Где на европейце стоит датчик температуры? ФФ Испанец, Zetec 1,6, 16 клапанов.
Обыскался. Нигде не нашел.
SDVIG2-ю версию ты проверил. А 3-я практически не реальная, если заливал оригинал. Там есть все присадки от накипи и т.п.
Вывод сам напрашивается
Попробую заменить.))
Но вот еще заметил, когда летом долго работал кондей всетаки наблюдалась склонность к перегреву.
ast_PashOK
14 October 2011
Chilykov-777Спасибо вам за советы!

Надеюсь, что с заменой термостата все встанет на свои места.
Еще меня смутила фраза
SDVIG про "налет в рубашке". Просто залил года полтора назад неоригинал антифриз, вроде все нормально было, единственное - в расширительном бачке с внутренней стороны на верхней части как-будто налет-осадок белый появился! Это что такое??
kov-777
Какой мотор у тебя? Какой термостат по температуре установлен был? Есть на 82, 88, 92 С?
Планирую заменить, но не знаю на какой?
SDVIG
14 October 2011
1
ast_PashOK:
|
в расширительном бачке с внутренней стороны на верхней части как-будто налет-осадок белый появился! Это что такое?? |
Два вида :
1) Реакция антифризов разного типа.
2) Масло в антифризе (очень редко).
Но там не белый налет.))
SDVIGцитата: |
Реакция антифризов раного типа. |
Скорее это. Кстати и термостат из-за этого вполне может заклинить.
ast_PashOK
15 October 2011
если честно, не знаю что было залито у прежнего хозяина. вроде красный антифриз. Я залил розовый G12.
4VeGaS
Duratec 1.6, 82 градуса
berlio:
|
Всем, Привет ! Данные авто: Фокус1, zetec SE 1.6, бензин, 2001 г.в, европеец. С приходом пониженной температуры воздуха, стали проблемы с заводкой автомобиля. Надо долго крутить стартером на холодную. После этого может схватить а может и заглохнуть. Со второй попытки схватывает но иногда калбасит двигатель. Зашел в тест и посмотрел параметры температуры двигателя: Температура двигателя показала -11 С. Если завести двигатель то температура ползет в верх -8, -5, 10,20 и т.д. Температура воздуха окружающей среды с утра была +14 С. Поменял датчик температуры двигателя, и нечего не изменилась. Если отключить датчик температуры двигателя то в тесте показывает +97С. Если отключить датчик температуры двигателя и датчик давления во впускном газопроводе то в тесте показывает -20С. Кто подскажет в чем может быть проблема ? Датчик температуры F65F-6G004-AB может не тот поставил ? Может ли влиять на показания датчик давления во впускном газопроводе(1S4A-9F479-BA) ? |
у меня датчик показывает -7 -8С, в то время, как наулице примерно +3...
У тебя после замены все так и осталось, судя по твоему прошлогоднему сообщению. А сейчас как, решилась проблема с датчиком? или так и ездишь?
Focus51У меня с отключенным разъёмом от датчика, БК (престиж V55), показывает -40гр.
А так, по утрам температура двигателя равна температуре с датчика наружного воздуха, с точностью до градуса.
Т.е. твоя разница в 10гр. не гуд, начни с его замены, это как бы самый очевидный вариант
Ещё посмотри контакты на предмет окисления (может создавать дополнительное сопротивление, как следствие датчик дурит), почисти.
kov-777:
|
Focus51 У меня с отключенным разъёмом от датчика, БК (престиж V55), показывает -40гр. А так, по утрам температура двигателя равна температуре с датчика наружного воздуха, с точностью до градуса. Т.е. твоя разница в 10гр. не гуд, начни с его замены, это как бы самый очевидный вариант Ещё посмотри контакты на предмет окисления (может создавать дополнительное сопротивление, как следствие датчик дурит), почисти. |
да я не прочь заменить, чтобы устранить проблему. Но прочитай цитату в моем посте. Человек заменил, а него ничего не изменилось
Focus51Ну тогда ни чего не делай

(шучу)
Просто этот человек последний раз на форуме был в марте... можешь подождать его ответа.
цитата: |
Т.е. твоя разница в 10гр. не гуд, начни с его замены, это как бы самый очевидный вариант Ещё посмотри контакты на предмет окисления |
Focus51И ещё хотел обратить ваше внимание на слова этого "не хорошего" человека
цитата: |
Фокус1, zetec SE 1.6, бензин, 2001 г.в, европеец. |
Сочетание слов
SE и
европеец не совместимы, насколько я знаю...
цитата: |
Датчик температуры может не тот поставил ? |
kov-777:
|
Focus51 Ну тогда ни чего не делай (шучу) Просто этот человек последний раз на форуме был в марте... можешь подождать его ответа.
цитата: | Т.е. твоя разница в 10гр. не гуд, начни с его замены, это как бы самый очевидный вариант Ещё посмотри контакты на предмет окисления | |
в сервис заявлю эту проблему, пускай решают. Если поменяют, а будет показывать те же -7, потребую деньги обратно
kov-777:
|
Focus51 И ещё хотел обратить ваше внимание на слова этого "не хорошего" человека
цитата: | Фокус1, zetec SE 1.6, бензин, 2001 г.в, европеец. |
Сочетание слов SE и европеец не совместимы, насколько я знаю...
цитата: | Датчик температуры может не тот поставил ? | |
вполне может и не тот... А может и стоял у него не родной, если Фокус свой с рук покупал...
В данном случае для меня лучше через сервис устранять. Если сам заменю, а показывать будет опять мороз под дождем

, то это будет моя проблема, а если сервис, то это будет их проблема.
Focus51Ты сможешь потребовать деньги только за работу, по замене датчика. Датчик всё-равно сам будешь покупать. А менять его проще чем открыть бутылку шампанского

. Не вижу смысла в вашей финансовой афёре
kov-777:
|
Focus51 Ты сможешь потребовать деньги только за работу, по замене датчика. Датчик всё-равно сам будешь покупать. А менять его проще чем открыть бутылку шампанского . Не вижу смысла в вашей финансовой афёре |
ну юридически я с этим не согласен. Я заказываю устранение проблемы. Менять деталь или чистить принимает решение сервис. А если сервис мне меняет деталь, а она работает неправильно, то я не обязан оплачивать эту деталь, пусть ее себе забирают.
К примеру, у меня фара не светит. Сервис порекомендует мне ее замену, заменит, а она все равно не светит. Почему я должен вообще что-либо платить? Фокус в том, что не надо самому писать в заказ-наряде "замена датчика". Иначе скажут, вы закзали замену, мы заменили, а почему он неверно работает, фиг знает... Может вы плохим бензином заправились.
Все таки шампанское мне проще открывать. Там же охлаждайка вытекает, когда датчик выкручмваешь. Уж лучше шампанским облиться, чем антифризом...
Focus51Не в той стране живём
Если не будете указывать на конкретную замену, то они будут проводить диагностику, которая дороже датчика. За неё они точно деньги не вернут.
kov-777:
|
Focus51 Не в той стране живём Если не будете указывать на конкретную замену, то они будут проводить диагностику, которая дороже датчика. За неё они точно деньги не вернут. |
Cтрана да, посмотрим, подыму вопрос, посмотрим на что они согласятся... Какая диагностика еще нужна, в тестовом режиме видно, что он показывает...
MONDELEIMON
4 November 2011
Всем доброго времени суток!
С наступлением холодов столкнулся с проблемой : не заводится на холодную без подгазовки или раза с 4-го, если стартером крутить. Тест показывает -6 на улице +5. Я так понимаю датчик температуры охлаждайки брэшэ. Хотел поменять, но почитал пост что после замены такая же ерунда. Тем более что в экзисте ну ни как не хотят продавать не оригинал мотивируя это тем что программа выдаёт только оригинал за 1600р а я вот ему кучу заменителей нашёл рублёв по 300 - 400 в их же программе

посоветуйте чё делать?
Vovan_mail
4 November 2011
MONDELEIMONПришел и сказал мне вот это нужно без всяких винов, мне на трахтор надо , хочу поставить.
MONDELEIMON
4 November 2011
Э, нет они говорят что давай либо вин либо модель, а вообще говорят что этот датчик на мазду, ну который я нашёл. И кстати сегодня залез под капот глянул, а он и правду не такой как на картинке. Мне с проводком нужен, а у них на фото разъём мама... Бдя, ну не охота за него 1600р отдавать за оригинал неужели нет неоригинала? Если кто в курсе где глянуть, дайте ссылочку плиз
Vovan_mail
4 November 2011
MONDELEIMON
так ты говоришь что нарыл кучу аналогов))) Если уверен, то дерзай, а если нет, то не баламуть воду)))
ast_PashOK
4 November 2011
MONDELEIMON
-6 это температуру чего показывает?
Vovan_mail
6 November 2011
Парни если честно я бы на вашем месте отвязался бы от показаний температуры в тесте совсем на холодном движке. Суть в том, авто не космический корабль и установка процезионного термодатчика не имеет смысла. Я думаю он кажет линейно в температурах так 40-120 и больше не надо. Не мешай те авто работать, завтра гляну у себя на холодную, но предупреждаю движок работает нормально без глюков. Так что результат завтра/
Хоть убейте забыл с утра, ключь на старт и полетел...
ast_PashOK
6 November 2011
Vovan_mailда я вообще не уверен что проблема
MONDELEIMON в датчике температуры.
MONDELEIMONты ведь сам написал, что нашел аналоги по 300-400р. Если грешишь на датчик, - попробуй заменить, думаю не слишком обременительная сумма. Это тебе не прокладку между корпусом термостата и блоком за 1500р. менять!
цитата: |
Парни если честно я бы на вашем месте отвязался бы от показаний температуры в тесте совсем на холодном движке. Суть в том, авто не космический корабль и установка процезионного термодатчика не имеет смысла. Я думаю он кажет линейно в температурах так 40-120 и больше не надо. Не мешай те авто работать, завтра гляну у себя на холодную, но предупреждаю движок работает нормально без глюков. Так что результат завтра/ |
Почитав тему решил посмотреть свой датчик в тесте. Проверял три раза по утрам. Показания чётко соответствуют температуре наружного воздуха.
Vovan_mail
7 November 2011
Ну наконец посмотрел у себя Улица -2 в тесте -4
ast_PashOK
7 November 2011
Vovan_mail
ну нормально! особенно если измерения снимались утром
Vovan_mail
7 November 2011
ast_PashOK
Я себе на лбу написал чтоб не забыть))) Да с утра.