До старта нового чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонка в классе Формула 1 осталось ровно 1,5 месяца (45 дней)
Я надеюсь в клубе есть любители и болельщики этого красивейшего вида автоспорта, в котором космические достижения науки и техники задвинуты в рамки регламента, где отыскать баланс в машине важно на столько что на подготовку к Гран-при уходят недели, а на собственно гонки всего 2 часа, где разница на круге в 0,2-0,5 сек это большое преимущество, где потеря концентрации гонщика на малейшую тысячную долю секунды черевато грубыит ошибками пилотирования...
Вообщем по-тихоньку начинаем смаковать ожидания годичного праздника скорости, риска, азарта, больших денег и больших интриг )))
Кэпка майка )))
но все равно теперь другие будут
Никогда не понимал смысла в Формуле 1. Еще хоть как то можно смотреть первые 10 кругов, а потом тупо одно и тоже, ну может быть пару аварий и все. Другое дело WRC, вот действительно мастерство, да еще и красиво.
T.G.
В формуле один интерсно наблюдать за стратегиями команд...это другой спорт, где скорость у всех машин практически одинаковая (разница между топ кмандой и средней максимум 1,5 секунды) и все зависит от износа резины и топлива в баке...и от того, кто дольше остается на трассе...были моменты, когда даже лишний 1 круг на трассе позволял выигрывать место, и не согласен на счет первых 10 кругов, борьба между гонщиками идет всегда, особенно когда разрыв между ними меньше секунды...такого в ралли не увидешь...
Паладайн
так ты теперь за феров не болеешь?
artur161
Поверь ты не прав. Сколько раз лидеры допускали ошибки в поворотах и теряли не одно место, а как минимум 3-4, сколько раз экипажи сходили с гонки из-за тупого прокола или маленького камушка. Чего стоит один случай с Лоебом, когда из-за 2 проколов он доехал до финиша на передней оси, при этом по пути растерял всю заднюю подвеску.
Я понимаю, что Формула 1 это стратегия команд, но ты сидишь полтора часа смотришь одно и тоже, а в конце понимаешь кто был хитрее всех.
T.G.На вкус и цвет, как известно...
Я хоть и очень уважаю WRC, но смотреть его вообще не могу...
Да пилотируют, да едут... "Тупо одно и тоже, ну может быть пару аварий и все..."
Реальной очной борьбы нет, обгонов нет, стратегии не видно вовсе...
Засыпать под WRC - ИМХО самое оно
А что хорошего в Формуле? Старт, первые 10 кругов там идет хоть какая-то борьба, а дальше пару обгонов и пару аварий и все. Спать самое оно.
В WRC идет борьба за время, причем на всех участках, любая ошибка снимает тебя с подиума. Там гонщики показывают свое мастерство. И зря Вы про стратегию, самое банальное это выбор резины и настройки подвески и самое зрелищное это прыжки (мало кто решается прыгать, хотя это экономит время, но не всегда). Под WRC спать тяжело, я лично восхищаюсь мастерством гонщиков, сам хотел бы освоить хотя бы 10-тую часть.
T.G.:
|
В WRC идет борьба за время, причем на всех участках, любая ошибка снимает тебя с подиума. Там гонщики показывают свое мастерство. И зря Вы про стратегию, самое банальное это выбор резины и настройки подвески |
а в формуле что, борьбы за время нету???
Там еще интереснее борьба, исчисляемая в тысячных долях секунды!!!
И резина тоже в формуле играет ооочень важную роль и тем более настройки подвески...!!!
T.G.:
|
В WRC идет борьба за время, причем на всех участках, любая ошибка снимает тебя с подиума. Там гонщики показывают свое мастерство. И зря Вы про стратегию, самое банальное это выбор резины и настройки подвески |
а в формуле что, борьбы за время нету???
Там еще интереснее борьба, исчисляемая в тысячных долях секунды!!!
И резина тоже в формуле играет ооочень важную роль и тем более настройки подвески...!!!
ShortyEVO
26 December 2009
Люблю и то и то(ВРЦ И Ф1) но ВРЦ уважаю больше, потому что езжу "почти" на такой же машине на которой летает М.Хировинен.
и ненавижу СИТРОЕН!!!
Паладайн
27 December 2009
1
T.G.:
|
А что хорошего в Формуле? Старт, первые 10 кругов там идет хоть какая-то борьба, а дальше пару обгонов и пару аварий и все. Спать самое оно. |
Прости, конечно, Гена )))
Но такое может заявить только тот человек, который абсолютно не разбирается в Формуле 1.
Следуя твоей логике.
Футбол - вообще тупая игра, 22 человека и всего один мяч, ни тебе ударов в челюсть, ни переломов, ни тебе стенка на стенку - заснуть можно даже на объявлении составов)))
Можно, конечно развить тему других видов спорта - хоккей, биатлон, лыжные гонки, прыжки с трамплина, волейбол, бобслей и т.д. )))
Если ты действительно хочешь я могу тебе раскрыть некоторые секреты Формулы 1 и не только я )))
Из общего, для размышления: Формула 1 - это одновременно 2 Чемпионата (Кубок Конструкторов и Чемпионский титул гонщика). В каждом Гран При гонщик борется в личном и командном зачете (поверь иногда приходится выбирать) плюс 2 часа 100% концентрации + борьба с усталостью + настройка машины во время гонки + готовность принять моментальное решение при возникновении нештатной ситуации (SAFETY CAR, дождь, проблемы с болидом соперников) + контроль стратегии гонки (иногда хочется проехать быстрее, но надо экономить топливо и резину) + контроль температуры резины (на первых кругах быстро прогреть, а во время высыхания трассы после дождя остужать) + контроль температуры тормозов (на холодные тормоза машина вообще не тормозит) + маневрирование на ОЧЕНЬ больших скоростях, при том, что дистанция между болидами иногда составляет несколько миллиметров, в при прохождения апексов поворотов колесо соперника оказывается внутри габаритов болида, для болидов с открытыми колесами малейший контакт колес, который крутятся в разные стороны чреват большими проблемами + ... и т.д.
И это все у 20 гонщиков одновременно!!!
Да тут можно столько говорить...
ПаладайнОтплюсодинил
T.G.цитата: |
В WRC идет борьба за время, причем на всех участках, любая ошибка снимает тебя с подиума. Там гонщики показывают свое мастерство. И зря Вы про стратегию, самое банальное это выбор резины и настройки подвески и самое зрелищное это прыжки (мало кто решается прыгать, хотя это экономит время, но не всегда). |
Не умаляя достоинств WRC и обозначенных Вами плюсов, как это всё (кроме прыжков) увидеть на телевизионном экране???
Проблему выбора резины? Настройки подвески?
И разве борьба за время, обозначенная лишь цифирью на экране, может сравниться с очной борьбой "колесо в колесо"?
Могу заметить, что в Ф-1 перед гонкой проводится квалификация - там точно так же идёт борьба за время, причем на всех участках трассы, любая ошибка снимает тебя с выгодного места на старте. Там так же гонщики показывают свое мастерство, причём это всё очень наглядно, так как круг проходится менее чем за 2 минуты, в отличие от раллийного допа.
Но квалификация - это лишь аперетив перед "основным блюдом"...
Честно говоря, спор что лучше: ралли или формула сравни спору что лучше футбол или хоккей
У каждого вида спорта есть свои поклонники (лично я предпочитаю хоккей
) и можно бесконечно рассуждать о преимуществах того или иного вида.
Что-то здесь одни фанаты Ф1
Паладайн
DimosA
Все ваши достоинства Ф1 есть и в WRC.
А так на вкус и цвет
T.G. Да мы фанаты )))
artur161Ну если откровенно то Ford долго был в Ф1
Ну во-первых в качестве поставщиков моторов на Benetton, Lotus, McLaren и Minardi )))
А во-вторых команда Jaguar (ведь Jaguar принадлежал Ford в тот момент)
Паладайн
А вот в WRC форд выступает непосредственно на фокусах
Да и в командном зачете 3 из 5 заняли фордовцы...
Citroen Total 18 14 16 16 18 8 4 12 13 14 18 16 167
BP Ford 8 14 10 8 3 18 18 10 16 15 10 10 140
Stobart 8 8 6 5 10 7 5 11 4 5 4 7 80
Citroen Junior 5 2 4 0 2 5 6 5 4 4 5 5 47
Munchi's Ford - - 3 4 5 0 6 - 2 1 2 - 23
Паладайн
согласен, но заводской команды ford в F1 не было...а жаль...
А какой смысл рекламировать Бренд, который не представлен на рынке суперкаров...
Я не беру американский рынок где продается Shelby ибо Ф1 это больше европейский чемпионат, у американцев есть свои INDY 500 и NASCAR
Паладайн:
|
А какой смысл рекламировать Бренд, который не представлен на рынке суперкаров... |
Ну это не показатель
Вспомни Рено, Тойоту, Хонду - явно не суперкаровские, а ширпотребные марки
В Японии нет такого сильного чемпионата. Формула Ниссан, которая стала Мировой серии Рено после альянса Renault-Nissan.
Да и потом это японцы )))
Может американцам трудно содержать полностью заводскую команду за океаном. Их патриотизм не позволить этого сделать )))
Я ж объяснил что Ford был представлен Jaguar'ом
ShortyEVO
29 December 2009
Ну да интересно еще посмотреть дозаправку )))
А бы какой штуцер в горловину бака не залезет )))
Паладайнне посмотришь, их отменили
)) Знаю...
Хотя в бак то все равно наливают до старта квалификации )))
Паладайн
Квалификация теперь будет с пустыми баками.
ShortyEVO
31 December 2009
mager:
|
Паладайн Квалификация теперь будет с пустыми баками. |
Кто быстрее доталкает болид до финиша?
ShortyST
Имеется ввиду,что контролировать запас топлива на квалификации не будут.
Менее 45 дней осталось до старта самого интригующего за последние годы чемпионата Формулы 1 2010
Из последних новостей
Шуми поменялся номерами с Росбергом (Ну не любим "Красный барон" вы ступать с четными номерами, к слову сказать с четным номером он выступал лишь однажды в самом начале своей карьеры за Джордан)
С 1 февраля начнутся тесты команд. Хочется посмотреть на время Шуми в сравнении с Росбергом, Росберг на протяжении прошедшего сезона всегда хорошо выступал в свободных заездах, на пустых баках, а именно в таком формате будет проходить квалификация в нынешнем сезоне.
Ну и новость последнего часа так сказать. Виталий Петров будет выступать за Renault F1 - первый российский гонщик в Формуле 1. и дай Бог выиграет - мы услышим Гимн России )))
ребят, что-то давно тут не писали, предлагаю обсудить результаты первых двух гран при сезона 2010
Первое гран-при смотрел по традиции в "Пилоте и Штурмане".
К счастью в этом году сезон открывало не гран-при Австралии (9 утра в воскресенье
)
Паладайн помнит
Первая гонка как таковая особых впечатлений не вызвала, что лихвой компенсировалось общими эмоциями от старта чемпионата, обилием знакомых лиц на питлейне и т.д.
Вторая гонка зато вышла на славу. Вся борьба и неожиданные повороты канвы, которыми было обделено первое гран-при достались второму.
По поводу подиума:
Кнопка (Button) - естественно молодец, не зря Попов в момент питстопа сказал "так выигрываются гонки", Рад за Кубицу, который показал, что Рено ещё рано задвигать на третьи роли (хотя никаких чудес пилотажа он за всю гонку не показал ни разу). Масса запомнился только эффектным спрутом на старте и ровным пилотажем все оставшиеся круги (что привело его впрочем на подиум).
В общем трое призёров, вьехали на ступени пьедестала лишь благодаря стабильному и ровному пилотажу (ну и доле риска с питстопом Кнопки).
Зато за их спинами развернулось настоящее побоище. Такого количества обгонов и борьбы на трассе я не видел уже давненько. Описывать это сложно, скажу только что очень жаль Бэби-Шумми (Феттеля) - замечательный гонщик, которому тотально не везёт... Думаю, что его время ещё придёт (возможно даже по ходу этого сезона).
Да сезон начался интересно...
Дождевые гонки всегда непредсказуемы )))
Баттон конечно же сильно рисковал...
Кони сильно рисковали оставаясь на убитом комплекте резины... Если бы не контакт между Вебером и Льюисом не видать им 3 и 4 места как своих ушей )))
Шумахер еще не вышел на полную мощь... еще не показал чемпионский оскал, а у молодежи зубки чешутся )))
Феттеля очень жалко, парень летит к чемпионскому титулу, о все время что-то идет не так (((
Теперь Виталька ))) в первой гонке на старте отыграл 6 позиций - -отличный результат, но подвела подвеска переднего правого колеса - сход. Во втором Гран При на старте отыграно 8 позиций, тоже отлично, но небольшая ошибка на мокром асфальте (скорее в совокупности с общей проблемой тормозов в Рено, хотя Кубица приспособился) и вылет, будь это новый автодром с асфальтированной полосой безопасности Петров бы вернулся, а в Альберт-Парке увы зарылся в гравий.
На выходных нас ждет Степанг ...
Мерсы постараются выступить гораздо лучше (Родина титульного спонсора - Petronas)
Петров уже ездил на этой трассе, думаю результат будет лучше
Феттель должен переломить полосу неудач
и т.д.
Ждем-с