С мира по нитке

13 years

1



Вся подноготная Chery Amulet

Самым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.

Вся новость тут

Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?

Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.

Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?

Весь обзор
новости, автоновости, нововведения, интересные факты

Don Carleone
18 January 2008

С мира по нитке
56,7K
views
30
members
807
posts

Don Carleone
16 May 2010

1

За два месяца «Нива» подорожала на 50 тысяч рублей

Автомобили Lada подорожали за два месяца, в среднем, на 20-30 тысяч рублей.
К такому выводу пришли аналитики агентства "Автостат" на основе изучения цен у дилеров "АвтоВАЗа" в Тольятти. Самый значительный рост зафиксирован у внедорожника 4х4 (бывшая "Нива") - на 40-50 тысяч рублей. Если в марте трехдверная "Нива" обходилась покупателям в 260-270 тысяч рублей, то в начале мая ее стоимость составляла около 310 тысяч рублей.

Самая продаваемая модель "АвтоВАЗа" - Priora - подорожала на 16-30 тысяч рублей. В настоящее время за базовую версию автомобиля придется заплатить не менее 300-310 тысяч рублей.

Samara и Kalina подорожали на 20-25 тысяч рублей, а стоимость их самых доступных модификаций составляет 260 тысяч и 270-330 тысяч рублей соответственно. Примерно на столько же увеличилась стоимость классических моделей. Если в марте "пятерку" и "семерку" можно было приобрести за 160-170 тысяч рублей, то сейчас покупателю придется отдать за них 180-205 тысяч рублей.

При этом, как отмечают аналитики, отпускные цены "АвтоВАЗа" пока остаются на прежнем уровне. Подорожание происходило по инициативе дилеров, желающих заработать на повышенном спросе, возникшем с началом действия государственной программы по утилизации. Повышение цен весной может негативно сказаться на продажах уже во второй половине года, когда ажиотаж на "Лады" спадет, а опускать цены до реального уровня будет для дилеров сложно.

По итогам апреля 2010 года Lada по-прежнему остается самой популярной маркой у россиян. В прошлом месяце "АвтоВАЗу" удалось реализовать 52,4 тысячи автомобилей, из которых 18 тысяч были проданы в рамках государственной программы по утилизации.

auto.lenta.ru , Сегодня, 21:01
Don Carleone
21 May 2010

1

Правила дорожного движения претерпели очередные изменения.

Соответствующее постановление утверждено правительством.

Как теперь должны ездить автомобилисты по российским дорогам, выяснял корреспондент «Вести ФМ» Сергей Ткачук.

К обязательному включению ближнего света даже в городских условиях и даже днем добавился еще целый ряд новшеств. Для того чтобы к ним привыкнуть, ГИБДД отводит 6 месяцев. То есть — до ноября. Во-первых, уже через полгода повсеместно при въезде на круговое движение необходимо будет всегда уступать дорогу. В данном случае принцип «помеха справа» действовать не будет. По мнению исполнительного директора Ассоциации автошкол России Александра Жукова, это нововведение значительно улучшит пропускную способность при круговом движении.

«Поток получается более активный в связи с тем, что заскочил на Кольцо, быстро пробежался по нему и уехал в нужном направлении. А сегодня идет застопорение. Двигаясь, надо высматривать, нет возможности вовремя перестроиться, если двухполоска по кольцу идет. Надо постоянно отслеживать ситуацию по подходящему лучу. Какие там знаки — приоритет, или уступи дорогу», — говорит Жуков.

Еще одно новшество, особенно приятное автомобилистам, — скоро опять, как в старые добрые времена, можно будет обгонять по встречке так называемые тихоходные транспортные средства. То есть те, кто движется менее 30 километров в час. О том, как потом доказать инспектору, что трактор ехал не так быстро, объяснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин .

«Дело в том, что на ТТС должен висеть соответствующий значок. Кстати, его используют так редко, что никто не может вспомнить, как этот значок выглядит. Так вот, если висит такой значок, соответственно, его можно обгонять по встречной полосе. И, видимо, здесь даже не придется доказывать. Но поскольку значков таких на ТТС практически нет, естественно, вопрос обязательно возникнет — а двигалось ли оно со скоростью 30 или больше? Опять-таки все на усмотрение сотрудника ГИБДД», — замечает Травин.

Наконец-то в ПДД четко прописан приоритет дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Теперь разногласий между инспектором и водителем быть не должно. Шины на обеих осях автомобиля должны быть одинаковыми. Раньше из экономии многие зимой шиповали только резину на ведущей оси. Приближаясь к пешеходному переходу, водитель будет обязан сбросить скорость, а то и вовсе остановиться.

Зато сами пешеходы при приближении транспорта со спецсигналом должны не просто уступить ему дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть. Вот этот пункт уж совсем не вяжется со стремлением приблизить наши ПДД к европейским стандартам, считает исполнительный директор Ассоциации автошкол России Александр Жуков .

«Это значит, машина с мигалкой может нестись так, как и сейчас бывает – сбивая и убивая. Но по нынешним правилам, это еще надо анализировать, обеспечил ли он безопасность. Ведь применение спецсигнала, записано в соответствующей главе, только когда обеспечена безопасность. За этим следит водитель. Мигалка не дает права топить педаль в пол и нестись бездумно, никуда не глядя. И если сейчас примут эту главу, то они получают дополнительную индульгенцию», — замечает Жуков.

Эксперты отмечают, что нигде так, как в России, Правила дорожного движения не меняются так часто. Автомобилисты просто не успевают их отслеживать. Возможно, и в этих поправках за полгода что-то изменится.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3845053/
avatar
masai
22 May 2010

1

Теперь на кольце будет дурдом пока привыкнут. Правило уступить дорогу пешеходу когда он намеревается совершить переход придумал идиот. Как определить, чего он намеревается? Напишите четко, встал на переход - пропусти. Знак на борту 30км не видел с социалистических времен. Ну а право давить всех и вся со включенными спецсигналами показывает для кого вся эта фигня придумана.
Больше у нас Думе и правительству занятся нечем. Правильно в конце сказано, столько изменений в ПДД за единицу времени больше нет ни где.
Don Carleone
28 May 2010

2

В России черный цвет оказался самым популярным

Россияне уже давно предпочитают невзрачные цвета автомобилей. Однако вопреки ожиданиям количество неярких машин на российских дорогах будет только увеличиваться - особенно черных.

Такие результаты показал анализ, проведенный системой вертикального поиска SmartUs.ru . Так, с 2000 по 2009 год доля черных автомобилей на рынке выросла с 10 до 30%. При этом доля непопулярных зеленых авто сократилась в шесть раз - с 15 до 2,5%.

Более чем в два раза упала популярность и белого – среди автомобилей 2000 года в этот цвет окрашены 12,5%, а 2009 – только 5,5%. Однако в этом случае все не так плохо – Россия хоть и с опозданием, но все же включилась в общемировой тренд, и после 9 лет падения белый цвет снова стал набирать обороты.

Почти не изменившаяся доля серебристого цвета (14% в 2000 и 12,5% в 2009) тоже обманчива, за 10 лет "металлик" пережил взлеты и падения. Пик популярности серебристого цвета пришелся на 2004 год – тогда с 23% он был безоговорочным лидером и на 7,5% обгонял идущий вторым черный. А в 2009 проигрывает тому же черному уже вдвое больше – 15,5%.

Кроме того выросла доля серого (до 10%), красного (до 8%) и бежевого (до 1,5%) цветов, а сократилась - синего (до 10,5%), золотистого и фиолетового.

Авто.Ytro.ru, Сегодня, 18:21
avatar
torotoshka
30 May 2010

1

Ещё один дебелизм... Думаю,при таких введениях цена на литр будет в районе 50 рублей

Транспортный налог может быть отменен в 2011 году
Со следующего года в РФ могут отменить налог на транспорт. Об этом заявил вице-премьер Сергей Иванов. По его словам, эта новость должна порадовать тех, кто редко использует свои авто, но платит налог наравне с остальными. Одновременно с этим правительство планирует увеличить акцизы на нефтепродукты.
Напомним, что в феврале Госдума отклонила законопроект по изменению схемы взимания транспортного налога. Законодатели посчитали, что если включить налог в топливо пострадают малообеспеченные слои населения...Как заявил Иванов, вопрос отмены транспортного налога сейчас прорабатывается правительством. "Транспортный налог с 2011 года возможно будет отменен. Эта хорошая новость для автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства. Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива", - сказал вице-премьер, сообщает ИТАР-ТАСС.

При этом для пополнения дорожного фонда, который будет финансировать строительство и ремонт российских трасс, чиновники предлагают увеличение акцизы на нефтепродукты, а также ввести иные сборы. "Правительством предусмотрены целевые поступления от увеличения акцизов на нефтепродукты, что, собственно говоря, является мировой практикой, а также введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 тонн", - объяснил Сергей Иванов.

Вице-премьер также отметил, что ни при каком сценарии экономического развития страны расходы на дорожное хозяйство уменьшаться не будут.
Don Carleone
31 May 2010


Пропустить пешехода. Разъяснения ГИБДД

Руководство ГИБДД России дало разъяснения по поводу новых поправок в ПДД, которые вступят в действие с 20 ноября 2010 года.

«Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но непонятно как именно. Ведь, согласитесь, в данном случае эту формулировку можно толковать как притормозить или быстро проехать - и так, и так это означает уступить», - прокомментировал поправки заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. – «Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше».

Пояснили в ГИБДД и пункт, который касается того, что пешеходы обязаны уступать дорогу автомобилям с «мигалками». В интернете уже успела развернуться большая полемика по этому поводу, некоторые горячие головы уверяют, что «мигалки» теперь могут давить пешеходов. Однако все не совсем так. Оказывается, новые правила фактически ничем не отличаются от старых, просто уточнена формулировка. В новой редакции ПДД теперь сказано, что пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

«В предыдущей редакции требовалось уступить дорогу и опять возникал вопрос: как лучше это сделать - все-таки успеть перебежать или остановиться», - разъяснил Владимир Кузин. – «В итоге пешеходы начинали нервничать, метаться по дороге, что могло привести к весьма негативным последствиям. Ряд СМИ поспешил написать, что якобы теперь водителям с «мигалками» разрешено давить пешеходов. Это совершенный абсурд. Я считаю просто недопустимым для представителей прессы делать какие-то собственные выводы на сей счет, причем не подкрепленные конкретикой и положениями документа. А вводить в заблуждение граждан просто непрофессионально».
Don Carleone
31 May 2010


Ввоз иномарок из Казахстана в Россию обложат запретительными пошлинами

До введения единого экономического пространства (ЕЭП) в Казахстане будет действовать плавающая ставка ввозной таможенной пошлины на автомобили в зависимости от объема двигателя.

Об этом сообщил журналистам вице-премьер Казахстана Умирзак Шукеев. По его словам, данная система будет аналогична действующим в Белоруссии ставкам. Он уточнил, что в течение переходного периода одно физическое лицо сможет ввозить автомобиль один раз в год на территорию Казахстана по вышеуказанным ставкам. Эти машины не могут быть перепроданы на российском рынке, уточнил казахстанский вице-премьер.

В свою очередь первый заместитель председателя российского правительства Игорь Шувалов подчеркнул, что такие автомобили не только нельзя будет продать без уплаты пошлины, но даже и оформить на них доверенность.
"Если автомобиль будет следовать с транзитными номерами через границу из Казахстана в Россию, то пошлина будет уплачена прямо на границе", – отметил он. И. Шувалов добавил, что после вступления в силу норм ЕЭП уровень пошлин на иномарки в Казахстане будет аналогичен российскому.

autoNews.ru, Сегодня, 16:21
Don Carleone
3 June 2010


Приношу свои извинения тем, кто сочтёт, что данный опус нужно было запостить в теме "Юмор"!..

Рашид Нургалиев: сотрудники ГИБДД — «глубоко больны»

2 Июня, 18:37 Россия

Сотрудники Госавтоинспекции нуждаются в улучшении социального пакета в части медицинского обслуживания из-за экологически вредных условий работы, заявил в понедельник министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев на заседании Общественного совета при МВД.

«Эти люди глубоко больны из-за экологии — свинец, тяжелые металлы, дорожные условия. Им нужно сейчас очень серьезно проводить реабилитацию. Очень нужен бы серьезный социальный пакет по линии здравоохранения», — подчеркнул глава МВД.

Он также заявил, что сотрудники ГАИ в России работают в сложных психологических условиях.

Министр подчеркнул, что ведомство пойдет по пути минимизации контакта сотрудников милиции с гражданами на дорогах, упомянув дальнейшее внедрение автоматической системы фиксации нарушений правил дорожного движения.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3909610/
Don Carleone
4 June 2010


Бензин подорожает на 2 рубля

Госдума и правительство РФ готовят два разных предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011 г. акцизов на нефтепродукты. Возможное повышение акцизов на бензин в них значительно отличается.

"У нас получилось замещение - 53 копейки на литр бензина. Это 3% от стоимости бензина. Минфин сейчас озвучивает какие-то странные цифры. Он говорит, что цена замещения на уровне акцизов составит около 2 руб.", - сообщил в эфире РБК-ТВ депутат Госдумы Максим Рохмистров.

Напомним, 28 мая 2010 г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011 г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой".

Министерство экономического развития РФ не считает, что нужно опасаться резкого роста цен на бензин в случае повышения акцизов на нефть и нефтепродукты.
"Есть предварительные расчеты, считаем разные сценарии, потому что, действительно, акцизы на нефтепродукты лучше, чем транспортный налог, но нам важно не допустить резкого роста цен на бензин", - сообщила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.

autoNews.ru, Сегодня, 10:48
avatar
torotoshka
9 June 2010




Штраф за тонировку повысят в пять раз
На следующей неделе в Государственной Думе будут рассматриваться новые поправки в КоАП, которые в очередной раз усилят наказание за нарушение ПДД, передает «Российская газета».

Так, за езду без номерных знаков штраф планируется увеличить с нынешних 100 руб. до 500 руб. Причем, наказание будет распространяться и на тех водителей, которые прикрывают свои номера всевозможными сетками, клейкими лентами и прочим, что, якобы, спасает от камер видеонаблюдения.

Хотят депутаты увеличить штраф и за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами – наказание может составить 500 руб. (сейчас 100 руб.).

А еще народные избранники могут увеличить минимальное наказание за нарушение ПДД с нынешних 100 руб. до 300 руб. Так как 100 руб. для многих россиян – это уже «не деньги».

Если поправки будут приняты, то ГИБДД сможет наказывать водителей за езду «по встречке» при помощи камер видеонаблюдения. Если сейчас за это нарушение положено только лишение прав, то скоро может появиться и денежное наказание – 5000 руб. Но штраф будут выписывать лишь тем нарушителям, которых «поймали» камеры.
Don Carleone
18 June 2010

1

Какие машины ломаются в первые три месяца после покупки

По исследованиям американского агентства J.D. Power, беспроблемных автомобилей вообще не существует: в среднем на каждую выпущенную машину приходится та или иная пусть мелкая неисправность в первые же три месяца эксплуатации. Если быть более точным на 100 автомобилей приходится 109 отмеченных проблем. Это средний показатель по автомобильной индустрии. Разумеется, есть марки, у которых дела обстоят значительно хуже, чем у «среднестатистического» автопроизводителя.

Причем, аналитики опровергают существование самих понятий «японское качество» и «немецкое качество»: у Mitsubishi – 146 отмеченных проблем на 100 машин, у VW – 135. Подтверждается лишь печально известное «английское качество»: у Ягуара 130 проблем на 100 выпущенных машин, а замыкает рейтинг компания Land Rover (170 неисправностей на 100 автомобилей). Надо отметить, что в последние годы британская марка серьезно работала над качеством и по прошлогоднему рейтингу имела показатель 150, обойдя тогда Mini (165).

При этом существуют марки, покупателям которых все-таки может посчастливиться приобрести машину, не вызывающую ни малейших претензий в течение трех месяцев. Из автопроизводителей, представленных в США, менее 100 проблем на 100 автомобилей имеют всего шесть марок:

Porsche (83)
Acura (86)
Mercedes-Benz (87)
Lexus (88)
Ford (93)
Honda (95)

Лидерами в классах (по американской градации, которая не всегда совпадает с нашей) являются следующие модели:

Компакт-класс
Hyundai Accent
Toyota Yaris
Honda Fit (в России и Европе продается под именем Jazz)

Малый класс
Ford Focus
Honda Civic
Hyundai Elantra

Средний класс
Honda Accord
Ford Fusion (на американском рынке под именем Fusion выпускается седан D-класса)
Chevrolet Malibu

Средний класс (премиум)
Mercedes C-класса
Acura TL
Cadillac CTS

Бизнес-класс
Lexus GS
Mercedes E-класса
Volvo S80

Представительский класс
Lexus LS
Mercedes S-класса
Porsche Panamera

Малые кроссоверы
Toyota FJ Cruiser
Honda CR-V
Honda Element

Малые кроссоверы (премиум)
Acura RDX
BMW X3
Volvo XC60

Среднеразмерные внедорожники и кроссоверы
Lexus GX
Infinity FX
Volvo XC70

Крупные внедорожники и кроссоверы
Cadillac Escalade
Mercedes GL
Infinity QX и Range Rover

http://auto.mail.ru/article.html?id=31711
avatar
torotoshka
22 June 2010


В Москве начали выдавать новые номера

ГИБДД Москвы приступила к выдаче автомобильных номеров новой серии. В настоящий момент серия «199» себя уже исчерпала, поэтому было принято решение начать освоение серии «197».
Ранее Москва уже сумела выбрать автомобильные номера сразу пяти серий! В свое время для столицы был предусмотрен один единственный региональный код «77». Но уже в 1998 году потребовался новый код – «99», затем в 2002 году решено было использовать цифры «97», которых, правда, хватило лишь до середины 2005 года. В 2005 году ГИБДД было вынуждено пойти на применение трехзначного кода «177». А серия 199 появилась в конце 2007 года.

Что будет после того, как через 2-2,5 года закончится серия 197 пока не совсем понятно. Не исключено, что Москва будет задействовать другие трехзначные номера, которые влезают в отведенное место. Например, «111» или «191», но в этом случае цифры будут похожи на коды других регионов. Есть предположение, что ГИБДД может решиться на кардинальные изменения номерного знака и сделать так, чтобы в коде региона было сразу четыре цифры.
avatar
torotoshka
25 June 2010

2

Вот к чему нада стремиЦЦа

Новый Bugatti - 74,5 миллиона рублей!
Судя по всему, уже в августе этого года на ежегодном конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии будет показана серийная (!) версия самого мощного Bugatti Veyron. Главная особенность этой машины будет заключаться в том, что она получит двигатель мощностью аж 1200 л.с. (стандартные Veyron имеют агрегат, который выдает 1001 л.с.). Благодаря мотору и уменьшению массы кузова примерно на 100 кг, время разгона 0-100 км/ч сократится до 2,2 с (против 2,5 с у стандартной модели), а максимальная скорость достигнет отметки в 425 км/ч (1001-сильная машина выдает «всего» 407 км/ч).

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/4/54280a5df2c31708ebafbd73242fda1c_small.jpeg

Ожидается, что Bugatti построит лишь 30 таких уникальных автомобилей, каждый из которых будет стоить 1 950 000 евро (или 74 млн 490 тыс руб.). И это без учета налогов! Для сравнения, цена стандартного Bugatti Veyron составляет 1 220 000 евро. Но, несмотря на столь высокую цену, можно не сомневаться, что все 30 машин будут очень быстро раскуплены.
Don Carleone
6 July 2010


Дешевых «бэушных» иномарок не будет

Таможенный кодекс союза России, Белоруссии и Казахстана сегодня вступает в силу. По словам экспертов и участников рынка реальных проблем это не решает. Как и в какие сроки стороны могут прийти к компромиссу по наиболее острым вопросам не понятно до сих пор. Одним из таких вопросов является ситуация с пошлинами на подержанные иномарки.

Дешевых «бэушных» иномарок в России не будет, в этом эксперты уверены. В поддержку отечественного производителя властями вложено слишком много сил, а главное средств. После введения заградительных пошлин, ввоз подержанных иномарок в Россию сократился в разы — с полумиллиона до 20 тысяч машин в год. Если в рамках Таможенного союза опустить пошлины до уровня белорусских, «АвтоВАЗ» не спасет уже ничто. Если искать среднюю величину, трех-пятилетние BMW из Белоруссии окажутся привлекательнее новенького Logan, а это не понравится многим зарубежным автоконцернам, открывшим производство в России и вложившим в развитие экономики страны немалые средства. Как урегулировать эту проблему, пока не знает никто, поэтому ее решение пока просто отсрочили, говорит начальник отдела таможенных услуг логистической компании Asstra AG Михаил Козлов:

«Одновременно с заявлением о вступлении в силу Таможенного кодекса подписан протокол об изъятиях. В этот протокол попали легковые автомобили физических лиц, и в течение года до 1 июля 2011 года пошлины остаются теми же национальными, как в Казахстане, так и Белоруссии. И при ввозе и перепродаже из Белоруссии в Россию необходимо будет уплачивать таможенную пошлину уже по российским ставкам».
По факту же решение у вопроса о пошлинах одно — подтянуть белорусские ставки до уровня российских. Что это означает на практике объяснил генеральный директор информационного портала «Автодилер.РУ» Олег Дацкив:

«Одну и ту же машину для Белоруссии можно было растаможить за 100 евро. А для России подобные платы в зависимости вот от этих параметров могли достигать 8-12 тысяч евро».

Разница для физических лиц колоссальная. В России на Дальнем Востоке с волнениями физлиц, недовольных введением заградительных пошлин справились быстро и без особых проблем. У президента Белоруссии опыт решения проблем с возмущенными гражданами тоже есть.
avatar
torotoshka
22 July 2010


На фоне роста акцизов на бензин транспортный налог могут снизить вдвое

Предложение сократить транспортный налог в два раза поступило от Министерства финансов. На фоне роста акцизов на бензин на три рубля за три года ведомство также считает оптимальным вариантом отмену на региональном уровне транспортного налога для автомобилей мощностью до 150 л.с.

Тем временем, эксперты топливного рынка подсчитали, что повышение акцизов приведет к росту цены на бензин в среднем на 10,4-15,6%...По словам директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ Ильи Трунина, ведомство предложит премьеру и президенту с 2011 года снизить транспортный налог и одновременно увеличить акцизы на топливо на 3 рубля в течение следующих трех лет (по рублю в год), сообщает РИА Новости. "Акциз на бензин экологического класса 3 может быть повышен с 4,302 тыс. руб./т до 5,672 тыс. руб./т в 2011 году. На дизельное топливо повышение акцизов в абсолютном выражении будет больше", - добавил он.

Кроме того, финансовое ведомство хочет предоставить субъектам РФ право принять решение по отмене транспортного налога на легковые автомобили с моторами, мощность которых составляет меньше 150 лошадиных сил. "Рассматривается и вопрос об отмене транспортного налога для грузовых машин, владельцев которые могут обязать платить сборы за проезд по дорогам федерального значения", - сообщил Трунин.

Для всех остальных машин транспортный налог, по замыслу Минфина, должен быть снижен вдвое. "В результате повышения акцизов на бензин и другие нефтепродукты федеральный бюджет в следующем году дополнительно получит 80 млрд рублей, в 2012 году - 105 млрд рублей, а в 2013 году - более 105 млрд рублей", - объяснил чиновник.

Окончательного решения по налоговым ставкам на топливо пока не принято. Министерства и ведомства затаились в ожидании реакции на все предложенные проекты президента страны Дмитрия Медведева, который ранее выступал против полной отмены транспортного налога.
avatar
torotoshka
22 July 2010


ГИБДД разработает законопроект, разрешающих продажу "красивых" номеров

ГИБДД России предлагает выставлять на продажу "красивые" номера. По словам главы ведомства Виктора Кирьянова, самым честным способом получить отличительный регистрационный знак может стать аукцион. Милиционер также сообщил, что к концу года МВД разработает новый порядок регистрации автомобилей.

Виктор Кирьянов, выступая на пресс-конференции, сообщил журналистам сразу о нескольких законодательных инициативах, которые ГИБДД разрабатывает в своих кабинетах. Одним из самых интересных вопросов стала проблема продажи "красивых" регистрационных номеров.

"Мы не против и даже за то, чтобы покупать "красивые" номера или выставлять их на аукционы. Может, в ближайшее время какой-то законопроект об этом мы увидим", - заявил Кирьянов. По его словам, такой открытый и честный метод наилучшим образом отразится на взаимоотношениях ГИБДД и рядовых водителей.

По словам Кирьянов, МВД также разрабатывает документ, который узаконит возможность выдавать автовладельцам номера утилизированных автомобилей. "К концу 2010 года уже будет понятен новый порядок регистрации автотранспортных средств, который позволит подходить к этому совсем по-другому", - заявил правоохранитель.

Кроме того, ГИБДД также предлагает усилить ответственность водителей, находящихся в состоянии опьянения, которые перевозят детей и планирует выкладывать на своем официальном сайте всю информацию о нарушениях правил дорожного движения, зафиксированных камерами наблюдения на трассах страны.
avatar
WRC
22 July 2010


torotoshka
Рискну предположить, что на аукционах будет сидеть тоже самое милицейское начальство, которое будет по бросовой цене скупать номера и по-старинке продавать их задорого дальше.
Don Carleone
29 July 2010


Бензин будет дороже 30 рублей

Резкий скачок цен на бензин может случиться уже осенью. Причина грядущего подорожания — новая схема уплаты транспортного налога и желание строить новые дороги.

30 рублей за литр — таких цен на бензин в России еще не было. Впрочем, утверждают эксперты, ждать новых ценовых рекордов осталось недолго. Два года относительного спокойствия для нефтеперерабатывающей отрасли — слишком затянувшаяся пауза.

Тем более что, по данным Росстата, цены у производителей бензина с января по июнь выросли на 20,3%, в то время как рост потребительских цен составил всего 2,3%. Чтобы не работать в убыток, продавцы бензина будут вынуждены изменить ценники.

К тому же осенью будет окончательно определена судьба так называемого транспортного налога. Спор отменять его или нет, похоже, решен, и не пользу автомобилистов. Источником финансирования дорожного хозяйства будет не только транспортный налог, но и акцизы на топливо, которые планируется постепенно увеличивать. По рублю за литр в течение ближайших трех лет.
Впрочем, повышением акцизов и транспортным налогом поборы с автомобилистов не ограничиваются.

Деньги на дорогу

Федеральный центр намерен за счет автомобилистов бороться с одной из двух главных российских бед — с дорогами. Вернее, с их отсутствием. Новые дороги собираются не только строить, но и эксплуатировать за счет налогоплательщиков. Фактически речь идет о строительстве платных дорог за счет водителей, которые потом по этим трассам будут ездить за деньги.

Кстати, в госкорпорации «Автодор» намерены открыть первую платную дорогу уже в октябре. Трасса длиной 60 километров станет дублером загруженного участка федеральной трассы М4 на перегоне Хлебное — Загонск. А к концу 2010 года на этой же трассе будет открыт и еще один платный перегон, в Тульской области. Всего же на трассе «Дон» к 2015 году планируют открыть 18 платных участков протяженностью около 700 км при длине основной трассы в 1500 км.

По расчетам дорожников, путешествие по платной дороге владельцу легковушки обойдется в один рубль, водителю обычного грузовика в четыре, дальнобойщику на фуре — в восемь рублей за километр. С первого взгляда, таксы смешные, но если, к примеру, прокатиться по платным дорогам до Черного моря и обратно, к расходам на путешествие прибавится сумма в полторы тысячи незапланированных рублей.

Но, это, напомним, подсчеты самих дорожников. Эксперты же НИИ транспорта и дорожного хозяйства считают, что «минимальные цены» будут держаться на первом этапе реализации проекта. В частности, научный руководитель Института транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин приводит для сравнения европейские расценки для проезда по платным дорогам. В среднем один платный километр обходится европейским автолюбителям в три рубля. Этих денег хватает лишь на содержание дороги в приличном состоянии. При этом строительство и ремонт дороги в европейских странах в силу географических и климатических особенностей в разы дешевле, чем в России. А значит, можно предположить, что уже в ближайшее время такса за проезд по платным дорогам вырастет минимум втрое, и упомянутая выше «дорога на море и обратно» в буквальном смысле съест четыре с половиной тысячи рублей.

Один пишем — три в уме

Таким образом, автомобилистам предлагают за проезд по дорогам взамен ныне существующего единого платежа (транспортный налог) платить трижды. Оплачивать квитанциями тот же транспортный налог, пусть и сниженный вдвое. Покупать дорогой (за счет повышения акцизов) бензин. И платить за проезд по платным участкам дорог, которых с каждым годом становится все больше.

Сложившаяся ситуация повторялась за последние годы не раз. Повышение штрафов, таможенных пошлин и тройное налогообложение — одного поля ягоды. Владение автомобилем в России всегда считалось роскошью. А за роскошь надо платить.

Источник: http://www.infox.ru/auto/driver/2010/07/27...yet_doroz.phtml
avatar
masai
29 July 2010


Когда ездил на Азовское видел как строили 3 пункта сбора денег. Ехали туда - только начинали, ехали назад - почти закончили. Они бы дорогу такими темпами строили. Причем альтернативой платной дороги похоже считалось где проехал трактор по полю
Don Carleone
4 August 2010

1

Седан Hyundai Elantra нового поколения засветился на корейских дорогах

Вся новость и фото здесь...
Don Carleone
5 August 2010


Автомобили Opel получат пожизненную гарантию

Компания Opel рассматривает возможность введения "пожизненной гарантии" на свои модели, сообщает немецкое издание Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой неназванные источники, знакомые с планами руководства производителя.

Ожидается, что "пожизненная гарантия" будет предлагаться для покупателей новых машин компании Opel, но будет действовать только до того момента, пока автомобиль не сменит владельца. О том, на какие именно модели планируется распространить действие гарантии, а также какие узлы не будут покрываться ее условиями, пока не сообщается.

В "Опеле" предполагают, что нововведение позволит увеличить продажи, которые на немецком рынке в июле текущего года по сравнению аналогичным периодом прошлого года сократились на 40,3 процента — до 131 тысячи 364 автомобилей. Во всей Европе за первые шесть месяцев было куплено 530 тысяч "Опелей", что на 4,5 процента меньше, чем ранее.

Также для увеличения общего числа продаж компания Opel планирует выйти на новые рынки и начать продажи своих машин в Южной Америке, Африке и Австралии. Кроме того, немецкий производитель намерен расширить модельный ряд в Китае, начав поставки в эту страну моделей Astra и Insignia. Сейчас в Китае можно купить Opel Corsa, Meriva и Zafira. При этом за весь прошлый год в Поднебесной было реализовано лишь три тысячи автомобилей Opel.

auto.lenta.ru , Сегодня, 17:21
avatar
ROSSIGNOL
17 August 2010


Вчера видел по телику ролик про эту машину- обалдел.
Нет- есть конечно много вопросов к производителю, но в общем- класс!
BMW Gina
Ролик посмотрите обязательно. иначе не поймете толком- в чем фишка...
avatar
ТигрЕц
17 August 2010

2

ROSSIGNOL
BMV - кетайский закос ? (откоректируй чель)
avatar
torotoshka
27 August 2010


Штраф за тонировку – 500 рублей
Савсем охренели!!!


ГИБДД России предупреждает – с 23 сентября этого года усиливается наказание за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб. (именно поэтому гаишники редко когда наказывают шоферов за это). Однако уже с 23 сентября штраф составит 500 руб!

В связи с грядущим повышением штрафов, руководство автоинспекции предупреждает водителей о том, что скоро проверки светопропуcкной способности стекол участятся. Поэтому автолюбителей просят заблаговременно снять слишком сильную тонировку. Кроме того, руководитель российской ГИБДД Виктор Кирьянов разослал особое распоряжение, с требованием «исключить факты выдачи талонов технического осмотра на транспортные средства с установленными на них стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям вышеуказанного регламента».

Напомним, что согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а передних стекол – не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. Причем, проверить процент тонировки стекол «на глазок» инспектор ГИБДД не имеет права. Контролировать светопропускную способность могут только государственные инспекторы технического контроля, которые имеют специальный прибор.

Сами инспекторы говорят о том, что регламенту в 99% случаев соответствует лишь штатная тонировка стекол. А вот все пленки, которые наклеиваются непосредственно в России, в 99% не соответствуют нормативам. И это касается даже самых светлых пленок.
avatar
torotoshka
6 September 2010


Ford Focus EV получит литий-полимерные батареи с жидкостным охлаждением

Электромобиль на базе нового Ford Focus будет иметь много общего со своим конкурентом, гибридом Volt от Chevrolet. Во первых, оба автомобиля получат литий-полимерные батареи производства LG, а во-вторых, на каждом из них будут установлены модули жидкостного охлаждения с терморегуляторами.

Компания Ford выбрала систему активного управления температурным режимом для того, чтобы максимально увеличить энергоэффективность аккумуляторов и продлить срок их жизни. Дело в том, что перегрев батарей приводит к появлению трещин на электродах, а это отрицательно сказывается на их потребительских качествах, снижая способность батарей удерживать заряд.

С другой стороны, предварительный прогрев электродов при запуске машины в зимних условиях может улучшить их работу в холодное время года. Обогрев электродов подключенной к источнику питания машины осуществляется за счет энергии электрической сети – система терморегуляции сначала приводит их в оптимальное состояние и лишь затем начинает зарядку.

В настоящее время пассивное воздушное охлаждение батарей в своих авто среди крупных производителей электромобилей используют только Nissan и Mitsubishi. И хотя гарантия Nissan на батареи составляет 8 лет, их поведение в различных климатических условиях пока предсказать нельзя.
avatar
torotoshka
8 September 2010


Нашёл не в журнале юмора
Сотрудники ГИБДД будут приезжать на место аварии в течение минуты

Столичный департамент транспорта и связи провел вчера пресс-конференцию, на которой рассказал о грядущих изменениях в городском автомобильном движении. В первую очередь власти намерены решить проблему, при которой попавшие даже в мелкое ДТП люди могут потерять несколько часов в ожидании инспекторов.

Одной из главных причин крупных пробок в Москве считаются аварии, число которых за сутки порой достигает тысячи штук. Даже мелкое столкновение способно вывести из строя две и более полосы шоссе. А к моменту приезда сотрудников ГИБДД нередко небольшой затор вырастает в ощутимый, и в результате начинают страдать окружающие.

"Иногда в тоннеле стоят две машины, которые столкнулись, и они создают огромную пробку. Необходимо сократить время прибытия сотрудников ГИБДД на место происшествия. В идеале - до одной минуты", - считает руководитель департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

Отметим, что сейчас у ГИБДД Москвы нет руководителя - прежний начальник Владимир Казанцев ранее подал рапорт об отставке по достижении предельного возраста. Прихода новой главы ведомства в департаменте уже ждут.

"За те пробки, которые существуют в Москве, в большей степени отвечает ГИБДД. Мы ждем прихода нового руководителя ГИБДД Москвы, который должен на днях подойти. У нас готовы к нему предложения по изменению работы с ГИБДД", - подчеркнул Кичеджи.

"Ни в одной стране мира нет такого, чтобы автомобилисты, попавшие в аварию, по два-три часа дожидались приезда полицейских, например, в Мадриде и машин больше, и улицы уже, а пробок там практически нет. Почему? Потому что тамошняя дорожная полиция работает совсем по-другому, чем наша Госавтоинспекция", - заявил заместитель руководителя пресс-службы департамента Александр Оносовский.

Также на пресс-конференции обсуждалась наобходимость создания системы управления светофорами, которых в Москве функционирует порядка 11 000 штук. Решение двух перечисленных проблем должно значительно улучшить транспортную обстановку в городе, особенно, если данным вопросам будет обеспечен комплексный подход.
avatar
torotoshka
17 September 2010


Готовимся,музчины и дамы!!

Региональные ГИБДД начали предупреждать водителей о "запрете тонировки"

Целый ряд региональных ГИБДД начал профилактическую работу с водителями накануне вступления новых поправок в КоАП 23 сентября. В Новосибирске водителей предупреждают об ужесточении штрафов за тонировку и изменении технического регламента. Например, кенгурятники окажутся вне закона.

Николая Лысенко инспекторы остановили для проверки документов. Заодно предупредили - выступающая конструкция на бампере - через неделю будет вне закона. Водитель в недоумении - так называемый "кенгурятник" по его словам не раз спасал автомобиль.

Напомним, что "тонировка" проходит,во втором пакете новых поправок,заметно ужесточающих штрафы
за нарушения ПДД и техрегламента.Сводную таблицу новых штрафов вы можете посмотреть в нашем
предыдущем материале.И это лишь один запрет из целого списка в новом техрегламенте. Фары должны быть приспособлены исключительно для правостороннего движения. Нельзя обувать авто в разную резину. На зеркала заднего вида будет запрещено вешать игрушки.

Алексей Иволга, старший инспектор по особым поручениям управления ГИБДД по Новосибирской области: "В этом году проводились занятия с личным составом. Изучался нормативно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. С 23 сентября мы уделили особое внимание автомобилям с нарушением тонировки".

Нормы по тонировке остались прежними, а вот штрафы со вступлением техрегламента вырастут со ста рублей, до пятисот. Запрещены бортовые компьютеры на иностранном языке. Если их не русифицируют, то ввезти такое авто будет нельзя. Новый технический регламент наделал много шума еще на стадии законопроекта. В первоначальной версии документа автомобили, индивидуальный номер которых меньше 17ти знаков, поставить на учет было невозможно. Вне закона могли оказаться все автомобили с правым рулем. Неделю назад, в спорный пункт регламента внесли изменения. Но на авторынке уже возник дефицит иномарок.

Георгий Эквтимишвили, предприниматель: "Повышение цен уже произошло. Это связано с дефицитом. Уже сейчас, машины подорожали на 20 процентов. Те машины, которые стоили 300 тысяч, сейчас стоят 350-400 тысяч".

Водители-экстремалы изменений в свою пользу так и не дождались. Алексей Носов, водитель-экстремал: "По новому техрегламенту, я не могу эксплуатировать лебедку. Хотя сертификат на этот бампер позволяет мне установить на него именно лебедку".

У автовладельцев осталась неделя на то, чтобы привести машины в соответствие новому техрегламенту. С 23 сентября документ вступает в силу.
avatar
torotoshka
18 September 2010


Ой-ё-ёй,шо твориЦЦа

Рейтинг угоняемых авто: приоритеты меняются

Названы самые угоняемые автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, передает «Деловой Петербург». И оказалось, что на первом месте в этом печальном рейтинге в Северной столице идет вовсе не продукция Волжского автозавода, а… Ford Focus. Именно эту модель в 2010 году в Петербурге угоняют чаще всего (видимо, сказывается близость завода Ford).

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/8/684fe400508e4252b2b14bb2ff1f0257.jpeg

На втором месте идет Mitsubishi Lancer, замыкает тройку Honda Civic. В пятерку самых угоняемых автомобилей Петербурга вошли также Chevrolet Lanos и Mazda3. А вот Lada питерские угонщики любят не слишком сильно. Самая популярная тут Lada-21099, но и она заняла лишь десятое место.

Напомним, что в прошлом году в России самой угоняемой моделью была Lada-2114. Далее шли «шестая» модель Lada и Lada-2112. Ну а среди иномарок российские угонщики в прошлом году предпочитали Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla и Mazda3.
avatar
torotoshka
22 September 2010

1

Короче,колхозим ксен обратно

Есичо,то отсюда

Запрет на "кенгурятники", ксеноновые фары без омывателей и американские машины вступает в силу

Один из самых важных автомобильных документов, регламентирующих эксплуатацию транспортных средств в России, технический регламент, был опубликован сегодня в "Российской Газете". Вопреки паническим настроениям, праворульные автомобили не запретили. Зато потеснили любителей "джипов" и "ксенона".

"Скандальный" документ продолжает практику перехода изменения нормативов в нашей стране от изобилия ГОСТов к единым техническим регламентам. Впрочем, свою известность автомобильный регламент приобрел не из-за бюрократических изменений, а из-за возможного запрета праворульных автомобилей, которые не соответствовали нескольким пунктам закона. После жарких дискуссий в течение года Минпромторг подготовил поправки к документу. Регламент лишился самых острых моментов, хотя кое-какие сюрпризы в нем остались.

Запрет кенгурятников

Любителям брутальных внедорожников и кроссоверов придется распрощаться с "кенгурятниками" и всевозможными защитами фар и капотов. В пункте 6 раздела "Общие положения" указывается прямой запрет на использование любых защитных устройств из металла или аналогичных материалов, вес которых превышает 0,5 кг. Исключения составляют лишь заводские системы защиты передней части автомобиля.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)
I. Общие положения

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Запрет американских автомобилей?

Еще одним скользким моментом стал пункт об обязательном переводе интерфейса автомобиля на русский язык. Подавляющее большинство новых автомобилей, поставляемых в Россию, уже соответствуют этому требованию. Что нельзя сказать по поводу "серых" автомобилей с других рынков. Преимущественно из США. Впрочем, техрегламент оставляет небольшую лазейку дилерам таких машин. Фраза "при условии соответствующего перевода и (или) разъяснения в инструкции по эксплуатации транспортного средства указанное требование не применяется" может поспособствовать началу выпуска необходимых брошюр для любых американских автомобилей, где будет объясняться, что значит тот или иной значок на панели. Наше предположение подтверждается и продавцами. По словам генерального директора автосалона "Consul Auto", который как раз занимается поставкой "серых" машин из США, Николая Самохина, регламент не остановит поток автомобилей из Америки в Россию. "Придумаем что-нибудь, у нас есть фирмы, которые переделывают ПО, заливают новые программы и навигацию. Не думаю, что будут какие-то проблемы. Тем более, техрегламент выпустили, а кто его будет контролировать, еще не ясно", - прокомментировал он редакции Авто.Вести.Ru.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)
I. Общие положения

9. Функционирование интерфейса (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также нанесение информационных и предупреждающих надписей на транспортное средство, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.

Указанное требование применяется в отношении:выводимых на информационных экранах (дисплеях) предупреждающих сообщений о неисправностях систем транспортного средства, опасности для жизни и здоровья людей, а также активации отдельных систем безопасности автомобиля;надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве, информирующих о порядке безопасного использования транспортного средства и его систем.
При условии соответствующего перевода и (или) разъяснения в инструкции по эксплуатации транспортного средства указанное требование не применяется в отношении:сообщений информационных экранов (дисплеев) аудио-, видео-, игровых и других мультимедийных систем;аббревиатур;надписей, нанесенных на органы управления;единиц измерения;названий фирм, фирменных наименований транспортных средств, применяемых на них систем и компонентов транспортных средств;маркировок официальных утверждений типа, предусмотренных обязательными требованиями Правил ЕЭК ООН и Глобальных технических правил;сообщений и надписей, специально предназначенных для работников сервисных станций.

Ксенон без омывателя - вне закона

В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)
Приложение

раздел "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации"

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Будет ли это работать?

Впрочем, исчезнут ли с российских улиц внедорожники с кенгурятниками и машинами с колхозным ксеноном, сказать сложно. Дело в том, что каждый автомобиль сверяется с техническим регламентом только при "одобрении типа транспортного средства" (т.е. сертификации автомобиля при импорте его в Россию или получении ПТС) и "проверке технического состояния транспортного средства". А значит большая часть нарушителей, которые уже ездят по российским дорогам и проходят ТО по "серой" схеме - так и будут продолжать бороздить просторы отечественных дорог.

"Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы могут только при прохождении автомобилем ГТО", - сообщил редакции Авто.Вести.Ru заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. А значит, если у водителя есть при себе действительный талон ТО, сделать с ним почти ничего невозможно.
avatar
torotoshka
23 September 2010

1

Вот это уже ближе к делу

Техосмотр поправили

С 1 октября российским автомобилистам предстоит проходить техосмотр по новым правилам. Для этого больше не потребуется медицинская справка и квитанция об оплате транспортного налога.

Процедуру техосмотра автомобиля меняют поправки, внесенные в «Положение о проведении гостехосмотра автотранспорта». Теперь для его прохождения автовладельцу понадобятся всего два документа: паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность) и паспорт на машину. Предъявлять справку о прохождении медицинской комиссии и справку об уплате транспортного налога больше не понадобится. Эти документы просто исключили из необходимого перечня. ГИБДД больше не будет заниматься отслеживанием налоговой истории автомобилистов. Следить за тем, уплачен ли транспортный налог, теперь будет Налоговая инспекция.

Однако вовсе избавиться от прохождения медицинского осмотра автовладельцам не удастся. Справку о состоянии здоровья нужно будет предоставлять раз в 10 лет при замене водительских прав, а также при постановке на учет нового авто. В остальном процедура техосмотра осталась прежней. Она состоит из общего осмотра, осмотра тормозной системы, осмотра рулевого управления, двигателя и его систем, колес, шин, рам и подвесок, фар, светосигнальных приборов и сигнализаторов.

Также в правительстве РФ сейчас готовят изменения, которые и вовсе отменят процедуры регистрации и технического осмотра новых автомобилей. Планируется, что с 2011 года выдавать талоны ТО и регистрационные знаки на машины будут автосалоны, а новые авто будут выпускать на дороги без проверки их технического состояния.

Как рассказал «Труду-7» юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Андрей Семенов, упраздняются документы, которые не имеют никакого отношения к техническому осмотру. «ТО — это процедура контроля технического состояния автомобиля, поэтому вопросы здоровья владельца или собственника здесь лишние».

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up