| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик положения распределительного вала Ford
7033372 - 1530 руб. Exist.ru май 2015 г. (для истории 980 руб. Exist.ru февраль 2012 г.)
находится тут:
пальцем жмем на стопорную скобу и снимаем разъем
далее откручиваем его ключем на "10" и вынимаем
со временем колечко-резинка ссыхается и из-под датчика начинает гнать масло. в оригинале замена только датчика в сборе. отдельно резинового кольца нет.
посадка на герметик
по крайней мере у меня, спасла не на долго
так же можно подобрать от наших марок по размеру 22х2.5
я подбирал "на глаз" что так же спасало не на долго.
Кольцо BOSCH по номеру
2440210012 - 110 руб. (Exist.ru май 2015 г.) маслобензостойкое зеленого болотного цвета. подходит - спасибо
Павлу не знаю, как оно будет переносить температуру, т.к. после замены пробег не большой около 150 км.
пока течи масла нет.
На двигателях
Zetec 1,8-2,0 л. для более удобного доступа к датчику и если не лень можно снять гофру воздушного фильтра и трубку вентиляции
на стороне ближней к салону (на углу головки) видим датчик
Yа двигателе
1,6л. датчик расположен в другом месте
шурец
16 May 2015
Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)
Majestic_999
23 December 2015
шурец
Фото не мои,но вроде от 1,8 датчик
Majestic_999
Датчик тоно от 1,8
Не знаю что на фотке на блоке
AnTe4ka
18 January 2016
заказал колечко бошевское.
подскажите каким средством можно смыть всю гадость которое под этим дачтиком накопилось (на корпусе двигла)?
очиститель карбюратора подойдет?
AnTe4kaдумаю, подойдет
только, на тряпочку и пальцем туда, иначе все внутрь попадет
керосин еще нормально отмывает
Majestic_999
19 January 2016
AnTe4ka
Керосин,солярка
заменил уплотнительное кольцо на бошевское.
старое всю эластичность потеряла, ломалась...
бошевское болтается как гавно в проруби)))
село плотно, посмотрим на результат
AnTe4ka
Что значит болтается, как говно и тут же говоришь, что село плотно?
Ты уже определись!
шурец
болтается на самом датчике, а в гнездо село плотно )))
наблюдай, пиши по результату
Моё авто меня всё больше радует. Постепенно приходится читать всё новые и новые темы на форуме.
Пробовал кто-нибудь медные кольца ставить?
pesok
Медь там не вставишь, просто технологически не получится, медь только на плоскости одевается,
а тут всё одним болтом притягивается.
norfolk24
Извини только увидел сообщение.
если было 17*2.6 то при натягивании на 22 диаметр где-то около 2-х станет.
В итоге спустя год сопливит нет?
Итак Господа, у меня подобранная в магазине резинка прошла около 20-25 тыс (точно не знаю когда сопливить начала).
НО, кольцо было по размерам не как заводское, теперь поставим 22*2.5
Кстати, аналог Боша Volvo 244828. И стоит дешевле. Заказал себе такую. Жду
Duiesel
уже продал авто, течей не было на момент продажи
Антон_Кемерово
14 May 2016
Всем привет! были траблы на ниссан блюберд у жены и у товарища на икс трэйле, как двиг нагреется, троит, не едет, может заглохнуть на свтофоре, а может тупо педали не чувствовать... У меня сейчас та же ситуация, но на ниссанах проблема просто решаема, просто заменой местами этих датчиков, там они одинаковые, просто если нижний датчик не исправен, то на распреде когда он стоит тахометр прыгать начинает... Так вот, вопрос, на американце, зетек 2,0 эти датчики одинковые, или разные?
на зетек 2,0 датчик распредвала один.
одинаковый на всех двиг.фф1
Антон_Кемерово
15 May 2016
шурец
Я имею ввиду датчик положения распредвала и коленвала одинаковые или нет?
Антон_Кемерово
не знаю.
сравни по фоткам в каждой теме и по номерам по каталогам
Мужики, ну вот еще в этой теме не отписывался. Будучи поменяв насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр, дмрв, свечи, катушку, помыв форсунки, померив давление топлива, получив около 3,8 на перегазовке, прочистив систему картерных газов и клапана (со сменой трубок), я один хрен не понимаю почему она не едет на горячую в пробке! Трясет машину при старте, после 3х тысяч кое как начинает ехать. Начитавшись всего, еще мысль упала на ДПРВ, что якобы он может перегреваться или вобще не работать. Никто не менял его в комплексе решения проблемы как у меня? Ведь он отвечает за фазы, за впрыск, за поджиг смеси в правильном положении поршня, верно? Даже читал. что при затупах, на него холодную мокрую тряпку клали, и типа помогало. Я устал менять все подряд.
Вот у меня углы зажигания (sparkadv) чаще всего такие на прогретую
Скрытый текст34.00
34.25
34.25
34.25
34.25
34.25
34.50
34.50
34.50
34.50
34.75
34.75
34.75
34.75
35.00
35.00
35.00
35.25
35.25
35.75
35.75
35.75
36.75
x
Мне кажется УОЗ не верно выставляется, при наборе оборотов, разве может быть такой разброс?
Скрытый текстCNT IAC SPARKADV RPM
108 31 25.50 4820
108 31 36.75 4826
110 34 18.50 4837
110 34 15.25 4843
Cnt - температура блока цилиндров
Iac - температура впуска
Sparkadv - УОЗ
Rpm - Обороты
x
Замена сальника 76 рублей с экзиста
Енисей
где же вы раньше были )))
и как результат?
шурец
9 October 2016mobile
AnTe4ka
в шапке темы давно уже
AnTe4ka
Сухо и чисто!
Просто подтвердил для сомневающихся.
Больше выкладывать ничего не буду.
Antoshka13
10 October 2016
Уже второй датчик менять буду. ERA поставил в прошлый раз. Первый года два менял, сидел на герметике, опять масло полезло. А вот какие симптомы неисправности, что то забыл... Расход увеличился, тупить стала при разгоне. До 2-25,тык небольшая вибрация при разгоне, с 2,5 все хорошо.
Енисейспасибо!
шурецв шапке о Бош говорится, я его купил и поставил,а здесь на картинке вольво и цена 76р, а я аж за 139 взял
я об этом писал )))
AnTe4kapesok:
|
Кстати, аналог Боша Volvo 244828. И стоит дешевле. Заказал себе такую. Жду |
я отзывов на сальник от вольво не видел
pesok
11 October 2016mobile
1
шурец
Вольво толстоват, видимо. Отпотевания не проходят
1 person online