С мира по нитке

13 years

1



Вся подноготная Chery Amulet

Самым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.

Вся новость тут

Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?

Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.

Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?

Весь обзор
новости, автоновости, нововведения, интересные факты

Don Carleone
18 January 2008

С мира по нитке
57K
views
30
members
807
posts

avatar
Vitals
31 January 2010

1

Компания Ford распространила первые подробности о семействе Ford Focus нового поколения. Дебют новинки с кузовами "хэтчбек" и "седан" для американского рынка состоится в Детройте, а чуть позже - в марте - в Женеве представят и европейскую модификацию.

Следующее поколение Ford Focus построено на базе новой глобальной платформы "С-класса", в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Инженеры компании перенастроили заднюю подруливающую подвеску, а также модернизировали передний и задний подрамники.

Рулевое управление на новом "Фокусе" оснащено новым электроусилителем, а на европейском рынке новинка будет доступна с системой распределения тяги между ведущими колесами Dynamic Cornering Control, имитирующей работу межосевого дифференциала.

Как и ожидалось, "Фокус" следующего поколения получит линейку новых моторов: в Европе автомобиль появится с 1,6-литровым бензиновым турбомотором серии EcoBoost, а в США Focus первое время будет предлагаться с двухлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 155 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями.

Кроме того, новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели, новой комбинацией приборов, в центре которой разместится большой цветной (в некоторых версиях – монохромный) дисплей. Еще одно новшество – мультимедийный комплекс MyFord, который на американском рынке будет интегрирован с коммуникационной системой SYNC. Благодаря ему водитель сможет управлять большинством систем автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного ЖК-дисплея.

posted image
http://s003.radikal.ru/i203/1001/90/880ff521eaf9.jpg



Don Carleone
31 January 2010


Vitals
Фото симпатичные!.. Посмотрим, как это всё будет выглядеть в "реале"!.. Ну, и конечно же, наверняка многих будет интересовать вопрос цены!..
Don Carleone
2 February 2010


Китайским автопроизводителям запретят расширяться


Китайские автопроизводители не получат официального одобрения на расширение производственных мощностей, если не смогут поглотить кого-либо из конкурентов, сообщает Reuters со ссылкой на китайское издание Shanghai Securities News. Таким образом власти Китая хотят сократить число автопроизводителей в стране, заменив их несколькими крупными игроками.

На сегодняшний день в Китае насчитывается около 100 компаний, выпускающих автомобили. При этом суммарные продажи первой десятки китайского автопрома в 2009 году составили 11,9 миллиона автомобилей - 87 процентов от общего объема продаж. Тогда как на остальных приходится в среднем по 10 тысяч машин в год.

Пекин хочет сократить число крупных китайских автоконцернов с нынешних 14-и до 10-и или даже меньше. А в конечном итоге власти хотели бы получить две или три крупные корпорации, каждая из которых выпускала бы более двух миллионов автомобилей ежегодно.

Для этого правительство планирует до конца марта принять закон, запрещающий создание новых автокомпаний, а также расширение действующих, если при этом не поглощается кто-либо из конкурентов. Организаторы слияний, напротив, получат налоговые послабления, и кредитную поддержку.

Китайский автомобильный рынок вышел на первое место в мире по продажам, обогнав рынок США. Всего за 2009 год в Китае было продано 13,5 миллиона автомобилей, что на 44 процента больше, чем в 2008 году.

auto.lenta.ru , Вчера, 20:17
Don Carleone
2 February 2010


За 2009 год иномарки подорожали на 18 процентов


Согласно последнему исследованию аналитического агентства "АВТОСТАТ" по состоянию на конец 2009 года средневзвешенная цена иномарок в России составила 865,2 тысячи рублей. Это на 17,9% выше, чем в конце 2008 года, когда аналогичный показатель составлял 734,1 тысяча рублей. Отметим, что в своих расчетах, помимо изменения цен по прайс-листам дилеров, аналитики учитывают также и объемы продаж. Так что на формирование средневзвешенной цены свою роль оказывает изменение структуры и ценовой сегментации рынка.

Аналитики также отмечают, что средневзвешенные цены на отечественные автомобили по итогам 2009 года изменились менее значительно. Их рост составил порядка 13,5%. На конец года средняя цена одного отечественного автомобиля равнялась 282,3 тысячи рублей, тогда как годом ранее она была чуть ниже 250 тысяч рублей.

АВТОСТАТ, Сегодня, 14:41
avatar
НЕГР
2 February 2010


http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/Vhcl_100126
Don Carleone
2 February 2010


ГИБДД отменила новую методику приема водительских экзаменов


Департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России удовлетворил требования Генпрокуратуры РФ и отменил новую методику проведения экзаменов на получение водительских удостоверений, которая должна была вступить в силу с 1 ноября 2011 года. Соответствующее письмо с отзывом методики с исполнения уже направлено руководителям органов управления Госавтоинспекции и органов внутренних дел субъектов РФ. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя Генпрокуратуры Марину Гридневу.

Требование об отмене новой методики приема экзаменов на права было выдвинуто Генпрокуратурой по результатам проверки, проведенной в конце прошлого года. Ведомство выяснило, что методика не прошла государственную регистрацию в Минюсте, что является нарушением действующего законодательства. Отметим, что ранее был также отменен документ, регламентирующий деятельность автошкол и устанавливающий новые требования для получения такими учреждениями лицензий. Это было сделано после возбуждения ФАС дела против МВД, Минтранса и Минобразования, которые занимались разработкой этих норм.

Новые правила проведения экзаменов предполагали проведение теоретической и практической части на автодроме только в автоматическом режиме - с использованием компьютеров и автоматизированных автодромов, которые, по задумке авторов документа, должны были исключить человеческий фактор при оценке навыков водителей. Также методика требовала видеофиксации процесса приема экзаменов, хранения этих записей в течение 12 месяцев, введения нового набора упражнений для сдачи практической части и изменения системы учета ошибок при сдаче теории.

auto.lenta.ru , Сегодня, 16:07
Don Carleone
2 February 2010


В России появятся автозаводы Opel и Mercedes-Benz


Автопроизводители Opel и Mercedes-Benz собираются подписать с Минпромторгом соглашения о промышленной сборке автомобилей на территории России. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Slon.ru. По данным издания это означает, что правительственные чиновники возобновляют прием заявок на промсборку, который был прекращен в конце 2007 года в связи с планами России по вступлению в ВТО.

В случае с "Опелем" речь идет о выпуске легкового автомобиля эконом-класса и легкого коммерческого транспорта совместно с нижегородским ГАЗом. Mercedes-Benz хочет получить льготный таможенный режим для производства коммерческих автомобилей.

Как ранее сообщала газета "Коммерсант", Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг внесли изменения в действующее определение режима промышленной сборки. Соответствующий приказ уже зарегистрирован в Минюсте.

Согласно этому документу ужесточаются требования к количеству моделей, собираемых на пользующихся льготами производствах с применением сварки и окраски кузова. Теперь на конвейере сборочного предприятия их должно быть, как минимум, столько же, сколько и моделей выпускаемых в режиме крупноузловой сборки.

Однако одновременно чиновники полностью отменили карательные санкции для заводов, не соблюдающих график по переходу к сборке автомобилей по полному циклу и локализации комплектующих. Так, в опубликованной на сайте издания Slon.ru версии документа, полностью переписан действующий пункт, согласно которому при несоблюдении условий соглашения о промышленной сборке Правительство имеет право потребовать выплаты всех пошлин, сэкономленных благодаря таможенным льготам за время работы завода.

Эксперты считают, что новые условия промышленной сборки призваны стимулировать открытие в России иностранных автосборочных предприятий. В том числе и на Дальнем Востоке, чтобы заполнить вакуум, который образовался на автомобильном рынке этого региона после введения заградительных пошлин на новые и подержанные автомобили в январе 2009 года. Так, ранее, в сентябре 2008 года, компания Sollers при поддержке Правительства перенесла сборку внедорожников SsangYong с завода в Набережных Челнах во Владивосток.

В ближайшее время в России должны быть сданы в эксплуатацию сборочные заводы Hyundai и PSA Peugeot Citroen. Последний построен совместно с Mitsubishi Motors.

auto.lenta.ru , Сегодня, 20:09
Don Carleone
4 February 2010


Правительство потратит 30 миллиардов рублей на госзакупку автомобилей


Правительство РФ в текущем году выделит 30 миллиардов рублей на закупку автомобилей отечественного производства: 20 миллиардов рублей будет предоставлено федеральным ведомствам и 10 миллиардов – муниципалитетам, которые купят не только машины, но и автобусы. Об этом, как сообщает "Интерфакс", в среду заявил министр финансов Алексей Кудрин на форуме "Тройки Диалог".

В прошлом году на закупки автомобилей для нужд МВД, МЧС, Минобороны и Минсоцздравразвития было потрачено 42 миллиарда рублей. Ведомствами были куплены машины заводов "АвтоВАЗ" и "КамАЗ", "ЗИЛ" и "УАЗ", а также коммерческие, легковые автомобили и фургоны Fiat, выпускаемые компанией "Соллерс" в России по технологии полного цикла.
Подобной мерой правительство рассчитывало поддержать отечественный автопром в период кризиса.
Какие автомобили планируется купить в текущем году, Алексей Кудрин не уточнил.

Отметим, что в сентябре прошлого года транспортный комбинат "Россия" управления делами президента объявил тендер на закупку автомобилей для обновления автопарка, который обслуживает руководство администрации президента, Конституционный суд и Совет Федерации.

Как сообщалось ранее, комбинату необходимо 40 автомобилей BMW 750Li, 50 машин BMW 525i, 50 седанов Ford Mondeo, 22 микроавтобуса Ford Transit и 20 больших автобусов Hyundai Universe Luxury. Общая сумма заказа составляет более 500 миллионов рублей.

auto.lenta.ru , Вчера, 22:11
Don Carleone
4 February 2010


На один номер будут регистрировать два авто

Власти Германии планируют провести серьезную реформу системы регистрации автомобилей, передает издание Bild. Она заключается в том, что если человек захочет купить второй автомобиль, то ему не надо будет его ставить на учет в обычном порядке. Вместо этого к второй машине будет приписан номер от первого транспортного средства. И не только номер – на два автомобиля будет одна страховка, один налог.

Правда, есть очень важная поправка – вторая машина должна иметь высший класс экологической безопасности или вообще оснащаться гибридной силовой установкой. По мнению немецких властей, это позволит автолюбителям снизить свои затраты (что важно в период кризиса). Кроме того, данная мера будет стимулировать водителей к покупке экологически чистых автомобилей.
Don Carleone
4 February 2010


Очередной "отжиг" от г-на Нургалиева!..

«Блатных» номеров больше не будет

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев заявил, что его ведомству удалось полностью решить проблему с так называемыми «блатными» номерами, которые отличаются особо «красивым» сочетанием букв или цифр. «Административным регламентом установлено, что свидетельство о регистрации и номерные знаки, так же как и техпаспорта транспортных средств, выдаются в порядке возрастания цифровых номеров в строгом соответствии с очередностью приема документов, а по серии - в алфавитном порядке», - заявил господин Нургалиев. Ну а если кто-то из граждан заметит, что инспектор ГИБДД при регистрации автомобиля выдал своему знакомому номер, выделяющийся из общего списка, то в этом случае можно смело жаловаться в МВД. В этом случае служба внутренней безопасности проведет самую серьезную проверку.

Напомним, что руководство ГИБДД уже давно выступает за продажу «красивых» номеров на открытых аукционах. Однако законодатели пока отказываются рассматривать данное предложение.
Don Carleone
4 February 2010


Трасса «Дон» становится полностью платной

17:46 Радио «Маяк»

Федеральная трасса «Дон» уже в этом году станет платной на всем своем протяжении.

Об этом сообщил журналистам губернатор Воронежской области Алексей Гордеев . Трасса связывает Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем. Переход на режим платного проезда здесь необходим для ускоренной реконструкции этой дороги. При этом возможность бесплатного проезда по альтернативным путям сохранится.

Ранее глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что в зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за один километр.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3338236/
avatar
MilaKorbut
4 February 2010


Don Carleone
Дон! У Вас своя трасса? Диме за массаж можно будет проехать??
Don Carleone
4 February 2010


MilaKorbut
Тут речь про федеральную трассу М-4 "Дон"...
Но я оценил юмор!..
Don Carleone
4 February 2010


В Москве обнаружены автомобили-двойники

На новые системы защиты мошенники отвечают новыми способами обмана

В Москве обнаружены автомобили-двойники. У легально зарегистрированных машин могут существовать точно такие же угнанные аналоги с полностью совпадающими номерами, цветом и маркой. При этом в случае ДТП или нарушения правил, квитанции о штрафе получает владелец законно оформленной машины, а водитель призрака остается в тени. Именно так один из жителей Москвы и обнаружил двойника своего автомобиля. Эксперты уверяют, что эта схема давно используется преступниками, причем им активно помогают представители правоохранительных органов. В МВД к версии относятся с сомнением. История раздвоения автомобиля — в материале корреспондента радио «Вести ФМ» Николая Осипова.

Осипов: 34-й километр Можайского шоссе. Скорость 84 километров в час при разрешенных 60. В объектив камеры ГИБДД попадает «Субару» Даниила Климова. Квитанция о превышении не замедлила появиться в почтовом ящике. Но автовладелец был немало удивлен. Он не был в тот день на Можайском, а, приглядевшись, понял, что дорожная камера сфотографировала очень похожую, но все же не его машину с точно такими же номерами.

Свою историю водитель изложил в Интернете. Написал заявление в милицию, где сказали, что попробуют найти двойника. С номерами Климова в Москве катался такой же автомобиль, той же марки, но с небольшими отличиями. Другой капот, другие диски, багажник на крыше. Но самое главное доказательство — водитель легальной машины в тот день был дома. История всколыхнула тему автодвойников, которая, оказывается, уже довольно стара. Антон Максимов, редактор журнала «Автомир», убежедён, что схема дубликатов на дороге используется давно.

Максимов: Этой проблеме много лет. Странно, что только сейчас вопрос всплыл в прессе. Раньше автомобили, которые угоняли в Европе, попадали в базу Интерпола, здесь им выправляли VIN, машины двойника ставили на учет в закрытых городках, которые обслуживаются департаментом режимных объектов МВД, и машины спокойно ездили, проходя по базам в качестве другого автомобиля.

Осипов: Легализация машины, как выясняется, дело не такое уж хитрое. Автоугонщикам достаточно найти реально оформленный автомобиль, узнать его данные, чтобы под него подобрать хорошего двойника. Не исключено, что подобные махинации совершаются при содействии кого-то из сотрудников милиции. Но Антон Максимов поясняет, что помощь может поступать и из других ведомств.

Максимов: Коррупция везде, и в ГАИ. Долгое время возили угнанные в Европе машины, здесь и таможня замешана. Здесь можно, в принципе, обойтись и без ГАИ, если угонщики угоняют автомобиль, и они знают исходные данные автомобиля, под который хотят подделаться, то готовят комплект документов, комплект номеров, перебивают VIN и спокойно ездят на угнанном автомобиле.

Осипов: Подделка номеров на угнанных машинах актуальна для достаточно дорогих моделей. Правда, владелец такого «серого» двойника, скорее всего, не сможет потом ни продать, ни обменять, поскольку последующее оформление выявит подделку. И в его интересах вообще не иметь дела с регистрационными учреждениями. В ГИБДД сомневаются, что это возможно. Учитывая наличие камер, проверки на дорогах и прочие контрольные методы, езда на двойнике весьма рискованна. Но именно контрольная аппаратура и выявила такого двойника, как показывает последняя история. Кроме того, случались и более вопиющие преступления. Стоит только вспомнить скандал с подделками спецномеров и пропусков, которыми торговали в Москве до 2005 года. В банду входили действующие сотрудники милиции. А проблемы, как выясняется, могут возникнуть не только у того, кто сидит за рулем поддельного автомобиля, но и у владельца прототипа. Ему придется доказывать, что он не нарушал правила. Собрать доказательства непросто, но реально, полагает управляющий партнер московской коллегии адвокатов «Легис Групп» Максим Домбровицкий.

Домбровицкий: Данные системы «Поток», которая отслеживает перемещение автомобиля и фиксирует их по номерам (эта система эффективно используется налоговой при проведении проверок), может использоваться и владельцами, потому что это своего рода доказательство. Это и свидетельские показания, и экспертизы, которые могут проводиться по автомобилю, в частности, был ли ремонт автомобиля, были ли повреждения из-за того, что был сбит человек или совершено ДТП. Ряд таких доказательств может повлиять на решение о привлечении к ответственности.

Осипов: Информацию о машинах-двойниках в ГИБДД пока не комментируют, считая, что такие истории не носят массовый характер. А случай на Можайском шоссе еще надо проверить. В милиции не исключают, что это может быть недоразумением, хотя все данные свидетельствуют о мошенничестве. Самый надежный способ защиты от него только один — снять свою машину с учета и заново поставить с другими номерами, чтобы расстаться с нелегальным клоном и не иметь с ним ничего общего. До тех пор, пока кто-то не пожелает вновь создать двойника, о котором реальный владелец, как правило, ничего не подозревает.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3338448/
Don Carleone
4 February 2010


ГИБДД берет на вооружение жезл-электрошокер


Обычная с виду черно-белая палочка сотрудника ГИБДД получила в этом году новые защитные свойства. В исполнении российского научно-производственного предприятия "Мартъ" она оснащена стреляющим и сигнальным картриджем, сообщил сегодня начальник отдела маркетинга этого предприятия Андрей Столяровский.
"Служба нередко ставит сотрудников МВД в ситуации, когда применение огнестрельного оружия может быть сочтено превышением полномочий, однако быстрые и жесткие меры необходимы, - сказал он. - Выполненный в форме дубинки или разрядника новый электрошок жезл производиться нашим предприятием с этого года для сотрудников ГИБДД".

Как информирует ИТАР-ТАСС, по словам Столяровского, электрошок предназначен только для профессионального применения и приобретается при предъявлении удостоверения сотрудника МВД.
"Мощность нашего контактно-дистанционного, стреляющего электрошока выше максимально допустимой для аналогичных гражданских устройств", - подчеркнул он.

Поражающие электроды на дистанции 4,5 метра способны пробить одежду толщиной свыше 2 мм и обеспечить шоковое состояние до 10 минут.
"Вместо стреляющего картриджа можно установить сигнальный, который издает громкий оглушительный звук и сопровождается ослепительной вспышкой", - пояснил Столяровский.

Эта новинка представлена на открывшемся во вторник 16-м международном форуме "Технологии безопасности-2010" в международном выставочном центре "Крокус Экспо". Ее участниками стали около 300 компаний и фирм из России и зарубежья.

Известия.RU, Сегодня, 20:38
avatar
ste
6 February 2010


Сегодня на конвейер «поставили» обновленное семейство автомобилей «ГАЗель-Бизнес». Судя по пресс-релизу, который распространила «Группа «ГАЗ», модель получила более 20 конструктивных и 130 производственно-технологических изменений.
В списке обновок модели числятся модернизированный рулевой механизм с гидроусилителем компании ZF, амортизаторы и сцепление ZF Sachs, тормозная система с вакуумным усилителем Bosch, опоры двигателя Anvis, подшипники коробки передач SKF и синхронизаторы КПП Hoerbiger. Подобные улучшения позволили увеличить ресурс модели до 350 тысяч километров вместо 250, которые «выживала» обычная «ГАЗель», а также снизить расход топлива и увеличить надежность двигателя.

Кроме того, обновился и интерьер: «ГАЗель» теперь щеголяет новой панелью приборов, а рабочее место водителя стало более эргономичным – так, усилие на педали сцепления снизилось до 10 килограмм вместо 18 на предыдущей модели.
posted image
Don Carleone
6 February 2010


М-да... "Газель" с импортными комплектующими, и ресурс всего 350,0 тыс. км - это нечто!..
Что-то я не вижу в списке "новшеств" даже банальной АБС, которой в "базе" комплектуются практически все импортные аналоги!.. Или опять, по принципу - "Тормоза и АБС придумали трУсы!"..?
Don Carleone
7 February 2010


В 2010 году Германия станет аутсайдером мирового авторынка

Аналитики Moody's опубликовали прогноз развития мирового рынка легковых автомобилей и LCV на 2010-2011 гг., пишет "Коммерсантъ". Как сказано в обзоре, Moody's ожидает стабилизации рынка в этот период, а основными драйверами процесса станут Китай и США. В Moody's отмечают, что рынок Китая по итогам 2009 г. показал рост выше прогнозов агентства: продажи увеличились на 48% - до 12,96 млн машин, а растущий ВВП и низкая автомобилизация позволят ему расти в ближайшие два года на 10%. В этом году продажи машин должны составить 14,25 млн шт., в следующем - 15,7 млн шт.

В США продажи автомобилей в 2010 г. упадут не так сильно, как в прошлом. Прошлый год был дном американского рынка, убеждены в Moody's: если в 2005 г. продажи были на пике (17,5 млн), то к 2009 г. относительно этого пика рухнули на 40% и на 21% - относительно 2008 г. (до 10,4 млн шт.). Хуже быть не может, полагают аналитики агентства: вслед за оздоровлением американской экономики и благодаря госпрограммам поддержки спроса авторынок США в этом году вырастет на 10%, а в следующем - уже на 17%.

Это означает, что мировой авторынок может начать свое оздоровление вслед за китайским и американским, считают в Moody's. Если в 2009 г. глобальные продажи упали на 3% (64 млн шт.), то в этом году могут вырасти на 2% (до 65,29 млн шт.), а в следующем - на 7% (до 70,18 млн шт.).

Единственным рынком, где Moody's ожидает падения, стала Европа, то есть регион, который, наоборот, показывал рост автопродаж на фоне кризиса. Спрос на автомобили в Европе, в первую очередь Западной, в 2009 г. был чересчур высоким из-за госпрограмм стимулирования продаж, но в этом году большинство из них заканчивает свое действие, поэтому по итогам 2010 г. рынок упадет на 15% - до 12,68 млн машин (в 2009 г. падение составило всего 3%). Сильнее всего может пострадать рынок Германии, которая самой первой ввела в действие так называемые утилизационные премии,- ее рынок может упасть на 30%.

autoNews.ru, Вчера, 17:44
Don Carleone
9 February 2010


Российский авторынок – катастрофа продолжается

2010 год не принес ничего хорошего продавцам автомобилей. В январе 2010 года продажи машин в России снизились сразу на 37% по сравнению с тем же показателем прошлого года, когда уже вовсю бушевал экономический кризис. При этом результат января на 39,4% хуже, чем среднемесячные показатели 2009 года, передает ИА «Автостат».

По результатам января российский авторынок откатился на семь лет назад – в первом месяце 2003 года было реализовано 73 900 машин, в январе 2010 года было продано немногим больше (74 086 штук).

На первом месте по продажам традиционно идет наша Lada (17 308 автомобилей, продажи «АвтоВАЗа» сократились на 41%). На втором месте Hyundai с показателем 5 118 машин (минус 31%). Замыкает тройку Kia (4920, рост продаж на 35%). Далее следует Chevrolet (-51%), Renault (+12%), Toyota (-54%), Daewoo (+57%), Ford (-63%), ГАЗ (-12%) и Nissan (-56%).

P.S. Между тем китайский авторынок в январе 2010 года вырос сразу на 84% по сравнению с 2009 годом. Продажи в январе в Поднебесной достигли уровня 1 218 722 автомобиля.
Don Carleone
10 February 2010


Chevrolet привезет в Европу пять новых моделей


Компания Chevrolet официально подтвердила, что в 2011 году представит на европейском рынке пять новых моделей, которые можно будет увидеть в марте на Женевском автосалоне. Первая из них – это минивэн на базе концепта Orlando, дебютировавшего два года назад в Париже. Семиместный MPV получит широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей. Далее в списке европейских премьер – Chevrolet Aveo RS, спортивная версия популярного миникара. Автомобиль с 1,4-литровым турбомотором Ecotec мощностью 138 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач будет доступен с кузовами хэтчбек и седан.

И наконец, самой интересной премьерой будущего года станет спорткар Chevrolet Camaro – как купе, так и кабриолет. В Европу он будет поставляться с теми же двигателями, что доступны в США: 3,6-литровым V6 мощностью 304 л.с. и могучим 426-сильным 6,2-литровым V8. Однако не исключено, что для снижения стоимости европейский Camaro может получить и "бюджетный" 2,0-литровый мотор мощностью около 260 л.с.

autoNews.ru, Сегодня, 19:52
Don Carleone
12 February 2010


Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности

Российский олигарх Михаил Прохоров раскрыл некоторые секреты своего автомобиля, который он собирается начать делать в 2012 году, передает агентство «Рейтер». «У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 000 автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск», - рассказал Михаил Прохоров о своих планах во время встречи с президентом России Дмитрием Медведевым.

Напомним, что в прошлом месяце господин Прохоров заявил, что он собирается начать выпуск в России совершенно нового легкового автомобиля, который будет стоить 8 888 евро за базовую комплектацию. Причем, российский олигарх уверен, что благодаря его модели российский автопром сможет «перескочить через две технологические ступени».

Новый «автомобиль Прохорова» будет построен по так называемой модульной схеме. «Меняется принципиально инфраструктура: не нужно создавать гиганты автомобильные... Сборка идет под заказчика, а инфраструктура будет разбросана по городам», - рассказал Михаил Прохоров. При этом олигарх добавил, что двигатель в его машине будет питаться… газом. «По причине того, что у нас очень много газа».

А самое интересное, что Михаил Прохоров отказался от государственного финансирования проекта. «Денег от государства не надо, справимся сами. Нужно упрощение стандартов сертификации и сигнал к развитию рынка СПГ (сжатого природного газа)», - сказал олигарх.
avatar
Ярославна
12 February 2010


Don Carleone, О как!

Новый Кулибин , да ещё и меценат отечественного автопрома!
avatar
RedCat
12 February 2010


так и тянет спросить:"А в чем подвох?"

8888 EU x 41.17 = 366 тыр, Лада приора?
Don Carleone
13 February 2010


У Прохорова мысли правильные: "... самостоятельно, без помощи государства...".
Верно мыслит - попроси и государства помощи, так потом ведь и "в долю" полезут - при удачной реализации проекта...
avatar
torotoshka
16 February 2010


Новое в правах: «автомат» и подкатегории

МВД России предлагает принять новые поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые коснутся водительских прав, передает «Российская газета». Если поправки будут приняты, то у людей появится возможность сдавать на водительские права и проходить курс обучения на машине с автоматической трансмиссией (сейчас как минимум одно из практических упражнений надо выполнять на машине с «ручкой»). Но при этом будет один нюанс – водители, которые сдавали экзамен на «автомате», получат в правах соответствующую отметку. И в будущем они смогут управлять только машиной с АКПП.

А еще в водительских правах появятся подкатегории. Так, мотоциклетные права будут разделены на две категории: А и А1. Последняя будет включать в себя легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 «кубов» и мощностью около 15 л.с.

Появятся подкатегории и в классе грузовиков. С1 – с ней можно будет управлять автомобилями полной массой до 7500 кг.

Подкатегория D1 – это автобусы вместимостью не более 16 сидячих мест.

С1Е – автомобили категории С1 с прицепом разрешенной массой не более 750 кг.

D1Е - автомобили категории D1 с прицепом, не предназначенным для перевозки людей.

При этом стоит отметить, что наличие полной категории покрывает подкатегорию. То есть если у человека будет в правах категория С, то он сможет управлять автомобилями и категории С1.

Появится и новая категория – М. Она будет предназначаться для водителей мопедов (ранее гаишники предлагали ввести категорию М для водителей маршрутных такси). Выдавать права категории М будут с 16 лет. А вот права категории D (автобусы) предполагается выдавать только с 21 года.

Есть и еще одно предложение – сдать на права можно будет только после посещения автошколы. Если поправки будут приняты, то самостоятельное обучение будет запрещено.
Don Carleone
17 February 2010


Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость бензина

Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение парламента законопроект о поправках в ряд статей Налогового кодекса РФ, касающихся взимания транспортного налога. В документе предлагается рассчитывать его не в зависимости от мощности двигателя, а взимать на автозаправочных станциях при продаже бензина, включив налог в стоимость топлива. Об этом сообщает "Российская газета".

Как считают авторы поправок, в случае внесения соответствующих изменений пропадет необходимость постоянной индексации ставок, поскольку вместе с увеличением стоимости топлива будет пропорционально изменяться и сумма транспортного налога. Также взимание налога на АЗС позволит сократить налоговый аппарат и упростить делопроизводство, так как больше не потребуется каждый год рассылать около 30 миллионов писем с квитанциями.

В то же время эксперты отмечают, что пока не ясно, как планируется контролировать исчисление и уплату налога.
"Предложенные в проекте ставки установлены на приемлемом уровне, если оценивать объем потребления бензина средним городским жителем. Вот только главная слабость данного законопроекта - недостаточный контроль за исчислением и уплатой налога. Легко придумать сравнительно законные меры, чтобы уйти от налога, который предложен этим законопроектом", - заявил в интервью "Российской газете" Тимур Унароков, ведущий консультант департамента налогового и финансового консалтинга АКГ "Интерком-Аудит".

В конце прошлого года депутаты Госдумы уже предлагали включить транспортный налог в цену топлива. Предполагалось, что на долю налога будет приходиться три процента цены, то есть около 53 копеек на литр бензина. О том, какое решение было принято по данному законопроекту – не уточняется.

В ноябре 2009 года Госдума планировала увеличить действующую ставку транспортного налога в два раза. Однако после массовых протестов российских автомобилистов и недовольства администрации президента РФ, поправки были отклонены Советом Федерации, а Госдуме поручили в кратчайшие сроки разработать новую редакцию документа. В результате депутаты оставили базовую ставку прежней, но вместо этого разрешили регионам увеличивать ее не в пять раз, как было с 2003 года, а в десять раз.

auto.lenta.ru , Сегодня, 15:28
avatar
RedCat
19 February 2010

1

цитата:
Я бессилен 


Я посильнее оказался, удалено нахрен.
avatar
alexxff2
21 February 2010


[U]ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
Don Carleone
25 February 2010

1

ГИБДД предлагает разрешить обгон по встречке

Государственная автомобильная инспекция готовит ряд поправок в российское правила дорожного движения. Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ", заявил накануне глава ГИБДД Виктор Кирьянов.
По его словам, в настоящий момент предложения проходят согласования в Минтранс и до конца I квартала будут вынесены на слушания в Госдуме. Один из важнейших разделов документа — приведение отечественных правил в соответствие с европейскими: так, например, при круговом движении водитель, выезжающий на круг, должен будет уступать дорогу уже находящейся на круговом перекрестке машине (сейчас правила требуют обратного).

Другая часть поправок касается правил выезда на встречную полосу. Сегодня ПДД запрещают совершать выезд на встречную полосу в любом случае, если на дороге не менее четырех полос. В ГИБДД предлагают смягчить эту норму, разрешив водителям разворачиваться и поворачивать налево на такой дороге, если это не запрещено разметкой или знаком. Кроме того, планируется разрешить обгонять тихоходный транспорт(движущийся со скорость до 30 км/ч) по встречной полосе, даже если на дороге стоит знак "Обгон запрещен".

autoNews.ru, Сегодня, 14:36
Don Carleone
26 February 2010


Очередные поправки в ПДД. Сегодня. Без предупреждения

За три дня все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Смешно? А российскому правительству ни капельки. Сегодня оно преподнесло очередной подарок автомобилистам. Правда, на этот раз не всем, а лишь владельцам и водителям междугородних автобусов.

Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника.

В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.

По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность).

Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесаря и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся.

Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up