Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max



Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи (у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин!

НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ
(на выходных достану свечи и начнем)
эксплуатация, ford, focus, mondeo, с-max

avatar
dimka1
20 October 2006

Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
140,1K
views
138
members
2,7K
posts

avatar
KOMMERZ
28 October 2009


Taliban
Я мульку в Мск купил.
PS. На выходных буду в Уфе, могу дать прокатиться - посмотришь, как реагирует педаль на нажатие.
avatar
Taliban
28 October 2009


avatar
KOMMERZ:

Taliban
Я мульку в Мск купил.
PS. На выходных буду в Уфе, могу дать прокатиться - посмотришь, как реагирует педаль на нажатие.

у меня нога сломана (а так бы я с удовольствием) в принципе поэтому я сижу дома и штудирую форум и инет в поисках решения проблемы. У меня вопросы:
1. Как мулька решает проблему с провалами, то есть благодаря какому алгоритму?
2. Как и куда она устанавливается и какова сложность всего этого процесса?
3. Люди сверлят дырку в дросельной заслонке дырку ( в главной дороге показывали) и по их словам проблема скачущих оборотов двигателя пропадает. интересно, а с провалами это дырка поможет проблему решить?
p.s. у тебя двиган 1.8 ?
avatar
KOMMERZ
28 October 2009


Taliban
Выздоравливай, лечи ногу ("страстай" ).
Насчёт провалов - не решает (если имеешь ввиду скачки оборотов на ХХ).
Мулька решает проблему задержки поступления сигнала от педали газа (без мульки сигнал поступает в контроллер двигателя, так пишут). С мулькой - как-то напрямую. Я не большой спец по мулькам, контроллерам и педалям, честно говоря. Но на "супер-спорте" двигатель ревёт сильно и при трогании с места сразу врубается ЕСП, т.к. машина сваливается в букс. Поэтому езжу на режиме "спорт".
Как устанавливать тут тынц Я за 15 минут себе поставил (неудобно только педаль снимать, кто салонный фильтр сам менял, тот знает).
Насчёт дырки ничего сказать не могу - у меня провал ОХХ 2-3 раза был замечен, на холодном двигателе. А так, тьфу-тьфу, обороты ХХ на уровне 900.
Двигатель 2.0 у меня.
avatar
Taliban
28 October 2009


avatar
KOMMERZ:

Taliban
Выздоравливай, лечи ногу ("страстай" ).
Насчёт провалов - не решает (если имеешь ввиду скачки оборотов на ХХ).
Мулька решает проблему задержки поступления сигнала от педали газа (без мульки сигнал поступает в контроллер двигателя, так пишут). С мулькой - как-то напрямую. Я не большой спец по мулькам, контроллерам и педалям, честно говоря. Но на "супер-спорте" двигатель ревёт сильно и при трогании с места сразу врубается ЕСП, т.к. машина сваливается в букс. Поэтому езжу на режиме "спорт".
Как устанавливать тут  тынц Я за 15 минут себе поставил (неудобно только педаль снимать, кто салонный фильтр сам  менял, тот знает).
Насчёт дырки ничего сказать не могу - у меня провал ОХХ 2-3 раза был замечен, на холодном двигателе. А так, тьфу-тьфу, обороты ХХ на уровне 900.
Двигатель 2.0 у меня.

ну про свои провалы я уже писал, именно провалы при нажатии на педаль газа( педаль газа реагирует не сразу, в результате чего машина клюёт носом, а на скорости получает пендаль-толчок), а не скачки оборотов.
Да и расскажи поподробнее ( если есть время и желание ) про работу мульки, там сам меняешь режимы " спорт, не спорт" или как? скока стоит?
avatar
user60
31 October 2009

2

Ничё что я за себя скажу ? У меня мулька стоит, по почте прислали с год как ..или больше ..
Плюс отключил EGR и заслонки вихревые(сечения). Дырку тоже просверлил до кучи.
С дыркой провалы на холодную практически исчезли , иногда бывает один(только один) мааленький провальчик но это мелочь и далеко не всегда .
Также с дыркой мягче переключаются передачи и исчезли даблы которые иногда стали случаться после отключения заслонок .
После каждой "доработки" через некоторое время возвращался назад но быстро убеждался что без них уже не хочется ездить, так что все проверено не один раз .
Что касается режимов мульки то здесь все просто. Когда усталый и не хочется зажигать едешь спокойно в спорт режиме. Когда свеженький , есть желание или ситуация требует - переключаешься в супер-спорт и машин сама летит , не надо подталкивать , главное акуратно переключаться. Даю гарантию что поездив немного с мулькой , в стоковом режиме потом ездить уже не захочешь, хочется просто плеваться
avatar
Taliban
31 October 2009


что такое EGR и заслонки вихревые?
mud
1 November 2009


Ув.Форумчане.Впролне возможно что ктото мне подскажет.Подходят ли брызговики от ФФ2 на комерческие форды?Напримет Форд транзит и где их по бюджетней купить?
avatar
shi
1 November 2009


Taliban
user60
А мне кажется, что провалы изза антибукса случаются, на асфальте бываетт если аккуратно на газ давить, а если поинтенсивнее провалов почти нет...
GM.
2 November 2009


скачал микро- и екат 09-2009
avatar
mcmar
2 November 2009


Какая-то сволочь добролась и до моей эмблемки на решетке радиатора. Выравли с корнем, вроде как. Теперь соответственно - где лучше купить и как устанавливается?
avatar
dimka1
2 November 2009

1

GM.
цитата:
екат 09-2009

Устанавливается без проблем?, а то я чет поставить не могу.
GM.
2 November 2009


avatar
dimka1:

Устанавливается без проблем?, а то я чет поставить не могу.

еще даже не пробовал
avatar
Bacilla
3 November 2009


Пришло время менять Тормозные колодки
1 Подскажите какой фирмы оригинальные торм.колодки и их стоимость(перед зад дисковые.)
2 А так же какая альтернатива оригиналу.
3 Цена оригинала и альтернативы-где можно их приобрести,у кого есть какого рода скидки.
Заранее спасибо Вам,с Уважением...
avatar
dimka1
3 November 2009

2

Bacilla
цитата:
Пришло время менять Тормозные колодки

Вот эту темку надо прочитать, а потом бум разговаривать более подробно.
Нажать
P.S.:
цитата:
Заранее спасибо Вам,с Уважением...

Маловато будет , перед праздником то!
avatar
Bacilla
3 November 2009


dimka1 кароч Дима. Спасибо. АТЕ тож ж разные бывают.
какие
avatar
Rusph
20 November 2009


Всем привет.
Подскажите как снимать на спинках сидений направляющие для подголовников, а то купил чехлы и сверху крепления надел, но смотриться не так и регулировать через чехлы подголовники не совсем удобно
avatar
dimka1
20 November 2009


Rusph
цитата:
как снимать на спинках сидений направляющие для подголовников

Сам не снимал, но думаю надо обшивку спинки задрать (растегивается снизу - защелка) и все будет видно.
avatar
Rusph
23 November 2009


dimka1
Rusph
Цитата
как снимать на спинках сидений направляющие для подголовников
dimka1

Сам не снимал, но думаю надо обшивку спинки задрать (растегивается снизу - защелка) и все будет видно.

Извени но не понятно, задрать спинку переднего седенья например в сторону руля, а потом защелку снизу растегнуть???
Мож фото есть какое???
avatar
dimka1
24 November 2009


Rusph
цитата:
Извени но не понятно, задрать спинку переднего седенья например в сторону руля, а потом защелку снизу растегнуть???

Садишься сзади - растегиваешь защелку:
posted image
avatar
dimka1
24 November 2009


Вытаскиваешь наружу
posted image
avatar
dimka1
24 November 2009

1

Поднимаешь ВВЕРХ

posted image
avatar
galant-ufa
27 November 2009


Просверлил нафиг ДЗ. Иногда обороты поднимаются до 2000 и встают потом как надо.Но я АКБ не скидывал,думаю надо отсоеденить минут на 15 и пропадёт.
Кто нить ещё сверлил???
avatar
Taliban
28 November 2009

1

avatar
galant-ufa:

Просверлил нафиг ДЗ. Иногда обороты поднимаются до 2000 и встают потом как надо.Но я АКБ не скидывал,думаю надо отсоеденить минут на 15 и пропадёт.
Кто нить ещё сверлил??? 

я колеблюсь, думаю как на ноги встану, буду сверлить, а на форуме последствия разные описывают, в основном хорошие впечатления, но один чел написал, что после сверления у него вылезла ошибка "бедная смесь". как он ее решил он не написал. в любом случае туда всегда можно будет вкрутить маленький болтик у меня после июльской прошивки обороты не скачут, наверно прошивка помогла, а вообще народ пишет, что машина после сверления становится более приемлемой, пропадают провалы и дерганье, но все мнения субъективны, у каждого свое болото, вот почитай
Плавают обороты ХХ

да и акб надо обязательно скидывать, потом движок должен будет привыкнуть к новому алгоритму работы
avatar
Taliban
30 November 2009


вот скажите мне, это нормально когда я трогаюсь с места постепенно отпускаю сцепление и нажимаю газ, и когда сцепление полностью отпущено, обороты резко падают с 2000 оборотов до 1200 и получается провал, машина дергается/клюет, приходится подгазовывать, это тоже с оборотами связано?почему падают обороты када отпускаешь сцепление?
также прошу уже засверлившихся людей отписывать в эту тему, очень хочу послушать их "живые" впечатления

а еще бы я просверлил голову какомунибудь инженеру фмк, котрый имел отношение к разработке двигателя 1.8
avatar
galant-ufa
30 November 2009

1

Taliban
По ходу тока я один засверлился!
У меня тоже на холодном движке провалы... Газ давишь-сначала носом клюет,потом подрывается...
Короче,после пробега примерно 200 км вроде обороты нормализовались (тьфу-3 раза) ,а то я слегонца струхнул...
Обороты то плавали...
Короче завтра проверить попробую все режимы и отпишусь.
Интересно нет?
avatar
Taliban
1 December 2009


avatar
galant-ufa:

Taliban
По ходу тока я один засверлился!
У меня тоже на холодном движке провалы... Газ давишь-сначала носом клюет,потом подрывается...
Короче,после пробега примерно 200 км вроде обороты нормализовались (тьфу-3 раза) ,а то я слегонца струхнул...
Обороты то плавали...
Короче завтра проверить попробую все режимы и отпишусь.
Интересно нет?

конечно интересно я ведь тоже собираюсь сверлица ты по схеме сверлил, 3 мм?
avatar
galant-ufa
1 December 2009

2

Короче на холодном движке пропали рывки,обороты стабилизировались и щас работает как надо
Сверлил дырку по схеме но наоборот,т.е. все сверлят снизу,а мне забубенили сверху... Но разницы я так понял нету.
Т.к. АКБ не отключал,то наверно из-за этого плавали обороты примерно 200 км. пробега.
А щас чисто субъективно машинка быстрее бежит.
По расходу пока не понял...
Вот вроде и все.
avatar
Taliban
2 December 2009

1

avatar
galant-ufa:

Короче на холодном движке пропали рывки,обороты стабилизировались и щас работает как надо 
Сверлил дырку по схеме но наоборот,т.е. все сверлят снизу,а мне забубенили сверху... Но разницы я так понял нету.
Т.к. АКБ не отключал,то наверно из-за этого плавали обороты примерно 200 км. пробега.
А щас чисто субъективно машинка быстрее бежит. 
По расходу пока не понял...
Вот вроде и все.

ждемс дальнейших отчетов а ты сам сверлил? или кто то "забубенил"?3мм или меньше больше?
avatar
galant-ufa
2 December 2009


В сервисе. отверстие - 3 мм. и 5 мм. стружку с краев сняли.
Материал какой то фиг знает,сплав какой то!
avatar
Taliban
3 December 2009


два отверстия сделал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up