Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
60700 заменил только стойки стабилизатора (косточки)
170035 - без особых проблем.
PavelRecords
9 November 2009
99979 км. можно и докопатся, но сложно!
317000 км. После 315 тыс начались первые проблемы. Замена обоих задних подшипников ступиц, замена модуля зажигания, ремонт стартера (замена бендикса), сейчас на холостых держит 1200-1500 об/мин. На понедельник записан к Commicsu, будем искать причину. За 300 тысяч пробега ни одного ремонта, только плановое ТО.
Тьфу-тьфу и постучать по дереву...
Serhio69:
|
За 300 тысяч пробега ни одного ремонта, только плановое ТО. |
В это трудно поверить, что за такой пробег ни один сайлент-блок не отслоился.
ek2194400
16 November 2009
29.000 км, а сколько скрутили до меня ...!
Похоже мой фокус откатал тут больше всех а это точно не помню где то 380 т.км. расскажу все поломки и когда. Универсал 2005 г.
До 280т ездил не знал проблем, менял только расходники и косточки передние.Вы не поверите но сцепление я поменял только на этом пробеге, буксовать начало еще на 250т, но ездил и ездил, и мог бы еще ездить, но со светтофоров плохо уже было уходить)).Ближе к 300 т начались поломки по подвеске, покочкам я редко когда крался, поэтому она и сдохла наверно, да и дороги наши сами знаете, сам с области.И вот перечень того что я поменял за последние 80т. пробега.
Все задние рычаги, косточки перед+зад, задние амортизаторы, ступичные подшибники менял два раза,сальники привода( через 20т один опять потек), по двигателю, ну сетку бензонасоса и сам моторчик, провода на свечки, крышку термостата термостат, помпу( когда термостат сломался, машина грелась и я решил сразу помпу поменять), подушку двигателя, по двигателю все, ну и бачок на антифриз, трапецию дворников(брал с американца сверлил новые дырки под моторчик). Вот весь ремонт!!
70000 тыс. км. Расходники + тяги переднего стабилизатора+ ремень вспомогательного оборудования. В перспективе ремень ГРМ+ ролики, и псё.
толстый93
22 November 2009
6
У меня пробег примерно 120000км ,а вот у знакомого: ФФ1 декабрь 2002года! 599936км на 21.11.2009
Ахренеть пробег... Интереснее всего не пробег, а что он менял за это время и как движок себя чувствует...
Да, пробег впечатляет! Первый раз такой вижу! Ещё интересно что за двигатель у него!
599 тыс. - вот это действительно рекорд!!!
Интересно было бы узнать поподробнее про эту машинку. В ней, наверное, родного уже ничего не осталось!
толстый93
Расскажи нам про данный авто! Интересно все-таки! Бъет все рекорды!
Mitrich51
23 November 2009
толстый93, по подробнее узнай что пережила машинка, а то мне кажется это Баян !!!
толстый93
23 November 2009
ФФ1 02г/в двигатель 1,8 зетек
пробег реален без накрутки! 100%
мннялось:
ДВС примерно на 300
коробка примерно на 250(ремонт на 150)
про ходовку (как и про расходники молчу) пробег в км и очень очень примерный
и это на память(если интересуют более подробная сервисная история,могу попробывать раздобыть)
Ах да,по моему двс и коробка выходили из строя не по своей вине(при помощи водителя)
обновите меня разменял 140 000 из серьёзного замена задних"ароматизаторофф" был готов поменять бензонасос оказался провод сввечи 2-го цилиндра
ФФ1 104000
Менял передние стабилизаторы 2 раза
Полсностью сцепление (по виде водителя)
Бензанасос
2 раза ремонтр трапеции (менять пока не вижу смысла)
Задние тормоза полностью менял
Вроде всё=) машина эксплуатируется в очень жёстком режиме, 2-3 раза в год прохожу ТО, много что под замену из расходнков. Езжу на 5-6000 оборотах. Резины хватает максимум на сезон.
Но нареканий нет + машина в идеальном состоянии.
tamag_цитата: |
Езжу на 5-6000 оборотах |
Зачем так манисловать машину???
У меня 241 500.2001 год.Двигатель ZETEK-E.-никаких проблем.Полетел автомат,кто сталкивался с такой поломкой,подскажите пожалуйста как быть,с чего начать?
Dasman:
|
-никаких проблем.Полетел автомат |
радуют меня такие оптимистичные люди,у него машине кирдык и капитальный папандос на бабло,но у него никаких проблем
ФФ1 2000 г.в 1.8 DiTDi 90 л.с. - 229360 км. только ТО
предыдущий владелец менял много =) ... мосты снимал .. одним словом .. поменял все на что денег хватило ...
езжу больше года, только первое ТО будет .. ремни, ролик, помпа, тосол, тормоз жидкость ... вот
Магия цифр)))
http://s61.radikal.ru/i174/0912/72/e5932576d199t.jpg
Задние амморты (родные живые, перестраховался перед морем), стойки стаба спереди уже купил, но не поменял. Датчик скорости. Чистка сеток бензонасоса. Задние сайленты-буду весной смотреть. До меня- насос ГУРа, ремонт генератора.
Много или мало??
После ВАЗ-21099 очень МАЛО!!!
Пробег 98000 с 70000(пришла с Германии)- катуха зажигания,какой-то масляный датчик(течь),стойки стаба по кругу,з/колодки,передний ступичный подшипник,свечи,ГРМ+все ролики+ремень привода,потухла одна лампа на приборке,из-за своей дури:про...терял чип ключ(правда он подклинивал немного),ГРМ подох-надо было масло перед морозами менять,на подходе-подгромыхивает выжимной,иногда подвизгивает сцепление,при резком страгивании дребезг в глушаке...Когда то была 10-ка брал под 20000 продал под 80000-колодки+прокладка башки,глюки габаритов и ц/з,и это все!!!Пробег у Феди реальный.
Солидарен с Leherом по поводу оптимизма,600000-тож с трудом верится,хотя 100000 в год накрутить реально...
Немного подправлюсь-по морозам умер ГУР(а не грм-опечатка)на сегодня попал на рейку и насос ГУР пробег 98ткм
85000 км
гур-в обратке 2 дырки + задубевшие резинки=1000руб
120 000 миль (192 000км) Менял свечи (ещё с америки, в россии с 2005 года), сайлентблок(бабочка, умер не своей смертью), колодки тормозные задние, передние, задние аммо, ремни, натяжной ролик, пыльники на шрусах, шаровая опора, фильтры, масла.