Вся подноготная Chery AmuletСамым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Вся новость
тут Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
Весь
обзор
Don Carleone
18 January 2008
С мира по нитке
В борьбу за "российский" Opel вступил китайский капитал
Неожиданный поворот получило развитие событий в сделке по продаже американской компанией General Motors своих европейских подразделений, когда интерес к приобретению Opel проявила китайская компания Beijing Automotive Industry Holding Company (BAIC). Как сообщила сегодня американская газета The Wall Street Journal Europe, в ближайшие несколько дней корпорация из КНР представит "детальную заявку" на покупку Opel.
В мае этого года General Motors подписала специальный меморандум с канадско-австрийской компанией Magna International Inc., который предоставил канадской компании статус привилегированного кандидата на приобретение Opel.
Заявка со стороны Magna была поддержана российским бизнесом, группой "ГАЗ" и Сбербанком, напоминает ИТАР-ТАСС. Однако условия меморандума не гарантируют окончательного успеха международному консорциуму. Более того, как отмечает сегодня американское издание, в последнюю неделю "прогресс в достижении соглашения замедлился". Это открыло возможности для новых кандидатов на приобретение Opel.
По данным министерства экономики Германии, консорциум заплатит за Opel 500 миллионов евро. Окончательный договор о продаже активов планировалось подписать до 15 июля. При этом компании заранее уже поделили рынки. Для новых владельцев Opel рынки США будут закрыты, зато китайский рынок станет частично доступным, а с 2012 года – и канадский.
Вместе с тем, "Группа "ГАЗ" пока не приняла решения об отказе выпуска автомобиля "Волга Сайбер" (Volga Siber) в пользу "Опеля". Об этом сообщил сегодня председатель правления "Группы "ГАЗ" Сергей Занозин. Он отметил, сто о прекращении производства "Сайбера" "пока речь не идет, тем более, что процесс оформления сделки не завершен". Но если Сбербанк и канадско-австрийская компания Magna доведут сделку до конца, то "Группа "ГАЗ" готова предоставить мощности для производства автомобилей марки "Опель". Занозин также отметил, что вопрос от возможности параллельного выпуска на Горьковском автозаводе автомобилей "Волга Сайбер" и "Опель" не рассматривался. Он отметил, что для того, чтобы поставить "Опель" на конвейер понадобится, как минимум, 9-12 месяцев.
Вести.Ru, Сегодня, 11:22
"Автостат" насчитал в столице восемьдесят тысяч автомобилей марки "Ford Focus".
Согласно результатам последнего исследования агентства "Автостат", самой популярной иномаркой в Москве является "Ford Focus". По данным на начало этого года, в столице были зарегистрированы свыше восемьдесят тысяч таких автомобилей. Второе место досталось "Mitsubishi Lanсer". По данным агентства, в десятку наиболее распространенных в Москве моделей иномарок входят также "Volkswagen Passat", "Daewoo Nexia", "Nissan Almera", "Toyota Corolla", "Mazda 3", "Opel Astra" и BMW пятой серии.
АвтоВАЗ не планирует повышать цены
АвтоВАЗ не видит возможности повышать цены на свою продукцию, так как любое увеличение цены будет воспринято «крайне болезненно», отметил в рамках телефонной конференции старший вице-президент по финансам и экономики АвтоВАЗа Олег Лобанов, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на ПРАЙМ-ТАСС. В данный момент средняя цена на вазовские модели составляет около 230 тысяч рублей. Кроме того, по словам президента по финансам АвтоВАЗа Андрея Богинского, модели Lada составляют 80-85% автомобилей, которые продаются по программе льготного кредитования. В данный момент средняя цена на вазовские модели составляет около 230 тысяч рублей.
А я прочел в форуме Си-макса, что больше в Германии их (Си-максы) делать не будут.
В Испании только и обновленную версию.
Прощай немецкое качество...
Porsche станет русской автокомпанией
Русский капитал готов наложить лапы на еще один привлекательный автомобильный актив. Как сообщает немецкая пресса, российские бизнес-структуры, близкие к руководству страны, заинтересованы в покупке значительной доли в концерне Porsche. Журнал Focus без ссылок на какие-либо источники утверждает, что, помимо Катара, который давно заинтересован в покупке доли в немецкой компании, появилось еще три претендента на лакомый кусок автомобильного пирога, среди которых китайский и российский государственные фонды.
За Porsche действительно стоит побороться, ведь это не только “ценный мех” (доходное производство машин премиум-класса), это еще и 51% крупнейшего европейского автопроизводителя Volkswagen.
Штутгартский концерн пал под грузом амбициозных планов. Компания пыталась съесть слишком большой кусок автомобильного пирога.
После того как Porsche приобрел контрольный пакет намного превосходящего его по размерам VW, сам он оказался под прессом долгов в объеме 9 млрд евро. Осенью прошлого года Porsche объявил, что приобрел опционы на покупку 75% акций VW, однако сумел приобрести лишь 51% ценных бумаг концерна. Именно поэтому штутгартцы и находятся сейчас в поиске состоятельного спонсора.
Пока Porsche находится в проигрышной позиции, потому что может за бесценок уйти к более мощному сопернику. Если помощь извне не придет, компания будет сама поглощена концерном Volkswagen.
В соответствии с предложенными условиями Volkswagen выплатит Porsche сумму в 3-4 млрд евро за 50% швабской компании. Руководство Porsche в лице главы компании Венделина Видекинга и председателя совета директоров Вольфганга Порше до конца июля должны решить, согласны ли они на такой вариант. В случае их отрицательного решения руководство Volkswagen обещает потребовать выплаты кредита в размере 700 млн евро, предоставленного Porsche для стабилизации финансового положения.
Пока же В. Видекинг предупредил семьи Порше и Пих, которые владеют крупными пакетами и в той и в другой компании, что им следует воздержаться от продажи пакета Porsche по цене ниже рыночной. Аналитики считают, что 4 млрд евро за половину Porsche – слишком небольшая цена, так как вся компания оценивается примерно в 12 млрд евро.
Так что, если русский бизнес и решил вложиться в Porsche, лучшего времени просто не найти. Вряд ли это будет крупный пакет акций, скорее всего, доля эта составит не более 5-10%, однако это может дать пропуск к такому автогиганту, как VW. Таким образом, два крупнейших автопроизводителя Германии (включая Opel) могут быть подключены к возрождению российского автопрома.
Opel, правда, в последнее время “подвис”. На выходных министр экономики ФРГ Карл-Теодор цу Гуттенберг заявил в интервью Westdeutsche Allgemeine Zeitung, что, несмотря на выгодное предложение Magna-Сбербанка, в ситуации с продажей Opel еще ничего не решено и другие претенденты могут делать свои предложения. На прошлой неделе свои заявки направили бельгийский холдинг RHJ и китайская Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC). Правда, российско-канадское предложение имеет приоритетные позиции, к 15 июля оно вроде как должно быть одобрено. В это же время наблюдательный совет Volkswagen должен принять решение о сделке с Porsche. Не исключено, что к этому времени все эти немецкие автокомпании станут более “русскими”.
Текст: Сергей Самсонов.
autoNews.ru, Сегодня, 10:39
Ford Focus – самый популярный на рынке секонд-хэнд
Самой популярной иномаркой на столичном вторичном рынке является Ford Focus, передает ИА «Автостат». Именно эту машину чаще всего покупают на рынке секонд-хэнд жители Москвы. В прошлом году на учет было поставлено 6252 подержанных Ford Focus. На втором месте по популярности идет Volkswagen Passat (6139 автомобилей), далее Daewoo Nexia (4791), которая сумела опередить BMW 5-й серии.
Самые популярные автомобили на вторичном рынке Москвы:
1. Ford Focus (6252 шт)
2. Volkswagen Passat (6139 шт)
3. Daewoo Nexia (4791 шт)
4. BMW 5-й серии (4739 шт)
5. Nissan Almera (4461 шт)
6. Mitsubishi Lancer (4209 шт)
7. Volkswagen Golf (3249 шт)
8. Hyundai Accent (3203 шт)
9. Toyota Corolla (3139 шт)
10. BMW X5 (3092 шт).
Расчистить дорогу "скорой" поможет вибросигнал
Первыми протестировать систему вибросигнала под названием "Холлер" предложили парамедикам из благотворительной организации в Хэмпшире. В этой организации работают 20 волонтеров, которые по первому сигналу выезжают на место автомобильной аварии. Только в прошлом году им пришлось работать на 700 ДТП в Британии. Но не всегда добраться до места инцидента получается быстро.
Как говорит анестезиолог Роб Доулс, часто сирена "скорой помощи" оказывается бесполезной. Водители на трассе не слышат сирену из-за громкой музыки в салоне, при этом они даже не удосуживаются взглянуть в окно. Теперь, уверен Доулс, если такие водители "скорую" не видят и не слышат, то уж почувствуют точно.
Все просто: если впереди идущая машина не уступает дорогу, "скорая помощь" подает сигнал, который заставляет эту машину вибрировать. Сигнал похож на звуковую волну от бас-гитары, который можно почувствовать, например, на рок-концерте. Устройство находится под капотом "скорой помощи" и пока является единственным примером такой сигнализации в Британии. Как уточняют медики, почувствовав волну, водители очень быстро перестраиваются и пропускают машину с парамедиками вперед.
Текст: Елена Балаева.
Вести.Ru, Сегодня, 14:46
Прикольно
,всё равно на китайчиках будем гонять будем
Китай стал автомобильной сверхдержавойВ то время как во всем мире наблюдается спад продаж новых автомобилей, в Китае ситуация совершенно противоположная. Китайский авторынок продолжает стремительно расти, даже невзирая на кризис. Так, с января по май в Поднебесной продано 4,96 млн. новых автомобилей, что на 14,3% больше чем за аналогичный период 2008 года. Таковы результаты политики китайских властей, стимулирующих внутренний автомобильный рынок беспрецедентными льготами и кредитами. Но еще больше поражает развитие самого китайского автопрома. Мировая автомобильная отрасль не видела такого размаха даже в период своего становления в начале 20 века, когда автомобильные фирмы росли как грибы после дождя. То, что демонстрирует китайцы, иначе как фантастикой назвать нельзя.
Так, по сообщению информационного агентства Синьхуа,
за первые шесть месяцев 2009 года в КНР было запущено в серийное производство 89 новых автомобилей. То есть каждые два дня на конвейер вставала новая модель. Всего же в серию пошли 73 легковых автомобиля, девять внедорожников и семь минивэнов. Более того, до конца года на конвейер встанут еще около 50 автомобилей. Итого, в 2009 году в Китае конвейерную жизнь обретут около 140 новых моделей. И пускай около трети запущенных в производство машин принадлежит не стопроцентно китайским, а различным совместным предприятиям, но все равно, такими показателями не может похвастаться весь остальной мир вместе взятый. Например, за прошедшие полгода в США до конвейера с трудом «дополз» всего один кроссовер, в Европе, Японии и Корее показатели получше, но все равно это не идет не в какое сравнение с ростом китайского автопрома. А ведь всего пятнадцать лет назад автомобильная отрасль КНР находилась в зачаточном состоянии и выпускала исключительно лицензионные модели.
Да, точно скоро китайский учить придется. Или прыгающую бомбу скидывать
Россиянам предлагают пересесть на подержанные авто
Эксперты автомобильной отрасли прогнозируют, что из-за кризиса срок эксплуатации автомобилей одним владельцем в России увеличится в 1,5-2 раза. Если в 2006-2008 гг. российские автолюбители меняли свои автомобили на новые в среднем раз в 3-4 года, то сейчас, по мнению аналитиков, срок эксплуатации машин одним владельцем увеличится до 5-7 лет. Как отмечают участники рынка, главной причиной увеличения срока эксплуатации автомобиля одним владельцем стали последствия экономического кризиса. В данной ситуации, продажа поддержанных машин для дилеров начинает приобретать более важное значение.
По мнению директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, новая иномарка среднего ценового диапазона, легко проходит без серьезных вложений 120-180 тыс. км. Такой пробег в среднем набегает как раз за 5-7 лет эксплуатации. Как считают в "Автостате", последние годы более быстрая смена автомобиля была продиктована с одной стороны модой на новые модели, а с другой - стабильно растущими доходами и доступностью заемных средств. По словам Сергея Целикова, причины текущего обвального падения российского авторынка лежат не только в экономической ситуации в стране, но и в области психологии поведения потребителей. "Если раньше, на волне потребительского бума, за новой машиной шли даже те, кто не имел в этом срочной необходимости, - говорит Сергей Целиков. - Но срабатывал инстинкт толпы - все кругом покупают - значит и мне надо. Сейчас все наоборот - кругом неопределенность, все перестраховываются, откладывают деньги "на черный день". Вот и получается, что прежде чем совершить покупку - несколько раз подумают даже те потенциальные покупатели, которые могут себе позволить это сделать и без заемных средств".
В аналитическом отчете "Российский авторитейл в условиях экономического кризиса", подготовленный специалистами департамента консалтинга РБК, к концу 2009 г. бизнес-модель российской автодилерской компании будет выглядеть следующим образом: 50-55% прибыли будет приходиться на послепродажное обслуживание и продажу запчастей, 15-25% - на продажу новых автомобилей, 5-15% - на trade-in и продажу подержанных автомобилей, 5-7% - финансовые и страховые услуги. В перспективе доля продаж подержанных автомобилей в совокупном обороте компаний будет расти, поскольку в 2009-2012 гг. в России будет развиваться внутренний рынок подержанных автомобилей. Доля импортных вторичных машин снизится в 2009 г. до 7,4% в количественном выражении от общего оборота продаж легковых автомобилей.
Следует отметить, что с 1 апреля вступил в силу федеральный закон "О внесении изменений в статьи 154 и 164 части второй Налогового кодекса РФ" об отмене второго НДС при перепродаже подержанных автомобилей. Выступая в начале года на пресс-конференции, партнер, руководитель практики по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers (PwC) Стенли Рут спрогнозировал, что отмена двойного НДС при продаже подержанных автомобилей будет способствовать росту их продаж через дилерские центры. По мнению аналитиков, новая расчетная схема сделает этот сегмент более привлекательным для дилеров и всколыхнет рынок подержанных автомобилей. "В условиях финансового кризиса, когда продажи новых автомобилей падают, а прибыльность этого направления снижается, реализация машин с пробегом для многих игроков рынка может стать приоритетом", - считает главный исполнительный директор BlueFish (входит в ГК "Рольф") Роман Хапаев. По его мнению, в новых условиях дилеры, конечно, больше, чем прежде, заинтересованы развивать и услугу trade-in, и продажу и покупку автомобилей с пробегом как самостоятельное направление бизнеса.
Напомним, что в январе этого года вступил в силу законопроект, благодаря которому сроки отнесения автомобилей к категории "подержанных" сократились с семи до пяти лет, а пошлины на их импорт выросли в среднем на 50%. Изначально было объявлено, что подобные меры вводятся сроком на девять месяцев, однако в мае стало ясно, что скорее всего высокие пошлины в ближайшее время никто отменять не собирается. Практически одновременно с этим, министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сообщил: "В условиях кризиса все страны стимулируют обновление своего автопарка, и мы не допустим, чтобы Россию превратили во всемирную свалку автомобилей".
Несмотря на подобные заявления и препятственные пошлины на ввоз поддержанным импортных машин, как считают эксперты, стремительного устаревания автопарка в России не избежать. Недавно Владимир Путин выступил с инициативой предложить в России при покупке нового автомобиля и одновременной сдачи старого в утиль, солидную денежную компенсацию по аналогии с мерами стимулирования продаж новых машин и обновления автопарка в Германии. Однако продолжения инициативы премьер-министра не последовало, по той причине, что в России полностью отсутствует механизм утилизации б/у автомобилей.
Текст: Никита Афанасьев.
autoNews.ru, Сегодня, 10:09
Toyota отказалась от выпуска дизельных моторов
Японская корпорация "Toyota" свернула проект по строительству в Европе совместного с "Isuzu Motor" завода дизельных двигателей.
Две компании планировали организовать к 2012 году европейское производство 1,6-литрового дизельного агрегата. Но теперь руководство автогиганта решило отказаться от акцента на дизельных моделях для европейских рынков в пользу гибридных силовых установок. Toyota намерена расширить экспорт гибрида Prius, а также оснастить гибридными агрегатами другие европейские модели, в частности Toyota Auris.
ИА REGNUM, Сегодня, 12:32
"АвтоВАЗ" нуждается не в деньгах, а в банкротстве
Наконец-то отечественный автопром вырвался в первую пятерку мирового рейтинга. Но это не топ-5 самых надежных или самых быстрых автомобилей или автомобилей, получивших приз зрительских симпатий. По итогам 2008 г. «АвтоВАЗ» занял пятое место по размеру убытков.
Менеджмент оправдывается, что убытки объясняются ростом себестоимости из-за взлета цен на металлы, энергоносители и транспортные расходы. А вазовские лоббисты скорее всего уже снова добиваются дополнительной государственной поддержки для компании. Мы опять слышим проверенные временем популистские лозунги: «защита отечественного производителя», «сильная Россия невозможна без собственного автопрома», «социальные последствия от потери рабочих мест будут огромны». Как экономисты, мы считаем, что дальнейшая поддержка неэффективного «АвтоВАЗа», продолжающего в течение десятилетий производить машины низкого качества, за счет потребителей и налогоплательщиков обернется прямыми потерями как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане.
С экономической точки зрения поддержка «АвтоВАЗа» не имеет смысла: это налог на остальные отрасли экономики и разбазаривание остатков резервного фонда. Продолжение поддержки «АвтоВАЗа» противоречит трем ключевым экономическим истинам. Во-первых, искусственное продление жизни неэффективных предприятий создает компании-зомби, замедляет экономический рост и затрудняет выход из кризиса. Во-вторых, прямая помощь нуждающимся (бедным, безработным и т. д.) намного эффективнее непрямой (т. е. помощи людям посредством поддержки предприятий, их менеджмента и собственников). В-третьих, банкротство не означает полного уничтожения компании.
Мы считаем, что российскому правительству не стоит использовать худшие примеры экономической политики США и других стран по поддержке автомобильной промышленности. Вывод очевиден: надо перестать тратить государственные деньги на поддержку «АвтоВАЗа».
Начнем с того, что государство в прошлом году уже выделило «АвтоВАЗу» существенную сумму. «Ростехнологии» получили из бюджета 25 млрд руб. и передали «АвтоВАЗу» 16 млрд руб. Во время кризиса такие огромные суммы уже перестали шокировать налогоплательщиков. Поэтому стоит задуматься, что можно получить за 25 млрд руб. Этих денег хватит, чтобы раздать по 250 000 руб. каждому примерно из 100 000 человек, работающих в компании, — сумма достаточная для переобучения или для поддержки после увольнения. На эту сумму можно купить приблизительно 50 000 отличных современных автомобилей того же класса, что «Жигули», только гораздо лучшего качества. А что уж говорить о том, сколько больниц можно переоборудовать на эти деньги, сколько детей можно отправить за рубеж лечиться, сколько молодых ученых можно поддержать. Сумма государственной поддержки действительно огромна, если перевести ее с абстрактных средств борьбы с кризисом на понятные каждому примеры.
Почему поддержка «АвтоВАЗа» с экономической точки зрения вредна, объяснить совсем не трудно. Первое из обоснований состоит в одном из самых главных достижений макроэкономической науки последних лет — теории эндогенного роста. Ученые Пол Ромер, Филипп Агийон и Питер Хоуитт, Элханан Хэлпман и Джин Гроссман описали и формализовали основные механизмы роста экономики. Корни понимания этих механизмов уходят к работам Йозефа Шумпетера, который первым указал на роль «созидательного разрушения». Рост возникает благодаря тому, что неэффективные, закосневшие компании погибают, а более гибкие и эффективные выживают и побеждают. Другими словами, разрушение необходимо для созидания, т. е. экономического роста. Последние исследования указывают на то, что примерно 50% роста производительности труда в долгосрочной перспективе создается именно за счет созидательного разрушения. Во время кризиса процесс созидательного разрушения должен еще больше поощряться — ведь именно этот процесс необходим для более быстрого возобновления роста. Нарушение процесса гибели и зарождения новых фирм чревато существенным замедлением роста. Уже стало притчей во языцех «потерянное десятилетие» экономического роста в Японии — 90-е гг., когда из-за поддержки компаний-зомби экономика практически не росла. «Живые мертвецы» опасны еще и тем, что они оттягивают дефицитные кредитные ресурсы и повышают издержки других компаний, например на заработную плату. Рабочие, уволенные с «АвтоВАЗа», могли бы быть наняты другой, более эффективной компанией. Тем самым поддержка «АвтоВАЗа» — как субсидиями, так и льготными кредитами — это налог на остальных производителей, обойденных вниманием государства.
Значительны и потери для покупателей. Постоянное повышение импортных пошлин приводит к тому, что в России все автомобили — и хорошие, и плохие — стоят дороже, чем в намного более богатых США. Впрочем, рекордные убытки «АвтоВАЗа» показывают, что даже эти завышенные цены недостаточны для того, чтобы компенсировать его неконкурентоспособность.
Вторая экономическая истина — прямые трансферты всегда более эффективны, чем непрямые. Мы преподаем эту теорему — и подтверждающие ее эмпирические исследования — в обычных магистерских и аспирантских курсах по экономике. Правительство должно повторять лоббистам: «Прямые трансферты более эффективны, чем непрямые». Не надо продлевать жизнь неэффективным предприятиям, удерживать непрофессиональный и коррумпированный менеджмент, а надо поддерживать напрямую рабочих, уволенных после банкротства. Надо помнить, что и в Тольятти, и в маленьких моногородах рынки труда неконкурентны. Рыночная власть на стороне работодателей, поэтому поддержка предприятий не доходит до рабочих, а оседает в карманах собственников и менеджеров. Кроме того, если производство убыточно, то тем более необходимо поддерживать людей напрямую — в том числе помогать им получить новую профессию или переехать в более перспективные регионы или города.
Часто приходится слышать аргумент, что поддержка «АвтоВАЗа» кормит не только 100 000 рабочих «АвтоВАЗа», но и рабочих их поставщиков, и продавцов потребительских товаров и услуг в Тольятти и соседних городах. Этот аргумент тоже не выдерживает критики. Такие мультипликативные эффекты возникают и при прямой поддержке. Для того чтобы увеличивать спрос в экономике, не обязательно производить не пользующиеся спросом автомобили из некачественных комплектующих — при этом мультипликативный эффект, безусловно, только снижается. Есть и другие способы потратить госсредства — например, стимулировать строительство недорогого жилья или субсидировать образовательные кредиты. Как правильно сказал министр образования Андрей Фурсенко, не стоит считать, что наши студенты хуже наших автомобилей.
Наконец, банкротство не означает ликвидации предприятия. Это понятно даже не экономисту, а просто каждому более или менее образованному обывателю. Ничего страшного не случится, если «АвтоВАЗ» или, скажем, General Motors обанкротится. Части предприятия будут проданы другим собственникам, которые смогут управлять этими активами более эффективно, смогут снизить издержки и производить более качественные и востребованные автомобили. Возможно, даже сохранится бренд Lada или Niva. Но чем дальше мы будем оттягивать банкротство, тем дороже оно обойдется и тем болезненнее будет реструктуризация.
Текст: Сергей Гуриев, Олег Цывинский.
Ведомости, Сегодня, 13:46
Суд обязал ГАЗ выплатить 41,6 млн рублей за Volga Siber
Арбитражный суд нижегородской области обязал ООО «Автозавод ГАЗ», который входит в Группу ГАЗ, выплатить столичному рекламному агентству Prior 41,6 млн. рублей в счет погашения долга за рекламную кампанию Volga Siber.
Рекламное агентство, ранее проводившее pr-кампанию автомобилей Suzuki, выиграло тендер на реализацию широкомасштабной рекламной кампании легкового автомобиля ГАЗ, выпущенного в 2008 году. В рекламной кампании были задействованы телевидение, радио, интернет, наружная реклама.Однако расплатиться за услуги заказчик не смог. Сумма долга, указанная рекламным агентством в иске, составляла 94,2 млн. руб. В результате растянувшихся на 2 месяца слушаний арбитраж обязал ООО «Автозавод ГАЗ» выплатить рекламному агентству 41,6 млн. рублей, а так же заплатить государственную пошлину.
Газета.ru, Сегодня, 16:20
torotoshka
9 July 2009
Hummer подогнали под стандарты Bentley Очередной оригинальный автомобиль прославился на весь Интернет. На этот раз концепт принадлежит не российскому автолюбителю, а миллионеру из Арабских Эмиратов. Житель Дубая посчитал свой Hummer недостаточно роскошным и превратил его в некоторое подобие Bentley.
Руководителям британской компании и в голову не приходило, что когда-нибудь семейство их машин пополнит кроссовер.
По материалам Topspeed
http://auto.utro.ru/photos/2008/08/05/gal_na2/gal_na2.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2008/08/05/gal_na2/gallery_thumb/2.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2008/08/05/gal_na2/gallery_thumb/4.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2008/08/05/gal_na2/gallery_thumb/5.jpg
Новый Focus приближается Уже в следующем году компания Ford начнет выпускать новое поколение Focus для европейского рынка. Автомобиль будут собирать на немецком заводе Ford. В то время как Focus C-Max, очередное поколение которого увидит свет тоже в 2010 г., будут производить на заводе в испанском городе Валенсия. Нынешний Focus для Европы собирают как в Германии, так и в Испании.
В компании Ford заявили, что завод в Валенсии, возможно, будет выпускать C-Max не только для Старого Света, но и для других стран. Обе модели, Focus и Focus С-Max, были показаны в этом году на Женевском автосалоне вместе с концептом Iosis Max.
"Наша задача – вернуться к стабильной прибыльности как можно скорее", - заявил Джон Флемминг, глава европейского подразделения Ford. – "Мы уже показали, что способны справиться с критическими ситуациями, и теперь Ford остается только идти вперед".
http://auto.utro.ru/photos/2009/07/02/ford/1.jpg
torotoshka
9 July 2009
Зацените,прикол...
Создан гибрид машины и мотоциклаSnaefell, гибрид мотоцикла и машины. Франсуа Норрек из Италии за 10 лет потратил 10 тыс. часов и ? 15 тыс. на то, чтобы создать уникальное транспортное средство. Свое детище он назвал Snaefell (Снеэффель) в честь самой высокой точки британского острова Мэн.
Половина Snaefell основана на мотоцикле Laverda, а для второй половины взяли детали от Volkswagen GTI, Audi 80 и Citroen Xantia.
На самом деле это не первый гибрид машины и мотоцикла – английский мотоцикл с частью от Citroen 2CV уже показывали публике раньше. Судя по всему, оба мотоавтомобиля на ходу.
http://auto.utro.ru/photos/2009/06/26/sidecar/v_text1.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2009/06/26/sidecar/v_text2.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2009/06/26/sidecar/v_text3.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2009/06/26/sidecar/v_text4.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2009/06/26/sidecar/v_text5.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2009/06/26/sidecar/v_text6.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2009/06/26/sidecar/v_text7.jpg
Голандский суперкар: Savage Rivale Roadyacht GTShttp://auto.utro.ru/photos/2009/07/01/supercar2/supercar2.jpg
http://auto.utro.ru/photos/2009/07/01/supercar2/gallery_thumb/0.jpg
Savage Rivale Roadyacht GTS.
Два голландских студента создали свой автомобиль мечты всего за год с небольшим. Столько времени потребовалось для изготовления суперкара с экзотическим названием Savage Rivale Roadyacht GTS. Теперь слово — за инвесторами.
Идея создания дизайн-проекта необычного 4-дверного купе пришла в голову двум студентам из Нидерландов Эмилю Попу и Джастину Де Боеру пять лет назад. Ребят вдохновили фильмы, насыщенные автомобильными погонями и напряженной атмосферой, наподобие сериала «Полицейские из Майами». Исходя из идеи, что стиль должен быть основан на контрастной игре линий, дизайнеры представили себе трех абсолютно разных животных: быка, краба и змею — и использовали их образы в проекте. Можно рассуждать, насколько удалось им воплотить задуманное, однако прием публики на недавней выставке предметов роскоши был более чем теплый.
Агрессивно и одновременно роскошно выглядящий Savage Rivale Roadyacht отличают довольно внушительные пропорции: при длине 4550 мм ширина составляет 1980 мм, а высота — всего 1156 мм. Благодаря двухтонной окраске, отсутствию стоек и строгой боковой линии экстерьер напоминает дорогую яхту, что, собственно, и отразили в названии. Кузов 4-дверный, рассчитан на четырех пассажиров, выполнен из высокотехнологичных и легких материалов и покоится на пространственной раме. Его масса составляет всего 1280 кг. Интересно, что двери открываются автоматически по сложной траектории практически нараспашку, а для активации их электропривода предусмотрена кнопка на роскошных часах ручной работы. Салон, щедро отделанный карбоном, алюминиевыми панелями, алькантарой и тиковым деревом, разделен массивной консолью на четыре пассажирские зоны. В распоряжении седоков цифровое телевидение, навигация, аудиосистема и полный набор электроприводов.
Что касается технического оснащения, то здесь конструкторы не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные агрегаты от американского Chevrolet Corvette С6. Расположенный спереди двигатель V8 с компрессором развивает 601 л. с. и 750 Н·м крутящего момента, которые передаются на автоматическую коробку передач, сблокированную с редуктором заднего моста. Такая компоновка была выбрана из-за лучшей развесовки. Полностью независимая подвеска обеспечивает переменный клиренс с помощью пневматической системы, а в тормозах трудятся 8-поршневые суппорты и 380- и 355-миллиметровые диски.
В настоящее время молодые дизайнеры находятся в поисках инвестора, готового вложить в проект круглую сумму. Эмиль и Джастин рассчитывают собрать лимитированную серию из 20 Savage Rivale Roadyacht в течение пяти лет, что работает на эксклюзив и словно шлет сигнал потенциальным клиентам: дорожные яхты дешевыми не бывают.
В рейтинге 25 самых продаваемых в России моделей по итогам июня свое лидерство укрепило семейство Lada Priora, увеличив отрыв от ближайшего "преследователя" – Lada Samara. Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России, продажи автомобилей Priora в июне составили 8222 единицы, что на 28% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года.
Реализация же автомобилей Lada Samara оказалась почти на тысячу машин меньше – 7241 единица (-49%). Между тем, "классика" АвтоВАЗа вновь уступила третью строчку рейтинга, однако не Ford Focus, как это было в марте. Впервые тройку российских бестселлеров замыкает модель Lada Kalina с показателем 5715 проданных автомобилей (-22%).
Четвертое место по-прежнему удерживает бюджетный седан Renault Logan, он разошелся в количестве 5460 единиц (-21%). На пятом месте – модели Lada 2105/2107, реализация которых снизилась на 53% до 5400 машин. За ними следуют две модели Chevrolet – Lacetti (3195 автомобилей, -64%) и Lanos (2794 автомобиля, -19%). Ford Focus, который еще пару месяцев назад оставался самой продаваемой в России иномаркой, продолжает терять позиции, у него восьмой результат – 2690 проданных машин (-71%). А замыкают топ-10 российских бестселлеров модели Daewoo – Nexia (2179 автомобилей, -53%) и Matiz (1999 автомобилей, -62%).
Стоит отметить, что в рейтинге 25 самых продаваемых в России моделей по итогам июня только ВАЗовский автомобиль Lada 4x4 показал положительную динамику – его продажи выросли на 20% до 1867 единиц. Правда, самым продаваемым внедорожником в прошлом месяце осталась Chevrolet Niva, которая была продана в объеме 1975 штук (-55%). Добавим также, что 18 из 25 представленных в рейтинге моделей показали снижение более чем на 50%. Наихудший результат – у кроссовера Hyundai Tucson, реализация модели в июне упала почти в 8 раз (на 87%) и составила всего 466 машин.
autoNews.ru, Сегодня, 17:18
Почему в России не дешевеет бензин
Антимонопольная служба сильно досаждает российским нефтяникам. Настолько, что не выдержал даже глава «Лукойла» Вагит Алекперов: в конце концов активность ФАС приведет к введению регулируемых цен на бензин, пророчит он. В прошлом году ФАС оштрафовала четыре крупнейшие нефтяные компании на 6 млрд руб., но пока они отбиваются в судах и ни копейки не заплатили.
Нападать на нефтяников службе легко — за ее спиной все обиженные российские автомобилисты, искренне не понимающие, почему в США цены на бензин падают вместе с нефтяными котировками, а в нашей стране топливо дешевеет в разы медленнее.
Самое простое объяснение — монополисты обнаглели. В России львиную долю рынка контролируют пять вертикально-интегрированных компаний, на независимых заводах перерабатывается лишь 15% нефти. Но в США ситуация похожая: всем заправляют пять нефтяных корпораций. Может, они умеют приструнить своих монополистов, а мы нет?
В США за рынком топлива следит Federal Trade Commission (FTC), которая действует ровно так же, как наша ФАС: следит, чтобы не было ценовых сговоров и цены не завышались из-за доминирующего положения на рынке. За 35 лет FTC провела около 190 расследований в отношении нефтяников — примерно по пять-шесть в год. Нарушения караются очень жестко: штрафы начинаются от $1 млн, средний штраф по одному делу — $300-400 млн. А фиксация цен и раздел рынков вообще подвергаются уголовному преследованию. Результат: бензин на заправках продается почти по оптовым ценам.
Преследовать нефтяников наша ФАС научилась не хуже. Только в 2008 г. она расследовала 150 дел, связанных с нарушением антимонопольного законодательства в топливно-энергетическом комплексе. Штрафы суровы: от 1% до 15% выручки компании за год, цена одного дела измеряется суммами в $200-400 млн. Но при этом бензин все равно не дешевеет. Значит, одними преследованиями делу не поможешь?
Принципиальная разница в регулировании топливного рынка в России и США лежит не в антимонопольной сфере, а в налоговой, объясняют экономисты. В США доля налогов в цене бензина едва доходит до 20%, а у нас — превышает 60%. Экспортная пошлина на нефть у нас не просто привязана к мировой цене, но и устроена так, что чем выше заработок нефтяников, тем больше забирает государство.
К мировой цене на нефть привязан и налог на ее добычу (НДПИ). Причем, облагается все сырье, а не только то, которое идет на экспорт.
Но ведь в конце 2008 г. правительство втрое снизило экспортные пошлины на нефть, отменило НДПИ с новых месторождений, не говоря уже об эффекте девальвации рубля, который дает нефтяникам большие преимущества. Но они в ответ подняли цены на бензин на 30-60%, «бросив вызов правительству», возмущается глава ФАС Игорь Артемьев.
Цинизм нефтяников здесь ни при чем. Просто внутренние цены определяются по принципу экспортной альтернативы. Поэтому если снизить экспортные пошлины, то цена на внутреннем рынке вырастет, ведь выросла и привлекательность продажи на экспорт. Эффект девальвации тоже повышает рублевую привлекательность продажи за рубеж и способствует повышению внутренних цен. Иными словами, цены повышаются не вопреки перечисленным Артемьевым факторам, а благодаря им.
Если взглянуть на график нефтяных котировок и внутрироссийских цен на бензин, мы увидим, что топливо у нас хотя дешевеет и медленнее мировых цен на нефть, но и дорожает с большим отставанием. Причина в том, что экспортная пошлина съедает у нефтяников большую часть роста мировой цены, поэтому и цена экспортной альтернативы колеблется меньше. Зато нефтедоллары позволили перераспределять их через бюджет в другие секторы экономики и создать стабфонд.
К тому же цены на бензин в нашей стране никогда не были полностью свободными. Речь не только о влиянии криминального сектора и низкой конкуренции. Скорее всего между нефтяниками и правительством существовали неформальные договоренности, в прошлые годы сдерживавшие топливные цены. Кризис мог нарушить этот договор. Громкие антимонопольные дела тому доказательство.
Ведомости, Сегодня, 11:05
цитата (nikevist @ 26 Май 2009 (Вторник) 12:25) |
Вчера видел по ТВ новый концепт. И почему такой дизайн не ставят до сих пор на конвеер
|
ОООО как похожа на Астон Мартин...КрАсОтКа!!! я б на такой прокатилась...где нить по трассе в пустыне Сахара...
АвтоВАЗ собирается радикально улучшить качество автомобилей
АвтоВАЗ планирует радикально улучшить качество своей продукции. Согласно официальному пресс-релизу компании, завод запускает программу Lada Quality Program, которая и будет направлена на улучшение качества автомобилей с ладьей на фальшрадиаторной решетке.
Задача поставлена непростая: существенно снизить количество дефектов комплектующих изделий и значительно улучшить качество конечного продукта. Руководство компании надеется, что в итоге это приведет к снижению издержек по гарантийным случаям и повышению лояльности потребителей.
Lada Quality Program будет запущена уже в этом году. Менеджеры предприятия уверены, что реализация этой программы должна позволить компании выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества своей продукции.
ROSSIGNOL
21 July 2009
1
В России вводятся водительские права нового образца
Новый вариант водительского удостоверения — пластиковая карточка, оформленная в соответствии с новыми международными требованиями — появится в России в ближайшее время.
Права нового образца заменят два действующих сейчас вида удостоверений. Приказ об этом публикует сегодня «Российская газета».
Сейчас в РФ существует два вида водительских удостоверений. Первый — под официальным названием «образец 1» — бумажный заламинированный бланк размером с паспорт. Второй — «образец 2» — пластиковая карточка меньшего размера. И то и другое — полноценные национальные водительские удостоверения. И останутся таковыми до истечения срока действия, в них указанного.
«Министерство юстиции утвердило приказ МВД, который устанавливает новый и единственный образец прав. Появился он не случайно. 28 марта 2006 года вступили в силу поправки к конвенции о дорожном движении 1968 года, касающиеся требований к национальному водительскому удостоверению. В них не только установлены единые требования для национальных прав, но и указаны сроки, к которым все страны, подписавшие конвенцию, должны привести свои документы в соответствие с ее требованиями», — пишет издание.
С 1 марта 2011 года во всех экзаменационных подразделениях должны выдавать права нового образца. В регионах, где будет досрочно подготовлена вся необходимая материальная база, эти документы начнут вручать раньше.
«Новый документ представляет собой пластиковую карточку размером восемь с половиной на пять с половиной сантиметров. Если сейчас пластиковый вариант прав розового цвета, то новый образец будет разноцветным с переходом из синего в розовый», — отмечает газета.
В правах появится штрих-код с полной информацией о том, где, когда, на каких основаниях и какому водителю выдан документ. «На оборотной стороне у привычных нам категорий появятся пиктограммы, расшифровывающие обозначения “А”, “В”, “С”, “D”, “BE”, “CE”, “DE”. Это сделано, чтобы, например, в арабских странах местной полиции, а также компаниям, сдающим машины в аренду, было легче определять, какими машинами вы имеете право управлять», — пишет издание.
В новых правах пока нет подкатегорий, представляющих собой дополнительные ограничения для водителей, например, по мощности, грузоподъемности и пассажировместимости машины. Для введения подкатегорий потребуется менять законодательство. Однако предусмотрена графа, в которой будет обозначена дата открытия и окончания действия каждой категории.
На новые права разрешается фотографироваться в головных уборах, не скрывающих овал лица, людям, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними без головных уборов.
Гаишники перестанут отдавать честь водителям
C сентября теряет силу документ "Наставления по работе ДПС", на смену ему приходит Административный регламент МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области дорожного движения. Он внес в сложные отношения между инспекторами ДПС, водителями, пассажирами и пешеходами немало нового.
Первым делом авторы регламента освободили инспектора ДПС от прикладывания руки к головному убору в момент знакомства с водителем, так как полосатая палка на руке бьет инспектора по щеке. Поэтому с осени отдавать честь гражданам будет необязательно.
К поводам для отстранения водителя от управления добавился еще один: необходимость догнать на чужом автомобиле преступника или проследовать к месту ДТП. То есть в вышеперечисленных случаях гаишники смогут пользоваться автомобилями подвернувшихся под руку водителей. Такой нюанс появился в законе впервые. Как он аукнется, пока не ясно - прецедентов не было.
Сотрудникам ГИБДД разрешили останавливать транспортные средства, если их водители ничего не нарушили, только на стационарных постах ДПС. Иными словами, документ лишил возможности тормозить всех подряд в чистом поле просто для проверки документов. Однако это только на первый взгляд. В регламенте есть положение, дающее право сотрудникам ГИБДД останавливать абсолютно всех, если на то есть указание руководства.
Авторы документа не вняли призывам борцов с коррупцией и не запретили инспекторам ДПС усаживать водителей в служебный автомобиль, где, как правило, задается вопрос: "И что вы предлагаете?". Более того, даже предусмотрели право инспектора ДПС предлагать водителю занять место в служебном автомобиле.
Если у участника движения (в том числе пешехода) не окажется с собой водительского удостоверения или паспорта, регламент позволил устанавливать личность по другим документам: в частности, удостоверению сотрудника правоохранительных органов или пенсионному удостоверению бывшего сотрудника силовых структур. Удостоверения граждан других профессий туда не включены.
Если врач-нарколог, говорится в документе, обнаружит у водителя признаки наркотического опьянения и вручит инспектору ДПС справку о своих подозрениях, а окончательное заключение пообещает выдать через неделю, у инспектора, по мнению авторов регламента, появляется право задержать и отправить автомобиль подозреваемого на спецстоянку.
И это при том, что основанием для задержания транспортного средства в этом случае (как гласит статья 27.13 КоАП РФ) является только установленный факт управления в состоянии опьянения.
Для соблюдения равновесия авторы регламента приняли ряд "запрещающих" положений в утешение водителям.
В частности, сотрудникам ГИБДД запрещено препятствовать использованию водителем видео- и звукозаписывающей аппаратуры при общении со стражем порядка.
Нанесен легкий удар по владельцам "блатных" удостоверений, которые, не будучи ни судьями, ни прокурорами, ни депутатами, привыкли показывать инспекторам ДПС охранные грамоты от "фонда содействия" или какого-нибудь "департамента противодействия". Предъявление таких удостоверений, как сказано в регламенте, не может ограничивать полномочия сотрудника ДПС.
Чтобы не раздражать рядовое население, авторы регламента запретили сотрудникам ГИБДД во время несения дежурства пользоваться личным автотранспортом, среди которых есть Porshe, Lexus и так далее.
Кроме того, сотрудникам ГИБДД запрещено маскировать служебный автомобиль различными способами.
По материалам Gai.ru
"Первым делом авторы регламента освободили инспектора ДПС от прикладывания руки к головному убору в момент знакомства с водителем, так как полосатая палка на руке бьет инспектора по щеке. Поэтому с осени отдавать честь гражданам будет необязательно."
помираю просто...
Опять народ успокаивают,"чтоб граждане не полезли на баррикадки"(С)
ФАС критикует рост цен на бензин Федеральная антимонопольная служба выступала с резкой критикой компаний, которые повышают цены на топливо. По словам руководителя службы Игоря Артемьева, резкий скачок цен на топливо – это способ поживиться за счет потребителя, и сейчас ФАС «завершает рассмотрение второй серии дел, возбужденных против необоснованного повышения цены на нефтепродукты нефтяными компаниями». «Это примерно 200 дел в регионах и два больших дела в центральном аппарате, каждое из которых по «большой четверке» нефтяных компаний - «Газпром нефть», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть» и «ТНК- BP», - сказал Артемьев. По двум делам из этой серии уже были вынесены решения о виновности двух компаний, еще две получат решения в ближайшие дни. По словам Игоря Артемьева, штрафы будут назначены суровые, так как подобные дела «заводятся» на перечисленные компании не впервые.
«Мы считаем по формуле: мировые цены минус экспортные пошлины, минус логистика при экспорте - это не что иное, как примерный диапазон цены, которая должна быть на НПЗ», - указал Артемьев. По мнению главы ФАС, цены, которые назначают перечисленные компании, никак не соответствуют этой формуле. «Совершенно явно, что это были попытки поживиться за счет потребителя», - заявляет Игорь Артемьев.
Америкосы жгут
В США дилеры заманивают клиентов автоматами В городе Батлер, штат Миссури, автомобильный дилер Max Motors устроил интересную акцию: покупателям пикапов предлагали бесплатный АК-47. Год назад эта компания уже «заманивала» покупателей бесплатными пистолетами, и рекламная кампания прошла тогда отлично: после рекламы в прессе в шоурум нахлынул огромный поток клиентов. Неудивительно, что «тяжелая артиллерия», которая была предложена в этом году, привлекла не меньше покупателей.
Между тем, общество набросилось на Max Motors с критикой. Однако, Миссури считается одним из самых криминогенных штатов, и по мнению дилера, лишь подобная «опция» поможет у успехом защитить свой новенький пикап.
"Ford" начал получать прибыль без господдержки
Автоконцерн Ford вышел на положительные показатели финансовой отчетности.По итогам второго квартала текущего года второй по величине автопроизводитель США получил чистую прибыль в $2,3 млрд, пишет Caredge.ru.
Большую часть доходов корпорация получила от реструктуризации долгов. Положительный финансовый отчет свидетельствует о том, что компании удалось справиться с кризисом без финансовых вливаний федерального Казначейства США. Весной Ford отказался от ранее запрошенной госпомощи. В компании объясняют успех своевременным переходом на выпуск более экономичных моделей.
ИА REGNUM, Сегодня, 21:44
Пожизненное лишение + конфискация авто
Этой осенью российские народные избранники вновь будут рассматривать предложения об ужесточении наказания за нарушения правил дорожного движения. Вопросами увеличения штрафов чиновники и депутаты озаботились сразу же после того, как в России произошло несколько страшных аварий.
Причем, новые предложения депутатов можно назвать поистине революционными. Так, за повторную езду в пьяном виде предлагают отнимать (!) автомобили, а водителей лишать прав пожизненно (!). Такая же мера может применяться и к тем водителям, которые часто превышают скорость движения, выезжают на полосу встречного движения или проезжают перекрестки на красный свет. «Это будет серьезным ограничением для тех, кто лихачит на дорогих машинах», - заявил «Ведомостям» первый зампред конституционного комитета Думы Александр Москалец.
Возможно, будет повышено наказание и для водителей, которые при перестроении не включают «поворотник». Сейчас за это нарушение предусмотрен штраф в размере 100 руб., но председатель Госдумы Борис Грызлов уверен, что наказание должно быть гораздо строже.
Медведев потребовал изменить работу ГАИ Президент России Дмитрий Медведев потребовал от властей принять жесткие решения для улучшения ситуации с безопасностью на дорогах, а от Госавтоинспекции — заниматься предупреждением правонарушений, а не наказанием.
«Мы должны будем принять ряд жестких решений, если хотите — радикальных по нескольким направлениям», — сказал Медведев на совещании по проблемам безопасности дорожного движения. «Вы должны будете предоставить мне в короткие сроки конкретные предложения. Правительственная комиссия должна взять все эти вопросы под контроль», — заявил президент, предложив обсудить эту проблему на заседании президиума Госсовета.
Как отмечает РИА «Новости», Медведев раскритиковал работу Госавтоинспекции. «По сотрудникам ГИБДД. Основная претензия, что они не стремятся предупреждать правонарушения, а наказывают за уже совершенные действия», — сказал Медведев. «На это нужно обратить самое пристальное внмание — и самой службе, и МВД», — сказал Медведев.
В России будут внесены изменения в правила приема экзаменов на водительские права.Об этом сообщили сегодня глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова.
ГОЛИКОВА: Мы считаем, что, несмотря на имеющееся законодательство, приказы Минздрава и других федеральных органов, нам все-таки, в целях выполнения работодателями возложенных на них Трудовым кодексом обязанностей по отстранению от работы, недопущения к работе тех, кто не прошел медицинский осмотр, тех, кто не прошел обязательное психиатрическое освидетельствование, разработать и внедрить новую учетную форму (мы ее условно пока назвали «заключение») по результатам предварительного первичного медицинского осмотра. И рассматривать это заключение как один из обязательных документов напряду с водительским удостоверением, ПТС и полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Татьяна Голикова также сказала сегодня, что ее ведомство будет настаивать на введении жестких разделительных полос на дорогах с двусторонним движением.
Блин кому только неохота подоить водителей!!!
И наконец про бензинчик!
Почему дорожает бензин?Федеральная антимонопольная служба России, наконец-то, рассказала, почему же в России стал дорожать бензин, передает издание «Деловой Петербург».
«Практически на всех территориях России уровень конкуренции в сфере реализации нефтепродуктов недостаточен, поскольку рынки (в первую очередь – оптовые) в той или иной степени контролируются крупнейшими российскими вертикальноинтегрированными нефтяными компаниями и их дочерними структурами», - сказано в сообщении ФАС.
Еще одна причина роста цен заключается в том, что производители бензина имеют сейчас возможность выбора между поставкой на внутренний и международный рынок. Если последний становится предпочтительнее, то в России образуется дефицит топлива, что приводит к росту цен.
А теперь самое интересное. По мнению ФАС, «крупнейшие вертикальноинтегрированные нефтяные компании в январе-феврале и в мае-июне 2009 года искусственно создали на оптовом рынке автомобильного топлива дефицит и спровоцировали ажиотажный спрос со стороны перепродавцов автомобильного топлива, что привело к резкому и практически единовременному повышению оптовых цен и явилось причиной роста розничных цен в регионах Российской Федерации»!
ФАС даже завела дела против крупнейших компаний «Лукойл», «Роснефть», «ТНК-ВР» и «Газпром нефть», которых обвинили в нарушении статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции». «В настоящий момент уже приняты решения о признании ОАО «НК Роснефть», ОАО «ТНК-ВР Холдинг» и ОАО «Газпром нефть» нарушившими антимонопольное законодательство в первую половину 2009 года.
Если же говорить о розничном рынке, то нынешний рост цен связан в первую очередь со всплеском оптовых цен в мае-июне – операторы сейчас продают бензин, который был куплен как раз в то время. Но при этом в ФАС отмечают, что розничная наценка на бензин стала заметно ниже. Если еще полгода назад АЗС брали себе в среднем 6,91 руб. (!) с одного проданного литра 92-го, то сейчас они получают только 1,05 руб.
2 people online