| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скажите уважаемые фокусоводы а на седане американце задние фонари от руссофокуса подойдут? У меня всего две лампы в заднем фонаре : белого цвета-задний ход и красного цвета посередине фонаря выполняющая сразу три функции габарит,стоп,поворот.
Заранее премного благодарен.
evser
2 February 2008
Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)
Михаил77
8 April 2011
Vovan_mail
Так и пусть валит! Не навредит.
А падение 0,6 В - может столько и не хватает, чтоб яркость погасить!
Михаил77
Я что чуток не до панимаю мысль твою. Расскажи что к чему. Может о разном думаем)))
Михаил77
8 April 2011
Vovan_mailЯ про падение напряжения 0,6 В на диоде вместо 5 В будет 4,4 В, может столько нам и не хватает для полного счастья
.
А вместо 12 В будет 11,4 В это не очень хорошо, но терпимо.
Михаил77
11.4 многовато будет практически не о чем падение. Если пару, тройку мощных диодов то тогда да. порядка 10 вольт чтоб было и получиться 80 процентов от номинала.
Михаил77
8 April 2011
Vovan_mail
А если оставить только один диод на выходе преобразователя? Тоже развязка будет.
Плюс не забываем что напряжение скачет во время так скажем работы авто. Тут лучьше использовать стабилизированное напряжение с ключевым транзистором,
Михаил77
5 вольт это уже маленькое напряжение. Лампы галогенки мона как бы питать порядка 80 процентов от номинала
Михаил77
8 April 2011
Vovan_mail
А можно через мощный обыкновенный транзисторный ключ? Так к примеру, включили штатное 12 В, а ключ перекрыл пониженное.
Vovan_mail
Так от 5 вольт она вообще гореть-то способна?
Михаил77:
|
Так от 5 вольт она вообще гореть-то способна? |
Как раз гореть будет кренка))) Так как у лампы все равно низкое сопротивление и весь ток будет выделятся на переходе транзистора в нутрях кренки. Сейчас схему нарисую как бы я сделал.
Михаил77
8 April 2011
Vovan_mail
Чувтствую, что + тебе!
Что за деталь в квадрате?
А твоя идея с последовательными диодами тоже хороша, еще +.
Втыкаем на радиатор 8-10 диодов и получаем, то что надо - вольт 6-7 В.
Vovan_mail
8 April 2011
Михаил77
Стабилизатор из серии 7805 , наш аналог КР145ЕН5А
Подстрочечным резистор можно будет регулировать напряжение от 4.4 вольта, до напряжения питания., но желательно там поставить стабилитрон с резистороми из средней точки брать на резистор напряжение.
Vovan_mail
Отлично!
Ну уж тогда все номиналы можешь посчитать? И какой транзистор?
Vovan_mail
8 April 2011
Вариант два
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/346928.gif
Транзистор из серии КТ825, резистор на порядка 200 -300 ом, стабилитрон Д814 букву не помню вроде Д порядка на напряжение 12 вольт. Подстрочечный резистор 2.2 килоома. Диод из серии Д242 порядка вроде 10-15ампер держит.
В принципе диод можно исключить. При включении ближнего света транзистор будет запираться. Так же можно исключить и подстрочичнек, если нужно только какое то одно напряжение. Для ходовых огней я бы выбрал 10 вольт. тогда стабилитрон на напряжение стабилизации порядка 10.5 вольта. При включении зажигания ближний загорается чуток притушенный, при включении ближнего в полный накал. При включении дальнего ближний притушеный дальний нормальный.
Но тему уже нужно переименовать В Дневные ходовые огни))) сейчас по шапке получим от модераторов)))
Михаил77
14 April 2011
Сегодня прошел ТО (повторно)!
Переставил задние фонари под евро.
Передние габариты временно переделал:
Передних ПТФ у меня не было, вставил на их место Тазовские фонари-повторители с белой лампой 5 Вт.
Встали глубоко. Прорезал прорези в решетке - по углам была сплошная. Из оргстекла вырезал по размеру стекла, зашкурил с задней стороны и установил за решеточку. Стали матовые, какие стоят за ними фонари не видно. Свет хороший белый, рассеянный. Неплохие получились габариты, стильные - как передние поворотники - за решеточкой.
Собратья! Подготовил Инструкцию по переделке задних фонарей под евро. Для универсала, модельный ряд FF 1989-2001 г USA. Формат в pdf. Инструкция опробована, подробно расписан каждый шаг с четкими фото от начала до конца. Кому надо обращайтесь! Выставлю на FAQ, если подскажите как.
Инструкция составлена и обобщена по материалам от спецов нашего форума. Им за это благодарность.
Михаил77
а дайте ссылочку или на мыло киньте
Михаил77
14 April 2011
alex_dk
Ссылок нет. е-mail свой скиньте в личку, вышлю по почте.
Михаил77
Здравствуйте! Прошу скинуть инструкцию на yra7272@mail.ru Заранее спасибо![CUT]
Михаил77
14 April 2011
alex_dk
yra7272
Смотрите, выслал.
Начитавшись, что в Питере на техосмотре начали шерстить за красные поворотники,
сегодня прошел у себя техосмотр (хотя у меня в августе) пока наши гайцы не чухнули. Поинтересовались только почему двигатель без номера. Получил еще на год передышку.
SParamon
15 April 2011
yra7272Можно и мне ссылочку на svparamonoff@list.ru.Вернее инструкцию...
Заранее благодарю!!!
vini70
Не боящимся трудностей +
Михаил77
17 April 2011
2
vini70
Аналитика событий
Все правильно в письме написано!
Действительно, по НД эксплуатация машин с красными поворотниками не запрещена. И все кто обратится в МВД с заявлением получит подобный ответ.
После автомобильного бунта 2006 года руководство МВД получило хороший урок и сделало выводы. Чтобы не вызывать новый взрыв недовольства автолюбителей (вспомните, как в 2006 году начали устраивать облавы на дорогах) принято решение, надо признать далеко продуманное, смысл которого в следующем:
1. По факту эксплуатацию красных поворотников не запрещать.
2. Талон прохождения технического осмотра не выдавать (основание: новый технический регламент по безопасности движения со ссылками на ГОСТы, которые никто не отменял).
3. Вопрос решится сам собой, когда у водителей истекут сроки действия талонов ТО. А истекают они равномерно в течение года, т.е. всплеска социальной напряженности не прогнозируется.
В результате, что происходит сегодня:
1. Из СМИ мы слышим и читаем: "ГИБДД сообщает - на дорогах за красные поворотники останавливать не будут"
2. На станции ТО вам всего-то не выдают талон о прохождении ТО , сссылаясь на новый тех. регламент и действующие ГОСТы.
3. Среди водителей полная неразбериха - одни проскакивают ТО, а другие нет. И никто не понимает, что происходит. Да все объясняется! Сейчас полиции "красные фонари" до "фонаря"! У них реформа и переаттестация.
А теперь внимание!
На дороге вас остановят не за красные фонари, а за отсутствие талона прохождения ТО! И накажут по полной, но обжаловать решение вы уже неправомочны - талона то нет!
Если у вас действующий талон ТО с прошлого года, то никто вам за красные огни эксплуатацию машины не запретит. И если купите талон сейчас, и если проверяющий на станции ТО прохлопает (не все на станциях ТО отличники боев. и полит подготовки - проспали на занятиях, особенно на периферии в каком-нибудь Ахтюбинске) тоже будете ездить. И так, пока не откажут в его выдаче, пока оставшиеся машины не начнут светиться своим происхождением. Тут уже сами менты побоятся талон продать. Этакая "гибкая политика запрета" - недовольных почти нет.
Так, что заместитель начальника ГУВД господин полицейский Столяров Д.Н. написал все верно для случая если ваша машина "допущена к участию в дорожном движении". В письме не сказано, пройдет ли такая машина ТО, т.е. а будет ли она допущена? Он лишь успокоил заявителя, что мер к нему применяться не будут, и все это по цепочке в геометрической прогрессии передается, что все нормально, есть письмо от МВД и т.п. Напряжение в среде автолюбителей резко падает. И спокойно без бунта и забастовок за 1-1,5 года все американские машины остаются без талонов ТО.
Чего и требовалось достичь! Задача выполнена блестяще!
Так что, разводит нас МВД по полной!
А нам бы единства в наших рядах!
SParamon
21 April 2011
kum234
ТО 2011 прошел без проблем,но "глядя в непредсказуемое будущее"поставил фонари от европейца.За разжевку и красочное сопровождение отдельное огромное спасибо!!! :apl:Езжу счастливый!!!
я читал в Российской газете номера не помню там написано если авто в везено до 23.09.2010 и фанари устоновлены заводом изготовителемто то проводить без ограничений!
Михаил77
23 April 2011
B608PO
Постарайся найти эту газету и выставить ее сюда. Я проходил ТО в марте 2011 в Питере в МРЭО-7 и имел беседу с ее начальником. Он мне четко сказал, что машины с красными поворотниками техосмотр не пройдут независимо от того когда они ввезены до принятия тех. регламента 23.09.2010 или после.
Докопаться бы, с какого места в ГИБДД мохнатая лапа выросла!
SParamon
23 April 2011
Михаил77 "что независимо от года ввоза и постановки на учет"???Михаил!Вы хоть мысль до конца ...Честное слово,непонятно...
что эксплуотация не запрешена я понял , а что про техосмотор непонятно. Вот и отправил ещё одно прошение для разяснения ситуации . ЖДЁМ ПИСЬМА