Отчёты по эксплуатации

11 years




Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
эксплуатация и ремонт, отчеты по эксплуатации, максоводы, поломки авто

alexus
29 September 2004

Отчёты по эксплуатации
162,4K
views
238
members
888
posts

tab
17 February 2005


Привет!
А у 2.0 есть проблемма с двойным запуском?
На моей такого пока не было, включаю все сразу (т.к. холодно) и сцепление отпускаю... И ничего.
tab
avatar
Ak-Cmax
17 February 2005


цитата:
А что -а "второй пуск" у вас?

Ну это типа завелась и сразу заглохла. Заводишь опять и все нормально. Меня бог миловал от таких проблем.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
17 February 2005


Именно так и есть - схватывает уверенно, затем тахометр просто падает и двигатель глохнет. Второй раз без проблем - схватала и работает
avatar
Dar
17 February 2005


цитата:
Именно так и есть - схватывает уверенно, затем тахометр просто падает и двигатель глохнет. Второй раз без проблем - схватала и работает

Ну тогда, еслит сервис не поможет, по рецепту опробованному многими...Смена заправки, смена свечей (их можно и за 1000 км убить - сам видел такой случай), присадки в бак (по рецепту vad4343)...Если ни чё не поможет - забейте и успокойтесь Ибо, повторюсь, это довольно часто встречаемое явление на современных двигателях авто разных марок.
sham
17 February 2005


цитата:
Только сейчас отдал машину в сервис с этим траблом - мастер сказал "Так быть не должно, по крайней мере у нас таких случаев не было"

Наглое вранье со стороны Аспэка, если мы говорим об Ижевске. Я их осенью недели 2 чуть ли не каждый день терзал. Знают они эту проблему, только вылечить не могут. Отправили на стр. 185 мануала.
У меня такая ерунда в диапазоне темп воздуха от +10 до -5 и только с утра.
avatar
Dar
17 February 2005


цитата:
Привет!
А у 2.0 есть проблемма с двойным запуском?


sham на Ваш вопрос ответил. У него Гия 2,0 литра.
avatar
Docent
17 February 2005


цитата:
цитата:
А что -а "второй пуск" у вас?

Ну это типа завелась и сразу заглохла. Заводишь опять и все нормально. Меня бог миловал от таких проблем.

У меня было: заводишь - не заводится, сколько ни крути стартер. Выключишь стартер, ткнешь снова - заводится. Повторяется нечасто. В сервисе, ясное дело, не повторяется )))
avatar
vad4343
17 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
А что -а "второй пуск" у вас?

Ну это типа завелась и сразу заглохла. Заводишь опять и все нормально. Меня бог миловал от таких проблем.

У меня было: заводишь - не заводится, сколько ни крути стартер. Выключишь стартер, ткнешь снова - заводится. Повторяется нечасто. В сервисе, ясное дело, не повторяется )))

Такое обычно летом и горячий двигатель. Про это свойство современных евро-4 целая статья была. Вывод простой - дайте машинке пол часа отдохнуть после скажем часовой пробки и похода на 5 минут за газировкой. При таком алгоритме не должно заводиться-почему, нет обьяснения - просто есть такое и все.
Серф браза
17 February 2005


Это лямбда зон, наверное.
avatar
С-Максимка
17 February 2005


цитата:
Первое, что отличает Симку - впечатляющий комфорт и для водителя и для пассажиров. Без преувеличения . Был пассат ,омега, мерин, все выше классом на один - два порядка, но сравнения уместны.
Короче, если не смотреть на спидометр, то оптимальная крейсерская скорость ( по ощущениям) 150-160 кмч, и не напрягает.

На объездной вокруг Тосно (Питерская обл.) в сторону Москвы на рассвете на пустой трассе поднял спокойно 180 (по спидометру). Сфоткал на мобилу!
C-Max
21 February 2005


Вот решил поделиться впечатлениями за пол-года и 20000 км пробега. Сразу скажу - не хочу сравнивать ни с какими другими авто (а у меня их много перебывало), а просто опишу свои впечатления от машины. Честно говоря, покупка была довольно спонтанной. Присматривался к новому Форестеру (2 литра, без наддува), уже и на тест-драйв съездил, но всё как то вроде и денег малость не хватало, и вообще на 30 тыщ уё внутри Форестера не казалось… короче, что то останавливало. Тут у меня в гаражах появился Максик, почитал я, поразмыслил. В общем как-то в выходной взял я денег на аванс за Форестер и поехал его вносить. Не донёс. По дороге решили заехать на C-Max поглядеть… Жена сказала «…ВО!…».
К теме. Пока ждал машину, 100 раз расстроился. На фих мне этот вагон, зачем Форд, какой дурак на Ленинградке решил их продавать и вообще так машину не выбирают))) Первое ощущение за рулём интересное, как в аквариуме. А ещё пятница, 17.00, лето, а мне на МКАД надо выбираться. Освоился за 15 минут! Эргономика на 5 с плюсом. Всё понятно, всё под рукой и не надо вникать по мануалу. Сразу сразила ручка переключения передач, до сих пор, когда ею орудую – прямо радость какая то нездоровая. Передачи переключаются великолепно, ни разу не промахнулся, очень чётко. Да и сам рычаг очень удачно расположен. Тормоза тоже на высоте, и внятно-понятные и педалька удобно стоит. А как машина рулится – вообще песня. Не буду утомлять описаниями, но скажу что такого шасси точно не ожидал. На дороге чувствую себя уверенно на 100 %, много читал про излишнюю жёсткость и не согласен с этим в корне. За шасси из 100 баллов, поставил бы 120. Вообще, по ездовым качествам автомобиль оказался неожиданно хорош. Хотя с зимними дорогами уже не всё так гладко. Мне кажется колёса широковаты 205/55-R16, колейность чувствуется, плавает малость. Но тут трудно, что либо говорить, может от шин зависит. Удобная посадка за рулём, через 9 часов дороги до Финляндии потом сразу ещё на лыжах часик побегал. Детишки позади балдеют, любят сиденья подвигать, места море получается. Да и без этого хватает пространства. Багажник тоже удачный, только узковат пожалуй. Хотя ни разу перевозка от этого не сорвалась))) Говорят ящиков под мелочёвку в салоне маловато, но я не заметил пока. Неча бардак разводить.
А вот что не нравится.
1. Грязные руки от замка багажника. Могли бы из салона кнопки открывания багажника и топлива сделать.
2. Не хватает регулировки наклона спинки задних сидений. Всё же удачная вещь, тем более для вэна.
3. Обзор в салонное зеркало заднего вида маловат (мягко говоря), а уж по грязной дороге совсем его лишаешься.
4. И всё же шумноват, сэкономили на шумоизоляции.
В общем машиной очень доволен, в выбором не ошибся.
186alex
21 February 2005


C-Max.согласен стобой машина классная,и по недостаткам такое же мение от багажника руки грязные ,добавили бы регулировку задних спинок,и с задним сполером что-нибудь придимали ,чтобы поток воздуха недовал загрязнять задне стекло( например как в девятке железный сполер на крыше ,стоит дешево но сердито, зато стекло чистое)
avatar
vad4343
21 February 2005


20 тысяч - это срок уже. Кстати два замечания -но субьективных. Переключалка на Фокусе все равно лучше, и на ФФ-2 тоже лучше чем на С-Махе. И подвеска на С-Махе все-таки помягче будет,чем на многих одноклассниках. А вот по колейности проблем не ощущаю?! Скоро тоже будет 20 тысяч. Правда наверно что-то не понял - У ВАС СПИНКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ НАЗАД РЕГУЛИРУЮТСЯ? У меня только вперед складываются!
avatar
yak40
21 February 2005


Согласен во всем.
Моглибы сделать какую нибудь ручку выдвижную на багажнике, чтоб чистой была.
А с ародинамикой наверно ничего не сделать, задок то вертикальный, была бы полка под стеклом, оно наверное было бы чистым.
А лючек бензобака, лучше сделать подпружиненый, с дист. открываением как на "японцах", без выступа "цеплялки". И чтоб открывался и закрывался без ц.з.
Не помешало бы, не только регулировка задней спинки по наклону, но и промежуточное положение перемещения вперед-назад. И вообще у производителей доп.аксессуаров море работы по организации в задней части салона.
C-Max
21 February 2005


цитата:
20 тысяч - это срок уже. Переключалка на Фокусе все равно лучше, и на ФФ-2 тоже лучше чем на С-Махе. И подвеска на С-Махе все-таки помягче будет,чем на многих одноклассниках. А вот по колейности проблем не ощущаю?! Скоро тоже будет 20 тысяч. Правда наверно что-то не понял - У ВАС СПИНКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ НАЗАД РЕГУЛИРУЮТСЯ? У меня только вперед складываются!

Вот это не понял "Кстати два замечания -но субьективных." Не регулируруются, просто сидение целиком назад двигается. Я и говорю, что регулировки наклона спинки не хватает сзади.
C-Max
21 February 2005


А о том, что зад грязью закидывает... Я почти всегда на универсалах и хэтчах ездил, так это у всех (правда в разной степени).
Борисыч
21 February 2005


цитата:
Хотя с зимними дорогами уже не всё так гладко. Мне кажется колёса широковаты 205/55-R16, колейность чувствуется, плавает малость. Но тут трудно, что либо говорить, может от шин зависит.

Штатная резина у меня Пирелли Р6 195/65R15. на зиму поставил Пирелли Карвинг той же размерности. На зимней трассе идет нормально, хотя больше 130 я не ездил. Что под колесами - по-барабану: переходит с асфальта на лед, снег и т.д. - не чувствуешь. Правда шумит на малой скорости - пульсирующий шум. В городе в снежных завалах тянет, ни разу не провернул и не сел. Правда резковато срывается в снос и так же резко восстанавливается но, контроль есть всегда. В общем, резина достойная.
avatar
Dar
22 February 2005


цитата:
4. И всё же шумноват, сэкономили на шумоизоляции.
В общем машиной очень доволен, в выбором не ошибся.

Какой шум более досаждает? Меня Конти Спорт Контакт 2 летом шумом досаждал более чем сейчас UG500.

ИМХО шумка на высоте.
avatar
yak40
22 February 2005


Не знаю как в "Гиа", а в "Тренде" мне кажется шумка слабовата, это касается дверей и багажника. Ни кто не обращал внимания, что когда рядом проезжает шумная машина, ощющение что окно открыто, и это при двойных уплотнителях, а задняя дверь(багажник) внутри вообще ничем не покрыта и пленки изолирующей от салона нет (конденсат скапливается), только на обшивке наклеен кусок войлока. Я планирую в ближайшее время заняться доп. шумкой.
avatar
С-Максимка
22 February 2005


Мне тоже интересно - какой шум досаждает?
Шум ветра - так он в любой машине. Движок слышно в районе 4000об/мин. Резина штатная стояла Мишлен Энерджи 15"- поменял на ГудИр Гидрагрип 17" и поставил литые диски, а на оставшиеся штатные диски повесил зимнюю тоже ГудИр. Удивительно, но дождевой ГудИр оказался гораздо тише, чем штатный Мишлен! И машина на более низкой (55%) стала гораздо устойчивей.
Шум который идет у меня в салон - от задних сидений: видимо люфтит фиксатор. Про грязь на ручке задней двери - привыкайте (те кто не ездил на универсалах и хетчах). Недостатком считаю невозможность замены передних дворников на какие-нибудь обычные. Родные дворники дубеют уже при -5 и только скребут по стеклу с ужасным звуком. Очень большая крышка верхнего бардачка заметно гуляет в размерах от температуры (видно по зазорам). При понижении температуры ниже -15 обмерзает верхний сектор лобового стекла (стекло без электрообогрева), а при максимальной скорости работы вентилятора печки начинает остывать двигатель! (стрелка заметно падает от рабочих +90 до +70!) Спасибо хоть по сравнению с ФФ1 не обмерзают боковые окна. Малый дорожный просвет заставляет нервничать на тех дорогах, где раньше спокойно проезжал и даже не думайте пускать, лежащий на дороге кирпич или торчащий канализ.колодец, между колес!

НО В ОБЩЕМ МАШИНКА ОЧ.ХОР! (тем более машину такого класса за эти деньги вы не купите - корейцы не считаются за машину!)
C-Max
22 February 2005


цитата:
цитата:
Хотя с зимними дорогами уже не всё так гладко. Мне кажется колёса широковаты 205/55-R16, колейность чувствуется, плавает малость. Но тут трудно, что либо говорить, может от шин зависит.

Штатная резина у меня Пирелли Р6 195/65R15. на зиму поставил Пирелли Карвинг той же размерности. На зимней трассе идет нормально, хотя больше 130 я не ездил. Что под колесами - по-барабану: переходит с асфальта на лед, снег и т.д. - не чувствуешь. Правда шумит на малой скорости - пульсирующий шум. В городе в снежных завалах тянет, ни разу не провернул и не сел. Правда резковато срывается в снос и так же резко восстанавливается но, контроль есть всегда. В общем, резина достойная.

Я поэтому и не стал в нюансы вдаваться, много и от размера и от производителя шин зависит. К тому же стиль вождения разный... Но я всё таки чувтвую небольшой дискомфорт, особенно на больших скоростях.
avatar
vad4343
22 February 2005


цитата:
Мне тоже интересно - какой шум досаждает?
Шум ветра - так он в любой машине. Движок слышно в районе 4000об/мин. Резина штатная стояла Мишлен Энерджи 15"- поменял на ГудИр Гидрагрип 17" и поставил литые диски, а на оставшиеся штатные диски повесил зимнюю тоже ГудИр. Удивительно, но дождевой ГудИр оказался гораздо тише, чем штатный Мишлен! И машина на более низкой (55%) стала гораздо устойчивей.
Шум который идет у меня в салон - от задних сидений: видимо люфтит фиксатор. Про грязь на ручке задней двери - привыкайте (те кто не ездил на универсалах и хетчах). Недостатком считаю невозможность замены передних дворников на какие-нибудь обычные. Родные дворники дубеют уже при -5 и только скребут по стеклу с ужасным звуком. Очень большая крышка верхнего бардачка заметно гуляет в размерах от температуры (видно по зазорам). При понижении температуры ниже -15 обмерзает верхний сектор лобового стекла (стекло без электрообогрева), а при максимальной скорости работы вентилятора печки начинает остывать двигатель! (стрелка заметно падает от рабочих +90 до +70!) Спасибо хоть по сравнению с ФФ1 не обмерзают боковые окна. Малый дорожный просвет заставляет нервничать на тех дорогах, где раньше спокойно проезжал и даже не думайте пускать, лежащий на дороге кирпич или торчащий канализ.колодец, между колес!

НО В ОБЩЕМ МАШИНКА ОЧ.ХОР! (тем более машину такого класса за эти деньги вы не купите - корейцы не считаются за машину!)

Зачем покупаль 17" колес, если кирпич постоянно на дорог??? Зачем клиренс мерить выступающим колодцем? Шютка. Короче, если 17" купили - то шума больше будет однозначно. И разумеется такую вещь покупают при очень хороших дорогах. Сиденья лечаться - чур не смеятся -вазелином простым. Надо только локализовать где скрепит и ушной палочкой нанести. Дворники надо менять - сразу почувствуете разницу. Стекло надо принудительно обдувать при -25, если не помогат, посмотрите как много снега на воздухозаборнике или фильтр старый (максимальный срок службы 20 т км.)
То что остывает двигатель - это хорошо, значит радиатор печки реально греет салон.
C-Max
22 February 2005


цитата:
цитата:
4. И всё же шумноват, сэкономили на шумоизоляции.
В общем машиной очень доволен, в выбором не ошибся.    

Какой шум более досаждает? Меня Конти Спорт Контакт 2 летом шумом досаждал более чем сейчас UG500.

ИМХО шумка на высоте.

Субъективно, поэтому оспаривать не буду. У меня много разных машин перебывало (правда новая иномарка в первый раз), поэтому говорю исходя из СВОЕГО опыта.
avatar
С-Максимка
22 February 2005


[QUOTE=vad4343,Feb 22 2005, 11:17] [/QUOTE]
... Дворники надо менять - сразу почувствуете разницу. ... [/QUOTE]
В том то весь и вопрос, что одни родные после пробега где-то в 25000км поменял на такие же родные. А как поменять родные дворники на "неродные" и на какие???
C-Max
22 February 2005


[QUOTE=С-Максимка,Feb 22 2005, 11:38] [QUOTE=vad4343,Feb 22 2005, 11:17] [/QUOTE]
... Дворники надо менять - сразу почувствуете разницу. ... [/QUOTE]
В том то весь и вопрос, что одни родные после пробега где-то в 25000км поменял на такие же родные. А как поменять родные дворники на "неродные" и на какие??? [/QUOTE]
По совету присутствующих купил отдельно резинки и поставил их на отслуживший своё комплект. Трёт отлично. И стоит всё 120 руб (а не 2100 за комплект). Резинки SWF, брал в маг. "За рулём" на Новослободской.
C-Max
22 February 2005


... Кстити, родные резинки на дворниках проходили 16000 и умерли нафиг мгоновенно. Очень подвели на обратном пути из Фин. Ночь, мокрый снег, дерьмо из под колёс летит и я практически в слепую. Помывка-очистка помогала километров на 200-250.
avatar
vad4343
22 February 2005


Мое ощущение- 10 тык для щеток предел. Потом вопросы, а через 5 тык только мат.
C-Max
22 February 2005


У меня без вопросов прошло... сразу на мат
avatar
С-Максимка
22 February 2005


[QUOTE=C-Max,Feb 22 2005, 11:56] [QUOTE=С-Максимка,Feb 22 2005, 11:38] [QUOTE=vad4343,Feb 22 2005, 11:17] [/QUOTE]
... Дворники надо менять - сразу почувствуете разницу. ... [/QUOTE]
В том то весь и вопрос, что одни родные после пробега где-то в 25000км поменял на такие же родные. А как поменять родные дворники на "неродные" и на какие??? [/QUOTE]
По совету присутствующих купил отдельно резинки и поставил их на отслуживший своё комплект. Трёт отлично. И стоит всё 120 руб (а не 2100 за комплект). Резинки SWF, брал в маг. "За рулём" на Новослободской. [/QUOTE]
Подскажи ПЛЗЗЗЗ!!! Какую длину резинки брал на дворник с водительское стороны? У меня тоже была такая мысль, только те сменные резинки, что в магазинах продаются оч.короткие... Чемпионовские подойдут?
C-Max
22 February 2005


[QUOTE=С-Максимка,Feb 22 2005, 13:49] [QUOTE=C-Max,Feb 22 2005, 11:56] [QUOTE=С-Максимка,Feb 22 2005, 11:38] [QUOTE=vad4343,Feb 22 2005, 11:17] [/QUOTE]
... Дворники надо менять - сразу почувствуете разницу. ... [/QUOTE]
В том то весь и вопрос, что одни родные после пробега где-то в 25000км поменял на такие же родные. А как поменять родные дворники на "неродные" и на какие??? [/QUOTE]
По совету присутствующих купил отдельно резинки и поставил их на отслуживший своё комплект. Трёт отлично. И стоит всё 120 руб (а не 2100 за комплект). Резинки SWF, брал в маг. "За рулём" на Новослободской. [/QUOTE]
Подскажи ПЛЗЗЗЗ!!! Какую длину резинки брал на дворник с водительское стороны? У меня тоже была такая мысль, только те сменные резинки, что в магазинах продаются оч.короткие... Чемпионовские подойдут? [/QUOTE]
Не мерил, просил самые длинные . Расклад такой, есть упаковки по 2 шт (такие в пластике, красиво и мило) но они короткие, даже на глаз видно. А есть рассыпухой в картонной коробке, они длиннее. Вот их и брал. Они ещё такие сильно графинтые. У них (у резинок) конфигурация того места которым вставлять одинаковая (так в магазине сказали).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up