Про трости. Хорошие Макларены. Они бывают разными - с откидывающейся спинкой и без нее, с чехлом на ножки и без него и т.п. У этх колясок идеальная управляемость, они едут очень легко. Самая легкая - Maclaren Volo, самая укомплектованная Maclaren Techno XLR.
Еще хвалят Aprica, это японский бренд. Дорого и хорошо.
Quinny Zapp, трость-трехколеска. Тоже очень хорошо. Есть еще подделка под нее, это полный блезнец от Lider Kids, типа германский бренд. Кто катал, сказал, что тоже вполне неплохо,только брендового лейбла нет.
Bebe Confort Vit - очень легкая коляска, идеальна для торговых центров.
После перечисленных колясок Инглезины с Пег-перегами отдыхают.
НО - все данные коляски, как и любые другие трости,
не умеют ездить по снегу, даже по утоптанному. И еще особенность тростей в том, что на их ручки ельзя вешать тежелые сумки, от этого трости опрокидываются.
Для снега нужна иная коляска, например, трехколеска с надувными колесами и повоторным колесом. Это легкие у правлении вездеходные танки, имеющие более солидный вес, в сравнении с тростями. Вариант таких колясок - Jane Slalom PRO 360*, Cam Cortina Evolution X3, Peg-Perego GT3 Completo. Из этих трех по цене-качеств-управляемости Жане вне конкуренции.
Прогулки типа Stokke, Hartan, Teutonia, Bugaboo дорогие. Лично я считаю, что 30 тыс за коляску - перебор. Но у богатых свои причуды.
Вообще идеальных колясок не существует. У нас было 5 штук, и я далеко не самая крутая колясочная маньячка.
Недостатки (точнее неприятные фичи) были у всех колясок без исключения.
Надо четко определиться, для каких целей нужна коляска, из этого и исходить.
Так что удачи в выборе