Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи
(у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин! НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ(на выходных достану свечи и начнем)
dimka1
20 October 2006
Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
Taliban
Я мульку в Мск купил.
PS. На выходных буду в Уфе, могу дать прокатиться - посмотришь, как реагирует педаль на нажатие.
Taliban
28 October 2009
KOMMERZ:
|
Taliban Я мульку в Мск купил. PS. На выходных буду в Уфе, могу дать прокатиться - посмотришь, как реагирует педаль на нажатие. |
у меня нога сломана
(а так бы я с удовольствием) в принципе поэтому я сижу дома и штудирую форум и инет в поисках решения проблемы. У меня вопросы:
1. Как мулька решает проблему с провалами, то есть благодаря какому алгоритму?
2. Как и куда она устанавливается и какова сложность всего этого процесса?
3. Люди сверлят дырку в дросельной заслонке дырку ( в главной дороге показывали) и по их словам проблема скачущих оборотов двигателя пропадает. интересно, а с провалами это дырка поможет проблему решить?
p.s. у тебя двиган 1.8 ?
TalibanВыздоравливай, лечи ногу ("страстай"
).
Насчёт провалов - не решает (если имеешь ввиду скачки оборотов на ХХ).
Мулька решает проблему задержки поступления сигнала от педали газа (без мульки сигнал поступает в контроллер двигателя, так пишут). С мулькой - как-то напрямую. Я не большой спец по мулькам, контроллерам и педалям, честно говоря. Но на "супер-спорте" двигатель ревёт сильно и при трогании с места сразу врубается ЕСП, т.к. машина сваливается в букс. Поэтому езжу на режиме "спорт".
Как устанавливать тут
тынц Я за 15 минут себе поставил (неудобно только педаль снимать, кто салонный фильтр сам менял, тот знает).
Насчёт дырки ничего сказать не могу - у меня провал ОХХ 2-3 раза был замечен, на холодном двигателе. А так, тьфу-тьфу, обороты ХХ на уровне 900.
Двигатель 2.0 у меня.
Taliban
28 October 2009
KOMMERZ:
|
Taliban Выздоравливай, лечи ногу ("страстай" ). Насчёт провалов - не решает (если имеешь ввиду скачки оборотов на ХХ). Мулька решает проблему задержки поступления сигнала от педали газа (без мульки сигнал поступает в контроллер двигателя, так пишут). С мулькой - как-то напрямую. Я не большой спец по мулькам, контроллерам и педалям, честно говоря. Но на "супер-спорте" двигатель ревёт сильно и при трогании с места сразу врубается ЕСП, т.к. машина сваливается в букс. Поэтому езжу на режиме "спорт". Как устанавливать тут тынц Я за 15 минут себе поставил (неудобно только педаль снимать, кто салонный фильтр сам менял, тот знает). Насчёт дырки ничего сказать не могу - у меня провал ОХХ 2-3 раза был замечен, на холодном двигателе. А так, тьфу-тьфу, обороты ХХ на уровне 900. Двигатель 2.0 у меня. |
ну про свои провалы я уже писал, именно провалы при нажатии на педаль газа( педаль газа реагирует не сразу, в результате чего машина клюёт носом, а на скорости получает пендаль-толчок), а не скачки оборотов.
Да и расскажи поподробнее ( если есть время и желание ) про работу мульки, там сам меняешь режимы " спорт, не спорт" или как? скока стоит?
Ничё что я за себя скажу ? У меня мулька стоит, по почте прислали с год как ..или больше ..
Плюс отключил EGR и заслонки вихревые(сечения). Дырку тоже просверлил до кучи.
С дыркой провалы на холодную практически исчезли , иногда бывает один(только один) мааленький провальчик но это мелочь и далеко не всегда .
Также с дыркой мягче переключаются передачи и исчезли даблы которые иногда стали случаться после отключения заслонок .
После каждой "доработки" через некоторое время возвращался назад но быстро убеждался что без них уже не хочется ездить, так что все проверено не один раз .
Что касается режимов мульки то здесь все просто. Когда усталый и не хочется зажигать едешь спокойно в спорт режиме. Когда свеженький , есть желание или ситуация требует - переключаешься в супер-спорт и машин сама летит , не надо подталкивать , главное акуратно переключаться. Даю гарантию что поездив немного с мулькой , в стоковом режиме потом ездить уже не захочешь, хочется просто плеваться
что такое EGR и заслонки вихревые?
Ув.Форумчане.Впролне возможно что ктото мне подскажет.Подходят ли брызговики от ФФ2 на комерческие форды?Напримет Форд транзит и где их по бюджетней купить?
Taliban
user60
А мне кажется, что провалы изза антибукса случаются, на асфальте бываетт если аккуратно на газ давить, а если поинтенсивнее провалов почти нет...
скачал микро- и екат 09-2009
Какая-то сволочь добролась и до моей эмблемки на решетке радиатора. Выравли с корнем, вроде как. Теперь соответственно - где лучше купить и как устанавливается?
GM.Устанавливается без проблем?, а то я чет поставить не могу.
Пришло время менять Тормозные колодки
1 Подскажите какой фирмы оригинальные торм.колодки и их стоимость(перед зад дисковые.)
2 А так же какая альтернатива оригиналу.
3 Цена оригинала и альтернативы-где можно их приобрести,у кого есть какого рода скидки.
Заранее спасибо Вам,с Уважением...
dimka1
3 November 2009
2
Bacillaцитата: |
Пришло время менять Тормозные колодки |
Вот эту темку надо прочитать, а потом бум разговаривать более подробно.
НажатьP.S.:
цитата: |
Заранее спасибо Вам,с Уважением... |
Маловато будет
, перед праздником то!
dimka1 кароч Дима. Спасибо. АТЕ тож ж разные бывают.
какие
Всем привет.
Подскажите как снимать на спинках сидений направляющие для подголовников, а то купил чехлы и сверху крепления надел, но смотриться не так и регулировать через чехлы подголовники не совсем удобно
Rusphцитата: |
как снимать на спинках сидений направляющие для подголовников |
Сам не снимал, но думаю надо обшивку спинки задрать (растегивается снизу - защелка) и все будет видно.
dimka1Rusph
Цитата
как снимать на спинках сидений направляющие для подголовников
dimka1Сам не снимал, но думаю надо обшивку спинки задрать (растегивается снизу - защелка) и все будет видно.
Извени но не понятно, задрать спинку переднего седенья например в сторону руля, а потом защелку снизу растегнуть???
Мож фото есть какое???
Rusphцитата: |
Извени но не понятно, задрать спинку переднего седенья например в сторону руля, а потом защелку снизу растегнуть??? |
Садишься сзади - растегиваешь защелку:
galant-ufa
27 November 2009
Просверлил нафиг ДЗ. Иногда обороты поднимаются до 2000 и встают потом как надо.Но я АКБ не скидывал,думаю надо отсоеденить минут на 15 и пропадёт.
Кто нить ещё сверлил???
Taliban
28 November 2009
1
galant-ufa:
|
Просверлил нафиг ДЗ. Иногда обороты поднимаются до 2000 и встают потом как надо.Но я АКБ не скидывал,думаю надо отсоеденить минут на 15 и пропадёт. Кто нить ещё сверлил??? |
я колеблюсь, думаю как на ноги встану, буду сверлить, а на форуме последствия разные описывают, в основном хорошие впечатления, но один чел написал, что после сверления у него вылезла ошибка "бедная смесь". как он ее решил он не написал. в любом случае туда всегда можно будет вкрутить маленький болтик
у меня после июльской прошивки обороты не скачут, наверно прошивка помогла, а вообще народ пишет, что машина после сверления становится более приемлемой, пропадают провалы и дерганье, но все мнения субъективны, у каждого свое болото, вот почитай
Плавают обороты ХХда и акб надо обязательно скидывать, потом движок должен будет привыкнуть к новому алгоритму работы
Taliban
30 November 2009
galant-ufa
30 November 2009
1
TalibanПо ходу тока я один засверлился!
У меня тоже на холодном движке провалы...
Газ давишь-сначала носом клюет,потом подрывается...
Короче,после пробега примерно 200 км вроде обороты нормализовались (тьфу-3 раза) ,а то я слегонца струхнул...
Обороты то плавали...
Короче завтра проверить попробую все режимы и отпишусь.
Интересно нет?
конечно интересно
я ведь тоже собираюсь сверлица
ты по схеме сверлил, 3 мм?
galant-ufa
1 December 2009
2
Короче на холодном движке пропали рывки,обороты стабилизировались и щас работает как надо
Сверлил дырку по схеме но наоборот,т.е. все сверлят снизу,а мне забубенили сверху... Но разницы я так понял нету.
Т.к. АКБ не отключал,то наверно из-за этого плавали обороты примерно 200 км. пробега.
А щас чисто субъективно машинка быстрее бежит.
По расходу пока не понял...
Вот вроде и все.
Taliban
2 December 2009
1
ждемс дальнейших отчетов
а ты сам сверлил? или кто то "забубенил"?3мм или меньше больше?
galant-ufa
2 December 2009
В сервисе. отверстие - 3 мм. и 5 мм. стружку с краев сняли.
Материал какой то фиг знает,сплав какой то!