Razozlitel
26 January 2008
Друзья, мы та кникчему не придём))) нужен ка кминимум 1 капот на который наберётся минимум 10 желающих.
по поводу первого капота. МИхаил такой делать НЕ БУДЕТ! капот на вдув воздуха сделаем толькое сли наберётся минимум 2- человек, безк акой либо нашеё ответственности.
Manuесли все-таки решите делать 2-й - меня смело записывай...даже с тем условием - что я против на фуфик такое ставить
но он симпотичный очень
Razozlitel
26 January 2008
ERMA почему когда я предложил аткой капот никому не понравился а когда Ренат скзаал так все захотели, даже ты
ты меня больше не любишь?
Manuда потому что он был на Маздайке
а не на фокуснике
...да и сам посуди, когда ты предлагал - не было у всех такого интереса к ним...и тут тема пошла в расрут - и все начали вести сравнение что лучше, практичнее и красивее )))
а я - ну стадное чувство
ваще даже не планировала на него есичестно
ERMA
Manu
у капота №2 вооще морда от симакса =)))
Макс тоесть скписак на капот №1 впролете?
а какие гарантии Дает михаил на другие капоты?
Razozlitel
26 January 2008
malenkiy
в смысле гарантии?
список не в пролёте если под ващу отвесевннность и найдётесь 20 человек.
malenkiy:
|
у капота №2 вооще морда от симакса =))) |
от какого симакса, ты чё Андрюх
Razozlitel
26 January 2008
ERMAвообще то он прав по моему))) чмок
Manumalenkiyребят, да Вы чего?
там просто капот наложен на фары, вот и все отличие - приглядитесь...либо я ничего не понимаю
Razozlitel
26 January 2008
ERMA
там сплошной фотошоп и это с-макс
ERMA
посмотри на фары - симакм
передний бампер - симакс
капот - симакс... там от фф тока попа... и ето фотожопа, на фф будит по другому...
ivanbh
другие ракурсы есть?
ivanbh
чето не особо понятно...
упс...
2 all
господа, я не понимаю одного: в теме, с которой все началось человек, который собственно будет заниматься изготовлением капота (поправьте меня, если я ошибаюсь) дал свою на мой взгляд имеющую под собой обоснование оценку варианту №1... и не типа нравится/ не нравится, а основанную на знании законов аэродинамики... и все равно, подавляющее большинство за №1... у меня такой вопрос: вы что совсем не собираетесь ездить на своем ФуФике???
Manu
Макс если первый делать не будете то как обстоят дела с 5??
пиши меня тогда в список на негоо( на пятый)
или есть какие либо другие варианты??
BMF
у меня в год 10тыков пробег на фуфиге...
просто мне он нравится, его делать не будут тода нафиг мне другой...
второй помоему тоже самое что и первый тока щели меньше, в таком случае нельзя ли сделать в первом узкие щели?
5 капот:
1.тунеядец
2.ivanbh
3.VIPerMic
4.ShortyST
5.-ADVOKAT-
6.ST nmsk
7.Vanniva
8.Кака Цукини
Ну что, кто еще за номер 5???
Нас уже восемь!
Почему я всегда в ... конце списка?
Знаю, знаю - Кака.
спокойный_тип
6 February 2008
ооо...4й капот это то что надо...я уже задумался как буду без стильного карбонового капота обходиться...
а то сейчас у меня
если на рестайловый ФФ2 будет капот номер 4 - за 10 000 рублей это просто халява...на селику я капот (Seibon) из америки вёз под заказ...пол года ожидания и сооовсем другой бюджет
Angel Of Death
6 February 2008
С капотами ниче так и не решили?
да что в 5-м хорошего? кроме пафозных выпендрюшек ничего не вижу
Кака Цукинижжёшь однако
1 и 2 варианты одинаково понравились
ERMA:
|
да что в 5-м хорошего? кроме пафозных выпендрюшек ничего не вижу
Кака Цукини жжёшь однако |
Этот капот не только выглядет прикольно! Но и с точки зрения практичности, выше первых двух. Нет потери аэродинамики! Воздух проходит через отверстия в переднем бампере, а выходит через отверстия в капоте, охлаждая и обогощая воздухом!
А с первыми двумя вариантами, это ИМХО непонятка!
Аэродинамика ухудшиться, с дороги будет лететь вся грязь, вода! Воздух непонятно куда будет выходить... Заглот короче!
И чем всем так нравиться - капот для выставок!
Эта фотка уже висит на пред. странице...
Во блин колхоз
Гуано с дороги только собирать