Привет, ребята. Извиняюсь, что не по теме. Просто у Вас тут поживее будет. Помогите, прошу. Помыла днище у авто, теперь не заводится. Что делать, ума не приложу, стоит под домом колом, маслает, маслает результата "0". Хотя на след. день после мойки с 3 раза завелось. А сейчас вот так. Кто знает, что это может быть? (Аккум. норм).
(
Олюша
12 February 2008
Не заводится. Что делать? ...
Олюша, я Вам по секрету подскажу еще место где гораздо живее - ЦУМ Минск...
Кстати, бензин не пробовали заливать? Топливный насос работает?
Олюша, посмотрите свечные колодца, может там воды под макушку, на мойке должны были воздухом продуть.
Если воды нет, смотрите искру, если искры нет, катушку зажигания.
Ваш вопрос перенесу в другую тему не волнуйтесь.
Вероятность залить свечные колодцы при мойке днища слишком мала...а вот повредить контакт топливного насоса - запросто...
Вот только издеваться не надо. Я итак сижу и почти плачу, потому что забодало машину каждый месяц ремонтировать и по 200 баксов выкидывать. Бензин залит. Топливный насос в норме. По крайней мере проблем с ним не возникало по ходу. Машина недавно троила. Была заменена катушка зажигания. Оно все совпало - замена катушки, мойка днища - теперь вот получи фашист гранату.
Maslik, искры нет.
Олюша, поймите, что "проблем не возникало" и "насос в норме" - далеко не одно и тоже...пока проблем ни с чем не возникает - машина работает...для работы авто нужны 3 основных компонента - воздух, топливо, искра...у вас очевидно не хватает какого-то из этих компонентов...
Вот искры-то как раз и нет. Что это может быть?
Олюша, может сигнализация или иммобилайзер отключают зажигание? Ну а иначе как всегда - катушка и контакты до нее...остальное должен смотреть электрик...
М-да, так ведь меняли катушку недавно, наверно же и контакты смотрели...А что еще могли залить при мойке? Может там датчик какой-нибудь на днище установлен?
Maslik, а куда Вы мой вопрос перенесли, что-то найти не могу?
Олюша, что делали - не имеет значения...надо проверять поочереди все возможные варианты...и только те данные, которые получены на текущий момент могут считаться достоверными...все остальное - в прошлом...откуда уверенность, что отсутствует зажигание?
да нет у меня ни в чем уверенности, если бы была, я бы на форум не обращалась.
Олюша...тогда начните с топлива...в момент включения зажигания в районе топливного бака должно быть слышно "вжик"...
район топливного бака это не там где крышка для заправки, а где-то под заним сидением посередине...
Вжик вроде был, "сухой" такой вжик-вжик
((
спасибо, что уточнили
. Что с нас возьмешь...одно слово - женщины!
Олюша, кто занимается диагностикой вашей машины и какие у него есть возможности? Делов том, что дальше должно происходить выкручивание свечей, проверка катушки, расходомера и т.п. вещей...Вы справитесь с этим?
Диагностика только в след. среду (очередь). Буду ходить пешком.
Кстати, до замены катушки на 2-й свече тоже искры не было. Свечи и провода менялись местами, переставлялись - результата "0".
Олюша, и что сделали, чтобы искра появилась на 2-й свече?
Да ничего не делали. Поменяли коробку зажигания. Думали, что это решит проблему. Ан, нет. Вот сейчас свечи просушили (были все залиты). Результата нет. Не заводится. Искры нет, вернее она есть, но такая незначительная, что ее и искрой-то назвать трудно. Обзваниваю сейчас все центры ТО и диагностики, везде очереди, блин. И как всегда, машина нужна позарез...
Уже начала подумывать, а не в ключе ли дело? Ключ у меня всего 1, там чип стоит, ключи не роняла. Может этот чип на противоугонку замкнулся? Тогда наверное машина сразу бы не заводилась. А она все таки 1-н раз с 3-й попытки завелась. Значит может дело не в ключе, а в каком-нибудь контакте в самой машине, который постепенно отходил? Логично я мыслю?
У меня была почти такая ситуация, когда соржавел и обломался средний провод идущий в катушку зажигания. Двигатель Зетек. Поменял штекер и всё в норме.
Короче, не умеют у нас в Гомеле машины диагностировать от 2000г и выше. Нашла по рекламке какое-то СТО на Кирова с компьютерной диагностикой, где никого не было. Притянули машину на сцепке. Как только притянули, так она и завелась, но стала опять троить. Сделали они диагностику, сказали, что все ОК, ошибок нет, но без диагностики предположили, что дело в свечах, прокаливанием мы их добили. Поехали купили 2 абсолютно новые свечи (больше не было) - машина стала двоить!!! Я в шоке!
Олюша, они продиагностировали или прочитали ошибки только? Не факт что она завтра заведется если проблема не устранена...
Зачем мыть двигателя или днище. Зачем???. Если грязи внизу больше прилипнет, лучше будут камни отскакивать по гравейке. А двигатель зачем мыть. Это раньше в гольфе он весь дюралевый и на виду грязный и ржавый, так отмоют от ржавчины, что весь дюраль блестит. В фокусе нужно просто взять тряпочку и потереть по клапанной крышке, больше ничего не надо. Фокус любит нежность, а не так как коров на ферме шлангом моют. Знакомый помыл один раз двигатель в рено, так сразу из мойки выехал и у него сгорел генератор. Итог - его замена стоимостью 150 у.е.
По поводу замены свечей. Есть такие детали в автомашине которые меняются целиком или парами. Если свечи менять то все. Если замена проводов зажигания то все. Сегодня один не работает, поменяешь, затем другая перестанет. Потом можешь сам запутаться и не помнить которую менял а которую нет. Лучший способ проверки проводов это в гараже при выключеном свете открыть капот и руками дёргать за тросик газа (газовать), если проводам хана (как в моём случае было) между ними либо ними и болтами клапанной крышки будет проскакивать искра. А свечи проверяют на специальном стенде, но даже самому при визуальном осмотре можно определить их состояние.
Итог: Вам Олюша, нужно найти хрошего мужика у которого золотые руки, чтобы чинил Вашу машину, либо золотой кошелёл, ибо с Вашим Гомельским сервисом далеко не уедешь в связи с дефицитом и дороговизной запчастей не только на форд-фокус но и на другие автомобили.
Без обид.
Вот именно, зачем было мыть днище. Дура я, прибить меня мало. Поехала ночью машинку помыть, что бы очередей не было, да на мойку, где раньше не была, вот и повелась на предложение помыть (с их слов в Гомеле - это единственное место якобы, где моют днище). Думала как лучше, а получилось сами знаете...А фокус действительно какой-то уж больно нежный...Никак к его зехерам привыкнуть не могу...Напичкали, блин, электроники, датчиков всяких...
А мужик у меня хороший
Тока он на Ауди ездит, а в Фокусах не особо шарит, да и времени особо нет самому ковыряться...Да итак, если бы не он, я бы уже загнулась с этой машинкой, уж больно привередливая...но все равно нравится
. Подружусь со временем
))
фокус у меня всего 4 месяца
Iga_Minsk
13 February 2008
Олюша
Самый надежный вариант нахождения неисправности с системе зажигания - последовательная замена элементов системы с заведомо исправной машины. Что и было мною и Putl испробовано с успехом в прошлое воскресенье. Его машину в субботу резко стало колбасить, замена свечей не помогла. Затем проводов - результат тот-же. При замене катушки - все заработало нормально. Приговор: катушку в junk, хотя ей всего 2 месяца, но неоригинальная, а с виду такая красивая вся и новая.
У меня такое ощущения, что проблема где-то в этих элементах: свечи, провода, катушка + колодка подключения.
Попросите ваших гомельских софокусников, может у кого найдется часок и руки на проведение этих простых манипуляций.
Iga_MinskНу не 2 месяца, а чуть поболе, кстати на рынке, когда ходил с нею (катушкой), народ тоже говорил, "а чо её менять, она ж новая"
Олюша Как бы не в тему.
1. Прибивать себя не надо. В хозяйстве всё сгодится.
2. Днище не мою совсем, за исключением подготовки к антикору. Весной само помоется в грозу. Как вариант для тех кто ставит на зиму в гараж. Да и то осенью нет соли. У ребяток не только этих, но и других всю зиму клиентов на днище нет "это единственное место якобы, где моют днище", а тут Вы
. Да и ребятки должны уметь реанимировать после мойки машину. А, кстати, и закрывать определенные узлы. Бабки лишь бы срубить.
3. "А фокус действительно какой-то уж больно нежный" нифига подобного, как все. Или кривые ручки как в Вашем случае (Вас не имею в виду) или ресурс - ведь бу.
Ездила сегодня на ней, с утра завелась
)) Рада, как слон
Днище больше мыть не буду, хороший для меня урок. Да и вообще они машину абы как помыли и абы как просушили. В игнор, однозначно!!! И большое спасибо всем, кто откликнулся, поддержал девушку
однозначно поменяю оставшиеся 2 свечи
Вадим Минск
17 February 2008
Может кто что знает про мою проблему- когда топлива в баке литров 10- перестает заводится, доливаешь пару литров, чих-пых завелась. Ездить можно до "лампочки" но если заглушил не заведешь.
На сервисе разводят руками и пытаются развест на бабки
- снимаем бак, насос, будем смотреть- мо что и увидим.
Я думаю, что необходима чистка фильтра грубой очистки у топливного насоса. Второй вариант самому проверить топливный насос, это снять обратку и подставить ёмкость, завести машину и посмотреть на струю. Должен быть хороший напор, при плохой струе опять же чистка фильтра (сетки) либо как хуже замена топливного насоса.
Вадим Минск
18 February 2008
Благодарю за подсказку, на выходных попробую.
Iga_Minsk
18 February 2008
Вадим Минск
Чисто проблема топливного насоса, т.е его грязных сеток, если конечно топливный фильтр гарантированно заменен.
До насоса в фокусе добраться непросто, требуется съем бака, тут тебя не разводят.
Как вариант - смастерить лючок, тема много раз перетиралась в российской ветке форума. Я себе сделал - теперь в течении 5 минут могу добраться до насоса.
sineglaz
Iga_Minsk
Помогло. Вырезал лючек, почистил сетки, грязные ужас. Проблема ушла.
1 person online