Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи
(у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин! НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ(на выходных достану свечи и начнем)
dimka1
20 October 2006
Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
Махмуд
ты обувь часто меняешь? если поменять на мощные бутсы, или другую жесткую обувь, то не чувствуешь как нажимаешь на педаль, тоесть ты можешь продавить педаль до прежних половины хода, а будешь чувствовать что вот только нажал на педаль
так и не сказал по поводу комплектации, на абс больший ход по сравнению с без абс это естественно.
к томуже это было или стало, если было забудь, если стало надо искать
подтверждаю слова dimka1 разницы не будет (если нет какойто гадости в тормозухе), но поменять надо
автосервис связываться с тобой не будут, плавающий дефект всегда был трудноисправим и дорогим в ремонте
если особо не напрягает езди (если как говоришь хватают хорошо) как раньше говорили водители "хороший дефект всегда вылезет", велезет исправишь, нет так значит и не особо и дефект
Bacilla
ты погоди еще, у тебя на дисках бортики есть, они долго притираются, если ничего не снимал то дело в колодках
может другой вид колодок (у фокуса тоже разные бывают, комфорт еще чтото) субъективно какойто другой эффект торможения дают
Pyctamдело не в обуви
цитата: |
так и не сказал по поводу комплектации, на абс больший ход по сравнению с без абс это естественно. |
Комплектация обычная Тренд, с АБС, сзади барабаны, спереди диски.
Тормозит нормально.
цитата: |
к томуже это было или стало |
Так было всегда с момента покупки
Но иногда (очень редко) начинает тормозить с самого начала хода педали (свободный ход маленький).
Вот я и задумался какой режим не правильный. Может какой цилиндр не так работает?
цитата: |
если особо не напрягает езди |
Да уже привык.
Просто не совсем удобно тормозить плавно.
Начинаю плавно давить... а она катится... быстрее надавил - клюнул носом.
Просто подумалось, а вдруг у кого тоже так, вот и завел в теме разговор
Махмуд
Давай так, у меня правда Тренд без АБС, но в остальном как твой, седня замерю линейкой ход педали, в трех словах: начинает тормозить плавно примерно через 5см., хода педали, чем дальше тем сильнее схватывает...
dimka1
без абс не катит, основная ветка говорит, что разница в ходе педали абс и без есть
dimka1, а при полном выжиме педаль до пола достает? Упирается?
У меня запросто достает.
Ход педали см 6-7, до пола еще 5-6см.
mkmk
30 October 2010
Всем привет!
FF2, 1.6 АТ.
При переключении рычага АКПП в положение R появился гул и вибрация, особенно при нажатой педали тормоза.
Уровень жидкости и её состояние вроде в норме, да и пробег всего 42 т.км. Никто не знаком с данной проблемой?
Может че нибудь посоветуете ...
Rafa-ufa
30 October 2010
mkmk
У меня так было.
Ставлю на R, какой то скрежет появлялся, проехав вперед ставил снова на R скрежета уже небыло. Поехал в ФЦСУ, но так и не загнал, звук сам собойпропал. Сказали что скорее всего камень попал, я сам тоже так думаю.
Попробую сегодня залезть под машину посмотрю.
Может и правда что-то застряло между защитой и коробкой.
mkmkКажись глинка попала под защиту после рыбалки.
По глубокой луже надо поездить туда-сюда.
кто знает, где генератор можно проверить в выходные. аккум-р начал кипеть. (на с-богородской 57 - праздники, а нужно срочно)
dimka1
9 November 2010
5
Заменил АКБ...необходимый инструмент - накидной ключ на 10, отвертка плоская, руки...Взял VARTA SILVER dynamic D21 61Aч 600А размеры 242х175х175
Снимаем корпус воздушного фильтра и прижимную планку...
Отсоединяем АКБ, производитель рекомендует
в начале минус потом плюс...Отсоединеям все пластиковые зажимы проводов...
Вытаскиваем часть пластикового корпуса вокруг АКБ, тянем чуток вверх и на себя...
Вытащили...
Тянем АКБ на себя, оказывается у нее есть "ручки", второе крепление прижимной планки може не снимать, не мешает...
Посадочное место АКБ...
Родной и VARTA...
родной 60Ач 590А размеры 280х175х175...
т.е. он длиньше на 4см...
Ставим VARTу, подсоединяем "плюс", потом "минус"...
АКБ короче, шобы минусовой провод не торчал, минусовую клемму ставим под углом...см. фото.
Во избежания сдвига АКБ, под прижимную планку кусок резины (зеленая стрелка), и в образовавшиеся полости посадочного места - "пшик" монтажной пены (красные стрелки).
dumonde02rus
5 November 2010
прикольно))) молодец)) дим , а ты под капотом не пробовал мыть???))) я сегодня на зиму там все промыл, аж смотреть приятно)))
Pyctam
5 November 2010
dimka1у меня тоже короткий аккумулятор
я еще один шаг доделал
после того как ты аккумулятор полностью впритык вперед потянешь у тебя минусовой провод будет выпирать неудобно, решаем так, те стяжки которые на углу 2 шт (отмечены двумя стрелками желтыми), отрезаем, и уголок пластиковый снимается, отмеряем где должен быть изгиб и изгибаем под 90 провод (он многожильный гнется нормально но стремится вернуться в свое первоначальное положение, пока не привыкший), соответственно выравниваем старый угол (по возможности) напяливаем пластиковый угол и стягиваем стяжками (в любом электро или строительном магазине), остатки провода также надо ровно протянуть до следующего крепления (одинарная стрелка) она не несет большого функционала, просто чтобы все аккуратно было. а дальше может немного и по вилять. и все, ваш фокус готов к постоянному использованию стандартных батарей (не фокусовского стандарта)
у меня аккумулятор короче и чуть выше штатного, немного пришлось подогнуть и верхнее крепление, но после установки все крышки закрылись как будто так и было, уже с полгода катаюсь проблем нет
dimka1
6 November 2010
1
dumonde02rusцитата: |
а ты под капотом не пробовал мыть???))) |
Там не грязно, эт пыль и очень хороший фотоаппарат...
мыл один раз за 4года...помою, обещаю.
Pyctamцитата: |
у меня тоже короткий аккумулятор |
Я еще не дописал...все проще у меня...
dimka1добавь еще инфу о том какой инструмент нужен
отплюсил
shi
5 November 2010
1
Дима! Выкладываю фотки своего АКБ, как и обещал.
Новый АКБ реально точно такой же по размерам как и заводской. Поэтому у меня подозрений не вызвал. Единственно по высоте на миллиметрик пониже. Поэтому пришлось подложить резинку. Оба контактных провода по длинне идеально подошли. Так что у тебя старый АКБ действительно отличается от моего.
Старый АКБ
Новый АКБ
Видно как сзади АКБ есть свободное пространство. Но АКБ не двигается, стоит надежно
shi
Чет не понятно, этож и посадочное место надо менять, зачем это форду?
Характеристика своего старого дай, на фото не видно.
dimka1,а что с заводским АКБ стало?
За 4 года ему кирдык чтоли?
МахмудНет, он на десятку переехал...
подходящие габариты только у блю динамика, сильвер тоже можно поставить (что Димка и сделал), но он несколько отличается от оригинала
GM.
дата выпуска естественно "свежая" - они только пришли
Rufoцитата: |
подходящие габариты только у блю динамика, сильвер тоже можно поставить... |
Не вводи людей в заблуждение,
и блю (D59) и сильвер (D21) одинакового размера...отличаются штатные АКБ.
dimka1
ты прав - габариты у них одинаковые... хмм
кстати по каталогу идет либо D59 (242*175*175), либо D21 (242*175*175)
а есть еще E38 (278*175*175)
если кто к
Rufo в ПШК за АКБ поедет - дайте знать пожалуйста. сам когда туда поеду не знаю а так денег бы дал чтоб мне заодно взяли батарею. зима не за горами...