Вся подноготная Chery AmuletСамым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Вся новость
тут Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
Весь
обзор
Don Carleone
18 January 2008
С мира по нитке
Don Carleone
8 August 2009
2
Ford за три года обновит 90 процентов модельного ряда
К 2012 году компания Ford планирует обновить большую часть своего модельного ряда. Как заявил американскому изданию The Detroit News финансовый директор автопроизводителя Льюис Бут, модернизировано будет от 70 до 90 процентов автомобилей, продающихся практически на всех мировых рынках, включая Северную Америку, Европу, Африку и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Бут также отметил, что в ближайшее время компания Ford намерена сократить затраты на производство до 14 миллиардов долларов (для сравнения, в 2005 году этот показатель был на один миллиард долларов больше), уменьшить расходы на оборудование предприятий на 40 процентов, а также сделать разработку новых автомобилей на 60 процентов дешевле. Кроме того, через три года планируется довести долю машин, построенных на единой платформе, до 78 процентов. Через пять лет на одном и том же шасси будет выпускаться в среднем 680 тысяч автомобилей (на данный момент — только 345 тысяч машин).
Как сообщалось ранее, одними из первых будут модернизированы автомобили Focus и С-Max - новые версии этих моделей появятся уже в следующем году. Также компания Ford рассчитывает проводить процедуру фейслифтинга каждые три года и добиться к 2014 году сокращения возраста моделей примерно на 20 процентов.
auto.lenta.ru , Сегодня, 18:12
Don Carleone
9 August 2009
1
Депутаты предлагают отменить предъявление доверенности на автомобиль
На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект «О внесении изменения в статью 15 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Его авторы – депутаты от ЛДПР Сергей Иванов и Игорь Лебедев – предлагают отменить обязательное предъявление доверенности сотрудникам ГИБДД. По мысли авторов законопроекта, это упростит порядок предоставления гражданам права управлять чужим автомобилем.
Как сказано в тексте законопроекта, «лица, указанные владельцем транспортного средства в договоре об ОСАГО, получают право управления данным транспортным средством на срок действия договора страхования без каких-либо дополнительных документов, подтверждающих право управления».
Сейчас водитель обязан предъявлять правоохранительным органам как доверенность, так и полис ОСАГО. Между тем, сведения в этих документах дублируются. Так, в полисе ОСАГО можно указать лиц, допущенных к управлению автомобилем. А наказание за эксплуатацию автомобиля без полиса ОСАГО выше, чем наказание за отсутствие доверенности. Логично исключить доверенность из списка документов, которые водитель обязан возить с собой постоянно. Впрочем, полностью отменять доверенность депутаты не предлагают.
По их мнению, ее необходимо сохранить как документ, обязательный для предъявления при прохождении техосмотра, техобслуживания и ремонте, при заключении договора страхования, выезде за границу. А также – в случае, если в ОСАГО указан «неограниченный круг лиц, допущенных к управлению транспортным средством».
В ГИБДД России «Газете.Ru» рассказали, что в инициативе думцев действительно есть рациональное зерно. «Практика предоставления доверенностей и институт обязательного государственного страхования развивались независимо друг от друга, – пояснил собеседник. – Возможно, нормы действительно следует консолидировать, однако все это требует экспертной оценки возможных рисков».
В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что инициатива депутатов недостаточна и к тому же наверняка будет отвергнута.
«Это можно было бы назвать здравой инициативой, если бы она была выдвинута в Европе лет 50 назад. Европейские страны начали освобождать автомобилистов от излишней бюрократии примерно тогда. Для сегодняшней России этот законопроект – только подтверждение того, что мы с трудом отходим от бюрократической болезни. Даже если этот законопроект будет принят, он окажется полумерой. Если бы можно было вписать в ОСАГО неограниченное число людей и уже не переживать о доверенностях, это был бы шаг вперёд. А если исключить необходимость предъявления только отдельной категории чиновников и только в отдельных случаях – прорыва тут нет». – считает эксперт.
По словам Травина, следует вообще отказаться от института доверенностей, что уже сделано во многих государствах. «На каком основании я катаюсь – это вопрос моих гражданских правоотношений с водителем. Государству вообще не стоит вмешиваться в личные отношения граждан с требованиями типа: «Докажите, что Петров вам доверил автомобиль, а вы его не украли».
Если автомобиль не находится в розыске как угнанный, если он не носит следов преступления и насильственного изъятия у хозяина, если он вообще не вызывает подозрений в причастности к уголовному преступлению – почему он должен волновать милицию?»
Эксперт напомнил, что сегодня водитель по закону обязан возить с собой от 5-6 до 11 документов: водительское удостоверение, регистрацию, полис ОСАГО, доверенность, свидетельство о техосмотре, медсправку, гражданский паспорт, санитарный паспорт, путевой лист и т.д. «По этой причине я уверен, что инициатива будет встречена в штыки и не пройдет. Ведь чем больше документов – тем больше шанс, что какой-то из них окажется оформлен неправильно. Следовательно, тем больше для гаишника возможностей прижать водителя и заработать денег, – полагает Травин. – Так что нам еще далеко до картинок из американского кино, в котором Джон кидает Биллу ключи от машины и говорит «вечером верни». В нашем варианте эта сцена растягивается на двухсерийный фильм со всеми бюрократическими процедурами».
Текст: Виктор Мараховский.
Газета.ru, Сегодня, 12:29
Don Carleone
9 August 2009
1
АвтоВАЗ признали "неэффективным чудовищем"
Несмотря на многомиллиардные вливания государственных средств и партнерство с французской Reanult, АвтоВАЗ по-прежнему остается "неэффективным чудовищем". Именно так называет крупнейшего российского автопроизводителя влиятельная The Financial Times, комментируя вчерашний митинг протеста рабочих тольяттинского завода с требованием национализации предприятия и смены руководства. Издание отмечает, что завод еще в 2005 году перешел под контроль государства в лице госкорпорации "Ростехнологии". Правительство России вкачало в предприятие миллиарды рублей, последние 25 миллиардов были предоставлены в виде беспроцентного кредита, отмечает K2Kapital.com.
В четверг, 6 августа, Сергей Миронов напомнил, что завод ранее получил еще около 1 миллиарда евро за блокпакет своих акций от Renault. Кроме того автогигант привлекает в российских банках кредиты на 90 миллиардов рублей. При этом в конце прошлого года, отметил спикер Совета Федерации, АвтоВАЗ приобрел лицензии на производство комплектующих, а также на сборку автомобилей на платформах Renault, заплатив за это $220 миллионов. С тех пор на складах скопилось порядка 90 тысяч непроданных автомобилей. "АвтоВАЗу давно пора сделать три вещи, - уверен глава "Справедливой России". - Во-первых, разъяснить людям, что дальше будет с заводом. Во-вторых, снизить цены на "жигули" и распродать скопившиеся неликвиды, поддержав падающий спрос. В-третьих, похлопать себя по карманам и изыскать средства для максимального облегчения участи увольняемых рабочих и менеджеров".
Известия.RU, Вчера, 12:19
Don Carleone
10 August 2009
1
«Жигули» может потерять статус народного автомобиля
Слова руководителей «АвтоВАЗа» о скором переходе на импортные комплектующие (см. статью «Пошли на запчасти» в прошлом номере «Ведомостей») воспринимаются сейчас, мягко говоря, с улыбкой. Потребовались годы лозунгов о стратегическом характере автопрома, необходимости поддержки всех связанных с заводом россиян независимо от эффективности предприятий, на которых работают они или их родственники до девятого колена, неоднократные решения о повышении импортных пошлин на автомобили и введении высоких порогов локализации для иностранных сборочных производств на территории России и т. д. и т. п. (вплоть до обвинений западных разведок в подрывной работе) — и все для того, чтобы теперь собирать «ВАЗ» на 80% за рубежом. Если так дальше пойдет, калужский «фольксваген» станет в России более «народным» автомобилем, чем «Жигули».
Мы привыкли обвинять во всех грехах руководство предприятия, однако такие вещи, как социальная стабильность или стратегический характер отрасли, — политические решения. На каком-то этапе «АвтоВАЗу» выгодно получать господдержку как ядру «странообразующего предприятия» вместе со всеми поставщиками. На других этапах это становится невыгодно — когда оказывается, что сам «АвтоВАЗ» может работать лучше, чем кто-то из поставщиков, но навязанные ситуацией и правительством отношения не дают ему выбора.
Может, теперь все изменится? Здравый смысл, хоть и не прямым путем, снова выйдет на поверхность. То есть произойдет главное: социальные проблемы города будут отделены от экономических проблем предприятия и «АвтоВАЗ» начнет выпускать не только качественные, но и недорогие машины (за счет экономии на масштабах, использования новых технологий производства комплектующих и технологий организации производства вообще)? А с социалкой государство тоже разберется современными эффективными методами: переобучением, стимулированием мобильности, предпринимательства, развития сферы услуг…
Но дело в том, что существует «странообразующая практика», которую очень сложно и долго менять. «АвтоВАЗ» в этом смысле лишь универсальная модель, отражение общих принципов государственного управления. Логика у политиков была такая: с заводом связано большое число людей, которых надо контролировать. Поскольку завод огромный, он модельный для страны, если ты людей на нем не контролируешь, это может серьезно сказаться на поведении (например, электоральном или протестном) остальных. На «АвтоВАЗе» всегда очень старались не допустить серьезных протестов, и акция прошлой недели, в которой приняло участие около 200 человек, обсуждалась во всех СМИ как серьезная новость. И наоборот: в Тольятти неоднократно проходили многотысячные митинги в поддержку решений партии («Единой России») и правительства.
Контролировать людей можно, обеспечив их какой-никакой работой и социалкой. Люди, кстати, с такой системой во многом согласны — так деды жили, отцы жили. Например, свежий опрос ВЦИОМ показывает, что 82% россиян никогда не пытались организовать свой бизнес, 51% и не думает это делать, а 45% не представляют, что для этого нужно. Появившаяся в оттепели конца 1980-х — начала 1990-х прослойка предпринимателей, судя по всему, давно уже достигла предела роста и развития: их активность уравновешивается коррупцией и административными препонами.
Может, власть иногда и задумывается: не отпустить ли людей в самостоятельное плавание, дав им больше свободы, создав условия и контролируя другими методами (информационными, общим участием и т. д.). Но боится, потому что не умеет. И чем больше боится, тем меньше умеет. Стоит помнить, что торговля эффективнее продразверстки, а в стране с более высоким уровнем политических и экономических свобод выше и производительность труда.
Ведомости, Сегодня, 13:08
Don Carleone
10 August 2009
2
Самый дорогой автомобиль в мире выставлен на торгиНа торги выставлен кабриолет Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental 1934 года выпуска, известный под именем Star of India. Заявленная стоимость ретромобиля составляет 10 млн евро. Таким образом, Rolls-Royce Phantom II, оснащенный бензиновым двигателем объемом 7,7 л, может стать самым дорогим автомобилем в истории.
Последние годы раритет находился в частной коллекции Ганса Гюнтера Заха в музее в Мюльхайме. По какой причине коллекционер выставил Star of India на торги, не сообщается. Известно, что с молотка также будет продана еще пара редких автомобилей из коллекции Заха.
autoNews.ru, Сегодня, 19:58
Don Carleone
18 August 2009
1
Россия вошла в десятку стран с самыми опасными дорогами
62% смертей в ДТП, фиксируемых в мире, приходятся всего на 10 стран. Как следует из доклада Всемирной организации здравоохранения, в эту десятку входят Индия, Китай, США, Россия, Бразилия, Иран, Мексика, Индонезия, ЮАР и Египет.
При этом трагическая "пальма первенства" принадлежит Индии - ежегодно в этой стране 105 000 человек гибнет в ДТП, а до 2 млн остаются инвалидами. В КНР дорожные аварии в среднем уносят 96 000 жизней в год. В числе стран с самой низкой смертностью в ДТП - Голландия, Швеция и Великобритания.
Всего в мире жертвами ДТП становятся 1,2 млн человек ежегодно, травмы получают до 50 млн человек. По прогнозам ВОЗ, к 2030 году аварии станут пятой по распространенности причиной смерти населения Земли.
autoNews.ru, Сегодня, 15:28
Думаю что это тоже автоновость:
В МотоGP вторую гонку уже пробуют подушки безопасности пилотов.
Жмите сюда!
Ролик про то, как в воскресенье за этот "наворот" Хорхе Лоренсо поплатился
возможностью продолжить гонку после падения...
Don Carleone
22 August 2009
1
Немецкий эксперт по автопрому считает, что GM не выживет без Opel
Находящийся на грани банкротства американский автогигант General Motors упорно отказывается продать австро-канадской компании Magna свою немецкую "дочку" Opel, так как нуждается в разработках немецких инженеров, считает известный немецкий эксперт по автопрому, профессор Университета Дуйсбург - Эссен Фердинанд Дуденхеффер.
"General Motors не выживет без Opel", - эту заключительную фразу из опубликованного профессором на его сайте в конце июля анализа мирового автопрома цитируют в пятницу многие немецкие СМИ в преддверии ожидаемого в течение дня выбора совета управляющих GM между консорциумом Magna-Сбербанк и инвесткомпанией RHJ International.
Дуденхеффер - признанный авторитет в данном вопросе. В 1985-1987 годы он работал в том самом Adam Opel GmbH, который сейчас выставлен на продажу, а в 1987-1990 годы руководил отделом маркетинговой политики и изучения рынков в не менее известной автокомпании Porsche AG. С 1996 года эксперт занялся научной и преподавательской деятельностью. Он является автором многих трудов по развитию мирового автопрома и автомобильных рынков.
Как отмечает в своем аналитическом материале Дуденхеффер, все автомобили среднего класса для GM были разработаны с инженерами Opel. Также только немецкая "дочка" владеет всем ноу-хау производства более экономичных моделей - а именно они необходимы американскому концерну, чтобы выжить на авторынке в условиях ведущейся на нем ожесточенной борьбы за покупателя.
Наиболее показательным примером этого, как отмечают немецкие СМИ, является нынешняя "автонадежда" американцев - Chevrolet Volt с электрическим двигателем, которая была практически полностью разработана и доведена немецкими инженерами. Таким образом, делают вывод немецкие обозреватели, именно полученное GM от RHJ International обещание не отрывать окончательно Opel от его нынешней американской "матери" и дать ей в будущем возможность вернуть "дочку" станет определяющим при выборе покупателя.
В то же время, правительство ФРГ и руководство земель, где расположены заводы Opel, стремятся окончательно освободить от "материнской опеки" немецкую компанию и дать ей шанс на будущее самостоятельное процветание, сохранив при этом максимально возможное число рабочих мест. Это делает их сторонниками концепции Magna-Сбербанк, которая гарантирует "невозврат" в лоно GM и новые перспективы.
Немецкая сторона согласилась даже в одиночку (без других европейских стран, где есть заводы Opel) предоставить первоначальный кредит в 4,5 миллиарда евро для оздоровления компании и погашения имеющихся у нее долгов, если покупателем станет Magna.
Тем не менее, местные обозреватели сомневаются, что на Совете управляющих GM решение будет принято в пользу Magna-Сбербанк, поскольку в этом случае необходимое самому американскому концерну ноу-хау может попасть в руки российских конкурентов.
Однако, как подчеркивают эксперты, Совет дает только "рекомендацию" по покупателю. Окончательное решение принимает назначенный после начала процедуры банкротства Opel опекунский совет, в который входят по два представителя от GM и федерального правительства, а также "нейтральный" член - президент Торговой палаты США в Германии Фред Ирвин.
РИА Новости, Сегодня, 12:48
Don Carleone
22 August 2009
1
Топ-10 главных "авточистюль"
Дорожный клуб Германии (Verkehrsclub Deutschland - VCD) подвел итоги исследований, по результатам которых составил рейтинг десяти самых экологически безопасных автомобилей мира, подавляющее большинство которых изготавливается не в ФРГ, как можно было бы подумать, а в Стране Восходящего солнца, чей автопром выступает первопроходцем в деле сохранения окружающей среды.
В рамках исследования эксперты VCD сравнили показатели 350 моделей всех ведущих производителей мира. Средний уровень выбросов автомобилей "экологической десятки" в этом году составляет 100 г/км, что на 10 г меньше показателей прошлого года. Для сравнения: средний уровень выхлопов всех автомобилей в Германии составляет 155 г, пишет "Немецкая волна".
Победителем в общем зачете, учитывая такие категории, как объем выхлопов углекислого газа, потребление топлива и шумовая нагрузка, стал новый Toyota Prius Hybrid с "двойным" бензиновым и электродвигателем. Новая модификация этого автомобиля еще экологичнее предыдущей: выбросы сократились на 15 г углекислого газа на км.
В категории компактных автомобилей победу одержал Honda Insight Hybrid. Лучший среди семейных автомобилей - Toyota Prius Hybrid, среди 7-местных авто - Volkswagen Touran 1.4 CNG TSI. Наиболее "чистым" эксперты признали Smart Fortwo Coupe CDI. Выхлоп углекислого газа этого авто составляет 88 г/км.
Первая десятка экологических авто:
Toyota Prius Hybrid1
Toyota iQ 1.0 VVT-i
Honda Insight Hybrid2
Nissan Pixo
Suzuki Alto
Honda Civic Hybrid3
Smart fortwo coupe 45 kW
Smart fortwo coupe cdi
Daihatsu Cuore 1.0
Volkswagen Polo 1.6 TDI BlueMotion Tech.
Первая десятка по минимальным выхлопам (CO2 г/км):
Smart fortwo coupe cdi - 88
Toyota Prius Hybrid1-89
VW Polo 1.6 TDI BlueMotion Tech - 96
Ford Fiesta 1.6 TDCi ECOnetic - 98
Seat Ibiza 1.4 TDI DPF Ecomotive - 98
Toyota iQ 1.0 VVT-i - 99
VW Golf 1.6 TDI BlueMotion - 99
Honda Insight Hybrid2 - 101
Nissan Pixo - 103
Smart fortwo coupe 45 kW - 103
Smart fortwo coupe 52 kw - 103
Suzuki Alto - 103
Журнал "Колеса", Вчера, 15:32
Don Carleone
24 August 2009
1
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!..
Ржунимагупацталом!!!..
Московская ГИБДД провалила экзамены на знание ПДДМасштабная проверка сотрудников московской милиции на знание правил дорожного движения и умение управлять автомобилем расстроила своими результатами. Ряд сотрудников ГИБДД знают правила лишь на твердую "двойку". Теперь "двоечникам" придется пересдать экзамен, либо они будут уволены.
Повторную сдачу экзаменов на получение водительских прав заставляют провести начальников всех отделений ГИБДД Московской области.
Напомним, что министр МВД Рашид Нургалиев в конце июля выдал приказ в течение месяца провести переаттестацию сотрудников милиции, управляющих служебными машинами, в связи с участившимися случаями совершения ими ДТП.
Как выяснила проверка, проведенная по приказу Нургалиева, "неуд" многие инспекторы получили еще и за незнание норм, регламентирующих использование спецсигналов.
Во все отделения ГИБДД пришел приказ за подписью замначальника Управления инспекции по Московской области Дмитрия Столярова, который требует от подчиненных в кратчайшие сроки организовать дополнительные занятия с теми, кто водит служебные машины. После этого будет проведена пересдача.
"Как и обычные водители, инспекторы обязаны будут ответить на вопросы экзаменационных билетов, а также пройдут тест на вождение",- рассказал источник в правоохранительных органах.
Начальники отделений ГИБДД, командиры спецполков в самые сжатые сроки должны разработать графики сдачи зачетов. Справки о результатах экзамена должны быть предоставлены в главк до 29 августа.
Я не верю (или не понимаю чего)- не могли они честно сдавать экзамены,
а начальство честно отправить результаты на верх...
В чем прикол то???
Don Carleone
24 August 2009
1
Don Carleone
26 August 2009
1
Изменения в работе ГИБДД не разгрузят российские дороги
Приказ МВД, вступающий в силу 1 сентября 2009 года и обязывающий сотрудников ГИБДД оформлять все необходимые документы на месте ДТП, не будет способствовать улучшению дорожной ситуации в РФ. Такое мнение высказал руководитель департамента оценки и экспертизы ассистанской компании «ЛАТ» Алексей Дружинин.
Напомним, что 1 сентября 2009 года вступает в силу приказ МВД №185, один из пунктов которого содержит требования оформлять все документы о ДТП на месте происшествия.
«Этот приказ не будет работать», — считает Дружинин. По его мнению, численность сотрудников ГИБДД не позволяет инспекции работать эффективно в периоды наибольшей аварийности (зима-осень). «Для того чтобы обеспечить оформление всех документов на месте ГИБДД, пришлось бы значительно увеличить штат сотрудников. Однако в периоды относительного затишья, например, летом, эти люди сидели бы без дела. Поэтому ГИБДД на такой шаг не пойдет», — полагает Дружинин.
Кроме того, по мнению эксперта, требование оформлять документы «на месте» создаст дополнительное напряжение на дорогах, поскольку сам процесс оформления ДТП затянется.
Росбалт, Сегодня, 20:01
torotoshka
1 September 2009
1
Автомобилистов оставили без чести
Вступили в силу новые наставления для Госавтоинспекции. С 1 сентября в России вступает в силу административный регламент МВД, определяющий взаимоотношения инспектора ГАИ с водителем и пешеходом. Он утвержден главой ведомства Рашидом Нургалиевым еще 2 марта, после чего прошел регистрацию в Минюсте.
Ранее отношения участников дорожного движения регулировались наставлением по работе дорожно-патрульной службы, принятым МВД еще 10 лет назад. Новый регламент является ведомственным документом (приказ МВД № 185) и предназначен в первую очередь для сотрудников ГАИ. Но в МВД считают, что с ним должны быть знакомы и автомобилисты. Подразумевается, что содержание 185-го приказа будет общедоступным. С ним можно знакомиться как на интернет-сайтах органов внутренних дел, так и в подразделениях ГИБДД и даже на постах ДПС. Регламент касается деталей поведения инспектора ГАИ как при личном или телефонном общении с участником дорожного движения, так и при составлении процессуальных документов.
Можно сказать, что это компиляция также вступающего с 1 сентября нового внутренного наставления о работе ДПС (имеет гриф «для служебного пользования») и принятого в конце прошлого года Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел.
Согласно регламенту, инспектор не обязан отдавать честь остановленному водителю — достаточно представиться и при необходимости показать удостоверение. Правда, эта процедура отменена скорее по техническим причинам — офицеру просто неудобно поднимать руку с жезлом к козырьку. Также в документе разъясняется другой вопрос, вызывавший много споров: в каких случаях водитель должен выходить из машины или пересаживаться в автомобиль ДПС? В то же время такие важные моменты, как процедура осмотра или досмотра автомобиля и направление на медицинское освидетельствование на предмет опьянения остались прежними, за исключением одного новшества — от управления отстраняется любой водитель, которого заподозрили в употреблении алкоголя, несмотря на предъявленную им «корочку» или имеющийся статус. При этом поясняется, что, если по результатам медосвидетельствования водитель трезв, его должны доставить обратно к автомобилю.
Отдельно прописано, что наложение штрафа, направление к врачу и другие действия сотрудник ГАИ должен проводить в минимальные сроки, однако конкретные временные рамки не устанавливаются.
«Беседа глухого с немым»
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что принятие Административного регламента не скажется на общении инспектора с водителем. «Боюсь, что речь идет о подмене регламентом — подзаконным актом МВД, федерального законодательства, где прописаны права и ответственность водителя как гражданина», — заявил он корреспонденту «Газеты».
Среди новых положительных моментов регламента Виктор Похмелкин отмечает запрет сотрудникам ГАИ останавливать машины на участках дороги, где остановка запрещена правилами дорожного движения. Отрицательным же лидер движения автомобилистов считает узаконенные засады инспекторов, которым, правда, запретили все же ездить не на патрульных автомобилях и маскировать их, поднимая капот, багажник и прочими способами.
В утверждении, что МВД новым внутренним документом пытается подменить нормы федеральных законов, с Виктором Похмелкиным согласен и председатель московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин. «Недопустимо, когда какое-либо ведомство, и МВД в частности, будет выдавать подчиненной себе же структуре новые полномочия! Почему бы в таком случае, опять же в обход законодателей, не прибавить новых функций, например рыбнадзору?» — сказал он «Газете».
Говоря об отдельных пунктах регламента (по мнению Травина, он написан «плохим языком с использованием умопомрачительных выражений»), он признал, что документ содержит как плюсы, так и минусы. Но в целом ничего хорошего от нововведения Виктор Травин не ждет. «Во многом документ дублирует тезисы из наставления о ДПС от 1999 года. “Продвинутые” водители ими пользовались в споре с инспекторами. Теперь же число недоразумений на дорогах увеличится из-за новшеств. “Боюсь, что общение водителя с сотрудником ГАИ будет напоминать беседу глухого с немым!”» — резюмировал Виктор Травин.
Выдержки из административного регламента МВД РФ (приказ № 185)
П.19. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
П.23. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования ПДД и других нормативных правовых актов. Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий.
П. 25. Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством.
П. 34. Сроки исполнения сотрудниками административных процедур (действий) должны быть минимально необходимыми для их осуществления исходя из конкретной обстановки.
П. 41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.
П.44. При осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения могут использоваться естественные и искусственные укрытия. Действия, влекущие ограничение видимости участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля (с использованием открытой панели багажного отделения и иных способов), не допускаются.
П.66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена ПДД, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
П.70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния; для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза; когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.
Облегчит ли новый регламент понимание между водителями и работниками ДПС?
Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России
Конечно, не облегчит.
Просто написана новая бумажка, которая мало что изменит. Не ожидается никакой серьезной перестройки службы ГИБДД, да и никаких реформ не планируется. Наоборот, этот регламент в чем-то даже ухудшает ситуацию. Например, раньше были зафиксированы четкие основания, в соответствии с которыми можно было останавливать машину для проверки. Теперь же эти основания исчезли, и представитель ДПС в любой момент может остановить машину. Зато четко прописано, что теперь можно вести наблюдение за участниками дорожного движения из засады. Тем самым проигнорированы требования президента о том, что сотрудники ГИБДД должны заниматься не столько выявлением нарушений, сколько их профилактикой и предупреждением.
Самое главное — что документы, затрагивающие права и обязанности участников дорожного движения, не должны приниматься келейно в недрах МВД. Они при широком обсуждении должны приниматься в качестве федерального закона. Тем самым, к сожалению, упускается время для действительно кардинальных преобразований. Мне как водителю данный регламент не поможет ничем, потому что для общения с сотрудниками ГИБДД мне достаточно других документов. Но регламент не поможет тому, кто за законодательством вообще не следит. А таких у нас большинство.
Иван Дыховичный, кинорежиссер
Нет, такое понимание просто невозможно. По-моему, между водителями и сотрудниками ДПС связь давно и безвозвратно утеряна. Ведь у них все права, и они не держат перед обществом никакого отчета. Все дело в том, что инспекторы просто не любят нашего брата — вот и все.
Владимир Федоров, член Совета федерации от законодательного собрания Республики Карелия, начальник Главного управления ГАИ в 1990—2003 годах
У меня нет никаких сомнений в том, что этот документ облегчит понимание между водителями и работниками ДПС. Вообще говоря, первый подобный документ появился в 1969 году и назывался «Наставление по дорожно-патрульной службе». Потом в зависимости от времени эти документы несколько раз менялись, и тем не менее все они были направлены на улучшение взаимопонимания между водителями и сотрудниками ДПС. Правда, как говорил один мой заместитель, так и не удалось добиться взаимопонимания и повернуться лицом к отворачивающемуся от нас народу. А что касается того, что теперь и водитель, и представитель ДПС могут вести видеосъемку друг друга, могу сказать, что ДПС — это гласная и прозрачная служба. Так что инспектор гласной службы не должен бояться никакой съемки — ни явной, ни тайной и ни скрытой, ни открытой камерой. ГАИ — это не уголовный розыск, где сотрудники не могут выставлять себя на всеобщее обозрение. Может, кто-то снимает действия инспектора на перекрестке из-за того, что они просто очень красивы.
Я считаю, что взаимопонимание между участниками дорожного движения и работниками ГАИ постоянно улучшается. Можно вспомнить хотя бы начало 90-х годов, когда чуть ли не половина ездила вообще без номерных знаков и постоянно пальцы веером шли. Теперь этого уже нет, но нет предела совершенству.
Максим Дунаевский, композитор
А зачем вообще нужно взаимопонимание между водителем и представителем ДПС? По-моему, все это бред! Во всем мире отношения регулируются только одним — огромными штрафами. И тогда такие отношения становятся просто прекрасными. Если тебя там останавливает полицейский, то тут же дает направление в суд и больше с тобой вообще ни о чем не разговаривает. Полицейский на протяжении долгого времени не пишет никаких протоколов, а отрывает из своего блокнота так называемый тикет, указывает на нем сумму штрафа и вручает водителю. Вот и все. А уж водитель решает, сразу ему заплатить штраф или пойти судиться. Так что никаких взаимоотношений между водителями и работниками ГАИ быть не должно.
Don Carleone
2 September 2009
1
Августовская распродажа "АвтоВАЗу" не помогла
Сегодня «АвтоВАЗ» вновь запустил конвейер после месячного перерыва. Остановку конвейера компания объясняла ранее плохой конъюнктурой рынка и затоваренностью готовой продукцией: на конец июля на складах скопились 85 000 нераспроданных автомобилей.
Всего за август запасы готовой продукции удалось снизить до 58 000 автомобилей, рассказал президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, то есть за месяц было продано 27 000 машин (в июле, по данным предприятия — 32 426). «Существенного увеличения продаж не произошло», — признал президент «АвтоВАЗа», добавив, что он намерен оптимизировать работу дилерской сети, что должно привести к увеличению сбыта. В сентябре завод собирается выпустить 31 313 автомобилей.
Задолженность перед банками на начало сентября составила 42 млрд руб., рассказал Комаров. Завод до сих пор не вышел на уровень операционной рентабельности, но «АвтоВАЗ» не оставляет планов достичь уровня безубыточности до конца этого года, подчеркнул Комаров.
Ранее вице-президент «АвтоВАЗа» по экономике и финансам Олег Лобанов признавал, что достичь безубыточности во втором полугодии будет вряд ли реально из-за остановки завода в августе и связанными с этим расходами. Но просить госпомощь у государства «АвтоВАЗ» пока не собирается, уверяет Комаров. «Я не вправе ставить перед государством такой вопрос», — подчеркнул он.
Текст: Екатерина Назарова, Алексей Непомнящий
Ведомости, Вчера, 19:01
torotoshka
2 September 2009
1
Токо сильно не бейте...
Новый «УАЗ» - это сенсация Представители Ульяновского автомобильного завода совершенно неожиданно для всех объявили о том, что они начинают сборку новых полноприводных автомобилей, построенных на шасси итальянской компании Bremach. Причем, продавать эти машины у нас будут под брендом UAZ - они получат название UAZ T-REX.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/5/053ad31f86a5519575d74572cbe43b1a.jpeg
Новые спецавтомобили UAZ T-REX грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказ для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации в труднодоступных регионах.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/4/74d942643bf36f9ec71e81ad3f9935f4.jpeg
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм отличаются отменной проходимостью. Они будут иметь систему подключаемого полного привода, высоким дорожный просвет (290 мм) и прочную раму. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л., мощностью 116 л.с.
ROSSIGNOL
2 September 2009
"Шок и трепет"...
torotoshka
2 September 2009
1
Гаишникам разрешили прятаться в кустах
Сегодня вступил в действие новый административный регламент МВД, который прописывает поведение сотрудников ГИБДД в некоторых ситуациях. Один из самых интересных пунктов нового регламента касается так называемого «скрытого» наблюдения, когда гаишники прячутся в кустах и следят за скоростным режимом. Раньше от ГИБДД требовали прекратить подобное поведение и стоять на дороге так, чтобы водители видели инспекторов (правда, все это делалось лишь на словах – ни в одном документе об этом сказано не было). Однако новый регламент разрешает гаишникам играть в прятки с использованием «естественных и искусственных укрытий», а также контролировать ситуацию на дороге на машинах без специальной окраски.
При остановке водителя гаишники должен отдать водителю честь, приложив руку к головному убору, четко представиться и изложить причину остановки. При этом к водителю инспектор должен обращаться на «Вы». «Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения. Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяснить суть правонарушения».
Кроме того, в регламенте сказано, что водитель при общении с инспектором может использовать видеокамеры или диктофоны – «Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись».
Наконец-то, сказано и про то, что гаишники не должен принимать от водителя деньги и ценные вещи. «Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг. Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы за исключением необходимых для осуществления административных действий».
Также, начиная с 1 сентября, инспектор ГИБДД может отстранить от управления транспортным средством любого водителя, в том числе и того, который пользуется иммунитетом. Например, прокурора или следователя. Однако разбираться с такими гражданами все равно будут специальные органы.
ROSSIGNOL:
|
"Шок и трепет"... |
ROSSIGNOLДимыч, не переживай, вот хорошая новость
http://auto.mail.ru/article.html?id=29550
Don Carleone
6 September 2009
1
В Audi Chevrolet Volt назвали "машиной для идиотов"
Президент американского отделения компании Audi Йохан де Нюсшен назвал во время беседы с америкаским журналистом Лоуренсом Ульрихом гибридный автомобиль Chevrolet Volt корпорации General Motors «машиной для идиотов», пишет MSN auto.
По словам де Нюсшена, Volt слишком дорого стоит. «Никто не будет платить лишние $15 тыс. за машину, конкурирующую с Toyota Corolla», - сказал менеджер Audi. Относительно полностью электрических авто, де Нюсшен сказал, что «они для той части интеллектуальной элиты, которые всем хотят показать, насколько они просвещенные личности».
Газета.ru, Сегодня, 01:14
ROSSIGNOL
8 September 2009
Вчера по телику рассуждали про автошколы...
Уж если прямо говорят что дауны это все пытаются придумать,
то чего про остальные то их законы говорить!?
ROSSIGNOL
9 September 2009
Утром сказали что Опель хочет сменить свою эмблему.
Типа дрязги нанесли урон имиджу...
Дауны! Наш ВАЗ вон разве о таком может хотя бы задуматься?!!!
Сменить свою ладью на горшок...
Не-е-ет!!! Наш имидж ни каким г. не пропьешь!!!
torotoshka
11 September 2009
«Выезд на встречку» - не лишение, а штраф
Руководство ГИБДД Подмосковья выступило с новой инициативой, передает «Российская газета». Гаишники предлагают… не лишать водителей прав за выезд на полосу встречного движения! Неужели гаишники готовы ограничиться лишь штрафом?
Не совсем. Согласно нынешнему Кодексу об административных правонарушениях, за выезд на полосу встречного движения у водителя должны отбираться права – никакого денежного наказания в данном случае не предусматривается. Однако данная норма лишает возможности ГИБДД наказывать водителей за езду «по встречке» при помощи автоматических камер видеофиксации нарушений (сейчас они контролируют только скоростной режим). Однако если ввести в КоАП возможность уплаты штрафа за выезд на встречную полосу движения, то камеры можно использовать и здесь. Причем, глава Подмосковного ГИБДД Сергей Сергеев предлагает ввести весьма крупный штраф за выезд на полосу встречного движения, который будет зафиксирован при помощи камер, – 5000 руб. (а если это нарушение увидит сам гаишник, то водителя уже будут лишать прав).
В ГИБДД также хотят усилить наказание для тех водителей, которые раньше уже были лишены водительских прав за езду в состоянии алкогольного опьянения, но вновь попались за это же нарушение. Сейчас в законе есть одна тонкость – если водителя поймали пьяным за рулем во второй раз, то максимальный срок лишения прав составляет три года. Однако если он, попавшись пьяным во второй раз, отказывается пройти медицинское освидетельствование, то тогда права у него могут отнять максимум на два года. Именно этот пробел в законодательстве и предлагают устранить в ГИБДД.
Есть и еще одно предложение. Сейчас инспектор ГИБДД не может быть свидетелем в суде, когда речь идет о тех делах, по которым он оформлял нарушение, так как гаишник являются заинтересованным лицом. Но руководство ГИБДД предлагает четко установить статус инспектора в суде. Ведь он не может быть свидетелем, он не может быть обвинителем, не может быть экспертом. «Тогда кто же он?», - задает вопрос Сергей Сергеев.
torotoshka
13 September 2009
1
Ford C-MAX. Предвестник нового Focus Европейское подразделение Ford опубликовало первую информацию о новом компактвэне C-MAX, - первом представителе нового поколения глобальных автомобилей, создаваемых на базе новой платформе Ford для сегмента C, внедрение которой запланировано на ближайшие годы. В конце 2010 года в эту глобальную линейку также войдет полностью новый Ford Focus.
Дизайн нового Ford C-MAX отражает наследие эффектного концепт-кара iosis MAX, продемонстрированного в этом году на Женевском автосалоне, и обогащает сегмент компактных автомобилей для различных видов деятельности (MAV) новыми уровнями стильности и желанности.
Создатели новой модели отошли от традиционной концепции MAV и создали легковой автомобиль с более динамичным обликом посредством использования фордовского языка «кинетического дизайна». Новинка получила покатую крышу в стиле купе, сохранив при этом такие признанные достоинства Ford C-MAX, как комфортность, просторность и практичность.
Новый Ford C-MAX обогащает модельный ряд Ford множеством новых технологий, включая полностью новый 1,6-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с непосредственным впрыском и другие передовые решения для повышения удобства и безопасности – например, функцию полуавтоматической параллельной парковки и систему мониторинга «мертвых зон».
http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2009/ford_c-max_3s.jpg
http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2009/ford_c-max_4s.jpg
http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2009/ford_c-max_5s.jpg
Китайский «Хаммер» оказался лучше оригинала(китайцы рулят..
)
Новый внедорожник Mengshi, который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Xinhua.
http://www.4x4info.ru/uploads/posts/2009-01/1231755861_1.jpg
В частности, по утверждению разработчиков, опыт использования внедорожников военнослужащими китайской армии подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer, известной как Humvee, по 12 из 15 показателей, среди которых потребление горючего и грузоподъемность.
Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1,6 миллиона километров дорожных тестов.
http://www.4x4info.ru/uploads/posts/2009-01/1231755823_2.jpg
Кроме этого, машина прошла различные экологические и другие испытания —
сбрасывание с парашютом, транспортировку на большой высоте,
эксплуатацию в условиях высоких и низких температур. Все они
подтвердили техническое соответствие Mengshi основным требованиям,
предъявляемым к армейским внедорожникам.
9 января 2009 года разработка инженеров компании Dongfeng Motor
получила первое место за достижения в области национальной науки и
технологий на местной конференции. Это первое завоевание такого уровня
китайской автомобильной индустрии за последние 22 года.
Корпорация Dongfeng Motor основана в 1969 году и за 40 лет сумела
завоевать лидирующие позиции в автомобильной промышленности страны.
Компания занимается производством грузовых автомобилей и пассажирского
автотранспорта, автозапчастей и автокомпонентов, а также оборудования
для производства автомобильной техники.
http://www.4x4info.ru/uploads/posts/2009-01/1231755923_3.jpg
Don Carleone
15 September 2009
Volkswagen намерен купить еще два бренда
Концерн Volkswagen может добавить в VW Group еще два бренда, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление главы наблюдательного совета VW Фердинанда Пиха. По его словам во время открытия автосалона во Франкфурте, число брендов в VW Group должно составить дюжину. На данный момент, вместе с Porsche, в группу входят 10 автомобильных марок. Какие две будут добавлены, Пих не сказал. Гендиректор VW Мартин Винтеркорн в интервью журналистам опроверг данные СМИ, что концерн планирует купить компании Suzuki Motor и Ducati Motor.
Газета.ru, Сегодня, 12:52
Don Carleone
15 September 2009
1
В Тольятти будут производить игрушки вместо автомобилей
Минпромторг придумал, как помочь безработным в Тольятти: ведомство включило в проект целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях промышленности и отраслях торговли» создание в городе технопарка по производству игр и игрушек, рассказал на конференции «Ведомостей» заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов.
Проект был предложен местной компанией «Гранд тойз», его реализация позволит создать новые рабочие места, способствовать импортозамещению и созданию конкурентного производства. В технопарке планируется производить электромобили для детей, велосипеды и детские игрушки, уточнил представитель Минпромторга. Это лишь один из примеров программы поддержки малого и среднего бизнеса, добавил он. В самой компании не смогли прокомментировать инициативу.
Создание рабочих мест — актуальный для 700-тысячного Тольятти вопрос: на этой неделе стало известно, что крупнейший в городе работодатель — «АвтоВАЗ» может сократить до 36 000 сотрудников, рассказывали «Ведомостям» источники на предприятии, а также федеральные и региональные чиновники. Пока официально завод, на котором работают 102 000 человек, намерен сократить 5000 человек, в основном управленцев и пенсионеров: вчера соответствующий приказ подписал президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Ранее источники на заводе также рассказывали, что решением проблемы занятости могло бы стать создание новых производств, в первую очередь — СП с зарубежными производителями автокомпонентов.
Текст: Алексей Непомнящий.
Ведомости, Сегодня, 16:16
Массовыми увольнениями на "АвтоВАЗе" заинтересовалась прокуратура
Прокурор Самарской области Юрий Денисов распорядился проверить законность подписанного 14 сентября приказа об увольнении пяти тысяч сотрудников с Волжского автозавода. Во вторник соответствующее поручение получил прокурор Тольятти, сообщает агентство "Интерфакс-Повольжье".
В первую очередь Денисова интересует легитимность самого приказа о массовом сокращении сотрудников "АвтоВАЗа". Кроме того, прокурор Самарской области хочет проверить, какие социальные гарантии получили попавшие под действие приказа работники.
Официальное сообщение об увольнении пяти тысяч сотрудников тольяттинского автогиганта появилось во вторник на сайте компании. В опубликованном документе говорится, что сокращение персонала предприятия осуществляется в первую очередь за счет: "Увольнения на заслуженный отдых работников, достигших пенсионного возраста, с выплатой им всех предусмотренных коллективным договором компенсаций".
Ранее агентство "Интерфакс" со ссылкой на неофициальный источник информации сообщало, что всего в этом году численность работников "АвтоВАЗа" может сократиться на 36 тысяч человек. По информации агентства "Интерфакс-Поволжье", независимый профсоюз Волжского автозавода "Единство" не исключает, что в ответ на массовые увольнения в Тольятти могут пройти акции протеста.
auto.lenta.ru , Сегодня, 18:02
ROSSIGNOL
23 September 2009
Кто вчера не слушал Юрия Гейко про ВАЗ- вот, прочтите!
«Знакомьтесь: АВТОВАЗ» – записки вазовского рабочегоСлов на комментарий как-то не находится, когда прочитаешь все это..
torotoshka
24 September 2009
немцы жгут..
Trabant nTTrabant
На автосалоне во Франкфурте состоялась презентация автомобиля марки… Trabant. Да-да, той самой марки Trabant, которая являлась немецким вариантом наших «Жигулей». Только если мы купили лицензию на производство этой модели у итальянского Fiat, то немцы сами создали свою народную машинку. Если кто-то забыл, то напомним, что первый прототип Trabant был построен еще в 1954 году, а в 1957 году эта модель пошла в производство (название было придумано сразу же после того, как СССР начал свою космическую программу – слово Trabant переводится как «спутник»).
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/f/1ffce2afec57d3cfb001646d1db3d574.jpeg
Новое поколение Trabant, которое получило название Trabant nT, внешне напоминает автомобиль времен ГДР. Однако техническая начинка машинки очень современная. Если первые Trabant имели под капотом «дохлый» двухцилиндровый моторчик объемом всего 0.5 л, который выдавал лишь 26 л.с., то Trabant nT оснащается уже… электродвигателем. Его мощность составляет 47 кВт, что в пересчете дает нам порядка 63 л.с. Не так и мало для машинки, которая весит всего 1050 кг.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/5/8533a1bf9a2ffe4b0965c394e76e8080.jpeg
При этом литий-ионных аккумуляторов хватает на 160 км пути, а их зарядка при наличии 380-вольтовой розетки займет всего два часа. Правда, если у вас под рукой будет только обычная домашняя электрическая сеть на 220 В, то в этом случае за «заправку» машины потребуется уже восемь часов. Но создатели электрического «Траби» уверены, что зарядка на протяжении восьми часов не должна испугать покупателей, ведь большинство из них будут ездить только из дома на работу и назад. И в этом случае автомобиль можно будет спокойно включать в сеть у себя в гараже, значительно экономя на автомобильном топливе.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/a/fa94389255727e8d95d58fdc7aa27a41.jpeg
Кстати об экономии. Сколько будет стоить новый Trabant nT, пока не сообщается, ведь его продажи начнутся только в 2012 году. Но на выставке довольно часто звучала сумма в 10 000 евро. Для электромобиля цена более чем интересная. Причем, не крошечного, а вполне приличного по размерам – длина машинки составляет почти четыре метра, а внутри Trabant nT есть место для четырех взрослых и одного ребенка.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/2/f22c566f3d20862066bd410ea6076dfb.jpeg
Правда, за 10 000 евро будут продавать «голый» автомобиль без таких «наворотов» как MP3 проигрыватель или солнечная батарея в крыше (она позволит значительно снизить нагрузку на аккумуляторы и увеличить пробег машины от зарядки до зарядки). А вот всевозможные системы безопасности типа АБС и подушек в Trabant будут – сейчас в Европе машина без подобных средств защиты просто никому не нужна.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/3/13863d42ca63853e0c75b3f48c83c80c.jpeg
P.S. Кстати, основными идеологами возрождения Trabant стали компании Herpa, которая специализируется на производстве моделей автомобилей, самолетов и прочих средств транспорта, и фирма IndiKar. Последняя занимается выпуском мелкосерийных автомобилей, лимузинов, созданием спецмашин для полиции и так далее. Третьим партнером была компания под названием Nils Poschwatta Design, которую возглавляет бывший дизайнер Volkswagen AG Нильс Пошватта. Именно он и создал облик нового «Траби».
Don Carleone
29 September 2009
Милиция подтолкнет «АвтоВАЗ»
В понедельник на сайте zakupki.gov.ru появилась информация о том, что Министерство внутренних дел разместило тендер на покупку автомобильной техники общей стоимостью почти 2 млрд рублей. Эти средства в феврале выделило ведомствам правительство России. Из общей суммы 12,5 млрд на МВД приходилось 2,4 млрд руб. В министерстве признали, что при составлении тендера была задача не только обеспечить необходимой техникой региональную милицию, но и поддержать отечественный автопром. По словам одного из представителей ведомства, список необходимой техники составляют сотрудники МВД на местах, а затем на их основе составлялся заказ. «Получилось все очень гармонично: и овцы целы, и волки сыты», – пояснил собеседник.
Заказ практически поровну поделили между собой четыре производителя – «АвтоВАЗ», ГАЗ, Sollers (бывшая «СеверстальАвто») и КамАЗ. Каждый получил около 400 млн руб. косвенной поддержки со стороны правительства. Автомобили требуются, как правило, практически «пустые» – в самых простых и дешевых комплектациях. Для моделей «АвтоВАЗа» и «УАЗа» наиболее популярными цветами оказались белый и серебристый, для ГАЗа – черный и серебристый.
Среди техники «АвтоВАЗа» самыми востребованными оказались «семерки». На сумму 127,4 млн руб. милиционеры хотят приобрести 420 этих машин. Средняя цена одной машины около 280 тыс. руб. На втором месте по популярности – ВАЗ-21144. На них поступило 350 заявок. Цена одной составит 240 269 руб. Объем двигателя – до двух литров. В минимальной комплектации модель стоит около 240 тыс. руб.
У Горьковского завода появилось 147 новых заявок на Volga Siber, из них 7 – в комплектации «Люкс». По мнению экспертов, этот автомобиль покупает в основном государство. Глава ГАЗа уже не раз заявлял, что как только сделка по покупке Opel будет закрыта, завод будет выступать за снятие машины с конвейера, для того чтобы разместить у себя на площадке другие модели.
В тендере МВД оказалось лишь 24 иномарки, все машины российской сборки: 11 Toyota Camry, 5 Ford Focus, 3 Ford Mondeo, 4 Hyundai Elantra и один Cadillac Escalade . Общая сумма заказа составляет чуть больше 20 млн руб. На самых дешевых из этого списка Hyundai Elantra (каждая по 500 тыс.) будут ездить сотрудники МВД в Хабаровске.
Остальные иномарки приобрели себе милиционеры из Балашихи. Именно туда отправятся серебристые Focus (1,6 л) и Mondeo (2,5 л), Camry на общую сумму 11 млн руб. – черные машины с мотором на 2,4 литра, а также единственный Cadillac Escalade, выполненный в черном цвете с силовым агрегатом на 6,2 л.
Кроме того, машины получат милиционеры Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары.
В Самаре и Балашихе предпочитают пополнить автопарки «уазиками» для перевозки задержанных. Кроме того, среди необычных «лотов» оказался мусоровоз для милиции из Ростова-на-Дону, бронетранспортер БТР-80 для Нижнего Новгорода, а также водомёт среднего класса «Шторм» для Екатеринбурга стоимостью 12 млн руб.
Сами производители скептически рассматривают такую форму поддержки. «Выживать на госзаказах «АвтоВАЗ» не может. 1000 автомобилей – это два дня работы предприятия», – заметил представитель автозавода. На Горьковском заводе высказались более оптимистично. «Среди силовых ведомств МВД – самый крупный заказчик. Несколько модификаций было разработано специально под их нужды. Более 500 млн руб. – это уже выполненные заказы для МВД только в этом году, и это только по коммерческой технике ГАЗа. Хотя, как показали подсчеты за первое полугодие, сумма госзаказов от всех ведомств оказалась меньше, чем в прошлом году», – пояснили в пресс-службе «Группы «ГАЗ».
«Закупка российской техники и «пересаживание» милиции с иномарок на наши машины – не более чем демонстративная акция. Помочь это автомобильной индустрии не сможет. Никто на это и не рассчитывает. Важно показать населению, что отечественная милиция поддерживает автопром. А то, что ездить милиционеры на этих машинах будут от силы два-три месяца, никого не волнует», – уверен президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По мнению правозащитника, уже очень скоро только что купленные автомобили отправят на ремонт, а потом «Волги» и «Жигули» так и останутся стоять в гаражах. «Кто-то снова вернется на свои старенькие иномарки. Кто-то, как это часто бывает, получит новую иномарку в подарок от местного губернатора», – поясняет он. Впрочем, население от этого только выиграет. «Ни нарушителя поймать, ни просто нормально передвигаться на российских машинах милиция не сможет», – говорит Виктор Травин.
Текст: Елена Ходякова.
Газета.ru, Сегодня, 12:13
Don Carleone
30 September 2009
Производители РФ предлагают увеличить до 25% пошлины на импорт шин
ОАО «СИБУР - Русские шины» направило в комиссию правительства России по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике под руководством вице-премьера Виктора Зубкова предложение о повышении ввозных таможенных пошлин на импортные шины до 25% с 15%, сообщил замгендиректора компании по стратегическому развитию Игорь Караваев в среду на «круглом столе» в РИА «Новости».
«Мы обратились в комиссию Зубкова с предложением повысить таможенные пошлины на ввоз импортных шин в Россию с 15% до 25%», - сказал Караваев.
По его словам, компания также предлагает ограничить ввоз в Россию подержанных шин. Он также сообщил, что российские компании-производители шин просят оказать господдержку по программам НИОКР по шинам.
«СИБУР - Русские шины» входит в состав нефтегазохимического холдинга «СИБУР-Холдинг». Предприятиями холдинга производится около 30% российской шинной продукции.
Газета.ru, Сегодня, 14:57
1 person online