Суть вопроса: автомобиль полгода как, опыта особого нет, потому прошу совета - что необходимо\полезно\нужно бы всегда\в сезон иметь в багажнике\автомобиле?!
То что аптечка, лямка, огнетушитель - понятно, а вот кто что еще с собой возит?
Слышал рекомендации о компрессоре, пылесосе и пр.
Буду признателен за советы и рекомендации!
DoktorNN
24 January 2008
Что необходимо ВСЕГДА иметь в машине?
DoktorNN
Ничего не надо имхо) Сам натрешь бока полиролью) Апроффесиональная полировка нужна при царапинах и пр. фигне, чтобы затереть их)
Borisov-NN
25 January 2008
DoktorNNМожет это полироль так дорого стоит.. а в АГАТе за 2 штуки машину покрывают "жидким стеклом"... говорят очень полезно особенно на зиму.. Только я зиму уже пропустил!! Жаба наверное задушила!!
Borisov-NN
Я не знаю что такое жидкое стекло, а речь у нас шла про обычный полероль косметический) Игорь, я не подписывался есиче жидкое стекло сам делать)))
Забыл - делал я так называемый жидкий воск, заплатил 65 рублей на мойке. Полили какой то гадостью машину и потом вымыли еще раз и протерли) не претендую, что это тоже самое как в Агате за 2000, но тоже защищает от грязи.)
цитата: |
Может это полироль так дорого стоит.. а в АГАТе за 2 штуки машину покрывают "жидким стеклом"... говорят очень полезно особенно на зиму.. Только я зиму уже пропустил!! Жаба наверное задушила!! |
Нда?! Все м.б.
Мне тут перед новым годом в четыре утра 31 декабря впарили воск
))
мойка у поворота к МЕТРО, не доезжая до заправки
Говорю - помыть и пропылесосить скока? они 250 я грю = хорошо, только цены у вас точно праздничные
однако делать нечего - в Новоый год с чистой машиной... Они грят, а давайте еще воском обработаем Я грю а это че и зачем? Они - это так хорошо от грязииии!!! Сама потом отваливаться будет, и более чистая машина будет... Я грю ну ладно... гулять так гулять Пока мыли, посидел на креслице, посмотрел... все ждал когда же этим волшебнм воском Ласточку обработают