20-21 ноября на картодроме ОТШ г. Таганрога (схема проезда в конце поста) состоится мегабатл
DRIVE TEAM TIME ATTACKФормат соревнований:- Каждый участник может приехать в любой день (суббота или воскресенье имеется в виду с 11-00 до 17-00 и проехать 2 попытки по 4 круга первый из которых прогревочный. В зачет идет лучший из всех кругов.
- Каждый может принять участие и в субботу и в воскресенье в один или в оба дня. Один день стоит 500 рублей.
Награждение в 17-00 в воскресенье.
Шлемы, аптечки, огнетушители обязательно.Порядок проведения заездов - по стартовым номерам, заезды парные. Выезд на траву, сбитый конус = непрохождение.
Классы:ВАЗ - Автомобили производства «АВТОВАЗ», на гражданской резине.
ВАЗ Unlim - Автомобили производства «АВТОВАЗ», не соответствующие требованиям разрешенных доработок.
2000 - все автомобили импортного производства с объёмом двигателя до 2000 см3 и мощностью менее 160 л.с. (по Свидетельству о регистрации) на гражданской резине, за исключением:
Двигателей с наддувом, двигателей с многодроссельным впрыском, двигателей с системой изменяемых фаз газораспределения, двигателей с нестандартной системой впуска и возможностью регулировки фаз газораспределения.
2500 - все автомобили с объёмом двигателя до 2500см3 с приводом на одну ось и мощностью менее 230 л.с. (по Свидетельству о регистрации), а также не попавшие в предыдущий зачет.
Unlim mono все mono- приводные автомобили с объёмом двигателя св. 2500см3 включая полноприводные атмосферные до 2000см3, а также не попавшие в предыдущий зачет.
Абсолютный все гражданские и спортивные кузовные автомобили.
Автомобили, которые не соответствуют ниже перечисленным требованиям, переходят в старшие классы:
- стандартная синхронизированная КПП;
- стандартный кузов со всеми силовыми элементами (двери, крыша, стекла — 100% стандартные);
- сток система управления двигателем либо любая другая которая штатно устанавливается заводом изготовителем на другие модификации этой модели (блок управления, программа управления может быть не оригинальная);
- отсутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п.;
- стандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений.
Разрешенные изменения:
- впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
- выпускной системы: коллектора, глушители;
- подвеска: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, за исключением элементов подвески на ШС;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- болтовые каркасы безопасности;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП.
Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается технической комиссией после ТИ.Стоимость 500 рублей за 1 день.
ЗЗЫ Кто не в курсе как проехать вот она
http://maps.yandex.ru/?um=ODMzoripO8bJsSR8...eHi5S&l=satПодробности тут
http://www.drive-team.com/forum/index.php?showtopic=1759