Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скажите уважаемые фокусоводы а на седане американце задние фонари от руссофокуса подойдут? У меня всего две лампы в заднем фонаре : белого цвета-задний ход и красного цвета посередине фонаря выполняющая сразу три функции габарит,стоп,поворот.
Заранее премного благодарен.
фонарь, американец, европеец, задние фонари, замена фар, лампочка, лампа, габарит

avatar
evser
2 February 2008

Замена американских задних фонарей на европейские. (Р)
186,4K
views
120
members
675
posts

avatar
Mitrich51
30 March 2011


Slav
было бы не плохо,но кто за такое возьмется,чем резать?чтобы не расколоть фару??
avatar
Slav
30 March 2011

1

Mitrich51
Конечно, нужно резать девайсом "прямые руки".
Кто в своих не уверен, лучше не браться.
Ну и, наличие инструмента для точной обработки, типа Dremel, тоже желательно.
avatar
Mitrich51
30 March 2011


вариант) а что делать с ПТФ?(типа не предусмотрено заводом изготовителем?)
avatar
kum234
30 March 2011

2

Mitrich51
не предусмотрено заводом изготовителем

но для безопасности я думаю задействовать задний ПТФ по любому - не помешает ибо в тумане и в снег задний габарит для наших российских гонщигов может и не помочь. (на той неделе попал в снежный буран, что на питеро-шушарской трассе буянил - за зад было боязно. ) Так споконее будет.
Vovan_mail
30 March 2011

1

Mitrich51
На америкосе желтые вставки под поворот - тоже заводом изготовителем не предусмотрены, но однако за них имеют по полной программе.

Куча идиотов пишет законы и живут по принципу, ЧЕМ БОЛЬШЕ ДУБОВ, ТЕМ КРЕПЧЕ ОБОРОНА РОССИИ. В штатах с желтыми указателями можно ездить с красными в России нет, нонсенс.
avatar
zapodlo
30 March 2011


цитата:
за зад было боязно

Согласен, хорошая затея. а то бывает, если не ты - то тебя.
Vovan_mail
30 March 2011

1

rn1985
Интегральный стабилизатор указанной серии (наш аналог КР145ЕН5, ЕН6) не регулирует ток, а может выдержать до значения указанного в параметрах. то есть при напряжении питания в 5 вольт лампа головного света мощностью в 60 вт будет потреблять ток 60/5=12 ампер. Стабилизатор просто сгорит. нужно использовать мостовую схему с использованием регулирующего транзистора.
http://www.bamper.info/electroteh/500sxem_part4/18-2.png
только убрать стабилитрон и резистор R1 а 8 ногу соеденить на корпус
avatar
Mitrich51
30 March 2011


Vovan_mail
kum234
разговаривать можно сколько угодно, но ГТО приближается(сентябрь месяц)
Каждый решает сам за себя,я например остановлюсь на европейских фарах,НО спешить пока не буду,может,что и изменится до сентября месяца!!
Vovan_mail
30 March 2011


Mitrich51
Я себе их давно уже поставил)))
avatar
rn1985
30 March 2011


Vovan_mail
Vovan_mail
30 March 2011


rn1985
Тока вместо транзистора на схеме нужно будет установить КТ827, у него ток выше, а у этого КТ818 всего 10 ампер
avatar
rn1985
30 March 2011


Vovan_mail

цитата:
то есть при напряжении питания в 5 вольт лампа головного света мощностью в 60 вт будет потреблять ток 60/5=12 ампер.


она скорее не загорится чем сожжет стабилизатор. смотря как изголится с подключением
Vovan_mail
30 March 2011


avatar
rn1985:

она скорее не загорится чем сожжет стабилизатор. смотря как изголится с подключением

Ну да цепь то не подключена, и сопротивление спирали наверное бесконечно Не дури голову, она засветиться в полнакала, микруха разогреется до придела и произойдет бум. Поверь я этим с 80 года занимаюсь и не тока этим)))
Хотя можешь считать и так как думаешь
avatar
rn1985
30 March 2011


Vovan_mail
По документации крена на выходе больше 1А не подымет.. вопрос откуда бабах?
Vovan_mail
30 March 2011


rn1985
А ты попробуй закаротить выход стабилизатора))) И узнаешь что будет с креенкой. Хотя пишут защита. При коротком на выходе вылетает креенка тока в путь. А в данном случае сопротивление лампы будет почти такое как коротыш для нее.

А что будет то коротко сперва пролупит накоротко внутренний регулирующий транзистор и вместо 5 вольт полезит уже входное напряжение на выход, а вот тут и будет бабах, тока флянец полетит. Даже можно сказать сильно опасен тепловой пробой внутреннего транзюка.
avatar
rn1985
30 March 2011


Vovan_mail
Про опыт верю
но "опытом!" мериться не собираюсь.. ещё по винтам не все вопросы спросил
Lm
Vovan_mail
30 March 2011


rn1985
Ну хорошо, этот имеет от кз от переплюсовки от всего он защищен. наивно так думать. Если его поставить на теплоотвод размером с машину и пустить через него ток который ты собераешся, то все равно его пролупит тепловым пробоем p-n переход транзистора. ты думаешь там внутри стоит рубилник. сейчас открою справочник и отсканирую тебе нормальную доку что там и с чем едят. Слова брат одно, и писанина на страницах интернета, а опыт это другое.
Vovan_mail
30 March 2011

1

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/344624.jpg
решение только то которое выше с внешним транзистором
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/344625.jpg

а это почти тоже самое что указал в ссылке выше, однотипная схема.
avatar
rn1985
30 March 2011

1

Vovan_mail
всё здаюсь
avatar
NikPa
30 March 2011


Я в решётке радиатора (белая), подключил спираль 27Вт ( поворотники) и пока прокатывает под бортовые огни ( это как раз половина мощности галогенки). Боюсь , что проблема будет летом, поскольку греется фонарь, но зиму отходил без проблем.
Vovan_mail
30 March 2011


rn1985
За капитуляцию +, а то я по старости уже взапрел
avatar
rn1985
31 March 2011


Vovan_mail
За+ спасыбо.
А вообще про схему включения, можно же параллельно воткнуть ну например 5 кренок, получим 5А при например 5В получим 25Вт. Плюсы в том что точное значение U получим.. В принципе тоже самое что и мощный резистор плавает напряжение в авто как я понял не сильно и тем более для лампы это не сильно критично. резюк дешевле по деньгам и замарокам, но иногда на 10 и более Вт ждать приходится
пойду студентов мучать
Vovan_mail
31 March 2011


rn1985
Если смысл в 5 креенках? Резистор - в данном случае это утюг получиться, даже на 40 ватт он будет грется мама не горюй. В таких схемах его не целесообразно применять.
alex_velikockii
1 April 2011


Вот выдержка из реглаента

Примечания: 1 Одно устройство обязательно и одно факультативно
для транспортных средств категории М1 и
транспортных средств других категорий длиной, не
превышающей 6 м. Два устройства обязательно для
транспортных средств всех категорий кроме категории
М1 и с длиной, превышающей 6 м.
2 Требования к цвету не распространяются на
транспортные средства, выпущенные в обращение до
23 сентября 2010 г.

Так что не парьтесь и смело проходите тех осмотр. Это в конце 17 страницы.
avatar
sam07
1 April 2011

2

alex_velikockii
не в обиду но эта ветка не для тех кто незнаком с регламентом а для тех кто не может пройти техосмотр и споры с гайцами не помогают, поэтому идет поиск технического решения проблемы
avatar
Jus
7 April 2011

1

sam07
Тоже не в обиду, но тема про переделку поворотников есть в другом месте Тынц, а эта тема вроде как обобщённая, и называется "Красные поворотники американца"
Помоему проще взять тех.регламент, и в лицо ткнуть ГИБДДшнику, который противится проведению тех. осмотра, а не заниматься переделками, которые в свою очередь могут привести к последствиям куда более критичным (к примеру докапаются до переделок, и вообще не пройдёшь тогда), а если будут возникать, так жалобу на них в вышестоящую организацию накатать. Я прошёл без проблем, посмотрели правда на двигатель с интересом (Duratec 2,0 литра 136 кабыл)поискали номер на двигателе , сказали что то типа "даааа, Америка ..." и подписали всё. (а стёклышки тонированные не заметили, я их опустил предварительно )
avatar
Михаил77
7 April 2011

1

Vovan_mail
1.) Я думаю, что общее время работы лампы при пониженном напряжении будет составлять не более ~5% от общего времени работы при номинальном напряжении. При движении, по правилам ПДД, мы включаем ближний свет и лампа будет работать в нормальном режиме. Габаритные огни используем редко, только при выезде из гаража, или при коротких остановках.

Резюме кратковременное включение лампы ближнего при пониженном напряжении не должно принести ей значительного вреда.

2.) Преобразователь напряжения (с 12 В на 5 В) при подаче штатного напряжения 12 В, судя по схеме, не должен замкнуться накоротко. Выход преобразователя как висел на лампе, так и висит. Но, напрашивается поставить диодную развязку: диод на выходе преобразователя и диод на штатном проводе вкл. лампы ближнего. Тогда 12 В не будет прикладываться к выходу преобразователя и вход/выход преобразователя не будет закорачиваться.
Vovan_mail
7 April 2011


Михаил77
Сто процентов так, так как после врубаете лампу на все сто и происходит восстановление . Но долговременное питание от пониженного напряжения постоянного тока (не переменного) вредит. То есть до какой то точки ( точки возврата) вроде все нормально, а дальше бед.
avatar
Михаил77
8 April 2011


Vovan_mail
Я думаю она перегорит быстрее, чем вольфрам с нити успеет сесть на колбу.

Или менять лампу не раз в 5 лет, раз в 3 года

Скрытый текст
Vovan_mail
8 April 2011


Михаил77
Что то ты про диод замутил))). Ток то все равно будет валить через стабилизатор, на диоде только просядет напряжение порядка 0.6 вольт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up