автоспорт, гонки, F1, Формула, ралли, дрифт, драг, соревнования |
Паладайн: |
А что Шумахер с велосипеда пришел в Ф1 ??? Извени меня если Шумахер не пошел бы в Феррари и Браун тоже хрен бы пришел туда... Итальянцы хотели поднять Феррари. а до этого что они делали? С приходом Шумахера команда стала работать по другому. Многие механики отмечают то что Шумахер мог точно давать характеристики настройкам (реально понимаю что и как там работает) |
М михалыч.: |
а как насчет чемпионата России по ралли . Скоро ралли Сочи, а потом Туапсе можно съездить посмотреть |
цитата: |
Второй день ралли Швеции завершало второе прохождение самого протяженного спецучастка этапа Vargasen и этот доп оказался единственным на сегодня, где лучшее время установил пилот команды, отличной от Citroen. Этим пилотом оказался лидер команды Ford Микко Хирвонен, который "привез" на финише спеуцчастка совему партнеру по команде и лидеру ралли Яри-Матти Латвале 5.4 секунды. Тем самым отставание Хирвонена от Латвалы в общем зачете составило 49.8 секунд, а сам Микко заявил, что впереди еще целый день, и, похоже, что завтра мы можем увидеть погоню за лидером... Меньше секунды проиграли Латвале Крис Аткинсон из Subaru и Даниэль Сордо из Citroen — эти двое пилтоов финишировали на третьей и четвертой позициях соответственно. Пятое время установил Петтер Сольберг — его отставание от победителя допа составило ровно десять секунд. Следом за ним финишировал Джиджи Галли из команды Stobart — итальянец планирует степенно добираться до финиша ралли и поэтому никуда не торопится. Седьмым и восьмым соответственно окончили прохождение последнего на сегодня спецучастка Мадс Остберг и Урмо Аава. Замкнули же десятку сильнейших Андреас Миккельсен и Мэттью Уилсон. Причем, если занимающий пятую строчку общего зачета Мэттью вполне доволен ситуацией, то Андреас твердо намерен атаковать на оставшейся дистанции — ведь до лакомой пятой позиции ему недостает всего десяти с половиной секунд и вероятность сражения восемнадцатилетнего норвежского дарования с подающим признаки надежды британцем за пятое место куда вероятнее битвы за победу на ралли... =) |
Паладайн: |
Когда у других гонщиков (болельщиков) нет других аргументов, кроме как - не интересно смотреть, то надо быть достойным, и признать превосходство... |
Паладайн: |
СОВЕРШЕННО не так... А кто вам сказал что Феррари была на голову выше всех... Точно такие были как и все... И БМВ мотор на Вильямсе был мощнее и бюджет у Тойоты был больше... Да и Баррикелло не всегда второй был... Вот именно потому. что Шумахер профессионал с большой буквы!! |
Kolt: |
Шумахер маст дай! Гронхольм -фарева! WRC вперед |
цитата: |
Не надо поддаваться на провокации, а кто, что с чем путает, это личные трудности. |
цитата: |
Просто когда один пилот доменантен над остальными, неинтересно смотреть... 80% победы прогнозируемо!? Где интрига, азарт, непредсказуемость??? |
цитата: |
Но в гонке чемпионов, Шумахер второй год подряд не смог объехать |
цитата: |
угу. а то что он был вынужден второй раз ехать в том кузове, который ему совершенно неподходит - это честно ? во всех третьих дуэлях машины были другие, так нет - и тут Шст поднас&%^рали. |
цитата: |
Да - человек гонит пургу |
Hark1: | ||||||
Анатолий13
это двойной стандарт: Да - человек гонит пургу, но не нужно подаваться на провокации !? Так что ли ? И это были бы его личные трудности, если бы он в на кухне спорил, а не инет засорял.
вот именно из-за такой позиции, в 2005 году был кардинально изменен регламент, что бы напакостить бриджам. результат - перестарались, и загнали последних в зад пелотона. В 2006 году пытались скомпенсировать, но не получилось. SaNeo
угу. а то что он был вынужден второй раз ехать в том кузове, который ему совершенно неподходит - это честно ? во всех третьих дуэлях машины были другие, так нет - и тут Шст поднас&%^рали. |
цитата: |
Блин, а уменя сцилко не открывается!!! |