Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max



Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи (у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин!

НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ
(на выходных достану свечи и начнем)
эксплуатация, ford, focus, mondeo, с-max

avatar
dimka1
20 October 2006

Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
139,5K
views
138
members
2,7K
posts

avatar
Pyctam
27 October 2010

1

Махмуд
ты обувь часто меняешь? если поменять на мощные бутсы, или другую жесткую обувь, то не чувствуешь как нажимаешь на педаль, тоесть ты можешь продавить педаль до прежних половины хода, а будешь чувствовать что вот только нажал на педаль
так и не сказал по поводу комплектации, на абс больший ход по сравнению с без абс это естественно.
к томуже это было или стало, если было забудь, если стало надо искать
подтверждаю слова dimka1 разницы не будет (если нет какойто гадости в тормозухе), но поменять надо
автосервис связываться с тобой не будут, плавающий дефект всегда был трудноисправим и дорогим в ремонте
если особо не напрягает езди (если как говоришь хватают хорошо) как раньше говорили водители "хороший дефект всегда вылезет", велезет исправишь, нет так значит и не особо и дефект

Bacilla
ты погоди еще, у тебя на дисках бортики есть, они долго притираются, если ничего не снимал то дело в колодках
может другой вид колодок (у фокуса тоже разные бывают, комфорт еще чтото) субъективно какойто другой эффект торможения дают
avatar
Махмуд
27 October 2010


Pyctam
дело не в обуви

цитата:
так и не сказал по поводу комплектации, на абс больший ход по сравнению с без абс это естественно.

Комплектация обычная Тренд, с АБС, сзади барабаны, спереди диски.
Тормозит нормально.

цитата:
к томуже это было или стало

Так было всегда с момента покупки
Но иногда (очень редко) начинает тормозить с самого начала хода педали (свободный ход маленький).
Вот я и задумался какой режим не правильный. Может какой цилиндр не так работает?
цитата:
если особо не напрягает езди

Да уже привык.
Просто не совсем удобно тормозить плавно.
Начинаю плавно давить... а она катится... быстрее надавил - клюнул носом.
Просто подумалось, а вдруг у кого тоже так, вот и завел в теме разговор
avatar
dimka1
27 October 2010

2

Махмуд
Давай так, у меня правда Тренд без АБС, но в остальном как твой, седня замерю линейкой ход педали, в трех словах: начинает тормозить плавно примерно через 5см., хода педали, чем дальше тем сильнее схватывает...
avatar
Pyctam
27 October 2010


dimka1
без абс не катит, основная ветка говорит, что разница в ходе педали абс и без есть
avatar
Махмуд
27 October 2010


dimka1, а при полном выжиме педаль до пола достает? Упирается?
У меня запросто достает.
avatar
dimka1
27 October 2010

1

Махмуд
Ща посмотрю...
avatar
Махмуд
27 October 2010


на заведенной машине!
avatar
dimka1
27 October 2010

2

Еще не дошел, иду...
avatar
dimka1
27 October 2010

3

Ход педали см 6-7, до пола еще 5-6см.
avatar
Махмуд
28 October 2010


dimka1, спасибо.
Буду думать
avatar
mkmk
30 October 2010


Всем привет!
FF2, 1.6 АТ.
При переключении рычага АКПП в положение R появился гул и вибрация, особенно при нажатой педали тормоза.
Уровень жидкости и её состояние вроде в норме, да и пробег всего 42 т.км. Никто не знаком с данной проблемой?
Может че нибудь посоветуете ...
avatar
Rafa-ufa
30 October 2010


mkmk
У меня так было.
Ставлю на R, какой то скрежет появлялся, проехав вперед ставил снова на R скрежета уже небыло. Поехал в ФЦСУ, но так и не загнал, звук сам собойпропал. Сказали что скорее всего камень попал, я сам тоже так думаю.
avatar
mkmk
30 October 2010


Попробую сегодня залезть под машину посмотрю.
Может и правда что-то застряло между защитой и коробкой.
avatar
Probe 1
30 October 2010


mkmk
Кажись глинка попала под защиту после рыбалки.
По глубокой луже надо поездить туда-сюда.
Скрытый текст
Фьюн
5 November 2010


кто знает, где генератор можно проверить в выходные. аккум-р начал кипеть. (на с-богородской 57 - праздники, а нужно срочно)
avatar
polkilo
5 November 2010


Фьюн

Вот так решали промблему

Авторемонт в Уфе (сообщение #2203312)
avatar
dimka1
9 November 2010

5

Заменил АКБ...
необходимый инструмент - накидной ключ на 10, отвертка плоская, руки...
Взял VARTA SILVER dynamic D21 61Aч 600А размеры 242х175х175
posted image
Снимаем корпус воздушного фильтра и прижимную планку...
posted image
Отсоединяем АКБ, производитель рекомендует в начале минус потом плюс...
posted image
Отсоединеям все пластиковые зажимы проводов...
posted image
Вытаскиваем часть пластикового корпуса вокруг АКБ, тянем чуток вверх и на себя...
posted image
Вытащили...
posted image
Тянем АКБ на себя, оказывается у нее есть "ручки", второе крепление прижимной планки може не снимать, не мешает...
posted image
Посадочное место АКБ...
posted image
Родной и VARTA...
родной 60Ач 590А размеры 280х175х175...
posted image
т.е. он длиньше на 4см...
posted image
Ставим VARTу, подсоединяем "плюс", потом "минус"...
АКБ короче, шобы минусовой провод не торчал, минусовую клемму ставим под углом...см. фото.
Во избежания сдвига АКБ, под прижимную планку кусок резины (зеленая стрелка), и в образовавшиеся полости посадочного места - "пшик" монтажной пены (красные стрелки).
posted image
avatar
dumonde02rus
5 November 2010


прикольно))) молодец)) дим , а ты под капотом не пробовал мыть???))) я сегодня на зиму там все промыл, аж смотреть приятно)))
avatar
Pyctam
5 November 2010


dimka1
у меня тоже короткий аккумулятор
я еще один шаг доделал

после того как ты аккумулятор полностью впритык вперед потянешь у тебя минусовой провод будет выпирать неудобно, решаем так, те стяжки которые на углу 2 шт (отмечены двумя стрелками желтыми), отрезаем, и уголок пластиковый снимается, отмеряем где должен быть изгиб и изгибаем под 90 провод (он многожильный гнется нормально но стремится вернуться в свое первоначальное положение, пока не привыкший), соответственно выравниваем старый угол (по возможности) напяливаем пластиковый угол и стягиваем стяжками (в любом электро или строительном магазине), остатки провода также надо ровно протянуть до следующего крепления (одинарная стрелка) она не несет большого функционала, просто чтобы все аккуратно было. а дальше может немного и по вилять. и все, ваш фокус готов к постоянному использованию стандартных батарей (не фокусовского стандарта)
у меня аккумулятор короче и чуть выше штатного, немного пришлось подогнуть и верхнее крепление, но после установки все крышки закрылись как будто так и было, уже с полгода катаюсь проблем нет
avatar
dimka1
6 November 2010

1

dumonde02rus
цитата:
а ты под капотом не пробовал мыть???)))

Там не грязно, эт пыль и очень хороший фотоаппарат... мыл один раз за 4года...помою, обещаю.
Pyctam
цитата:
у меня тоже короткий аккумулятор

Я еще не дописал...все проще у меня...
GM.
5 November 2010

1

dimka1
добавь еще инфу о том какой инструмент нужен
отплюсил
avatar
dimka1
5 November 2010

1

GM.
Понял...
avatar
shi
5 November 2010

1

Дима! Выкладываю фотки своего АКБ, как и обещал.
Новый АКБ реально точно такой же по размерам как и заводской. Поэтому у меня подозрений не вызвал. Единственно по высоте на миллиметрик пониже. Поэтому пришлось подложить резинку. Оба контактных провода по длинне идеально подошли. Так что у тебя старый АКБ действительно отличается от моего.
posted image
Старый АКБ

posted image
Новый АКБ

posted image
Видно как сзади АКБ есть свободное пространство. Но АКБ не двигается, стоит надежно
avatar
dimka1
6 November 2010


shi
Чет не понятно, этож и посадочное место надо менять, зачем это форду?
Характеристика своего старого дай, на фото не видно.
avatar
Махмуд
6 November 2010


dimka1,а что с заводским АКБ стало?
За 4 года ему кирдык чтоли?
avatar
dimka1
6 November 2010


Махмуд
Нет, он на десятку переехал...
avatar
Rufo
6 November 2010


подходящие габариты только у блю динамика, сильвер тоже можно поставить (что Димка и сделал), но он несколько отличается от оригинала

GM.
дата выпуска естественно "свежая" - они только пришли
avatar
dimka1
6 November 2010


Rufo
цитата:
подходящие габариты только у блю динамика, сильвер тоже можно поставить...

Не вводи людей в заблуждение, и блю (D59) и сильвер (D21) одинакового размера...
отличаются штатные АКБ.
avatar
Rufo
7 November 2010


dimka1
ты прав - габариты у них одинаковые... хмм

кстати по каталогу идет либо D59 (242*175*175), либо D21 (242*175*175)
а есть еще E38 (278*175*175)
GM.
7 November 2010


если кто к Rufo в ПШК за АКБ поедет - дайте знать пожалуйста. сам когда туда поеду не знаю а так денег бы дал чтоб мне заодно взяли батарею. зима не за горами...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up