Вся подноготная Chery AmuletСамым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Вся новость
тут Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
Весь
обзор
Don Carleone
18 January 2008
С мира по нитке
Don Carleone
17 October 2009
1
Изобретены незаметные лежачие полицейские
"Лежачие полицейские" известны по всему миру – эти искусственные неровности на дороге устанавливают на некоторых участках с ограничением скорости для большей безопасности, например, возле школ, поликлиник, пешеходных переходов. Ведь если знаки еще можно проигнорировать, то проскочить по "лежачему полицейскому" на высокой скорости без неприятных последствий труднее.
Несмотря на несомненную пользу, автомобилисты не жалуют "лежачих", ведь об них можно покалечить автомобиль, да и топливо на таких участках, как выяснилось, расходуется сильнее. Мексиканская компания Decano Industries задумалась об этом и начала разрабатывать "умные" искусственные неровности.
Такие устройства будут измерять силу удара проходящего по ним транспортного средства. Если автомобиль не превысил скорость, неровности будут "прятаться" в дороге. Если же машина движется слишком быстро, они останутся на месте. Власти города Мехико решительно настроены воплотить эту технологию в жизнь.
Водитель Петербурга, Вчера, 17:12
Don Carleone
17 October 2009
1
"АвтоВАЗ" начал задерживать платежи за комплектующие"
Волжский автозавод вновь начал задерживать оплату за поставленные ему комплектующие. Как сообщает Reuters, средний срок задержки - 15-20 дней. Об этом агентству заявили три крупных поставщика "АвтоВАЗа".
По словам одного из поставщиков, "весной "АвтоВАЗ" погасил все долги и несколько месяцев платил очень аккуратно, а сейчас опять стал задерживать". По данным агентства, одному из своих партнеров завод задолжал около 300 миллионов рублей, а другому - несколько миллионов (сумма не уточняется).
На автозаводе проблему просроченных платежей официально комментировать пока отказываются. Источник Reuters, близкий к руководству "АвтоВАЗа", заявил, что проблема задержек платежей есть, и что "завод будет делать все возможное, чтобы ее решить".
В собственном бизнес-плане "АвтоВАЗа" представленном на рассмотрение антикризисной комиссии под руководством вице-премьера Шувалова некоторое время назад, прогнозируется, что к началу 2010 года суммарный долг завода перед поставщиками составит 9,76 миллиарда рублей. Именно поэтому предприятие попросило у правительства финансовой помощи в размере 70 миллиардов рублей - часть денег пойдет на погашение новых долгов, а часть - на обслуживание старых кредитов.
Как отмечают эксперты, пока срок задержки платежей небольшой, поставщики "АвтоВАЗа" вряд ли прекратят поставки деталей. Однако с ростом долгов предприятия могут оказаться без оборотных средств, что приведет к остановке производства на них.
auto.lenta.ru , Вчера, 12:12
Don Carleone
17 October 2009
А ведь не так давно я постил сообщение о том, что на поддержку отечественного автопрома выделено более 100 млрд. рублей...
Интересно, а где отчёты об освоении этих денежных средств?!..
Если кто-то вдруг наткнётся на такие отчёты - выложите сюда, пожалуйста!..
Хотя бы ссылки...
Don Carleone
18 October 2009
Audi – в ноябре их начнут собирать в России
С середины ноября этого года в России на заводе в Калуге начнется сборка автомобилей марки Audi, передает ИА «Автостат». Причем, в нашей стране начнут делать сразу три (!) модели Audi. Это седан А4, кроссовер Q5 и купе А5. Предполагается, что первые машины российской сборки поступят к дилерам уже в конце этого года. А начиная с 2010 года к A4, A5 и Q5 должны добавиться более престижные седан А6 и внедорожник Q7.
«Автостат» отмечает, что Audi будет собирать в России самые популярные свои модели, которые сейчас занимают порядка 80% во всем объеме реализации марки. И российская сборка, которая позволит немного снизить цены на модели, обеспечит Audi дополнительные конкурентные преимущества. Здесь стоит отметить, что Audi в условиях кризиса (в среднем рынок упал на 52%) показала лишь небольшое снижение продаж – минус 13%.
Don Carleone
19 October 2009
Правительство предложило выдавать льготные кредиты на все авто
Правительство предлагает распространить действие программы по выдаче льготных автокредитов на все автомобили, без ограничения их стоимости. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила министр экономического развития и торговли Эльвира Набиуллина, не уточнив распространится ли эта схема на машины, произведенные предприятиям, не работающими в режиме промсборки.
Программа субсидирования автокредитов была запущена в апреле текущего года, однако в августе правительство изменило условия их предоставления: с 350 до 600 тысяч рублей была увеличена максимальная стоимость автомобилей, которые можно купить по этой схеме, а также снижен размер первоначального взноса с 30 до 15 процентов от стоимости машины. На данный момент в списке "льготных" находится 50 моделей, при этом государство по-прежнему субсидирует только часть процентной ставки по кредиту - в размере 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ.
Снять ограничения по стоимости автомобилей правительству также предлагали руководитель российского офиса Ford Найджел Брэкенбери и генеральный директор "Фольксваген Груп Рус" Дитмар Корцеква. Такое предложение было ими озвучено в начале октября на заседании комиссии по устойчивому развитию экономики, возглавляемой первым вице-премьером Игорем Шуваловым.
По состоянию на 16 октября в России было выдано 43,3 тысячи льготных автокредитов. Всего до конца года планируется выдать 100 тысяч кредитов.
Don Carleone
19 October 2009
General Motors не может нанять директора из-за низкой зарплаты
Компания General Motors не может нанять нового финансового директора из-за ограничений по заработной плате, пишет газета The Wall Street Journal. По сведениям WSJ, специальный советник президента США (так называемый "царь") по финансовым вопросам Кеннет Фейнберг запретил автопроизводителю платить финансовому директору более миллиона долларов в год.
Компания General Motors летом 2009 прошла процедуру реструктуризации через банкротство и получила от правительства США более 50 миллиардов долларов. Теперь государство является основным акционером компании.
Новые хозяева GM настояли, чтобы со своими постами расстались многие топ-менеджеры, при которых компания оказалась на грани банкротства. Первым свою должность оставил глава концерна Рик Вэгонир (Rick Wagoneer).
По сведениям агентства Reuters, совет директоров General Motors собирался решил сменить нынешнего финансового директора Рэя Янга (Ray Young) в сентябре. Перед ним был отправлен в отставку директор по продажам Марк Ланев (Mark LaNeve).
auto.lenta.ru , Сегодня, 02:40
Don Carleone
20 October 2009
Власти не обеспокоены "Днем гнева" автомобилистовСкрытый текстСегодня президиум правительства рассмотрит эффективность таможенно-тарифной политики, которая должна была поддержать конкурентоспособность российских предприятий в рамках антикризисной программы. Неприятных сюрпризов в докладе, с которым выступит глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина, не ожидается. Правительство готово поставить себе оценку «удовлетворительно» за работу в этом направлении.
«Нам удалось не впасть в откровенный протекционизм. К злостным протекционистским мерам мы не прибегли», – заявил на закрытом брифинге журналистам высокопоставленный источник в правительстве. По словам источника, задача смещения акцентов таможенно-тарифной политики в сторону антикризисных мероприятий для защиты экономики была «достаточно эффективно реализована». С этой целью правительство осуществляло постоянный контроль рыночной доли импортных товаров на российских товарных рынках.
В общей сложности в январе–сентябре 2009 года было принято около 30 постановлений правительства, направленных на повышение ставок ввозных таможенных пошлин. При этом из 600 товарных позиций, по которым были изменены ставки ввозных пошлин в текущем году, на 350 позиций ставки были повышены. За счет этого стоимостный объем импорта, осуществленного за указанный период по новым ставкам ввозных таможенных пошлин, составил 7,4 млрд. долл. – 7,5% все российского импорта за три квартала года. Для сравнения: в январе–августе 2008 года доля данных товаров в общем объеме импорта составляла 9,2%, а стоимостный объем – 16,2 млрд. долл.
Среди отраслей экономики, в отношении которых были приняты меры таможенно-тарифной защиты в целях повышения конкурентоспособности, – автомобильная промышленность, сельхозмашиностроение, черная металлургия, станкостроение. В частности, в целях поддержки отечественных сельхозпроизводителей были повышены ввозные пошлины на рис, сыры, молочную продукцию, растительные масла и т.д. В то же время были обнулены пошлины на ввоз племенного молодняка, кур и яиц для инкубирования.
С меньшим энтузиазмом правительственные чиновники готовы оценивать эффективность мер таможенно-тарифного регулирования по защите автомобильного рынка страны. Как известно, с 12 января текущего года вступило в силу постановление правительства «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств», согласно которому таможенные пошлины на легковые и грузовые иномарки были увеличены на 5% – с 25 до 30%. При этом возраст иномарок, попадающих в категорию подержанных, снизился с семи до пяти лет.
Это решение имело роковые последствия для тысяч россиян, проживающих прежде всего в Калининградской области и на Дальнем Востоке, которые выстроили свой бизнес именно на ввозе подержанных иномарок. Интересы и благосостояние этих людей были принесены в жертву спасению отечественного автопрома, прежде всего АвтоВАЗа. В структуре импорта автомобилей сегодня преобладают новые машины (96%), в то время как доля иномарок с пробегом снизилась с 18% за девять месяцев прошлого года до 3% за аналогичный период текущего года. Это подтверждается и данными аналитического агентства «Автостат». По мнению директора агентства Сергея Целикова, это является прямым следствием повышенных таможенных пошлин.
Помимо физического сокращения объемов импорта подержанных автомобилей произошло и резкое снижение доходов бюджета. Казна недосчиталась нескольких сотен миллионов рублей. «Многие антикризисные меры принимались осознанно, в ущерб федеральному бюджету. Мы на это шли сознательно. Есть вещи, которые необходимо делать», – пояснил «НГ» источник в Белом доме. Он согласен с тем, что все это не помогло Волжскому автозаводу, продукция которого так и не нашла спроса в Дальневосточном регионе. АвтоВАЗу системно, длительно мы не смогли помочь, но десять месяцев удерживали коллектив на плаву», – констатировал чиновник.
Заградительные пошлины на ввоз подержанных иномарок действовали в течение девяти месяцев – до 11 октября. Несмотря на очевидную неэффективность этой меры, решение уже пролонгировано. Премьер Владимир Путин 9 октября подписал новое постановление о продлении срока действия ставок ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых моторных транспортных средств.
Известие об этом вновь грозит обострением социальной напряженности. На 24 октября, в День работников автомобильного транспорта, в Приморье и ряде других регионов запланирована всероссийская акция протеста в защиту прав автомобилистов. Одно из главных требований к руководству страны – пересмотреть решение о повышении ввозных таможенных пошлин на подержанные иномарки.
Предстоящий «день гнева» автомобилистов не очень заботит власти. В Минэкономразвития искренне убеждены в том, что «принятые в экстренном и оперативном режиме антикризисные меры по защите внутреннего рынка в целом дали положительные результаты». Единственно, с чем готовы согласиться чиновники, так это с тем, что выходом экономики на траекторию посткризисного развития потребуется переосмыслить подходы в части рациональной защиты внутренних рынков.
Текст: Игорь Наумов.
x
Независимая газета, Сегодня, 13:40
Don Carleone
19 October 2009
К 2020 году в мировой авторынок разделят десять концернов
К началу 2020 года 90% от общего мирового объема продаж автомобилей будет приходиться всего лишь на десять групп компаний, занимающихся крупносерийным автомобильным производством и расположенных на шести основных рынках, говорится в отчете, подготовленном Международной группой по работе с предприятиями промышленного сектора, входящей в состав объединения фирм Deloitte Touche Tohmatsu. Об этом сообщает пресс-служба российского отделения Deloitte.
Согласно сообщению пресс-службы, в отчете, озаглавленном «Новая эра ― движение навстречу 2020 году. Преобразования в автомобильной отрасли», ведущие специалисты Deloitte по автомобильным рынкам прогнозируют изменения, которые произойдут в глобальной расстановке сил на автомобильном рынке. В результате этих изменений увеличится число компаний-конкурентов, имеющих головные подразделения в развивающихся центрах промышленного производства, что отразится и на 15 ведущих игроках, работающих на четырех рынках.
На автомобильном рынке появятся новые сильные игроки ― Индия и Китай, которые присоединятся к Западной Европе, Японии, Корее и США. Таким образом, эти страны станут шестью центрами, где будет сосредоточено производство деталей и оборудования, предназначенных для компаний-автопроизводителей и для их поставщиков.
Газета.ru, Сегодня, 22:45
Don Carleone
20 October 2009
BMW X1: золотой кроссовер за 35000 долларовВся информация и фото
здесь...
Don Carleone
22 October 2009
Федеральные дороги в России могут стать платными
Минэкономразвития считает необходимым отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой, сообщил сегодня замминистра экономического развития Андрей Клепач в беседе с журналистами.
По его словам, большая часть новых федеральных автодорог должны быть платными, как это происходит во многих зарубежных странах. Соответствующие поправки в законодательство Минэкономразвития готовит в настоящее время. «Главная цель - привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться», - сказал он.
Газета.ru, Вчера, 15:47
Don Carleone:
|
Федеральные дороги в России могут стать платными |
Слов нет. За наше бабло их строили, а теперь еще и за проезд плати
Don Carleone
22 October 2009
masaiВидимо, дорожникам мало денег, выделяемых федеральным бюджетом на строительство и ремонт дорог...
"Мало" - в смысле, что мало в карман...
Don Carleone
22 October 2009
Ради скидки американцы пустили редкие ретромобили под пресс
Американцы показали всему миру, что к автомобилю можно относиться просто как к предмету обихода. Гордиться им вовсе не обязательно, можно просто иметь машину и почаще менять на более свежую модель.
Такой подход очень помогает экономике, поскольку народ массово выбрасывает еще хорошие вещи и норовит купить следующую, лишь потому, что она новее.
Не случайно американцы ввели понятие "модельный год" и сразу после войны старательно упражнялись в рестайлинге с фейслифтингом лишь ради того, чтобы люди стеснялись показываться на прошлогодних машинах. В результате зерно здравого смысла было довольно быстро утеряно, на ежегодный рестайлинг уже не хватало сил, а вот привычка относиться к автомобилю, как к ширпотребу осталась и уже в наши дни регулярно огорчает побочными эффектами.
Просуществовавшая всего неделю программа "Наличные за развалюху" всерьез оживила продажи. Простые американские труженики радостно бросились сдавать свои автомобили в обмен на более новые и скромные, поскольку правительство пообещало им огромные скидки – от $3500 до $4500. Программа осчастливила 700 000 человек и вернула на заводы уволенных рабочих, после чего деньги в казне закончились, и правительство ушло искать еще.
При этом в Америке уже давно знают куда девать старые машины. Они всегда отправляются под пресс. И сейчас, когда нация сплотилась вокруг доллара и решительно рассталась со старыми машинами, все они чрезвычайно быстро отправились в утиль.
После чего Америку облетела тревожная весть, что в порыве обладать новым и дешевым, люди беспощадно сдали даже весьма редкие и ценные автомобили, место которых где угодно, но только не в цехе вторичной переработки.
Многолетняя привычка относиться к автомобилю, как паре ботинок, лишила страну внедорожника LaForza. Это чрезвычайно редкая и недешевая машина, которую итальянцы придумали специально для Америки и выпускали штучно. Так же под пресс отдали редкий "Хот-Род" заводского изготовления GMC Typhoon, тираж которого составил всего 4697 экземпляров. Но это были хоть и весьма примечательные машины, все же, не самой очевидной красоты.
А как у американцев поднялась рука поменять Bentley Continental-R и Maserati Quattroporte на тележку для супермаркета типа Chevrolet Malibu? И это еще не все потери. В утиль были сданы три кабриолета: Excalibur Phaeton 1987 года, Aston Martin DB7 Volante и Alfa Romeo Spider 1988 года. И только из-за скидки в $4500.
Так же в рамках программы по обмену "отличного" на "рациональное" были сданы 97 спорткаров Corvette, шесть Porsche 928 и более тысячи автомобилей Jaguar. Прагматизм, переходящий в вандализм.
ВестиАвто, Сегодня, 13:40
Don Carleone
23 October 2009
Названы причины потери лояльности к автомобильным брендам
Лояльность клиента к автомобильным брендам падает. По оценкам исследовательской компании CNW, в этом году только 20% американцев, решивших поменять автомобиль на новый, выбирают марки, на которых они ездили в прошлом.
Четверо из пяти американцев 30-40 лет назад были строгими приверженцами одной марки. «Теперь времена, когда люди покупали автомобили одной и той же марки на протяжении нескольких десятилетий, остались позади. Сегодня нет никакой лояльности бренду», — говорит глава CNW Арт Спинелла.
Потеря лояльности происходит по двум причинам. Первая — серьезные технические улучшения в производстве автомобилей. Вторая — их стоимость. «Фактор “доверия”, который раньше играл большую роль, теперь более или менее одинаков для всех автомобилей», — говорит Джеймс Фарли, глава по маркетингу Ford Motor. К примеру, Hyundai получил 4% рынка в США благодаря тому, что менее дорогие, чем у Toyota, автомобили воспринимаются потребителем как такие же надежные.
В России ситуация почти не отличается от американской. «Конечно, есть марки, которые всегда славились особой потребительской аудиторией и высокой степенью лояльности к бренду. Например, немецкие и японские премиальные бренды, а также автомобили Saab», — говорит руководитель пресс-службы Genser Наталья Быкова. Но в условиях кризиса акценты смещаются. «На первое место выходят маркетинговая политика производителей и стоимость обслуживания автомобиля, поэтому верность определенной марке сохраняют все меньше владельцев», — убеждена Быкова.
Впрочем, в России отсутствие лояльности может еще объясняться активным ростом благосостояния населения. «Люди слишком быстро смогли из среднего сегмента перейти в премиум — и сменили марку. Затем был шаг в сторону люксовых автомобилей», — рассказал руководитель марки Bentley в России Вагиф Бикулов.
При этом сама история присутствия многих марок автомобилей в стране очень коротка. «Например, автомобили Infinity стали официально поставляться в Россию только три года назад, поэтому о повторяемости покупок говорить еще просто рано», — подчеркнула Быкова.
Текст: Татьяна Сейранян.
При написании статьи использованы материалы New York Times.
Ведомости, Вчера, 23:24
Don Carleone
23 October 2009
В России утвержден новый состав автомобильных аптечекВся новость и список
здесь...
Don Carleone
23 October 2009
Изобретение туляка отменяет ГИБДД
Изобретатель из Тулы представил на московском форуме, посвященном нанотехнологиям, инновационную систему контроля аварийности на автотрассах, которая в случае ее внедрения способна полностью заменить на отечественных дорогах "человеческий фактор" в виде корыстолюбивых людей с полосатыми палками.
В ближайшем будущем цифровые датчики должны заменить инспекторов с радарами на дорогах, считает Игорь Мацур. Автоматическая система контроля работает просто и не требует больших затрат: на номер машины устанавливается радиочастотная метка, в которой заложена вся информация об автомобиле и водителе, сообщает ТВ-Тула.
На дороге через определенные интервалы крепят специальные устройства для считывания информации. Они, фиксируя время и расстояние, легко определяют скорость автомобиля. Система работает везде, где есть мобильная связь и Интернет.
По сети информация передается на вычислительное устройство, статистика хранится в центральной информационной базе ГИБДД. Водитель получает SMS-сообщение о виде нарушения и сумме штрафа. Система контроля способна идентифицировать сразу 200 транспортных средств. Датчики можно устанавливать, где угодно. Если водитель снимет радиометки с автомобиля, система это сразу обнаружит.
Изобретением заинтересовались президент России Дмитрий Медведев и ряд ученых. Инвесторы и авторитетные эксперты по нанотехнологиям пообещали помочь Мацуру с выпуском прибора, а специалисты из США пригласили изобретателя в декабре 2009 года презентовать свой проект на конференции в Силиконовой долине.
Журнал "Колеса", 21 октября 2009, 11:01
torotoshka
25 October 2009
Во,блин,минталитет
Полицейским запретили останавливать пьяных водителей Верховный суд США принял весьма спорное решение – отныне полицейские в штате Вирджиния не смогут останавливать пьяных водителей, которые адекватно ведут себя на дороге и не нарушают правила!
Теперь служители закона, даже если они и подозревают водителя в том, что он выпил прежде чем сесть за руль, имеют лишь право следовать за ним и следить, что же он делает, передает «Лента.ру». И только в том случае, если автомобиль начнет вилять по дороге, будет съезжать с полосы или водитель нарушит ПДД, полицейские смогут остановить машину.
Пока подобные правила будут действовать только в одном штате. На всей остальной территории США полицейские по-прежнему смогут останавливать для проверки машину, если они подозревают водителя в том, что он выпил.
Don Carleone
27 October 2009
В Калининграде с конвейера сошел первый Opel
26.10.2009 14:36 | © Вести.Ru
Первый автомобиль марки Opel сошел с конвейера калининградского автосборочного предприятия "Автотор". В понедельник здесь начата сборка сразу двух моделей немецкой компании – седана "Опель Астра" и мини-вэна "Опель Зафира". В торжественной церемонии запуска конвейера приняли участие губернатор Калининградской области Георгий Боос и представители американской General Motors. На первом этапе сборка на заводе будет производиться крупноузловым методом. Однако уже к 2011 году, согласно контракту, на калининградском "Автоторе" наладят полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов на месте. Совместные инвестиции General Motors и "Автотора" в это производство составят около 50 миллионов евро, из них 39 миллионов евро уже освоено. Оставшиеся 11 миллионов будут вложены в течение 2010-2011 годов, главным образом в сварочные линии для новых автомобилей. В числе определяющих причин запуска производства двух моделей Opel на калининградском "Автоторе" эксперты называют таможенные льготы, которые предоставляются предприятиям, работающим в особой экономической зоне Калининграде, а также выгодное географическое положение в самой западной области России - близость к Европе, а также наличие хорошей и удобной транспортной инфраструктуры."Автотор" был создан в 1996 году. Спустя 10 лет после основания предприятие уже занимало 69 место в списке 200 крупнейших российских частных компаний, а в 2008 году стало одним из крупнейших предприятий в России по производству и сборке легковых автомобилей марок BMW, KIA, Hummer, Chevrolet. Сотрудничество компании "Автотор" и концерна General Motors началось в 2003 году, когда было заключено генеральное соглашение по организации производства автомобилей в особой экономической зоне в Калининградской области. В 2004 году в Калининграде начался выпуск моделей концерна – Hummer, Chevrolet. Позже к ним присоединились автомобили Cadilac. С 21 ноября 2008 года на заводе началось производство полного цикла Chevrolet Lacetti. Линия сборки рассчитана на выпуск 30 тысяч машин этой модели в год. Тогда же GM и "Автотор" подписали соглашение о создании в 2009-2011 годах второй очереди производства новых моделей и увеличении мощностей завода до 100 тысяч автомобилей в год.Сейчас "Автотор" выпускает 27 моделей семи брендов, а общий объем инвестиций в проект превысил 380 миллионов евро. Как заявил сегодня ИТАР-ТАСС президент и гендиректор компании "Автотор-Холдинг" Валерий Горбунов, в 2010 году предприятием планируется собирать более 30 тысяч автомобилей марки Opel - 25 тысяч составит выпуск "Опель Астра" и 6 тысяч придётся на долю "Опель Зафира".В 2009 году "Автотор" планирует выпустить примерно 60 тысяч автомобилей всех моделей. Уменьшение их производства (со 109 тысяч машин в 2008 году) здесь связывают с состоянием рынка и общим снижением спроса на продукцию автопрома. Но, несмотря на это, на заводах "Автотора" не сокращен ни один из 2200 рабочих и специалистов, хотя здесь и перешли вынужденно с пятидневной рабочей недели на четырехдневную. Более того, с учетом роста мощностей производств на базе центра занятости в Калининграде в ближайшие два месяца пройдут обучение более 500 новых рабочих - маляров автомобильных кузовов и сварщиков машинной контактной сварки.В январе-сентябре 2009 года с конвейеров заводов компании "Автотор" сошло 48144 автомобиля.
© Вести.Ru
torotoshka
28 October 2009
Во китайцы творят!!
Самый дорогой китайский автомобиль – 586 000 долларов Китайская компания FAW объявила, что она скоро начнет продажу всем желающим самого шикарного автомобиля, когда-либо выпускаемого в Поднебесной. Его цена составит 586 000 долларов! Речь идет о модели Hongqi HQE («Красный флаг»), которая раньше была доступна только высшим лицам государства – на сегодняшний момент собрано лишь 17 таких автомобилей.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/4/74bffbda750e3bbc2ed42c8911799a56.jpeg
По словам представителей FAW, создание нового автомобиля заняло около двух лет. Главной особенностью машины являются ее габариты – длина «Красного флага» составляет 6400 мм. Это заметно больше, чем у Rolls-Royce Phantom, который даже в удлиненной модификации имеет «всего» 6084 мм, и Maybach 62 (6165 мм). Масса же автомобиля превышает 4,5 тонны (столь большой вес объясняется наличие брони). То есть если она попадет в Россию, то для ее управления водителю надо будет иметь «грузовые» права, так как стандартная категория «В» позволяет управлять транспортным средством полной массой не более 3,5 тонн.
Интересно, что в движение Hongqi HQE приводится при помощи новейшего 12-цилиндрового двигателя объемом 6,0 л, который был разработан непосредственно в Китае (считается, что руководители такой страны как Китай должны ездить на полностью китайском автомобиле).
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/b/0b3a4202b06ab45be0fb25053839b67c.jpeg
torotoshka
29 October 2009
Самый экстремальный Ford FocusВ настоящее время некоронованным королем «заряженных» хэтчбеков является 305-сильный Ford Focus RS. Еще в момент своего появления этот автомобиль вызвал горячие споры. Многим специалистам тогда казалось, что 305 л.с. для переднеприводного хэтчбека – явный перебор. Тем более что предыдущий Ford Focus RS оказался весьма своенравным автомобилем, за что
заслужил прозвище «бешеной табуретки» - совладать с ним было не по силам даже многим профессиональным гонщикам, не говоря уж о рядовых автомобилистах. Фордовцы учли все ошибки, и новый Focus RS оказался хоть и мощнее своего предшественника, но более послушным в управлении.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/b/1bbf2e07e7eb6cd6aa31823b44978cc6.jpeg
Казалось бы, на этом можно остановиться. Но немцы не мыслят своей жизни без того, чтобы «прокачать» какую-либо машину, которая в улучшениях вроде и не нуждается. Тюнинг-ателье Loder1899 давно присматривалось к Ford Focus RS. Машину изучали, гоняли по Северной петле Нюрбургринга, после чего инженеры Loder1899 решили, что порция стероидов автомобилю все же не помешает. В результате Ford Focus RS обзавелся новым воздушным фильтром и доработанной выхлопной системой, что позволило поднять мощность рядного пятицилиндрового двигателя до 345 л.с. Кроме того, машину обули в 20-дюймовые легкосплавные диски и сверхнизкопрофильную резину, а клиренс занизили на 35 мм.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/2/c238a3e23596f20a560179ca02f85677.jpeg
К чему привели подобные улучшения, немцы со свойственной им скромностью умалчивают. Динамические характеристики машины почему-то держатся в секрете. Понятно, что они изменились, но насколько? Остается только догадываться. «Обычный» Ford Focus RS первую сотню разменивал за 5,9 с, а максимальная скорость составляла 263 км/ч. Дополнительные сорок лошадей наверняка добавили ему прыти, но узнать, на что же способен «прокачанный» Ford Focus RS, можно будет, по видимому, только став владельцем этого автомобиля. Цена которого так же пока неизвестна.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/1/d1ff63309394ae96972f12f8b42aebea.jpeg
Don Carleone
29 October 2009
torotoshka:
|
Самый экстремальный Ford Focus |
М-да, лихо "зарядили" машинку!..
Don Carleone
30 October 2009
Бывший глава дилерской сети автогиганта Юрий ЦЕЛИКОВ связывает кризис на тольяттинском заводе с неэффективностью его нынешних собственников
Новый менеджмент преподнёс сюрпризы
- В октябре исполняется ровно четыре года с тех пор, как на производство пришла новая команда управленцев от «Рособоронэкспорта» - «Ростехнологий». Как вы оцениваете результаты деятельности госкорпорации?
- Когда «Рособоронэкспорт» пришёл в Тольятти, у нас это вызвало позитивные ожидания. Начали они и вправду многообещающе. Но потом отношение к ним стало меняться. У нового менеджмента вместо вытесненных посредников появились свои собственные, ими же созданные. Воровство на заводе возродилось в ещё более широких масштабах, чем прежде. А были ещё инициативы Владимира Артякова по переносу в Москву органов управления автокомбинатом и его банковских счетов. В то же время ни один из заявленных новой командой планов развития компании не осуществился. Предприятие по производству двигателей осталось на бумаге, модернизации не произошло, новых моделей не разработано. Сейчас заговорили о запуске в серию бюджетного варианта «Калины», но ведь её создали задолго до прихода на АвтоВАЗ команды госкорпорации!
Кто нагрел руки?
- Что сделал недавно уволенный глава компании Борис Алёшин?
- Закрыл фирменный сервис, распродал дилерскую сеть в СНГ, завод оказался в убытках. В конце прошлого года, когда кризис уже был в разгаре и накапливались долги, руководство автогиганта неожиданно приняло решение купить более чем за миллиард рублей акции какой-то московской компании, которая якобы должна была освоить производство компонентов. Но мы эту компанию и её продукцию с тех пор в глаза не видели! А деньги утекли. И это не единственный пример. «Ростехнологии» и «Тройка- Диалог» в прошлом году выступили продавцами блок-пакета АвтоВАЗа французскому концерну Renault. Известно, что за 25% плюс одну акцию удалось выручить миллиард долларов. Но эти деньги к нам так и не поступили. Почему никто при этом не задался вопросом о судьбе прошлогоднего миллиарда долларов, не призвал акционеров хотя бы поделиться с терпящим бедствие заводом? Хочется задать вопрос Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, главе Счётной палаты Сергею Степашину. Где деньги, которые заплатил концерн Renault за акции отечественного автопроизводителя? Если бы они поступили на завод, не потребовалась бы в этом году и помощь государства. Считаю, что это принципиальный вопрос для интересов государства. Обнародуйте, куда потрачены деньги, в какие офшоры спрятаны? Пусть их вернут на завод, ему они нужнее!
- Разве «Ростехнологии» не отчитались перед акционерами о формальностях прошлогодней сделки с Renault?
- Должны были, но не сделали этого. Даже французы не знают, куда делись эти деньги. Мы с ними говорили, они не знают. Это нужно публично у «Ростехнологий» спросить.
Новая метла включается в работу
- Сейчас на тольяттинском предприятии происходят серьёзные изменения, новым президентом назначен профессиональный финансист Игорь Комаров. Что можно сказать о его первых шагах?
- Мы благодарны Комарову уже за то, что он принял давно назревшие кадровые решения, заменив исполнительного директора по развитию Алексея Криворучко и ряд других персон. Но вопросы по-прежнему вызывает присутствие в управляющей команде Максима Нагайцева. Новое руководство завода должно прекратить вахтовый метод управления предприятием, при котором менеджеры два раза в неделю летают из Москвы в Тольятти и обратно. А Комарова уже прозвали президентом-чистильщиком в хорошем смысле слова. На него возлагаются большие надежды, хотя при нём встал вопрос о сокращениях.
Динозавр, переживший ледниковый период
-Обновлённая антикризисная программа автопредприятия способна решить его проблемы?
- Ставка делается на новые технологии французов, но запустить производство новой модели возможно лишь года через три. Это в лучшем случае, если государство будет так же щедро помогать нам и если завод будет эффективно и грамотно управляться.
- А как же план Группы СОК, которая свою антикризисную программу обнародовала и даже предложила самостоятельно её реализовать под гарантии своих собственных активов?
- Антикризисные предложения СОКа по выведению завода на безубыточность связаны с блоком сбыта. Это в принципе разумно, потому что сейчас блок сбыта полностью развален новыми акционерами. 90% нашей дилерской сети в страшных убытках. В предложения включена и ставка на «Ниву», это идея наших вазовских специалистов. Такое предложение одобрял в своё время и Евгений Максимович Примаков. Но нынешняя команда махнула на него рукой. Между прочим, менеджеры волжского автопроизводителя истратили несколько десятков миллионов долларов на новую автоматическую коробку, которую никто в глаза не видел. Даже постановка на конвейер «Нивы Шевроле» стоила дешевле! Вот вам и оценка эффективности. СОК - неплохие специалисты в торговле, маркетинге. У них соотношение себе - государству - заводу самое оптимальное по нынешним временам. И себе, и заводу, и людям. Если сегодня все бессовестно стригут завод как барана, то они хотя бы стригут так, чтобы баран не замёрз зимой, не режут его, берегут.
- Каковы ваши прогнозы для нашего автопроизводителя?
- Тольяттинский гигант сел на мель, но не утонет. Этот линкор отечественного автопрома обязан выжить. Мне кажется, в правительстве понимают, что ставку нужно делать на частно-государственное партнёрство, на инициативы бизнеса. И ограничивать бюрократические аппетиты госакционеров. С госкорпоративной вольницей на тольяттинском автогиганте пора кончать, она слишком дорого обходится и бюджету, и людям.
Don Carleone
30 October 2009
ФАС нашла нарушения в требованиях ГИБДД к автошколам
29.10, 09:19 РИА «Новости»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла нарушения в нормативных актах ГИБДД, связанных с обучением водителей, — в частности, речь идет об обязанности автошкол использовать для обучения будущих водителей компьютеризированные автодромы стоимостью несколько миллионов рублей.
МОСКВА, 29 окт — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла нарушения в нормативных актах ГИБДД, связанных с обучением водителей, — в частности, речь идет об обязанности автошкол использовать для обучения будущих водителей компьютеризированные автодромы стоимостью несколько миллионов рублей, пишет в четверг газета «Коммерсант» со ссылкой на замначальника управления контроля органов власти ФАС Сергея Абышева.
Заинтересовавшие ФАС требования к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей, были утверждены письмом ГИБДД от 10 декабря 2008 года. Требование ГИБДД использовать при обучении компьютеризированные автодромы содержится в методике подготовки водителей, вступающей в силу в 2011 году, однако регионы имеют право сделать это и раньше. По данным издания, управления ГИБДД Мурманской и Челябинской областей уже начали требовать от автошкол использовать автодромы при оформлении лицензий.
«В Челябинске есть только один автодром корейской фирмы Neo, услуги которого стоят 500 рублей в час. Если автошколы будут арендовать это оборудование, стоимость обучения вырастет примерно на 40%, — сказал “Коммерсанту” глава совета директоров автошкол Челябинской области Андрей Николаев , направивший жалобу в ФАС, — а 30 миллионов рублей на строительство собственного автодрома не потянет ни одна школа».
Челябинское управление ФАС обнаружило в письме ГИБДД признаки нарушения антимонопольного законодательства, и теперь официальное заключение должен дать центральный аппарат службы. «Подобные требования к хозяйствующим субъектам (автошколам) могут предъявляться только на основании федерального закона или постановления правительства (а не внутриведомственного письма), — заявил Сергей Абышев. — Тем более что такая мера может привести к удорожанию услуг для конечного потребителя».
Кроме того, ФАС разбирается еще с одной жалобой. В компании «Правовой департамент» (представляет интересы производителей оборудования для автошкол) уверены, что ГИБДД незаконно требует использовать приборы для тестирования «психофизиологических качеств водителя» только одного производителя — ЗАО «Нейроком» (цена одного устройства в компании — около 120 тысяч рублей). Как следует из жалобы, автошколы вынуждены закупать аппаратуру «по завышенным ценам» (аналогичные приборы можно купить в два-три раза дешевле), а другие фирмы на рынок не допущены, отмечает газета.
Don Carleone
30 October 2009
Самые угоняемые машины
Самым угоняемым автомобилем в Германии в настоящий момент является Volkswagen Caravelle Multivan, передает «Немецкая волна». Именно эту модель похищают чаще всего, и полицейские пока не могут со 100% уверенностью сказать, почему выбор угонщиков падает именно на этот минивэн.
А вот на втором месте по числу угонов идет более предсказуемая модель – Porsche Cayenne. Сыщики говорят, что ее обычно воруют для того, чтобы перегнать в страны Восточной Европы и Средней Азии. При этом если за минивэн от Volkswagen страховые компании выплачивают пострадавшим в среднем 17 552 евро, то сумма компенсации за угнанный Cayenne составляет уже 81 894 евро. На третьем месте идет еще один дорогой кроссовер – BMW X5 (51 281 евро), за которым следует Skoda Fabia (12070 евро).
При этом если учитывать не абсолютное число похищенных машин, а их соотношение к объему выпуска, то получается, что самой популярной маркой у воров является именно Porsche. Далее идет Volkswagen, Audi и BMW.
Следует отметить, что в последние годы количество угонов машин в Германии резко сократилось. Если в 1996 году в стране было похищено порядка 76 000 автомобилей, то в 2008 лишь 37 184.
torotoshka
30 October 2009
жОсткий чувак
Осужден гаишник-вандалВ Башкирии завершился суд над гаишником-вандалом, передают «РИА Новости». Как было установлено, инспектор ГИБДД находясь при исполнении служебных обязанностей подошел к припаркованному на дороге мотороллеру и… И затем гаишник достал молоток и отвертку, разбил двигатель вместе с карбюратором, открутил крышку бензобака и зачем-то насыпал туда песок.
Позже милиционер объяснил, что владелец этого мотороллера превысил скорость на дороге, а затем припарковал свое транспортное средство у обочины и убежал, опасаясь наказания. Однако следствие доказало, что дело выглядело несколько иначе – у мотороллера во время движения неожиданно заглох двигатель. Пенсионер, который им управлял, припарковал двухколесную машину у обочины и пошел за помощью. А когда вернулся, то увидел, что над мотороллером уже успел как следует поработать вандал.
«По факту происшествия было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 286 (превышение должностных полномочий) и части 1 статьи 167 (умышленное повреждение имущества) УК РФ», - рассказала старший помощник прокурора республики Лариса Кучина. – «В судебном заседании подсудимый вину признал полностью и раскаялся. Но дать адекватное разъяснение своему поведению не смог, сказал только, что стоявший на дороге мотороллер представлял опасность для владельца и окружающих».
Суд приговорил гаишника к штрафу в размере 20 000 руб. Кроме того, осужденный уже уволен из рядов ГИБДД.
torotoshka
30 October 2009
Нашим не дают покоя китайские лавры...
Российского автопроизводителя признали виновным в шпионажеКорейский суд в городе Сеул запретил компании Tagaz Korea использовать полученную незаконным образом информацию о производстве модели Chevrolet Lacetti и двигателей к ней. Именно эта информация, которую передавали «ТагАЗу» корейские шпионы, легла с основу автомобиля Tagaz Vega (C-100), который в настоящий момент производится в Таганроге, передает «Газета.ру».
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/7/5763067252bdd520c9f3bac2a3948440.jpeg
Напомним, что в сентябре этого года в Корее разразился настоящий шпионский скандал. Причем, со смертельным исходом. Бывший сотрудник концерна General Motors покончил жизнь самоубийством. К такому шагу его подтолкнула возможность ареста по обвинению в шпионаже в пользу российского автомобильного завода «ТагАЗ». Кроме того, были арестованы еще два корейца. По крайней мере, один из этих мужчин по фамилии Чон обвиняется в том, что при увольнении из General Motors в 2008 году он скопировал около 6000 различных файлов, которые содержали важные данные о модели Lacetti. И позднее эти документы были переданы в Tagaz Korea.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/7/87e308ff3d6db113e1c96c97ac947b2c.jpeg
И вот вчера корейский суд подтвердил - Tagaz Korea действительно получала информацию от шпионов. И эта информация действительно была использована при разработке и производстве автомобиля Tagaz Vega.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/d/3db445336e06dab7e91842a932c00791.jpeg
При этом представители «ТагАЗа» заявили, что компания Tagaz Korea является «самостоятельной фирмой». И, мол, «ТагАЗ» лишь заказывал у Tagaz Korea создание нового автомобиля. Поэтому российская компания никаким судебным преследованиям не подвергалась. Однако, как сообщает «Газета.ру», в настоящий момент в Таганроге приостановлено производство автомобилей Tagaz Vega. Формальная причина – отсутствие машинокомплектов, которые поставлялись из Кореи. При этом в Таганроге затруднились сказать, когда же сборка этих машин будет продолжена.
Don Carleone
31 October 2009
Китай намерен отвоевать российский авторынок
Китайские автопроизводители готовы к агрессивному наступлению на российский авторынок, через кооперацию с российскими производителями
«Мы испробовали массу вариантов, и пусть они пока не приносят результата, но мы не остановимся в поиске верного решения для выхода из создавшейся ситуации», - заявил Фэн Пин, пресс-секретарь китайской компании Chery Automobile. «В данный момент мы переориентировались с крупноузловой на мелкоузловую сборку в связи с очередным повышением импортных тарифов на автодетали в России, и готовы будем вновь изменить тактику, если потребуется - российский рынок продолжает оставаться крайне привлекательным для нас», - добавил представитель известного автопроизводителя.
«Российский рынок для китайских машин становится недосягаемым>, - говорит генеральный директор консалтинговой компании Optim Consult из Гуанчжоу, Евгений Колесов. «Повысились пошлины, ужесточились требования к качеству китайской продукции; чтобы соответствовать высоким стандартам, Китаю придется поднять цену - и тогда исчезнет их главное преимущество, и интерес к китайским авто будет похоронен. Япония, Корея, Америка, Европа, могут предложить ту же цену, но более длительный гарантийный период обслуживания и лучшее качество. Для российских автолюбителей это, безусловно, положительный момент - сокращается поток дешевых китайских автомобилей, получивших в народе звание: «капсула смерти» за ужасающие результаты краш-тестов», - заявил Колесов.
«Недавно мы подписали соглашение об установлении производственного оборудования на $25 млн. с одним российским производителем, где планируем производить модели Hover и GWPeri. Обороты снизились, но мы уверены, это не конец. Проводится колоссальная работа по поиску оптимальных решений, для восстановления утраченных позиций», - оптимистично сообщил Чжан Синьгуан, руководитель международного отдела крупнейшей частной автомобилестроительной компании в КНР Great Wall Motors. По информации Хуан Цзюаня, директора службы маркетинга BYD Auto, их компания также считает, что наилучшим вариантом сейчас является кооперация с российскими заводами, где могут производиться авто из китайских деталей.
По статистике Европейской бизнес-ассоциации, в первой половине 2009 г. на российском рынке было продано 1710 автомобилей Chery (на 83% меньше, чем в этот же период 2008 г.) и 1496 автомобилей GW (минус 72%), продажи BYD снизились на 75%. По данным Главного таможенного управления КНР, в первые шесть месяцев в Россию было экспортировано всего 5808 китайских авто, в то время как поставки в 2007 г. и в 2008 г. составляли более 70 тыс авто за год.
Don Carleone
31 October 2009
Совет Федераций против повышения транспортного налога
Повышение транспортного налога, о котором многие говорят уже как о данности, может так и не состояться. Ибо Совет Федераций выступил против такого решения (закон о повышении налога уже прошел все чтения в Государственной Думе). «Нельзя сказать, что в настоящее время у людей активно растет зарплата. К деньгам граждан надо относиться бережно, хотя понятно, что такое предложение - это попытка повысить доходы региональных бюджетов», - первый заместитель председателя комитета по промышленной политике СФ Сергей Шатиров, передает РБК.
Интересно, что несколько дней назад губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко потребовала как можно быстрее принять закон об увеличении транспортного налога. Ведь если поправки не будут приняты до 15 ноября, то в этом случае местные власти просто-напросто не успеют подготовить соответствующие законопроекты до конца года. И в итоге налог будет повышен не с 2010, а только с 2011 года. Эта перспектива очень беспокоит Валентину Ивановну, которая планирует за счет повышения налога увеличить сборы в местный бюджет.
Ранее власти Петербурга уже заявляли, что они планируют с 2010 года ввести очень высокие ставки для обладателей автомобилей с мотором мощностью более 250 л.с. Если сейчас владельцы таких машин платят в местный бюджет по 150 руб. за 1 лошадиную силу, то с 2010 года налог может составить уже 300 руб! Расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!
Напомним, что в этом году так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:
до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.
Согласно новому закону, который пока так и не одобрен Советом Федераций, с 2010 года налог должен увеличится в два раза. При этом каждый регион получит право уменьшить эту ставку в десять или увеличить ее в пять раз.
Don Carleone
31 October 2009
Новый Opel Astra. Какого крена?Текущей Астре уже шестой год пошёл… Как же быстро летит время! Вроде только была премьера на Франкфуртском автосалоне в 2003-м. Только расцвели полным цветом модификации... Всё, друзья, пора на пенсию. Крыть пока есть чем, но пороховницы, чувствуется, пустеют.
Весь обзор и фото новой модели
здесь...
Don Carleone
1 November 2009
На дорогах Болгарии водители играют в «русскую дорожную рулетку»
По данным представителей болгарских правоохранительных органов, в Болгарии в последнее время получает все большее распространение нешуточная азартная забава, которая чревата настоящими кровавыми трагедиями. Эта игра называется «русская дорожная рулетка», и она уже стала причиной нескольких смертей.
О первом случае проведения «русской дорожной рулетки» болгарской полиции стало известно минувшим летом. Она проходит в основном на улицах Софии. Суть игры в том, что ее участники должны проскочить на красный свет перекресток с оживленным движением и при этом никого не задеть. К тому же игра объявляется только в ночное время, что создает дополнительные трудности для участников движения и служит некоторой гарантией от преследования полиции. За участие в такой «рулетке» необходимо внести взнос в 5000 евро. Точно известен случай, когда участник игры врезался на мотоцикле в пешехода. При этом оба погибли.
1 person online