Колянчсегодня вернулись родственники оттуда,здоровы все,просто рыбой не злоупотреблять особо и думаювсе хорошо будет.
все это ПЕАР. чтоб вернуть отдыхающих в египты и турцыи
dim_ok 848
3 August 2011
6
А вот немного фоток с горячих источников под Тюменью
Focus-2009
5 July 2011
2
dim_ok 848А я там тож был два года назад
,правда над головой было -35
23 стартую в Новосиб к родителям та что привезу много интересных фоток и информации о дорогах в той стороне
.
nepster:
|
23 стартую в Новосиб к родителям та что привезу много интересных фоток и информации о дорогах в той стороне . |
До Новосибирска нормальные дороги. Ждем отчет.
Вот если бы во Владик, тогда да отчет был бы экстрим.
Удачной дороги!
Геннадий Леонидович
8 July 2011
11
Неделю назад вернулся и Анапы. Ездил, разумеется, на ФФ2. В этом ничего нового, понимаю, нет. Новое то, что я проехал по дороге М5 всего 80км., по дороге М6 тоже 80 км и по дороге М4 километров 10! Поэтому хочу поделиться подробностями маршрута, проложенного мною «огородами» после изучения различных форумов «длинными зимними вечерами».
Во-первых, объезд М5. Для чего – объяснений не требуется. Объезд состоит из двух частей объезд участка от Кропачева до Октябрьского и объезд участка после Северного. Вообще-то заключительный участок от Северного через Бугураслан - Похвистнево - Отрадный только для меня был новым. Раньше я ездил традиционным маршрутом через Красный Яр и СОД (Самарская обводная дорога). Мне новый вариант ну очень понравился, но не о нем в первую очередь речь. Я расскажу о маршруте, по которому я попал в Октябрьский не по М5.
И так, едем по Московскому тракту до Голдыревского (за Суксуном), поворачиваем на Чернушку – Куеду. Тут все понятно, даже навигатор не ошибся (о нем, поганце, я еще не раз упомяну). Дальше по указателям едем в Башкирию на Татышлы, Старобалтачево, Бураево, Дюртюли, Чекмагуш. Тут необходимы комментарии. Во-первых, если будете прокладывать маршрут по навигатору, не поленитесь забить как можно больше точек, иначе... Далее. Состояние дороги на уже упомянутом участке (на начало июля). Дорога до границы СО, понятно, очень хорошая, тут ничего нового. Начало Пермской области - тоже. Дальше – чуть хуже, но терпимо. Объезд Суксуна – очень приличный, нет смысла ехать через поселок. После поворота на Чернушку начинается отдых в двух смыслах – дорога и хорошая, и пустая. Объезды Чернушки и Куеды так себе, но колеса не обрывает. Далее начинается Башкирия. Едем по указателям на намеченные населенные пункты. Едем как едется – дороги вполне, ГАИ на трассе нет, т.к. практически нет транспорта. НО!!! Особое внимание в Бураевском районе. Там дороги почему-то просто хуже, чем в остальной всей РБ, плюс есть участок (после какого-то поворота направо на Т-образном перекрестке, не помню, до или после Бураево) с неожиданными ямами в шахматном порядке, как после бомбежки. Длится «разбомбленный» участок по ощущениям километров 5 - 10 – их надо потерпеть, как, впрочем, и весь Бураевский район, он небольшой. И так, проходим Бураево по указателям на Дюртюли. В дюртюлинском районе дороги опять приличные и по прежнему на нашем маршруте на дорогах пусто. Перед Дюртюлями по большому и красивому мосту форсируем Белую, выезжаем на М7 (налево) и через несколько километров (не заезжая в Дюртюли, зачем нам туда?) поворачиваем направо по указателям на Чекмагуш. Доезжаем до объезда указанного поселка и решаем, куда дальше: прямо на Буздяк (его мы всегда проезжали, когда ехали традиционным маршрутом по М5, это за Уфой, через километров 110), или на Туймазы - Октябрьский. Первый вариант простой, т.е. тупо едем (при желании – летим) прямо, но это прибавит нам еще километров 70 по этой пресловутой М5 (или прОклятой, кому как больше нравится). Второй вариант– на объезде Чекмагуша уходим направо (кажется, там есть указатель на Октябрьский) на Новобалтачево, Шаран, Тюменяк, Туймазы, далее на сам Октябрьский. Вот только теперь мы выезжаем на М5. И спокойно преодолеваем 80 км до Северного, нахваливая себя за то, что всего 80 км. Участок дальше до СОД я кратко описал выше.
Плюсы такого объезда М5 очевидны – пустые приличные дороги (кроме Бураевского района РБ), полное отсутствие ГАИ на трассах (и это при том, что значительная часть маршрута проходит по Башкирии!!!), ну и, разумеется, отсутствие нервотрепки и рисков движения по М5.
Минусы. По моим прикидкам, описанный маршрут (я имею ввиду участок до Октябрьского) длиннее километров на 70 чем вариант через Михайловск и т.д. на Кропачево, и, на первый взгляд, запутанней (но зато веселее…). Ну и практическое отсутствие мотелей «в диких» северных районах Башкирии (кроме объезда Дюртюлей, но это же М7…), это нужно учитывать..
И еще. На этом вроде бы сложном и запутанном маршруте регулярно встречаются фуры со свердловским номерами. Это показательно.
И так, мы вышли на СОД, далее на кольце в Чапаевске поворачиваем на Саратов, за ним…. Но это тема для отдельного рассказа. Я и так заболтался… Если мои излияния окажутся полезными, готов подробно описать дальнейшую дорогу в обход (не в объезд, а именно в обход) Волгограда, Ростова, Краснодара. Вот по ней я ездил не раз.
Геннадий Леонидович
12 July 2011
7
«Идя навстречу пожеланиям трудящихся», т.е. тех немногочисленных одноклубников, которых заинтересовал мой маршрут, продолжу описание маршрута на Юг, в район Анапы / Новороссийска.
Итак, мы вышли на трассу Самара – Саратов. Я не рассматриваю проезд через Сызрань, т.к. он подразумевает дополнительный участок М5, а мы (т.е я сам с собой…) договорились М5 объезжать, к тому же при подъезде к СОД со стороны Бугуруслана ну совсем нелогично ехать иначе, чем в сторону Пугачева. Участок до него понятен и многократно описан. Общеизвестно также и то, что этот город живет за счет сдачи ночлега проезжающим. Но если нам ночлег не требуется, то предлагаю объехать сей град по малоизвестному объезду. Дело в том, что вокруг города существует новая дорога, на которую обычно попадают за ж/д мостом уже после выезда из Пугачева на Балаково - Саратов. При обратном пути все проще – не поворачиваем направо через ж/д мост по указателям на Пугачев, а едем несколько километров (по ощущениям порядка 10 – 15) прямо по шикарной дороге (кажется, со стороны Саратова там есть указатель «Самара») и потом поворачиваем направо по указателям на Пугачев. Здесь тоже проезжаем через ж/д мост и окраиной Пугачева выходим по указателям на дорогу на Самару. Это обратный путь. А при движении «туда», т.е. в сторону Саратова, важно вычислить этот поворот направо, на мост. Кстати, в картах Навитела это объезд легко прокладывается. Но – внимание! - не наступите на мои грабли при съезде с моста но новую дорогу!!! Там дорога после моста идет как бы на подъем и на подъеме резко необходимо повернуть налево почти на 120є. А на дороге, на которую поворачиваем, нас поджидает двойная сплошная, в которую неожиданно упираемся, т.к она заходит за центр перекрестка. А после поворота ждут… Ну вы понимаете, кто… Причем там можно «им» ставить стационарный пост, т.к. «они» там всегда. Имейте это ввиду. А в общем, объезжая Пугачев, экономим немало времени, сохраняем подвеску, да и объездная очень хороша. Это нетипично для Саратовской области, т.к. хуже дорог, чем там, я не встречал. И чем ближе к Саратову, тем дорога хуже. Нет, откровенных ям там та не видно, но покрытие как будто специально неровное. Но ехать надо…
И так, за Пугачевом тупо едем на Саратов, в стороне остается Балаково (кстати, есть любители переехать через Волгу там), по объезду проходим Маркс (видим множество торговцев рыбой) и подъезжаем к новому мосту через Волгу. Красота неописуемая… За мостом пост ГАИ, имеем это ввиду. И вообще, саратовские гаишники, по моим ощущениям, самые подлые, даже хуже башкирских (кстати, на моем маршруте я их в РБ не видел ни разу, н я повторяюсь...) За мостом начинается объездная Саратова с указателями, такими же бездарными, как и все в тех краях (простите за эмоции). Если ехать по объездной до конца, то она переходит в дорогу Саратов – Волгоград, но этот хрестоматийный вариант не рассматриваем, поэтому уже в конце объездной ищем указатель на Воронеж. Едем по этому направлению километров 140 (дорога местами даже с разделительным газоном, но качество так себе) до населенного пункта Казачка и поворачиваем налево на Самойловку. Этот участок после поворота и до границы с Волгоградской областью самый плохой. Асфальт неровный (последний раз я ездил этим маршрутом 3 года тому назад, дорога тогда была намного лучше), поэтому скорость не больше 70 - 80. А на десерт – участок в 3км без асфальта, но с ямами. Его надо пережить, т.к. за этими ямами заканчивается Саратовская область. За Самойловкой движемся дальше на Елань, в Елани уходим правее на Новоаннинский, до которого примерно 90 км отличной дороги и без… ну , без этих самых… В Новоаннинском с развязки уходим налево на трассу М6 на Волгоград. Дорога, в основном, по две полосы в каждом направлении, покрытие так себе. В районе Михайловки высматриваем поворот направо на Серафимович, куда и движемся дальше по приличной пустой дороге (120 км). В Серафимовиче переезжаем через Дон и в обход города идем на Суровикино. Кстати, за мостом сразу справа кафе с неожиданным названием «Тихий Дон». Кормят нормально, а на втором этаже «номера» с удобствами во дворе. Это я на всякий случай, т.к. в этих местах нет не только машин на дорогах, но и мотелей. Вариант ночевки - только в гостиницах в городах. И так, идем на Суровикино, это 120 км отличной дороги без машин и ГАИ. Я шел 150 (вернее, 149, на всякий случай…). В Суровикино выходим на более напряженную на дорогу Волгоград - Шахты – Ростов (на которую большинство попадает через Волгоград). Поворачиваем направо и едем до Чернышковского. Там через 4 км после поста ГАИ поворачиваем налево на Верхнегнутов (или Нижнегнутов, не помню, но это не важно, т.к проезжаем оба). Дорога пустая и отличная. Доезжаем до указателя «Цимлянск направо – Нижнегнутов прямо» и уходим на Цимлянск. Здесь не разгоняемся, т.к. неожиданно встречаются неровности. Кстати, за Чернышковским можно проехать дальше до Морозовска и там повернуть налево на Цимлянск, возможно, там не будет неровностей, но точно будет больше машин. В Цимлянске уходим на Волгодонск (опять красота неописуемая). Волгодонск проходим по направлению на Зимовники (ударение на первом слоге). В Зимовниках выходим на дорогу Волгоград – Сальск – Тихорецк (на нее многие попадают, двигаясь из Саратова через Волгоград). Участок через Сальск до Тихорецка описан, я все же перечислю наиболее характерные населенные пункты: Пролетарск, Сальск, Песчанокопское (тут такой же поворот налево, как описанный в Пугачеве, с постоянно стоящим на разделительной полосе алчным гаишником), Белая Глина и собственно Тихорецк. Здесь нам нужно уйти на Кореновск. Я это делаю, повернув на трассе М29 направо, затем через несколько км налево на Челбас, Выселки (их можно пройти не по объезду, а через городок), Журавскую, за которой выходим на трассу М4 и движемся налево по указателям на Краснодар 15 км до Кореновска. В Кореновске уходим на Тимашевск, проезжаем его по указателям на Славянск (ударение на первом слоге), Темрюк. Движемся через Старонижестеблиескую, Полтавскую и подъезжаем к Славянску. Дальнейший путь зависит от того, какой конечный пункт: Анапа (Голубицкая, Кучугуры и т.д.) или Новороссийск (Геленджик, Дивноморское).
Если на Анапу, я советую ехать по указателям на Темрюк, в поселке с интересным названием Светлый путь Ленина повернуть налево на Варениковскую, Гостагаевскую и далее на Анапу.
Если на Новороссийск, то в Славянске уходим на Крымск, Верхнебаканский (кстати, пост ГАИ, печально знаменитый своими разводами на алкоголь, закрыт) и собственно Новороссийск.
Вот и все.
Так долго описываемый мною путь проходится легко, вернее, намного легче, чем традиционный по федеральным трассам, и быстрее, хотя я не уверен, что он короче, скорее наоборот, километров 150 лишних, но, зато, повторюсь, легче, и быстрее. И без ГАИ. За весь путь туда и обратно антирадар у меня сработал всего раз 10, а он у меня навороченный Вистлер. Опять же за весь путь (не считая Саратовщины) я встретил не более 10 постов ГАИ!!! И еще. Я подробно описал несколько плохих участков (на севере Башкирии, за Саратовом и перед Цимлянском). Но это все!!! В остальном летим по пустым приличным дорогам!!!
Надеюсь, мой маршрут, на первый взгляд сложный, кому-нибудь пригодится.
Как говорится, попробуйте и Вам понравится!
Готов ответить на любые вопросы.
Здравствуйте соклубники.
Вот решил тоже что-нбудь написать, чтобы получить совет. дело в том, что сегдня должны были 4-20 утра вылететь в Анталию, но рейс отложили и неоднократно: сначало а 15-00, а сечас на 20-30 (предварительно)
Понимаю, что чартер есть чартер, но из-за этого сокрашается срок отдыха, который нами оплачен. Реально с туроператора снять денег за невыполнения договора. Мне очень понравился ответ туроператора, типа вы что хотите на неисправном самолете лететь? дурдом. Туроператор кивает на перевозчиков, а перевозчики сопли жует и толком ничего сказать не может.
Я так понимаю, что у перевозчика должен быть резервный самолет на такие случаи, так ? Подскажите, как правильно наезжать ?
Геннадий ЛеонидовичПотрясающе!!
Скажите, вы по памяти писали сею дорожную карту, или на ходу? Потому, как мне кажется, это невозможно запомнить. У меня вся дорога после поездке в голове ужимается до некоего одного события, и я не могу выделить, что вот там была яма, здесь асфальт не так лежит...
Про дорогу Саратов-Суровикино. Мы там ехали в прошлом году. Надо было об этом участке отдельно упомянуть в моем рассказе, что бы вас предостеречь. Но я то думал, что туда только мы и можем сунуться, а вот нет.
цитата: |
Этот участок после поворота и до границы с Волгоградской областью самый плохой. Асфальт неровный |
В какой-то деревушке на этом отрезке, это после того, как мы свернули с трассы Саратов-Воронеж, нас попросили остановится ДПС. Мы очень долго искали место для выезда из колеи в асфальте на грунтовую обочину.
Вообщем, после плутаний в недрах волгоградской области сделал для себя вывод, после Саратова только прямо до Волгограда. Ведь, самый плохой участок (Самара-Саратов) вы уже проехали.
Ну а уж ваша фобия М-дорог мне вообще не ясна. По той же М4 после Шахт ехать вообще в удовольствие. Краснодар-Джубга тоже супер дорога. Но в Анапу через Джубгу это лишнее, конечно. Но я, если еще поеду на море на машине, то только маршрутом Екб-Михайловск-Тавра-Кропачево-Уфа-Бугуруслан-Самара-Волгоград-Сальск-Тихорецк-Краснодар-Джубга и далее.
Кстати, сколько километров по одометру получилось до Анапы по вашему маршруту?
П.С. Как отдохнули то? А то только дорога, и всё. Ну и фоток мало.
Геннадий ЛеонидовичОтвечу аллегорией: МОЛОДЦЫ
+++ только так...
Геннадий ЛеонидовичНу нечего себе вы попетляли, как заец.
Поддерживаю
russian_red . сам всегда езжу также. Дорогу от Сима до Уфы можно немного перетерпеть.
Геннадий Леонидович
13 July 2011
4
russian_red
1. ПисАл в основном по памяти, но сверялся с картой.
2. У Вас все "ужимается до одного события", осмелюсь предположить, потому, что Вы не гнушаетесь М-ных дорог, особенно М5, вот она мозг выносит. Я же доехал до Анапы, вообще не устав (А лет мне...страшно не только сказать, но и подумать).
К стати, попробовал новый для меня график движения: Выезд в первый день в 16-30 (хотел чуть раньше, но не срослось). Доехал до Чекмагуша часов в 12 ночи нашего времени (т.к., как я говорил, навигатор "накосячил", а ему по наивности верил и поплутал). Т.к. гостиницы в этом неожиданно славном городке были забиты, мы поспали часа 4 в машине и двинулись дальше. За второй день я прошел порядка 1300 км и остановились на ночлег в гостинице в станице Пролетарская (раньше она называлась Киквидзе) на трассе в 19-00 (но по Москве), т.к. опасались позже не найти свободных мест. Т.е. из двух ночей спали нормально только вторую, но всю трассу прошли, так по настоящему и не устав. Про предыдущие поездки (по традиционным маршрутам) такого сказать не могу - к концу дня у меня ноги дрожали.
Извините, я опять начал агитацию...
2. Я не плутал по Волгоградской области, там все просто, как я и описывал.
Нормальный атлас и тщательно проложенный маршрут в навигаторе решают все проблемы.
3. Согласен, М4 с каждым годом становится лучше, ее я объехал "из принципа". Но не она определяет время в пути и, главное, усталость.
4. Проезд за Саратовом не столь сложен, как начало пути. Именно объезд М5 и был целью моего рассказа. Вторая часть - просто "вошел в форму" ("пегас" посетил и т.п.).
5. Вариантом через Михайловск - Сим - Уфу я ездил раньше много раз. Он знаком до неприличия. Плюс в его пользу и то, что, говорят, наконец заасфальтировали грейдерный участок за Сажино. Но если я еще поеду в южные края, то только через север Башкирии (с учетом уже имеющегося опыта, описанного выше). Кстати, забыл... Это вариант мне рассказали и настоятельно рекомендовали знакомые дальнобойщики. Для меня это довод.
6. По одометру получилось 2.900 (до станицы Благовещенская). Но я же говорил, что чуть длиннее дорога. На целых 3%.
7. Отдохнули отлично. Жили в Благовещенской у друга в гостевом доме. У него большая комната на двоих со всеми удобствами стоит 600 (шестьсот) рублей. Каждый день катались и купались по окрестностям Анапы. Всего наездили по побережью около 1000км. и даже съездили за Геленджик - Дивноморское в Прасковеевку к скале Парус. Это то место, где знаменитая дача Путина. Рекомендую...
Фотографии... Их немного, они, в основном, для внутрисемейного потребления, да я и не умею их выкладывать.
RichatZ
Не так уж я и петлял... Ну, может быть, только в Башкирии, и то, потому, что в первый раз...
Геннадий ЛеонидовичКак у вас всё четко и по полочкам разложено.
цитата: |
Я не плутал по Волгоградской области, там все просто, как я и описывал. |
Так и мы не плутали, я назвал плутанием сам факт езды по тем "дорогам" на легковой машине с некоторой заявкой на спортивность (это мы на такой ехали). Нормально там можно ехать, чтобы не было мучительно больно автомобилю, только, как минимум, на паркетнике.
цитата: |
особенно М5, вот она мозг выносит |
Вот не понимаю я, чем она мозг выносит. Насмотрелся на ней на джигитов местных и неместных. Обгоняют караваны закрытых поворотах и на горках с разницей в скорости 3км/ч. И у меня не возникает ни какого желания рисковать так же. И меня не напрягает проехать за колонной грузовиков дополнительные 5-15 минут. Едешь себе спокойно и смотришь по сторонам. Пейзажи то там красивейшие! Как раз заканчиваются на повороте на Бугуруслан.
Хотя в следующий раз попробую по северу РБ поехать, чтобы выехать на М5 уже далеко за Уфой.
цитата: |
По одометру получилось 2.900 |
По моему маршруту получается 2600 с мелочью.
цитата: |
Это то место, где знаменитая дача Путина. |
Да.. знаменитой она стала только в этом году, просочилась инфа в Интернет. До этого о ней только местные знали, в основном.
Места там одни из самых лучших.
Геннадий Леонидович
14 July 2011
1
russian_redцитата: |
Как у вас всё четко и по полочкам разложено. |
Не понял, это критика? Осуждение? Неодобрение?
цитата: |
я назвал плутанием сам факт езды по тем "дорогам" на легковой машине с некоторой заявкой на спортивность (это мы на такой ехали). Нормально там можно ехать, чтобы не было мучительно больно автомобилю, только, как минимум, на паркетнике |
На моем маршруте (в Саратовской области после поворота в Казачке) был один описанный мною "разбомбленный" участок длиной около 5 км., я его стиснув зубы преодолел. Остальная дорога от Казачки до Самойловки (45 км), конечно, плоховата, но, как я уже говорил, ехать на ФФ2 без риска для него можно, 50 - 70км/час. Похоже, мы все-таки говорим о разных дорогах...
цитата: |
Вот не понимаю я, чем она мозг выносит. Насмотрелся на ней на джигитов местных и неместных. Обгоняют караваны закрытых поворотах и на горках с разницей в скорости 3 км/ч. И у меня не возникает ни какого желания рисковать так же. И меня не напрягает проехать за колонной грузовиков дополнительные 5-15 минут. |
..
Вот Вы же сами ответили на вопрос, что выносит мозг на М5. Кстати, за каким количеством колонн Вы едите по 5 - 15 минут от Кропачево до поворота на Бугуруслан в Северном (это порядка 400 км)? Попробуйте прикинуть, получится не один десяток
. Переведите это количество во время, усталость, нервы (правда, Вы любуетесь пейзажами за окном... Простите за сарказм, вырвалось...). Но я опять повторяюсь...
цитата: |
Хотя в следующий раз попробую по северу РБ поехать, чтобы выехать на М5 уже далеко за Уфой |
Как сказано в одном анекдоте, "вот именно". Готов рассказать все, что знаю про этот участок, звонИте или пишите в личку. К стати, я постеснялся рассказать об еще одном варианте объезда М5, там по этой дороге вообще не нужно ехать, ее нужно только пересечь в Северном, но она длиннее описанной мною еще на 130 км.
цитата: |
Да.. знаменитой она стала только в этом году, просочилась инфа в Интернет. До этого о ней только местные знали, в основном. |
Я в первый раз там был в 2008 году. Собственно дача уже тогда была готова, в этом году изменений я не заметил. А вот инфраструктура (не для Путина, для остальных
) заметно улучшилась. Уже появились пансионаты, турбазы, несколько новых кафешек. Но и народу стало больше, хотя все равно там море чистое и пока несравненно свободнее и спокойнее, чем в широко известных местах . Чуть не забыл - не поверите, за въезд
перестали брать плату!
цитата: |
Чуть не забыл - не поверите, за въезд перестали брать плату! |
Замечательно!
цитата: |
в этом году изменений я не заметил |
т.е. вы были на самой даче???
цитата: |
Не понял, это критика? Осуждение? Неодобрение? |
Нет, ни в коем случае. Просто подметил этот факт. Никакого сарказма.
sovok66
15 July 2011
2
И я малеха добавлю. Съездил на родном коне в Казахистон.
Маршрут пролегал:
- Челябинск (в объезд, если смотреть по карте с верху в низ то справа по объездной).
- Южноуральск,
- Пласт
- Степное
- Чесма
- Варна
- Карталы
- Бреды
- Шильда
- Дальше либо через Тасбулак, либо через Караганку
- Новорск
- Орск
Пост Алимбет, переход границы с РК (Казакстон Республикасы), далее сильно не заплутаешь, одна дорога на Актобе, далее из Актобе по шикарнешей дороге до Хромтау, на ней разогнал авто до 200 км/ч, после 190 разгоняться авто не хотел, помог легкий спуск.
Переход границы отдельная история, туда ехали 2.07.11, второй день после отмены таможенного декларирования, везли с собой кое что для работы, заглянули в багажник и сказали езжайте, и наши и казахи, граница реально упростилась, остались только погранцы, таможенников убрали. Обратно ваабще я прошел обе границы минут за 15.
Что касается дорог, после Орска, км прим. 30 попадаются ямы, но 80-90 ехать можно, но не более, далее вааааааще лафа, не напрягаясь можно держать 130-140. Есть отрезок около Варны по полю км-ов прим. 5-10, нормальная дорога ремонтируется, думаю скоро откроют. Подъезжая к объездной Челябы, даже чуть раньше, к Южноуральску (если в обратную сторону) то с дальним и 160 можно идти. В общем дорогой остался очень доволен и качеством 95 на заправках по дороге тоже. В итоге дорога домой с учетом прохода границы и переводом времени составила по времени 11 часов, туда часов 14-15. Но по дороге туда на границу попали в пересменку 9-10 утра, у казахов в частности.
А и еще, по дороге домой, время 01-30, может даже 2 ночи, около Чесмы на заправке Лука стоят уазик ппс и гайцы, тормозят, я авто наклюшку, не глушу, не выхожу, палю в зеркала мот не один идет, открываю чуть окно, он мне у нас операция дворовый перехват 14, ваши документы, я на..., и мол я ж вроди как ночью могу и не останавливаться вне постов, он вроди как да, но зачем вам (мне) эти проблемы, мы же за вами можем и погнаться, в итоге глянул доки, выходить не заставил, пожелал счастливого пути и отпустил. Потом думал что надо было первую включить на всякий случай, но состояние сказывалось. Ну вот где то так.
Это чё значит???
sovok66Лёха, молодца! Пробег то какой в итоге?
В Казахии другой часовой пояс? Ты на запад сильно забрал?
russian_red
С покатушками между Хромтау и Актобе 2500 получилось, а если без них то 2200. Часовой пояс, час минус от нас, но астанинское время как у нас.
Геннадий Леонидович
15 July 2011
russian_redЭто счет наших "подколок". Предлагаю на этом "соревнование" считать законченным...
Лето, поездки, сезонная пятничная миграция свердловчан на юг к соседям...
Наша мобильная команда поддалась всеобщему безумию и в пятницу 15 июля выехала в сторону Вишневогорска.
Багажник моего крокодила традиционно заняли велы, пенки, дрова, топор, вода.
План был шикарен - посещение горнолыжки, ночевка на высоте под 500м, велопокатушки в районе Аракуля, подъем на Аракульские Шиханы.
И вот что из этого вышло:
Скрытый текстВыехали в 17 00, до пробок на выезде из города. Ориентируясь на тему "Выезды на природу" заехали на озеро Сунгуль, одноклубников не нашли и покатили дальше по своему маршруту
Вишня встретила моросящим дождиком, на дорогах было сыро, однако мы решили попробовать заехать на гору и это было опрометчиво))) Застряли на полпути в джунглях вишневых гор.
Машин просто стоял и беспомощно шлифовал склон офигенной асфальтовой резиной Гудьер Рэнглер
Делать нечего - первый пункт плана был благополучно провален. Сползли вниз в поселок и покатили на Аракуль (пункт 2). В самом поселке Аракуль бравые ребята перегородили выезд к пляжам и "стригли" по 500 р с машины за проезд. Что интересно - возле них стояло штук 7 авто, все 96 региона. Андрей в качестве парламентера-лазутчика выяснил у "стражей", что можно проехать за деревню и через лес попасть на дикий пляж озера Аракуль.
Что мы в итоге и сделали. Пятница заканчивалась, разбили лагерь, поужинали, отбой.
На второй день планы снова скорректировали всвязи с довольно поздним подъемом (устали с дороги, а может коньяк в этот раз был паленым
) и решили сразу ехать на велах на Шиханы.
Велопешка с 300 до 560 м и ее участники (я за кадром):
Андрей
http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/126486545.2/0_bb7b6_4bf56c90_XXL.jpg
Мой младший брат Михаил
http://img-fotki.yandex.ru/get/5011/126486545.2/0_bb7b7_57656140_XXL.jpg
Места обалденные. Скальные останцы по строению очень похожи на наше Чертово Городище, но во много раз больше по размеру.
Стена Малого Шихана
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/126486545.2/0_bb7bb_e079d4f0_XXL.jpg
Для понимания масштаба "камушков"
http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/126486545.2/0_bb7bc_ca7ff894_XXL.jpg
Верных железных коняг после подъема к скалам оставили на импровизированой "велопарковке"
http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/126486545.2/0_bb7be_ebc82541_XXL.jpg
Дальше пешком к вершинам
а виды оттуда открывались потрясные:
о. Аракуль, справа на горизонте - Вишневые горы
http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/126486545.2/0_bb7c4_c69b944e_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/126486545.2/0_bb7d2_ebb2adc4_XXL.jpg
Каменные "озера" в скалах
http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/126486545.2/0_bb7c2_8a8b9396_XXL.jpg
На вершине Большого Шихана установлен крест:
Альпинистское крепление (прямо по курсу 40-метровый обрыв)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/126486545.2/0_bb7cf_2af7906_XXL.jpg
Немного зарисовок:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/126486545.2/0_bb7e3_d7f6edea_XXL.jpg
Вдоволь наползавшись по камням, немного перекусили и ооочень резво спустились вниз к лагерю.
Мобильность на велах потрясающая конечно
Вид из лагеря на Шиханы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/126486545.2/0_bb7da_69387b07_XXL.jpg
На берегу довольно чисто, вода в озере отличная, не цветет. Глубина приличная - в 10 гребках от берега уже метра 2-3. Рекомендуем вобщем
Поскольку время в запасе у нас было, решили посетить еще одну достопримечательность Вишневых гор - Курочкин Лог. Это две заброшеные штольни по добыче какого то хитрого сланца (подробнее
тут )
http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/126486545.2/0_bb7dd_30a669ee_XXL.jpg
проход ко второй штольне через тоннель в скале:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/126486545.2/0_bb7e1_7036105b_XXL.jpg
Место тихое, уединенное...
Вот такой поход выходного дня
Улетаю в отпуск в субботу на месяц. Всем клубникам - хорошо отдохнуть и попутешествовать.
Трек подъема на Шиханы.
eagle-80
russian_redx
eagle-80+
Был в тех краях в позапрошлые выходные. Только мы поехали не на Аракуль,а на Булдым - малоизвестное озерцо, которого даже нет на печатных картах (но гугл всё знает
). Поэтому никаких Бравых Ребят и толп ищущих свободное место "горожан". Кроме нас на берегу было пять палаточных лагерей - все челябинцы. Т.е. можно считать что никого. На противоположном берегу был виден домик лесника. Песчаный пляж с волейбольной площадкой хорошим заходом в воду. Вобщем, нам понравилось.
eagle-80ikar86Всем отплюсил, сплошной позитив...
Пашка, вы как всегда - мегамонстры
Всем привет завтра утром стартую в Новосибирск, хотел поделиться своими соображениями по поводу защиты радиатора от гнуса и крылатых )). Тема не нова но все же, про сетку стальную на решетку фальшь радиатора я прочитал но так и не созрел, что бы ее поставить на своего Федю, в итоге купил москитную сетки 1 метр две пачки канцелярских зажимов)). Установка заняла данного колхоза на решетку фальшь радиатора 10 минут держится хорошо. Плюсы дешево сердито цена вопроса помой-му 80 рублей и после поездки можно будет спокойно снять ), так как не вижу смыла ставить стальную сетку так как машина 90% ездит по городу. Это так сказать способ для ленивых)). Всем отправляющимся в отпуск в дальнюю дорогу как говориться не гвоздя не жезла и счастливого пути
.