Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max



Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи (у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин!

НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ
(на выходных достану свечи и начнем)
эксплуатация, ford, focus, mondeo, с-max

avatar
dimka1
20 October 2006

Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
139,7K
views
138
members
2,7K
posts

TMIN
13 October 2010


вопрос пришла пора менять салонный фильтр, вот думаю стоит ли самому за это браться, видел как на первом ТО в сервисе меняли, дооолго и гемморооойно, и мож кто знает скока стоит в сервисах замена?
avatar
dimka1
13 October 2010

1

TMIN
цитата:
вот думаю стоит ли самому за это браться..

Эт я думал, четыре года назад, когда проделывал первый эту операцию в Уфе...
Главное инструменты нужные иметь, тогда быстро...гдет в эксплуатации уже выкладывал...
Вот мануал...там все с картинками и буквами.
Нажать
avatar
rena001
13 October 2010


TMIN
а я сам менял. задолбался конечно педаль "газа" откручивал трубчатым ключом которым снабжают "тазики" с завода. обратно верхние две гайки закрутил нормальные с шайбой а нижнюю оставил свою (к ней подобраться легче) фильтр был как мешок пылесоса. после замены стало намного лучше поступление воздуха (до этого стекла потели)
П.С. верхнего самореза на крышке салонного фильтра не было (последствия обращения на ТО) так же на старом фильтре были подрезы на ребрах жесткости (видимо на ТО подрезали чтобы легче было засовывать)
TMIN
13 October 2010


dimka1 rena001
ясна, спасиба, эт я все прочитал, все понятно на первый взгляд, но блин чую одним местом, что не так все просто))) НО трудностей мы не боимси, будем пробовать))) гдеб еще купить фильтр чтоб хароший и недорогой? воздушный тож интересует
avatar
rena001
13 October 2010


TMIN
на счет трудностей это гемор еще тот.

я купил фильтр в нефтекамске Good Will угольны за 300 р.
воздушный тоже таже фирма
вроде нормальные
TMIN
13 October 2010


avatar
rena001:

TMIN
на счет трудностей это гемор еще тот.

Только я настроился, а ты сразу мой порыв ф топку))) о5 вот сижу думаю теперь)))
avatar
rena001
13 October 2010

1

TMIN
зато разберешь сам и будешь знать что все путем. для себя же тем более все подробно описано, сам делал по наставлениям dimka1 (ему отдельная благодарность и +)
avatar
dimka1
13 October 2010

1

TMIN
Тут две проблемы:
Сделать можно, я первый раз без книжки, 40минут потратил...
1. Если есть гараж - то проблем нет...
2. Если нет - то надо теплую погоду...
(часть работы приходится делать лежа на спине, через порог, головой в педальном узлу...во я загнул )
Нужно гибкий карданчик см. не менее 10 (гайки на педале газа), и ключ по моему на 7, для гаек крепления крышки фильтра.
Педаль газа от разъема не отстегивай (больное место), примотай ее за педаль тормоза, шоб не мешала.
TMIN
13 October 2010


dimka1
гараж есть, так что все должно получиться, как бы rena001 не отговаривал тем более, что головой в педальном узле я еще не бывал)))
avatar
rena001
13 October 2010


я потратил час. правда минут 30 было потрачено на поиск в гараже новых гаек и шайб для крепления педали может на заводе специально поставили такие гайки чтобы пропадало желание туда лазить? новые гайки встали на место минуты за 2
avatar
rena001
13 October 2010


TMIN
я не отговариваю, обоими руками ЗА
avatar
dimka1
13 October 2010


TMIN
цитата:
на заводе специально поставили такие гайки чтобы пропадало желание туда лазить

rena001 правильно говорит, родные гайки овальные, наверно защита от раскручивания...поэтому и усилия надо прикладывать при откручивании и закручивании не малые, у многих после этого начинала прокручиваться одна из трех шпилек крепления газа...если собрался ездить на машине долго, т.е. будешь менять фильтр часто, замени их на круглые аналоги...
Но я не менял их, фильтр сменил уже раз шесть, шпильки целы...как повезет.
(у марата помоему с первого раза отвалились)
avatar
Probe 1
13 October 2010

3

Не забываем фильтр двигателя менять!
Брату сегодня поменял.
posted image
avatar
ФОКС МАНН
13 October 2010

1

avatar
dimka1:

TMIN
Тут две проблемы:
Сделать можно, я первый раз без книжки, 40минут потратил...
1. Если есть гараж - то проблем нет...
2. Если нет - то надо теплую погоду...
(часть работы приходится делать лежа на спине, через порог, головой в педальном узлу...во я загнул )
Нужно гибкий карданчик см. не менее 10 (гайки на педале газа), и ключ по моему на 7, для гаек крепления крышки фильтра.
Педаль газа от разъема не отстегивай (больное место), примотай ее за педаль тормоза, шоб не мешала.

Можно еще P.S. добавить??? Все делать на голодный желудок, у меня после борща было, ваще не айс!!!
avatar
Машулька
14 October 2010


dumonde02rus
у мну вообще на 95ом фуффик не идет
avatar
dumonde02rus
14 October 2010


Машулька
У нас двигатели немного разные))), а так фуффик в России и расчитывался на 92й бенз.
Salavat
14 October 2010

-1

avatar
dumonde02rus:

Машулька
У нас двигатели немного разные))), а так фуффик в России и расчитывался на 92й бенз.

Вы всё ещё верите в эти байки??
avatar
shakh
14 October 2010


Езжу на 95 - проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Заправляюсь на заправках БНП.
avatar
Pyctam
14 October 2010


dumonde02rus
ухаха, инженеры форда новую линию двигателей разработали, спешл фо раша
или это при покупке 90 процентов населения расчитывало ездить на 92? на 95 жаба душит?!
avatar
dumonde02rus
14 October 2010


Salavat
Pyctam
Может и смешно, но я езжу на первом фокусе сделанном в раше, так вот на русс фокусах первого поколения была и есть измененная программа управления ДВС, которая отличается от всего остального мира. вот так вот. А байки обычно детям на ночь рассказывают, верить или нет дело каждого, я вот в факты верю)))
avatar
dumonde02rus
14 October 2010


Да еще один момент, почему это интересно все крупные автоконцерны тратят кучу бабла на адаптацию к раша условиям???
Salavat
14 October 2010


dumonde02rus
я не смелся не в коем случае.
в таких случаях - я лично читаю, что написано на люке бензобака. МИН.. - сколько там - вот - этого стараюсь и придерживаться.

счас все бензины (выпускаемые) - соответствуют своим нормативам (приличным). бодяжат их уже по-пути до клиента.

так-что - чем пользоваться - это сугубо личное
Salavat
14 October 2010


avatar
dumonde02rus:

Да еще один момент, почему это интересно все крупные автоконцерны тратят кучу бабла на адаптацию к раша условиям???

меняб в этой ситации интересовало:
1. на что?
2. тратятли?
3. (при наличии 2-го) сколько?

а уж потом, в зависимости от ситуации - столько вопросов наверное.

без этого - это, пустая болтовня
Скрытый текст
GM.
14 October 2010


на моем SE 115PS на лючке б/бака написано min95. никогда даже не пытался 92-ой лить. даже ради эксперимента.
avatar
Pyctam
14 October 2010


dumonde02rus
единственная адаптация к раша условиям (и действительно тратится кучу бабла) это взятки должностным лицам.
вот например икеа, принципиально не хочет проводить адаптацию, и никак не откроется

Скрытый текст
Salavat
14 October 2010


dumonde02rus
да, ещё - все ответы, предпочтительнее из оф.информации.

это, впрочем относится ко всему
avatar
dumonde02rus
14 October 2010


http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/8504.html вот ссыль про первый фокус
avatar
dumonde02rus
14 October 2010


http://com.sibpress.ru/25.04.2008/auto/88479/ вот еще
Devicehunter
14 October 2010


G
GM.:

на моем SE 115PS на лючке б/бака написано min95. никогда даже не пытался 92-ой лить. даже ради эксперимента.

А я поначалу не обратил внимание и раза 3-4 залил 92, вроде все нормально было
avatar
dumonde02rus
14 October 2010

1

http://www.oavto.ru/humor/anekdots/4059.html Вот еще))) но эт уже юмор

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up