Arabica
23 January 2008
КАСКО. Полезно знать каждому! (OLD)
Страховой брокер
А какая сумма набегает, и все ли страховые идут на страховку на 2 месяца?
Белов Виталий:
|
В Вашем клубе за страхование официально отвечает Андрей Кузнецов |
О... А я думал, что у нас свободное объединение, без "добрых дядей"...
ILIS:
|
Белкин очень не советую НАСТУ. с мелочами у них вроде нормалек... но вот с крупными авариями - жопа полная. |
Угу. читайте внимательнее мой пост выше. Я как раз и говорю, что не хочу вязаться с Настой, начитавшись форума. Но у меня нету выбора вообще. Только Наста.
Спутник:
|
Выбор есть ВСЕГДА! |
да харэ флудить... по делу бы чо сказали
Белов Виталий:
|
... В Вашем клубе за страхование официально отвечает Андрей Кузнецов |
а не офыцыально - Алексей
РавновесиеЗачем же публично признаваться в таких поступках
Страховой брокер
Нужна приличная страховая кампания... Сможете помочь?
ФомА
4 June 2008
А я адвоката здесь www.avtoexpert.ru нанял и поимел страховую в суде почти по самой полной программе
. Рад до соплей . Правда ну очееень долго -почти год . В следующий раз наверное забью. Хотя может и нет.
| Скрытый мат,на первый раз ограничусь +10 без бана |
ФомА, к вашему сведению лично я принадлежу обществу, осуществляющему свою деятельность по борьбе со страховыми компаниями, но это не главное. Я сама сейчас участвую в судебном процессе и у меня отличный адвокат, но я не расписываю его и его сайт и только после того как я смогу сделать выводы о его полезности я смогу порекомендоваь его своим одноклубникам - лично! А не дав ссылку на сайт и звоните и просите не понятно кого!!! А если ваше сообщение это не пиар, то мне кажется более логичным удалить данный пост и сообщать ФИО вашего адвоката в личку людям которым он может понадобится! Более того... адвокат который хорошо выигрывает дела о возмещении ущерба может оказаться абсолютно бесполезным в делах о гражданской ответсвенности виновника ДТП. Так что давайте разделять котлеты и мухи!