До старта нового чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонка в классе Формула 1 осталось ровно 1,5 месяца (45 дней)
Я надеюсь в клубе есть любители и болельщики этого красивейшего вида автоспорта, в котором космические достижения науки и техники задвинуты в рамки регламента, где отыскать баланс в машине важно на столько что на подготовку к Гран-при уходят недели, а на собственно гонки всего 2 часа, где разница на круге в 0,2-0,5 сек это большое преимущество, где потеря концентрации гонщика на малейшую тысячную долю секунды черевато грубыит ошибками пилотирования...
Вообщем по-тихоньку начинаем смаковать ожидания годичного праздника скорости, риска, азарта, больших денег и больших интриг )))
Наоборот,он радуется за всех.
Ну почему сам с собой? Я вот читаю с удовольствием, т.к. посмотреть не всегда получается, а пересказывать некому.
Так что Ф1 форева!
Паладайн:
|
Гран При Испании - ничего неожиданного
Наши победили ))) |
Поздравляю с дублем любимой команды
Как регламентом не обложи, мудрецы найдутся...
Старт - важнейший элемент гонки, порой на первом круге можно увидеть больше обгонов, чем на дистанции, поэтому так важно хорошо стартовать, избежать пробуксовки и получить преимущество на разгоне. После отмены стартовой электроники многое решает мастерство гонщиков, но техника помогает им добиться максимума. Журналисты британского еженедельника Autosport разузнали подробности стартовой системы, которую использует команда Ferrari...
По ходу гонки пилоты используют один подрулевой переключатель сцепления, но в те 90 секунд, пока действует программа старта, гонщики Ferrari действуют двумя переключателями, настроенными на разные режимы, один - на более мягкий, другой - на более агрессивный.
Итак, последовательность действий (пункты соответствуют цифрам на фотографии):
1. Переключатель режима контроля за крутящим моментом. Гонщик выбирает режим, который действует 90 секунд с момента старта.
2. Регулятор момента включения сцепления - в субботу утром оба гонщика Ferrari отрабатывают процедуру старта, чтобы максимально точно определить этот момент. Чтобы правильно отрегулировать сцепление, команда анализирует информацию о состоянии асфальта, температуре окружающей среды и поведении шин.
3. Первый переключатель сцепления, используется во время старта и гонки, настроен на более мягкий режим.
4. Второй переключатель сцепления, используется во время старта и настроен на агрессивный режим.
Использование двух переключателей позволяет гонщикам избежать пробуксовки и повысить эффективность старта, подобные решения сейчас прорабатываются и другими командами...
ПаладайнНу никак без примочек не могут, одно запретили они другое придумали
А ножкой слабей гашетку давить слабо? Профи блин, все бы на кнопки да рычажки нажимать
WRC лучше
Анатолий13Думаеш там не нажимаают кнопочки/рычажки?
Шоб почувствовать насколько теряется концентрация внимания нуна кругов 10 минимум махнуть на карте (только на нормальной скоростной трассе, не на нагибина, хотя там ее помойму ужо нет).
Сейчас кстати формула сущестно сложнее в управлении чем лет 15 назад, электронных систем, граунд эффекта, активных подвесок нет и в помине.
MacKimiСкока денег выливается уик-энд стамбульский? или венгерский? Какие есть нюансы, сложности и бла-бла? Я так понял ты уже бывал, я еще нет. Хочу
Пилот команды BP-Ford Abu
Dhabi Микко Хирвонен
одерживает первую в этом
сезоне победу на этапе
чемпионата мира по ралли -
ралли Иордании.
Предварительные
результаты ралли:
1. Хирвонен
2 . Сордо +1 :15.7
3 . Аткинсон +4 :59.5
4 . Х. Сольберг +7 :35.8
5 . Уилсон +10 :41.7
6 . Виллагра +11 :22.2
7 . Латвала +12 :15.6
8 . Галли +12 :24.4
9 . Аль-Кассими +19 :05.7
10 . Леб +23 :38.1
day1day2day3Video 110mb
SaNeoЛеб 10 е место,... хорохо покатались
Пишут, что у Леба случилась авария на дорожной секции после финиша СУ11. Он влоб столкнулся с таким же ситроеном частной команды в закрытом повороте. Из-за аварии не смог продолжить гонку. А так, шел первым и лидировал на этапе.
Жаль парня.
Dima-K:
|
MacKimi Скока денег выливается уик-энд стамбульский? или венгерский? Какие есть нюансы, сложности и бла-бла? Я так понял ты уже бывал, я еще нет. Хочу |
Нормальные места около 12000-14000руб.Отели поднимают цену за проживание в 2-3 раза и выйдет около 200-300 $ ночь х4 =1200$=28700 руб.Такси до трассы за три дня=300$=7000руб.(час ехать от Стамбула).Перелет около 12000руб.Итого почти 62000 руб.на одного без жратвы и сувениров!Ехать компанией чуть дешевле.Экономия на такси и проживании.
Я с марта месяца уже выкупил билеты на Гран-При Германии Хокенхаймринг(18-20 июля)и сейчас наконец-то выкупил отель в Баден-Бадене.Едем компанией из 6 человек и только билеты(VIP)+отель+перелет на двох с женой уже вышло около 120 тыс.руб.Не дешевое это удовольствие F1,но фанам все по...
MacKimiЖесско немного. В этом годе не смогу вырвать кровные бюджетные...
Остается пока перед ящиком... Ну и промежуточно Слэвика с очередной победой красных
Сразу с такой суммой и мне жаль расставаться,а если планировать за 3-4 месяца,то терпимо
Гран-При МОНАКО...
В традиционной для себя манере
за 2 часа все перевернулось с ног на голову... И то 2-х часов не хватило...
Гонка была остановлена за 2 круга до финиша... лимит времени )
Хирвонен вернулся на вершину
Восьмой этап чемпионата мира по ралли, проходивший 13-15 июня в Турции, завершился дублем заводской команды Ford и автомобилей Ford Focus RS WRC 07. Выиграл финн Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen), теперь он снова лидирует в чемпионате. Для Хирвонена эта победа – вторая в сезоне. Вторым приехал его партнер по конюшне и соотечественник Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala), а третьим – действующий чемпион и прежний лидер личного зачета - француз Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) из команды Citroen (автомобиль Citroen C4 WRC).
Пара пилотов Форда лидировала на протяжении почти всего гравийного ралли Турция. Лишь в конце первого дня финский дуэт сбросил скорость и уступил свои позиции. Это было сделано специально, чтобы в субботу, второй соревновательный день, не ехать первыми на допах – не расчищать дорогу.
Четвертым финишировал напарник Себастьена Лёба испанец Дани Сордо (Dani Sordo). Следом ралли закончили братья Сольберги. Старший из них Хеннинг (Henning Solberg) на Фокусе частной команды Stobart приехал пятым, младший – Петтер (Petter Solberg), выступающий в составе заводской конюшни Subaru, - шестым.
Второй пилот японской команды австралиец Крис Аткинсон (Chris Atkinson) стал 13-м. Еще в пятницу Аткинсон сошел, повредив подвеску. Он вернулся в гонку по системе SupeRally – получив по 5 штрафных минут за каждый пропущенный доп.
Оба гонщика японской конюшни вторую гонку проводили на новом автомобиле Subaru Impreza WRC2008.
Не доехали до финиша ралли автомобили Suzuki SX4 WRC, обе машины сошли в субботу. У Тони Гардемайстера (Toni Gardemeister) сломался радиатор, что вывело из строя мотор, а на автомобиле Пера-Гуннара Андерссона (Per-Gunnar Andersson) отказала электроника.
В турецком ралли в рамках этапа первенства Production-WRC (автомобили группы N4) участвовали три российских пилота: Евгений Вертунов, Евгений Новиков и Евгений Аксаков. Новиков и Аксаков ехали на машинах Mitsubishi Lancer Evo 9, а Вертунов – на Subaru Impreza WRX Sti. Финишировать смог только Вертунов, действующий чемпион России стал шестым в зачете P-WRC.
Следующий этап пройдет только через полтора месяца – с 31 июля по 3 августа в Финляндии.
Чемпионат мира по ралли (WRC), 8-й этап Rally of Turkey.
1. Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) Ford Focus RS WRC 07 4:42.07,1
2. Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) Ford Focus RS WRC 07 +7,9
3. Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) Citroen C4 WRC +25,7
5. Дани Сордо (Dani Sordo) Citroen C4 WRC +2.25,6
4. Хеннинг Сольберг (Henning Solberg) Ford Focus RS WRC 07 +2.33,7
6. Петер Сольберг (Petter Solberg) Subaru Impreza WRC2008 +2.48,2
7. Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) Ford Focus RS WRC 07 +4.24,2
8. Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach) Citroen C4 WRC +7.46,7
За это время прошели
1. Гран При Канады
Пара BMW Sauber отлично выступили
Райконнен был сбит Хэмильтоном на питлейне (Льюс до сих пор не знает что КРАСНЫЙ свет дороги нет, УВЫ...)
В итого подиум за BMW
Затем Дэвид Култхард на Рэд Булле
Глок на Тойоте
Масса на Феррари, пробивавшийся практически с конца из-за лишнего питстопа (сломался заправочный шланг пришлось заезжать дважды)
Трулли на Тойоте
Далее Баррикелло первые очки для Хонды
Феттель на Торо Россе, хороший результат для новичка
2. Гран При Франции
Пара Феррари выигрывает и квалификацию и гонку, правда Масса на первом месте Райконнен на втором, у последнего были проблемы, как мне показалось у него разорвала и прогорела пластиковая обшивка болида, с правой стороны около двигателя.
Третим у финишу пришел Трулли на Toyota
Далее Ковалайнен на МакЛарене
Кубица на БВМ...
Марк Уэббер на Ред Булле
И пара Рено, причем Нэльсиньо Пике в гонке обогнал Фернандо Алонсо )))
Через две недели Этап в Сильверстоуне, гле традиционно МакЛарены были сильны. Жду с нетерпением
Паладайн
4 April 2009
Сезон начался и не без сюрпризов...
Изменения в регламенте коснулись практически всего болида и не только болида...
Основные
1. Изменились размеры (уменьшились) переднего и заднего антикрыла болида, правда теперь появилась возможность гонщику во время гонки изменять угол атаки переднего антикрыла
2. Изменились требования к двигателям болидов, а именно максимальные обороты сократились на 1000 об/мин (18000 обр/мин)
3. Коробка должна выдержать 4 Гран при
4. В Формулу 1 вернулись слики, что повлекло к увеличению скорости и управляемости болида (фактически компенсировано уменьшение прижимной силы из-за антикрыльев).
5, Во время гонки как и прежде необходимо использовать 2 типа комплекта резины. Их всего 4 (для сухой гонки) 1-SuperSoft, 2-Soft, 3-Medium, 4-Hard. Если в прошлом году для гонки выбирались 2 типа резины которые близки по составу, например 1 и 2, или 2 и 3, или 3 и 4, то в это сезоне выбираются типы резины, которые сильно отличаются друг от друга, например 1 и 3, 1 и 4, 2 и 4. В результате поведение болида больше стало зависеть от типа резины.
6. В формулу 1 пришло новое устройство KERS (некий аккумулятор кинетической энергии) В данный момент большинство использует электрический тип KERS, хотя есть команда, которая использует и механический KERS. KERS - система накапливания энергии. Во время торможения пилот включает на руле кнопку и идет заряд аккумулятора, далее проходя по трассе пилот может использовать эту энергии так же нажимая кнопку на руле и эта энергия добавляет к мощности двигателя примерно 80 лс. За круг можно лишь один раз использовать заряд батареи, но не обязательно сразу.
Сюрпризом Чемпионата является команда, которая появилась на свет буквально за неделю до старта. В начале года команда HONDA объявила о том, что уходит из Формулы 1 (прошедший сезон был очень плохим для HONDA, практически без результативно, а тут еще и кризис). В результате команду со всеми ее активами приобрел Росс Браун - знаменитей гений Формулы 1, плод его труда - семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Команда стала называться BrawnGP. У команды Росса Брауна было всего 3 дня тестов !!! перед стартом чемпионата и за это время он смог создать достойный болид с двигателем от Mercedes.
В прошлое воскресенье прошел первый этап Чемпионата мира Формулы 1
Гран При Австралии, Мельбурн, Альберт-Парк
В субботней квалификации пилоты BrawnGP завоевали первый ряд поула, а на следующий день взяли дубль (1 и 2 место) не без помощи С. Фетеля и Р. Кубицы.
Однако, некоторые команды (BrawnGP, Toyota, Williams) воспользовавшись лазейкой в регламенте используют диффузор, который увеличивает прижимную силу, а следовательно и скорость. Иск поданный остальными командами будет рассмотрен ФИА 14 апреля.
В эти выходные пройдет второй этап
Гран При Малайзии, Куала-Лумпур, Степанг
В субботу состоится квалификация, а в воскресенье гонка. По результата пятничных свободных заезд лидирует Кими Райкконен, далее Масса. Но порой квалификация не как не отражает результаты пятничных заездов. Тем более очень высока вероятность дождя )))
Свободные заезд в субботу начнутся в 9-55, а квалификация в 12-55
DimosA
5 April 2009
Ну и как вам сегодняшняя гонка Формулы 1 в Малазии?
Начнём обсуждение?
З.Ы. Если кто использует провайдера Спарк - выложил сегодня весь сезон 2008
ЗДЕСЬСкоро туда же выложу 2005, 2006 и 2007.
Опять Инженеры Райкконена намудрили...
То что они предугадали дождь - Молодцы, но Надо было промежуточную резину ставить. Тогда Райкконен точно бы вышел вперед !!!
В целом болиды Ferrari меня огорчили. Брауны - молодцы )))
ПаладайнДа, инженеры перемудрили... За 16 лет, что смотрю Формулу, такое увидел впервые...
Зато сам Райконен после остановки гонки молодцом - пока остальные мокли в напряжении, сам в тёплых боксах в шортах, кедах и с мороженым
По гонке мало что понятно было с чередой питстопов и нынешней частотой показа на экране позиций гонщиков... Что порадовало, так это большое количество обгонов (на сухой трассе), всё же новый регламент и аэродинамика болидов пошли гонке на пользу.
Мне было бы приятнее если бы диффузоры разрешили и Феррари вернула себе былую мощь
Паладайн
29 July 2009
Чемпионат шел тихо и мирно ))
Но в субботу Фелипе Масса попал в аварию
Во втором сегменте квалификации от машины Рубенса Баррикелло отлетела часть пружины амортизатора, скакала по трассе и на скорости 260км/ч попала в шлем Массе, посе чего тот потерял сознание и вылетел с трассы
Был доставлен в госпиталь и ему проделана очень сложная и опасная операция
У Массы перелом черепа и возможно поврежден левый глаз
После 2-х дневного нахождения в коме Масса быстро поправляется. Глаз как оказался не задет, но на восстановление уйдет очень много времени..
Его место в Ferrari займет..., кто бы вы думали... МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР...
Невероятно но он возможно вернется и будет выступать до конца сезона...
"Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер заменит получившего серьезную травму бразильского пилота Ferrari Фелипе Массу. Решение было принято в ходе встречи М.Шумахера с руководством команды."
есть спортсмены легенды : тайсон, джордан , шумахер...
Человек при жизни свое имя сделал нарицательным во всем мире ...
Из списка я бы убрал Тайсена... По-моему он больше скандалами и поедаем ушей заработал имя... ИМХО
Джордан - без сомнения легенда )))
Паладайн
предлагаю добавить величайших голкипров всех времен и народов ЯШИНА и ТРЕТЬЯКА!
Третьяка согласен
Яшина от части... Совершено другой был футбол...
Паладайн
2 August 2009
Пока Шумахер готовится к предстоящему Гран При - сбрасывает вес и настраивается на машину, Кими Райконнен поучавствовал в Rally Finland. Довольно хорошо шел опережая гонщиков, которые давно за рулем раллийных машин. Шел даже на 3 месте на этапе и 15 в общем зачете, но увы вчера вылетел с трассы и разбил FIAT.
ПаладайнЗашел оочень широко в поворот!! И от чего я смеялся, когда он сказал что на трассе очень много камней
КИМИ, дружок, очнись, ты в WRC, а не в F1!
а представитель наших машин Хировинен, порвал Леба на 26сек.!!!
Для своеобразного дебюта не плохо...
Я к чему веду то ))) Кими может покинуть Ф1, если Шумахер вернется на долго то уже наверное в след сезоне Кими надо уходить... Но в любом случае в Феррари приходит Алонсо. Масса сильно мотевирован, а Кими... правильно надо пробовать WRC