Решил создать темку в нашей ветке с юморком...
---
АНЕКДОТЫ В ОБЩЕЙ КУРИЛКЕ!!!Анекдоты---
Сливаем все ТОПовые шутки сюда, чтобы действительно посмеяться
Начну, с прочитанного только что
Пешеходный переход:2003-й год, я студент, денег как всегда нет, но есть автомобиль Ваз 2102, страшный раритет, но в хорошем состоянии. Как-то закадычный друг (барыга) просит съездить в Питер на закупку, у самого то ли авто встало, то ли чего-то с документами было не то. Денег обещает подкинуть... В общем не вопрос... Сели, поехали, все нормально, загруженный донельзя траффиком Московский, пешеходный переход и неподалеку стоит мусор. Я притормаживаю, пропускаю значит народ, вдруг истошный свист ГАЙца, ну, я думаю может не мне, он свистит еще истошнее и бежит в мою сторону, ну, ладно... Подбегает и орет:
- Ты что, совсем
скобарь гр..., пробку мне создаешь!
Ну, я - типа пешеходы, пропустить положено, на что услышал от сотрудника ГИБДД:
- Да ты,
газуй - они разбегутся.
Мы с другом ржали до самой Луги...
ShuriKh
20 January 2008
Юмор нашего двора...
Последние известия с Марса.
"Мaрсоход Curiosity перестал отзываться на команды. Советский марсоход "Марс-3" после 40 лет молчания передал на Землю научные данные и благодарность за доставленные запчасти".
Львовские операторы в МТС пошутили как-то. Очень часто абоненты (А) хулиганят звоня оператору (О). А для выяснения проблемы абонента нужно задавать уточняющие вопросы, чем и воспользовались операторы (сразу перевел на русский).
А - Здравствуйте, я хочу скачать голую бабу из интернета, а у меня ничего не получается. (хихикает в трубку)
О - Здравствуйте, давайте уточним: вы хотите скачать голую бабу из интернета и у Вас ничего не получается или вы скачали голую бабу из интернета и у Вас ничего не получается.
Специально для границы ученые скрестили сторожевую собаку и кролика. Теперь она не только догоняет нарушителя, но и наказывает.
Утерян большой чёрный дипломат. Нашедшего просят вернуть этого алкоголика в посольство Нигерии за вознаграждение.