Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи
(у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин! НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ(на выходных достану свечи и начнем)
dimka1
20 October 2006
Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
KOMMERZ:
|
GM. Речь, по ходу, о том, что небезопасная штука автозапуск, т.к., по сути, в машине для угонщикв просто лежит себе второй ключик под панелькой. Доставай,заводи и езжай. |
Поэтому прятать нужно не родной ключ, а только чип.
kazanrita:
|
KOMMERZ:
| GM. Речь, по ходу, о том, что небезопасная штука автозапуск, т.к., по сути, в машине для угонщикв просто лежит себе второй ключик под панелькой. Доставай,заводи и езжай. |
Поэтому прятать нужно не родной ключ, а только чип. |
+1. обычно либо чип из ключа вынимают, либо жало спиливают. Целиком кладут ключ только идиоты
POMBUR
+1 взаимно. Чип вынуть из ключа не смогли - плотно залит пластиком, собака. Побоялись повредить.
По моему в теме про сигналки обсуждали.
В моем случае - купил чужой б/ушный ключ, запрограммировал чип и он работает на автозапуск с сигналкой, жало все-равно не подходит к личинке - пробовал.
Как вариант рассматривал купить болванку. запрограммировать, не протачивая жала - получается в 2 раза дороже, чем вариант 1
Опять-же на руках 2 родных ключа - на случай потери одного (тьфу х3) и для страховой.
Работа иммобилайзера организована следующим образом: при включении зажигания блок иммобилайзера на короткое время подает высокочастотный сигнал на катушку связи с чипом ключа и ждет код ответа через эту же катушку. Через этот высокочастотный сигнал и осуществляется питание и связь с чипом в ключе. В некоторых системах иммо передает и уникальный код запроса, говорящий чипу ключа о том, что чтение производится «родным» автомобилем (практически все европейские и японские автомобили с 2000 года). В ответ чип отправляет свой персональный код. Принятый код сравнивается с кодами записанных ключей в памяти иммобилайзера, и если он совпадает, то устанавливается связь между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Связь происходит в цифровом виде или по К-линии или по шине CAN и представляет собой запрос-ответ. ECU передает иммо 4 байта случайного числа, иммо шифрует эти байты определенным образом и отдает 4 байта ответа обратно моторному блоку. Если все происходит правильно, то разрешается запуск двигателя. Если на каком либо этапе происходит сбой, двигатель заводится и сразу глохнет. Прерывается как работа бензонасоса, так и импульсы на форсунки и подача искры на свечи. Запрет запуска идет на программном уровне.
Т.е. Когда ключ(чип) в модуле обхода вся эта защитная система бездействует. и если замкнуть эл. цепь замка зажигания двигатель заведется. "Иммо посчитает что вставили ключ и завели" ИМХО
ВОПРОс ВОПРОСВОПРОС!!!1кто знает где качественно и за разумные деньги заделают небольшую царапину на крыле и на заднем бампере?может у кого есть опыт и(или) знакомые в сервисах?
Порадовал вчера свой самолет посещением стенда Развал-сход колес, из 5 колес в норме оказалось правое заднее и запасное
, то-то машина как-то рулится плохо начала, думал что из-за шипов так плавает ан нет, колесья куда хотели туда и катили, стенд вроде не плохой комп с вагоном всевозможных уставок колес на разные авто, человек делавший все вроде соображал проверил давление в колесах, прожал подвеску, спросил как часто с полной нагрузкой передвигаюсь и т.д. Все удовольствие длилось 1,5 часа 1500 руб. Самые большие отклонения были по левому борту результат пропущенной ямы при ремонте дорог (эх Россия!), следствие увеличенный осевой люфт передней шаровой опоры и отклонение от заводских установок углов колес. Рулиться ФОКС стал лучше, осталось переодеться на лето и прочувствовать удовольствие от управления в полной мере!
ФОКС МАНН
надо было сначала переобуться, а потом уже делать
shi
Не хотел литье царапать ихними приблудами. Мне кажется при переобувки параметры не изменятся.
ФОКС МАНН
ИМХО всетки надо настраивать на тех катках, на которых ездиш
shiЯ на катках отжигаю с 1 июня по 1 сентября все остальное зима
ТО-2 кто недавно делал? нынче почем оно?
39-ая тыща пошла, пора записываться думаю...
GM.ТО-2 никто не делает, все забивают!
У дилера дорого.
Сегодня при вхождении в плавный поворот на большой скорости бортовой показал надпись "Недостаточный уровень чего-то там" (прочесть не успел, т.к. исчезла сразу она) и загорелся/потух воскл.знак (как ручной тормоз).
Чего бы это значило?Может, блин, про тормозуху написал, а уровень недостаточный потому что крен большуший был?...Гоню чёта...
посмотрел в руководстве.
! загорается при неисправном ручнике или нехватке тормозной жидкости.
так что все в порядке.
гы. всмысле ситуация вполне нормальная.
KOMMERZтормознуху посмотри!! у меня также было... оказалось, што уровень ушел потому, т.к. колодки стерлися...
KOMMERZ
12 April 2009
L.H.Oswald<<KraB>> Спасибо, други. Гляну пойду по-новой колодки и уровень в бачке...
ЗЫ. А может, просто не надо на таких скоростях по городу передвигаться...
<<KraB>>Антифриз нужен ещё, Толян? Могу захватить с собой, пусть катается, пересчёмся где-нить - отдам.
KOMMERZнужен, даже пожалуй очень нужен
так что бери с сабой!!
Глянул тормозной бачёк.Там вообще никакого уровня не видно-он непрозрачный. Только методом опускания в него палочки понял, что в нём вообще есть какая-то жидкость. Интересно, как понять сколько чего там. Поеду завтра в ФСЦУ, попрошу глянуть...
KOMMERZ не стоит! Мне Бул ычера диагноз поставил! Все норм!!! Хоть палку воткни!
оффы те загнут цены
KOMMERZ:
|
Только методом опускания в него палочки |
Поалочку не забыл вынуть?
<<KraB>> Толян! Как там Мне определить состояние колодок,и нуждаемость в Их замене???
Колесо скрутил...и чаво???)
dimka1
14 April 2009
Bacillaцитата: |
Колесо скрутил...и чаво???) |
И таво
, смотришь, толщину накладок на колодке:
(наружная, внутренняя соответственно)
Если менее 0.5см. - меняй.
dimka1:
|
KOMMERZ На оффициалов смотреть - ходить без штанов . 1.5см энто ещё новьё . |
А я думал это в миллиметрах. Т.е., полтора миллиметра.
KOMMERZТочняк в мм., а я и не заметил
.
Яб не стал рисковать - 1.5мм слишком мало, можно не успеть.
У меня спереди 5-6 мм осталось за 25000 км пробега. Т.е 10 мм снимается за 20-25к. В районе 30 ти буду менять
dimka1
14 April 2009
kiranaцитата: |
У меня спереди 5-6 мм осталось за 25000 км пробега. Т.е 10 мм снимается за 20-25к. |
Чуток не так, все зависит от стиля и условий езды.
Я прошел 52000км. - осталось около 5мм., катаюсь тока по трассе.
(по городу ВАЗ)
dimka1
Согласен. Это для моего активного стиля город/трасса-70/30. Ср. скор 24 км/ч расход 10.5
dimka1 ГЫ) Я только пееобулся) и насмотрелся)))
Рано пока их трогать)))