Большой автоспорт!



До старта нового чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонка в классе Формула 1 осталось ровно 1,5 месяца (45 дней)

Я надеюсь в клубе есть любители и болельщики этого красивейшего вида автоспорта, в котором космические достижения науки и техники задвинуты в рамки регламента, где отыскать баланс в машине важно на столько что на подготовку к Гран-при уходят недели, а на собственно гонки всего 2 часа, где разница на круге в 0,2-0,5 сек это большое преимущество, где потеря концентрации гонщика на малейшую тысячную долю секунды черевато грубыит ошибками пилотирования...

Вообщем по-тихоньку начинаем смаковать ожидания годичного праздника скорости, риска, азарта, больших денег и больших интриг )))
автоспорт, гонки, F1, Формула, ралли, дрифт, драг, соревнования

avatar
Паладайн
30 January 2008

Большой автоспорт!
31,3K
views
32
members
390
posts

avatar
ShortyEVO
2 February 2008


По мне как DTM-рулёзззз...)))
avatar
MacKimi
4 February 2008


Паладайн
Slave
Ни надо тут людям моСк засорять!Я 15 лет этой Ф1 болен на всю голову и знаю кто и как чего добился У итальяшек была цель поднять Феррари.Они шумахера пригласили не одного,а с целым управлющим составом,конструкторами,мотористами и т.д.Конюшня стала подниматься с низов и достигла больших успехов,НО это не один шумахер сделал,а КОМАНДА Будь на его месте в то время тот же Хаккинен все было бы ни чем не хуже,а может и лучше
В чем Алонсо и нигретенок выскочки?В том,что годами пробивали себе дорогу в Ф1,побеждая в различных чемпионатах?БРЕД
avatar
Паладайн
4 February 2008


А что Шумахер с велосипеда пришел в Ф1 ???

Извени меня если Шумахер не пошел бы в Феррари и Браун тоже хрен бы пришел туда...

Итальянцы хотели поднять Феррари. а до этого что они делали? С приходом Шумахера команда стала работать по другому. Многие механики отмечают то что Шумахер мог точно давать характеристики настройкам (реально понимаю что и как там работает)
avatar
MacKimi
4 February 2008


avatar
Паладайн:

А что Шумахер с велосипеда пришел в Ф1 ???

Извени меня если Шумахер не пошел бы в Феррари и Браун тоже хрен бы пришел туда...

Итальянцы хотели поднять Феррари. а до этого что они делали? С приходом Шумахера команда стала работать по другому. Многие механики отмечают то что Шумахер мог точно давать характеристики настройкам (реально понимаю что и как там работает)

Хрень всякую не пиши,а факты излогай и желательно с подтверждением!А так все это словестный понос да и только
avatar
Slave
4 February 2008


Паладайн
К сожалению, Красный Барон повесил свой шлем на гвоздь,,, и покинул Формулу 1,,,,
вместе с ним в небытие канула целая эпоха,,, эпоха бравады и великолепных сражений королевы автоспорта.
Многие из моих знакомых,,,да практически все,, после ухода Михаеля просто перестали интересоваться Ф1
Лично я,, всегда болел за итальянскую конюшню,,, и казалось всё равно кто пилотирует её,,,главное победа!!!
Но теперь смотришь на всё это безобразие,, и понимаешь -
- нет больше в формуле пилота который бы мог стартовать с последнего места и побороться за подиум,,,
- нет больше в формуле пилота который способен сделать 4 пит стопа против 2х у соперников и выиграть гонку,,,
- нет больше в формуле пилота у которого при заправке топливо попало на коллектор,,,машина пылает,, а он даже не думает о том что бы выпрыгнуть из кокпита - ибо миллионы тиффози верят в него как в Бога,,,.,
- нет больше в формуле пилота после победы которого люди в восторге целуют асфальт автодрома и возносят руки к небу...
- нет больше в формуле пилота который из 17 этапов привёл бы алый болид 15 раз на первое место
- нет больше в формуле пилота который 91(вдумайтесь в эту цифру) раз взошёл на высшую ступень пьедестала(и вряд ли скоро появиться, )
- нет больше в формуле пилота которого так ценила и уважала команда,,,когда Шуми выигрывал Жан Додт радовался и прыгал как ребёнок,,,а когда что то не получалось переживал и был похож на пухлого хомяка,,,,,
- нет больше в формуле пилота который держал бы в напряжении всю гонку не только зрителей но и соперников,,,,,скучной стала Ф1, одни внутрикоммандные распри будоражат общественность...
и даже Scuderia Ferrari Marlboro уже какая то не такая алая как раньше...
avatar
Slave
7 February 2008


Анатолий13
Нет нет нет,,,,,,
чистой воды ТАЛАНТ
в нужном месте он не оказывался никогда,,,,напротив приходил в конюшни которые не кому не подавали надежды просто он сам и нужное место, и нужное время,,,,,,Красный Барон!!!
avatar
Анатолий13
7 February 2008


Slave
Фанатик ты
Просто когда один пилот доменантен над остальными, неинтересно смотреть... 80% победы прогнозируемо!? Где интрига, азарт, непредсказуемость???
михалыч.
8 February 2008


а как насчет чемпионата России по ралли . Скоро ралли Сочи, а потом Туапсе можно съездить посмотреть
avatar
Анатолий13
8 February 2008


М
михалыч.:

а как насчет чемпионата России по ралли . Скоро ралли Сочи, а потом Туапсе можно съездить посмотреть

Отличная идея!!!
Я за!!!
Когда???
avatar
SaNeo
9 February 2008


Мои 5 копеек в тему Шумахера. ИМХО -Мишка, действительно талантливый гонсчег! Без таланта, он не смог выиграть всех этих титулов.
Он ушел непобедимым чемпионом F1. Но ЕГО время ушло...
Хоть ему и удавалось одерживать победы, например в международном турнире чемпионов по картингу (2006г). Но в гонке чемпионов, Шумахер второй год подряд не смог объехать молодого шведского чемпиона DTM Маттиаса Экстрема (2006 и 2007г), у Шуми опять 2 место.

Собственно, я не вижу смысла в продолжении этого спора.

Другое дело WRC!!!


цитата:
Второй день ралли Швеции завершало второе прохождение самого протяженного спецучастка этапа Vargasen и этот доп оказался единственным на сегодня, где лучшее время установил пилот команды, отличной от Citroen. Этим пилотом оказался лидер команды Ford Микко Хирвонен, который "привез" на финише спеуцчастка совему партнеру по команде и лидеру ралли Яри-Матти Латвале 5.4 секунды. Тем самым отставание Хирвонена от Латвалы в общем зачете составило 49.8 секунд, а сам Микко заявил, что впереди еще целый день, и, похоже, что завтра мы можем увидеть погоню за лидером...

Меньше секунды проиграли Латвале Крис Аткинсон из Subaru и Даниэль Сордо из Citroen — эти двое пилтоов финишировали на третьей и четвертой позициях соответственно. Пятое время установил Петтер Сольберг — его отставание от победителя допа составило ровно десять секунд. Следом за ним финишировал Джиджи Галли из команды Stobart — итальянец планирует степенно добираться до финиша ралли и поэтому никуда не торопится. Седьмым и восьмым соответственно окончили прохождение последнего на сегодня спецучастка Мадс Остберг и Урмо Аава.

Замкнули же десятку сильнейших Андреас Миккельсен и Мэттью Уилсон. Причем, если занимающий пятую строчку общего зачета Мэттью вполне доволен ситуацией, то Андреас твердо намерен атаковать на оставшейся дистанции — ведь до лакомой пятой позиции ему недостает всего десяти с половиной секунд и вероятность сражения восемнадцатилетнего норвежского дарования с подающим признаки надежды британцем за пятое место куда вероятнее битвы за победу на ралли... =)

08.02.2008

16:26 Ралли Швеция. Себ сошел!
Четвертый спецучасток ралли Швеция стал роковым для Себастьена Лёба. После третьего допа Себ шел на третьей позиции в абсолютном зачете, проигрывая лидеру ралли Яри-Матти Латвала не так уж и много (11,9 секунды). Но на СУ4 борьба для эльзасца была закончена.

Во время прохождения одного из поворотов допа Mangen 1 Citroen C4 WRC с «единичкой» на борту зацепил придорожный сугроб и перевернулся. После «крыши» машину смогли поставить на колеса, и Себ добрался до удаленного сервиса, где команда попыталась восстановить автомобиль за отведенные 15 минут. Это сделать удалось.

Через положенное время Себастьен покинул сервис-арену и отправился на перегон к старту СУ5. Однако по полпути машина встала. Лёб сообщил о том, что двигатель стал терять мощность и о возникших проблемах со сцеплением.

После этого Себ немедленно откатился на 23-е место абсолюта, и команда приняла решение снять экипаж с первого дня ралли, вернув его во второй по системе SupeRally. Однако теперь Лёбу придется отыгрывать еще и 20-минутный штраф за пропуск четырех допов первого дня.

[ Источник - Autosport.com ]

Предварительные результаты второго дня:

1. Латвала
2. Хирвонен +0:49.8
3. Галли +1:35.9
4. П.Сольберг +2:41.9
5. Уилсон +4:37.6
6. Миккельсен +4:48.1
7. Сордо +6:51.9
8. Гардемайстер +8:49.3
9 (1) Хяннинен +8:52.7
10 (2) Кетомаа +10:00.8

з.ы.
09.02.2008

18:00 Ралли Швеция. Себ сошел окончательно
Вернувшийся в гонку на второй день Себастьен Лёб так и не сможет закончить ралли Швеция. Во время удаленного сервиса после СУ11 команда приняла решение не выпускать Citroen C4 WRC Себастьена на трассу. Причина – в двигателе, который был поврежден во время вчерашней аварии.

«Мы проанализировали все данные, и стало ясно, что двигатель не сможет проработать очень долго, - сказала представительница команды. – В сложившейся ситуации лучше будет прекратить гонку в этом месте».
avatar
Анатолий13
10 February 2008


SaNeo
Спасибо за комментарии
Вот теперь WRC полностью не предсказуемо
avatar
MacKimi
10 February 2008


SaNeo
С тобой не поспоришь и высказался верно по поводу шумахера
avatar
SaNeo
10 February 2008


Ралли Швеция. День третий
Итак, Яри-Матти Латвала стал самым молодым пилотом за всю историю Чемпионата мира по ралли, который выиграл этап. Это произошло сегодня, когда Яри-Матти уверенно завершил ралли Швеция на первом месте абсолютного зачета.

Полный набор побед на допах первого дня дал Латвала массивное преимущество над остальными соперниками. Яри-Матти сумел сохранить его на протяжении оставшихся двух дней гонки и в итоге привез ставшему вторым Микко Хирвонену 58,3 секунды.

Также ралли Швеция стало принесло огромный успех «Голубому овалу». Весь подиум оккупировали экипажи, выступающие на Ford – Латвала, Хирвонен и Джиджи Галли. Только один пилот, выступающий не на Ford, смог войти в пятерку лучших. Это занявший четвертое место Петер Солберг на Subaru.

А вот следом за ним, на пятом месте, расположился Андреас Миккелсен. Протеже Маркуса Гронхольма сумел вырвать пятое место в напряженной борьбе с Мэттью Вилсоном. Мэттью удерживал позицию вплоть до предпоследнего допа. На СУ19 у машины Вилсона начались проблемы с газом и он был вынужден сбросить скорость. Это стоило «сыну большого босса» потери пятого места. Миккелсен не преминул воспользоваться представившейся возможностью подняться на ступень повыше, заработав свои первые четыре очка в WRC.
Если бы Хенинг Солберг не вылетел с трассы во второй день и не потерял свое место в абсолюте, то у Ford была бы абсолютная победа (1-2-3-4 места). Но и при таком раскладе, какой получился в конечном результате, Ford вышел в лидеры Чемпионата. А вот у их главных соперников, команды Citroen, дела в Скандинавии не заладились. Лидер команды Себастьен Лёб не смог финишировать в ралли и не набрал очков. Теперь Себ идет третьим в личном зачете WRC, проигрывая ставшему лидером Микко Хирвонену 8 очков.
Однако Дэни Сордо, партнер Себа по команде, начавший ралли с 5-минутным штрафом, в результате продемонстрировал отличное выступление, поднявшись из низов таблицы на шестое место. Впрочем, ему немало помогли многочисленные сходы пилотов, которые шли впереди него. Сошли Себастьен Лёб, Крис Аткинсон, Мадс Остберг и многие другие.
Тони Гардемайстер, закончивший ралли на седьмом месте, принес новичку WRC, команде Suzuki, очередные очки в командном зачете. Это ему удалось даже несмотря на ошибку в субботу, которая стоила ему потери четырех минут.

Результаты ралли Швеция:

1. Latvala Ford 2h46:41.2
2. Hirvonen Ford + 58.3
3. Galli Ford + 2:23.2
4. P Solberg Subaru + 2:59.4
5. Mikkelsen Ford + 5:46.0
6. Sordo Citroen + 7:13.1
7. Gardemeister Suzuki + 10:35.3
8. Hanninen Mitsubishi + 12:27.5
9. Ostberg Subaru + 13:28.5
10. Ketomaa Subaru + 13:50.7
день первый114мб (engl)
день второй115мб (engl)
avatar
Паладайн
10 February 2008


Действительно
Какие мы со Slave Шумафобы ???...
Мы скорее Шумафилы )))

ФИЛИЯ (греч. philia - влечение, любовь), составная ​часть сложных слов, означающая "относящийся к влечению, любви ​".

ФОБИЯ (от др.-греч. - страх) - ​устойчивые проявления различных страхов.
avatar
Паладайн
10 February 2008


Когда у других гонщиков (болельщиков) нет других аргументов, кроме как - не интересно смотреть, то надо быть достойным, и признать превосходство...
avatar
MacKimi
11 February 2008


avatar
Паладайн:

Когда у других гонщиков (болельщиков) нет других аргументов, кроме как - не интересно смотреть, то надо быть достойным, и признать превосходство...

Превосходство Феррари как команды над другими в то время когда шумахер выходил на старт и все знали,что он будет на подиуме,если вдруг не сойдет-это было,НО был бы на его месте в те времена тот же Райконнен -все было бы так же и сейчас он был бы многократным чемпионом
avatar
Паладайн
11 February 2008


СОВЕРШЕННО не так...

А кто вам сказал что Феррари была на голову выше всех...
Точно такие были как и все... И БМВ мотор на Вильямсе был мощнее и бюджет у Тойоты был больше...
Да и Баррикелло не всегда второй был...

Вот именно потому. что Шумахер профессионал с большой буквы!!
avatar
Kolt
11 February 2008


Шумахер маст дай!
Гронхольм -фарева!
WRC вперед
avatar
MacKimi
11 February 2008


avatar
Паладайн:

СОВЕРШЕННО не так...

А кто вам сказал что Феррари была на голову выше всех...
Точно такие были как и все... И БМВ мотор на Вильямсе был мощнее и бюджет у Тойоты был больше...
Да и Баррикелло не всегда второй был...

Вот именно потому. что Шумахер профессионал с большой буквы!!

Снимите уже розовые очки Барикелло не раз был первым по ходу гонок,но команда заставляляа его пропустить вперед шумахера Всеми силами вперед его пропихивали и ни каком равенстве в команде между ними не было и в помине:down: ПОЗОРИЩЕ!А то что команда была на голову выше и надежнее всех остальных-факт неоспаримый
avatar
Slave
11 February 2008


MacKimi
нет,,, нет,,, нет,,,, Вы путаете тонкое с толстым...
у Кими в 2007 была Феррари и результат далеко не такой,,, как Вы описываете,,,,Райконен больше увлечен пивными пабами и сном до обеда, чем настройками собственного авто!!! А превосходство Scuderia было именно благодаря Шуми.
А по поводу того, что Барикелло пропускал Шуми скажу одно,,,ну было пару раз и что???К чему высасывать из пальца нечего не доказывающие факты,,,,,,можно подумать если бы тогда не пустили Шуми вперёд,,,, что то бы координально поменялось
А вот то что шумахер на Минарди обгонял Кулхарда управляющего мкларэн,,,на треннингах это факт(нарою в инете выложу) это по Вашему тоже чемпионская машина была???
avatar
Паладайн
11 February 2008


Пару раз пропустил, потом вернул должок...
Потом из-за этого такую шумиху подняли... Мама дорогая.. Надо же Феррари применяет командную тактику ... ой ой ой... Можно сказать что остальные боролись честно? А что теперь? Таже тактика только через боксы - не много передержали в боксах или зазвали не вовремя и дело с концом )))
avatar
Slave
11 February 2008


Паладайн
Точно он же потом всё сполна вернул Барикелло!!! MacKimi или я не прав???

Армен,,,,
там Кими круги наматывает без электронники неплохие, что думаешь по этому поводу???
Машина вроде бы получилась стабильная,,отлично себя чувствует и на скоростных и на медленных участках...
avatar
Паладайн
11 February 2008


Думаю все тесты - это воздух... первая же квалификация покажет что и как? Шуми первый обкатывал новую машину и был быстр, но это все либо тест аэродинамики, либо резины, либо просто надежности... Мне кажется что только в конкретной гоночной ситауции все будет ясно, какую машины легче правильно настроить)
avatar
SaNeo
12 February 2008


avatar
Kolt:

Шумахер маст дай!
Гронхольм -фарева!
WRC вперед

Гронхольм к сожалению ушел. Уступил место молодому пилоту Яри-Матти Латвала. И своему ученику Андреасу Миккелсен, который уже неплохо идет.
avatar
Hark1
12 February 2008


Анатолий13
цитата:
Не надо поддаваться на провокации,  а кто, что с чем путает, это личные трудности.

это двойной стандарт: Да - человек гонит пургу, но не нужно подаваться на провокации !? Так что ли ?
И это были бы его личные трудности, если бы он в на кухне спорил, а не инет засорял.

цитата:
Просто когда один пилот доменантен над остальными, неинтересно смотреть... 80% победы прогнозируемо!? Где интрига, азарт, непредсказуемость??? 

вот именно из-за такой позиции, в 2005 году был кардинально изменен регламент, что бы напакостить бриджам. результат - перестарались, и загнали последних в зад пелотона. В 2006 году пытались скомпенсировать, но не получилось.

SaNeo
цитата:
Но в гонке чемпионов, Шумахер второй год подряд не смог объехать

угу. а то что он был вынужден второй раз ехать в том кузове, который ему совершенно неподходит - это честно ?
во всех третьих дуэлях машины были другие, так нет - и тут Шст поднас&%^рали.
avatar
SaNeo
12 February 2008


Hark1
цитата:
угу. а то что он был вынужден второй раз ехать в том кузове, который ему совершенно неподходит - это честно ?
во всех третьих дуэлях машины были другие, так нет - и тут Шст поднас&%^рали.
прости, а какой кузов ему совершенно подходит? он не уточнял? Может пожелания какие были?
Все гонсчеги ехали в одинаковых условиях. Если кому-то яйцы помешали, то это его трудности, а не подстава организаторов.
avatar
Анатолий13
12 February 2008


Hark1
цитата:
Да - человек гонит пургу

Ограничте впреть себя от подобных высказываний!
Если кто-то считает не так как вы или вообще заблуждается, еще раз повторю, это его право и его трудности!
По-поводу провокаций, если вас оскорбляют и т.п. нажимаем кнопку "сообщить модератору"
При участии в конфликте, наказываются все, и зачинщик и участники... читаем правила!
Далее очень прошу, спорить по-вежлевие И помним что человека с устоявшимся мнением, далеко не мальчика , фиг переубедишь... Так что не напригаемся особо

п.с. Смотрю болельщики Ф1, слишко горячи, поговорить и поспорить кроме Шумахера не о чем?
Толе дело WRC
SaNeo
Блин, а уменя сцилко не открывается!!!
avatar
MacKimi
12 February 2008


avatar
MacKimi
12 February 2008


avatar
Hark1:

Анатолий13
цитата:
Не надо поддаваться на провокации, а кто, что с чем путает, это личные трудности.

это двойной стандарт: Да - человек гонит пургу, но не нужно подаваться на провокации !? Так что ли ?
И это были бы его личные трудности, если бы он в на кухне спорил, а не инет засорял.

цитата:
Просто когда один пилот доменантен над остальными, неинтересно смотреть... 80% победы прогнозируемо!? Где интрига, азарт, непредсказуемость???

вот именно из-за такой позиции, в 2005 году был кардинально изменен регламент, что бы напакостить бриджам. результат - перестарались, и загнали последних в зад пелотона. В 2006 году пытались скомпенсировать, но не получилось.

SaNeo
цитата:
Но в гонке чемпионов, Шумахер второй год подряд не смог объехать

угу. а то что он был вынужден второй раз ехать в том кузове, который ему совершенно неподходит - это честно ?
во всех третьих дуэлях машины были другие, так нет - и тут Шст поднас&%^рали.

Иди и дальше пей пиво со своими Филом и Фобом :down:Ни какой конкретики не пишет,так словестный понос один...Итим то фаны шумахера всегда отличались
avatar
SaNeo
12 February 2008


Анатолий13
цитата:
Блин, а уменя сцилко не открывается!!!

Эта ссылка для скачивания видеофайла с расширением *.flv (обзор 1 и 2 дня по Евроспорту)
попробуй еще так:
http://endymion.ru/rallyzone/wrc/2008WRC_R02_Day1.flv
http://endymion.ru/rallyzone/wrc/2008WRC_R02_Day2.flv

Зы. Никогда не болел за Шумахера... не знаю почему, видимо по началу он просто был мне не симпатичен.
Лёб наоборот... очень талантливый гонщик, симпатичен! Но то, что он выступает за Ситргоён, а не за форд -для меня он объект какой-то неприязни. Я радуюсь каждой его ошибке, как дитя
Вот и в этот раз, он допустил глупую ошибку... в левом повороте зацепил колесом бруствер, не успел отреагировать на занос и машину понесло... после чего он перевернулся и встал на колеса. Пока пытался выехать из сугробы -спалил сцепление. А на перегоне после 11СУ его тормознули Полицаи за превышение скорости

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up