Если есть кто на форуме, владельцы ФФ1 и ФФ2. Постите. Будет интересно пообщаться.
Я еще не Фокусовод. Но собираюсь. Особенно интересны отзывы в контексте тульских дорог, e.g. как Фокус выдерживает это испытание.
sun_flower
11 July 2005
Тула и ТО - как все начиналось.
GANSIKДа, тут сложно будет - по договору, вроде бы, они обязаны исправить только если есть явная проблема, хотя по закону всё-таки должны бы и так исправлять... Ну чтож, тогда точно - приезжайте к ним с запасным ключом !
Блин, накладки на пороги ведь можно и самому подешевле наклеить ! А на фига скотч ?!
Или он только для пластиковых ? Алюминиевые, помниться были ... они вроде получше, и для них нужно ещё обезжиривать поверхность.
Mav3RКогда писалки поменяешь отпишись? ОК
Mav3R
Стоят фирменные накладки из нержавейки, они на двустороннем скотче. И продавцы и в сервисе в один голос уверяли , что лучше всего их приклеют профессионалы ( даже обидно становится за простых людей). Ну хоть приклеили всё как надо.
Товарищи, кто-нибудь делал ТО в Бекасе.
Если есть такие, то как отзоветесь о качестве проделанных работ?
Заранее благодарен.
ST nmsk
Делал, ничо так, нормально. Дело в том, что на Фокусе 2 регламент ТО-1 очень прост, не знаю на счёт ST... Напирай на проверку износа тормозных колодок ! Нам не стали проверять, хотя сейчас уже, похоже, пора и их менять.
Сделал ТО1, но в Бекасе не решился (там ремонт что то стремно). Прошел в АВТОПАССАЖЕ, все быстро и отлично! Пробег 10000тыс. Цена 2100 руб.
По гарантии сделали передний подкрылок который вывалился на 2 см.
Fin240
Я кстати недавно был в автопассаже на Варшавке ( багажник покупал). Салон обалденный. Все заняло 15 мин, а не 2 недели как кое где.
А почему на 10 000 км? Я до 20 жду?
Привет, я практически местный житель Тульской области Плавского р-на. Там у меня дача. Летом жена све лето проводит в тех краях, а я почти каждые выходные гоняю туда. С этого года буду гонять на С-Максе. Правда чаще, я объезжаю город по трассе с целью экономии времени.
Кстатии покупал машину тоже в "Автопассаже", прекрасные впечатления, рекомендую.
GANSIK
В сервисной книжке написано ТО1 на 20 тыс., но не позднее 20 февраля 2007 года. (машине ровно год). Вот и пришлось делать ТО на 10000 тыс.
Как вам дороги после не длинной зимы
!!!
Che Burashka
14 March 2007
Незнаю как в Туле, а у нас в Пскове полный шиздец
Асфальт сошел вместе со снегом..
З.Ы. А в Криволучье проехать наверное ваще нириально?
Che Burashka
Чего там делать ? Последний мост через Упу уже давно открыли, про Криволучье можно забыть.
Che Burashka
16 March 2007
В 89-м я туда частенько ездил, помню было не фонтан. А счас вот еще такую
картинку нарыл - ваще ужос
Не поро ли нам переобуваться? У меня R17 что посоветуете наверное рано, по таким калдобинам? Ась?
Я 2 дня на летних 18" катаюсь. Впечатления от дорог, а вернее их отсутсвия не самые позитивные. По ямам на цыпочках скачешь, в асфальтовой колее кидает (резина широкая)... Вообщем, тяжела и неказиста жизнь тульского автомобилиста
GANSIK
Мои соболезнования.
А что за резина у тебя стояла?
GANSIK
Где диск выпрямил?
GANSIK
Где диск выпрямил?
GANSIKА с чего ты взял? Все ОК тфу 3 раза.
.
Господа тульские фокусники, как там оперативная обстановка на дорогах нашего славного города ? А то в субботу собирался приехать, м/б поменять резину на летнюю - вот и инересуюсь - к чему надо быть готовым в Пролетарском районе, на Пролетарском мосту, на проспекте Ленина ? заранее спасибо.
Ехать можно, но аккуратно!!!
Fin240Понятно, значит пока ещё ничего не залатали ... В Москве сейчас дорожники суетятся не на шутку - очень много дыр уже залатали за 3 недели и на этом, похоже не останавливаются, по крайней мере на юго-западе. Дай бог чтоб и в Туле так же было ...
О ! Забыл отписаться по двум важным весчам - ТО-2 и левая (водительская) писалка омывателя !
После инцедента с тягой замка капота (сломалась - менял в Бекасе за бабло ок. 1500 рэ с работой) было решено поехать на ТО-2 в Первопрестольную. Выбор пал на Major-47 (47 км МКАД). Отчет -
здесьФорсунка была заменена за деньги, т.к. в ней есть клапан, не допускающий попадания жидкости вместе с мусором обратно в систему, ну и он-то мог быть поврежден ковырянием иголки и мусором каким-нибудь. Как видно из отчета, все это стоило совсем недорого. На выходных буду изучать конструкцию форсунки, могу потом выложить фотки ; если кому интересно - пишите (в каком разрешении?).
Mav3R
Привет! Я так понимаю салонный фильтр был заменен на более продвинутый - угольный? Если да, то решает ли он проблему уличных запахов в салоне?
GANSIKЯ сам точно не знаю, на какой фильтр был заменен прежний
. Просто в Москве у дилеров цены на расходники больше, а на работу - колеблятся. Известно, что угольный экологический фильтр салона полностью решает проблему уличных запахов. Летом он работает неплохо, а зимой разрушается влагой в адсобирующем элементе, т.к. вода при замерзании расширяется (ходит не более 2000 км).
До ТО салонный фильтр у меня был бумажный. Кстати, новый бумажный фильтр достаточно долго почти идеально справляется со своей работой, а к 15-20 тысячям почти полностью деградирует, так что меняю на каждом ТО.
GANSIK
У Фокуса при максимальной нагрузке тормозной путь меньше чем у пустой мазоли - вот что я могу сказать.
Глупо сравнивать столь разные машины! Тем более что газель за Фокус и не угонится. Кстати отчет о ТО:
ТО у официальных дилеров
Каширское шоссе станет платным в 2008 году
Каширское шоссе на участке от МКАД до 132-го километра в 2008 году станет платным, сообщил зампред правительства Московской области, министр транспорта региона Петр Кацыв. Этот вопрос обсуждался на выездном совещании с министром транспорта России Игорем Левитиным в ходе его рабочей поездки по федеральной трассе М-4 «Дон» из Московской области до Краснодара. «Мы планируем завершить все работы по реконструкции этого участка трассы М-4 «Дон» и открыть его в платном режиме в 2008 году», - сказал чиновник.
Кацыв пояснил, что для окончания модернизации необходимо реконструировать одну из развязок трассы, что позволит организовать движение по ней в бессветофорном режиме, а также завершить расширение дороги от МКАД до 132-го километра. На эти цели потребуется около 5 млрд рублей.По его словам, стоимость проезда по платному участку Каширского шоссе будет составлять не более пяти рублей за километр.
Он напомнил, что альтернативой платной дороге станет Старокаширское шоссе, которое проходит в нескольких километрах от трассы М4 и в нескольких местах пересекает ее. После введения платы дорога останется государственной и будет обслуживаться одним из федеральных государственных дорожных предприятий. Вместе с тем Кацыв не исключил, что в дальнейшем отдельные участки трассы будут на конкурсной основе распределены между дорожно-эксплуатационными предприятиями.
Кацыв заявил, что Каширское шоссе станет первой платной трассой в Московской области, если к тому времени не будет открыт участок платной дороги Москва-Петербург от МКАД до аэропорта Шереметьево. «На 2008 год запланированы обе магистрали, какую мы закончим раньше, покажет время», - отметил министр.
"Интерфакс"
Серж71 И чего?
В Тулу то Варшавское шоссе ведет!
GANSIK
Наверное для общего развития!
Как катается?
Fin240
В Тулу-то?
Да намана... 140 встал и тока перед постами скорость сбрасывай...
1,5 часа и я на въезде в Тулу (еду от себя из Бутово)...
tired_pilotВот скока езжу а за полтора ну никак не получается. Очень уж страшно по тульской земле даже 120 ехать
Что есть, то есть.
Ща заплатки делают, такие что их тоже приходится обезжать.
А до Москвы-рекорд 1час 46мин. Вот.