С мира по нитке

13 years

1



Вся подноготная Chery Amulet

Самым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.

Вся новость тут

Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?

Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.

Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?

Весь обзор
новости, автоновости, нововведения, интересные факты

Don Carleone
18 January 2008

С мира по нитке
56,7K
views
30
members
807
posts

avatar
torotoshka
20 May 2009


Opel сделал «бешенный сарай»
Opel представил первые фотографии самого мощного универсала в своей истории, который получил название Insignia OPC Sports Tourer. Этот универсал иначе как «бешенный сарай» и назвать-то нельзя. Ну посудите сами – под капотом машины скрывается мотор V6 объемом 2,8 л с двойным (!) турбонаддувом, который выдает аж 325 л.с. и 435 Н•м! Двигатель комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет достичь ускорения 0-100 км/ч за 6.3 с. Правда, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Естественно, чтобы справиться с такой мощностью универсал получил систему полного привода с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, а также заниженную на 10 мм подвеску и мощную тормозную систему от Brembo. Кроме того, поработали дизайнеры и над внешним обликом – по сравнению со стандартными универсалами Insignia OPC Sports Tourer выглядит очень злобно. И при этом автомобиль по-прежнему является очень практичным – объем просторного и удобного багажника составляет при сложенных задних сиденьях 1530 л.
Согласно сообщению пресс-службы Opel, прежде чем новый OPC Sports Tourer попадет этой осенью в продажу, ему предстоят суровые тесты на трассе в Нюрбургринге. 10 000 км, пройденных на большой скорости по трассе «Нордшляйфе», приравниваются к 100 000 км на обычной дороге. Испытатели Opel собираются проехать 10 000 км за рулем универсала за 12 дней, сделав за это время 27 000 тысяч переключений коробки передач, 35 551 поворотов и 487 кругов.


posted image
avatar
torotoshka
20 May 2009


«ГАЗ» обвиняет Минздрав в нечестной игре
Тендер на закупку автомобилей для медицинских служб в 2009 году привел к очень неожиданному скандалу. Победу в нем одержала компания «Соллерс», которая должна будет поставлять медицинским учреждениям автомобили «скорой помощи» на базе Fiat Ducato. Однако итоги этого тендера вызвали волну возмущения со стороны Горьковского автозавода.
Вчера «ГАЗ» направил открытое письмо на имя Министра здравоохранения и социального развития Т.А. Голиковой с просьбой «разобраться в возмутительной ситуации, сложившейся с закупками автомобилей для нужд медицинских учреждений на 2009 год». В письме говорится, что технические требования к продукции были составлены в конкурсной документации только под одну марку – Fiat компании «Соллерс». В результате «ГАЗ» не допустили до участия в тендере.
А сегодня скандал вышел на новый уровень. «ГАЗ» фактически обвинил Минздрав в сделке с «Соллерс»! «В ответ на открытое письмо рабочих в СМИ был разослан официальный комментарий, оправдывающий условия тендера и подписанный Министерством Здравоохранения и социального развития. Но журналисты, получившие комментарий, обнаружили, что в свойствах этого файла в графе «автор» значится «Северсталь-Авто» (прежнее название компании «Соллерс»). Этот факт говорит о предвзятости позиции Минздрава в отношении ГАЗа и объясняет причину исключения «ГАЗелей» из тендера», - сказано в поступившем сегодня комментарии со стороны Горьковского автозавода.

Приводим полностью комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» по поводу заявления Министерства здравоохранения и соцразвития:
"В ответ на открытое письмо рабочих в СМИ был разослан официальный комментарий, оправдывающий условия тендера и подписанный Министерством Здравоохранения и социального развития. Но журналисты, получившие комментарий, обнаружили, что в свойствах этого файла в графе «автор» значится «Северсталь-Авто» (прежнее название компании «Соллерс»). Этот факт говорит о предвзятости позиции Минздрава в отношении ГАЗа и объясняет причину исключения «ГАЗелей» из тендера.
В сообщении Минздрава говорится о том, что условия тендера по закупке медицинских автомобилей составлялись для решения более «сложных задач», в то время как медицинская техника ГАЗа предназначена для оказания только «базовой» медицинской помощи.
На самом деле, с помощью медицинской техники ГАЗа уже решались и могут решаться «сложные задачи», о которых говорится в сообщении Минздрава – перевозка людей, пострадавших в ходе аварий, недоношенных детей, больных в критическом состоянии и т.д. Линейка медицинских «ГАЗелей» включает автомобили неонатальной реанимации (для перевозки новорожденных и недоношенных детей), реанимобили для перевозки больных в критическом состоянии, автомобили для проведения реанимационных мер силами специализированной медбригады, медицинские автомобили для перевозки инвалидов – т.е. автомобили медицинского назначения всех классов - A, B, C. Все эти модели уже поставлялись в рамках нацпроекта «Здоровье» и полностью соответствуют ГОСТу, имеют все разрешительные документы, выданные аккредитованными органами сертификации.
Кроме того, в конкурсной документации была представлена и не медицинская техника – микроавтобусы, цельнометаллические фургоны, грузопассажирские автомобили для нужд медицинских учреждений. По этим лотам продукции ГАЗа также не дали участвовать в тендере, что противоречит заявлению Минздрава о том, что тендер проводился только по медицинской техники для «решения сложных задач».
Минздрав заявил, что ГАЗ «под видом товаров российского происхождения предлагал изделия, произведенные в КНР и США». Речь идет о медоборудовании, которое устанавливается на автомобили «скорой помощи». Действительно, иностранное медоборудование использовалось на «ГАЗелях», но только в тех случаях, аналоги которого (по техническим характеристикам, требуемым Минздравом) не производятся на территории РФ.
Минздрав заявил, что не происходит какого-то ограничения конкуренции, и в официальном сообщении ссылается на заявление ФАС о том, что «технические требования, которые содержались в документации об аукционах, соответствуют достаточному количеству автомобилей различных брендов российского производства».
Действительно, ФАС в официальном ответе ОАО «ГАЗ» обосновал отсутствие ограничения конкуренции тем, что по конкурсу могли бы проходить автомобили марок Пежо и Форд. В действительности, существует утвержденный Министерством промышленности и торговли перечень продукции отечественных производителей, которая может приобретаться в рамках госзакупок. В этот список не входят коммерческие автомобили марок Пежо и Форд. Поэтому заявление Минздрава со ссылкой на ФАС противоречит перечню техники для госзакупок, утвержденному Минпромторгом".
avatar
torotoshka
21 May 2009


Запрет правого руля – процесс пошел
В недрах российского правительства началась активная фаза утверждения нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». По данным «Коммерсанта», сейчас этот документ находится на финальной стадии согласования в Минпромторге.
Перспективы скорого принятия этого документа уже вызвали настоящую волну возмущения среди автомобилистов. Ведь новый регламент не только запрещает использование «кенгурятников». Он не позволит ввозить в страну автомобили с «неправильным» правым рулем! Мало того, с 2013 года может быть запрещен еще и ввоз иномарок, которые не имеют… русифицированного интерфейса управления .
Разумеется, новый регламент принимается исключительно для нашей пользы. А точнее главной целью нового регламента является «защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств».
Именно для того, чтобы защитить жизнь россиян, чиновники предлагают сделать так, чтобы «расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств соответствовало условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». Правда, чиновники, предвидя массовые возмущения, пытаются успокоить водителей. Мол, запрещать эксплуатацию уже ввезенных автомобилей никто не собирается, да и вообще когда запрет на ввоз праворульных машин вступит в силу еще не известно (этот пункт техрегламента решено утверждать отдельным решением правительства).
avatar
torotoshka
21 May 2009


«Дешевые» автокредиты – скоро до 600 000 руб.

Российские чиновники собираются расширить список автомобилей, которые могут претендовать на получение субсидий при покупке в кредит. Причина для этого проста – разработанная правительством программа работает не слишком хорошо.
Именно поэтому Минпромторг предлагает увеличить цену автомобиля, который может претендовать на льготу, с 350 000 руб. до 600 000 руб. Кроме того, есть предложение снизить минимальный первоначальный взнос с 30% до 15% и увеличить срок выплаты кредита. Сейчас все деньги, взятые по программе субсидирования автокредитов, нужно вернуть до конца 2011 года (то есть человек, получивший кредит в начале 2010 года, имеет лишь около двух лет на его погашение). Но чиновники хотят сделать так, чтобы автокредит можно было взять на три года в любой момент. Есть и еще одно предложение – дотировать покупку в кредит не только легковых автомобилей, но и легкого коммерческого транспорта.
Сейчас в программу субсидирования автокредитов попадает не так уж и много автомобилей. Это все модели Lada, наш UAZ Hunter, а также самые простые версии Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia, Fiat Albea и Chevrolet Niva. Но если правительство поднимет планку с 350 000 руб. до 600 000 руб., то количество моделей значительно увеличится. Сюда могут войти Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour, Chevrolet Lacetti, Volga Siber, UAZ Patriot (автомобиль должен не только стоить дешевле 600 000 руб., но еще и собираться в России). А если правительство включит в программу коммерческие автомобили, то «дешевый» кредит станет доступен покупателям «ГАЗелей», Fiat Doblo и даже Fiat Ducato.
Однако есть один нюанс - государство пока не собирается увеличивать общий объем государственной поддержки автопрома. Даже при увеличении максимальной стоимости автомобиля, на покупку которого можно получить субсидию, с 350 000 руб. до 600 000 руб. объем господдержки по-прежнему останется на уровне 2 млрд. руб. И если программа все-таки заработает, то денег на всех просто не хватит.
avatar
torotoshka
22 May 2009


В тему расказанную Don Carleone Серёжей:

В Москве создана «горячая линия» по неправильной парковке
Столичная ГИБДД после требований Юрия Лужкова усилить контроль за неправильно припаркованными автомобилями решила действовать. Для начала гаишники создали «горячую линию», куда любой житель Москвы может позвонить и сообщить о машине, которая стоит в неположенном месте. Ее номер (495) 953-00-61.

Кроме того, ГИБДД совместно с Департаментом транспорта и связи столицы решила организовывать народные дружины из числа «наиболее активных жителей города», которые будут патрулировать улицы и сообщать в автоинспекцию о неправильно припаркованных машинах.

Напомним, что власти Москвы собираются предложить Думе ужесточить наказание за парковку автомобилей на пешеходных переходах и на остановках общественного транспорта.
Don Carleone
24 May 2009


torotoshka, Антон!.. Думаю, что количество эвакуаторов в Москве намного меньше, чем количество неправильно припаркованных машин!..

Ford c понедельника приостановит производство на заводе в России

МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Американский автопроизводитель Ford с 25 мая останавливает производство на своем единственном заводе в России из-за падения продаж, сообщила агентству Рейтер представитель компании Екатерина Кулиненко.

"Мы объявляем временный простой с 25 мая по 5 июня. Мы вынуждены сокращать объем производства, так как продажи падают. Продажи Ford Focus в апреле сократились на 16%", - сказала Кулиненко.

По ее словам, с 8 июня по 8 октября завод будет работать в режиме четырехдневной рабочей недели.

Завод американского автопроизводителя Ford был открыт в городе Всеволожск Ленинградской области в июле 2002 года. Предприятие производит автомобили Ford Focus и Ford Mondeo. На заводе работают около двух тысяч человек. Его мощность позволяет собирать около 125 тысяч автомобилей в год, однако, по данным профсоюза, в текущем году компания планирует выпустить на российском заводе около 65 тысяч машин.

После объявления руководства о введении сокращенной недели ситуация на заводе обострилась. Рабочие считают, что это приведет к 20-процентному сокращению их заработной платы, которая сейчас в среднем составляет около 27 тысяч рублей.

Профсоюзные активисты, считающие приказ о переходе на сокращенный режим работы экономически необоснованным и противоречащим трудовому законодательству, намерены добиваться выполнения требований трудового коллектива всеми законными методами, не исключая проведения протестных акций и забастовок.
avatar
Rubi35
25 May 2009


Сегодня в новостях услышал, что команда Форд на каком-то ралли победила, молодцы!
avatar
ТигрЕц
25 May 2009


Ford Motor Company в России представляет специальное весенне-летнее предложение, доступное у всех официальных дилеров Ford c 15 мая 2009 года.
Владельцы автомобилей Ford по достоинству оценят выгодные предложения каталога аксессуаров. Большой выбор багажников, багажных боксов и креплений для перевозки различных грузов и велосипедов, ассортимент детских сидений поможет подготовиться к летнему сезону и активному отдыху со всей семьей. Широкая линейка легкосплавных дисков и комплектов для дизайна интерьера сделают автомобиль стильным и индивидуальным.

Помимо этого, всех клиентов Ford ждут приятные сюрпризы – четыре вида купонов, при предъявлении которых можно воспользоваться специальным предложением Кампании "Весна – Лето 2009". Купоны акции легко найти в рекламных буклетах Ford в дилерских центрах и на страницах таких изданий как "Авторевю", "Клаксон", "Автомир", "7 дней", "Из рук в руки Авто", "Спорт Экспресс" и "Комсомольская правда". Вырезав купон или распечатав с официального сайта компании www.ford.ru, клиенту всего лишь необходимо предъявить его при посещении официального дилера Ford.

Купон 1 дает возможность приобрести FordСервисКонтракт с экономией до 15% в зависимости от модели автомобиля. FordСервисКонтракт - это продление гарантии производителя на срок до 4 лет или 150 000 км пробега.

Купон 2 предоставляет бонус до 3 000 рублей при покупке и установке одного из комплектов аксессуаров для автомобилей Fiesta, Fusion, Focus, Mondeo, Kuga, C-MAX, S-MAX и Galaxy. Клиенты смогут приобрести по выгодной цене датчики парковки вместе с системой сигнализации или ковриком в багажное отделение; буксировочное устройство и коврик в багажное отделение; комплект литых дисков с гайками-"секретками"; базовый багажник на крышу вместе с накладками на пороги и дефлекторами или с боксом для перевозки багажа Thule.

Владельцев легковых автомобилей Ford старше 3 лет наверняка заинтересует предложение пройти "Бюджетный сервис". Купон 3 дает право на замену ремня ГРМ или обслуживание кондиционера по специальной цене в период действия Кампании. При необходимости проведения дополнительных работ клиентам предоставляется 15-процентная скидка на запасные части и 19% на работы.

На легковые и коммерческие автомобили, приобретенные до 2007 года, действует предложение Купона 4 – "Масляный сервис". Владельцы смогут оценить достоинства нового моторного масла Ford Formula F, соответствующего спецификации WSS-M2C913-C, и заменить масляный фильтр по специальной цене: 1 800 рублей для бензиновых и 2 100 рублей для дизельных двигателей. При необходимости проведения дополнительных работ также действуют скидки на запасные части и работы – 15% и 19% соответственно. Более того, купон дает право участвовать в розыгрыше поездки на двоих на этап Чемпионата мира по ралли WRC в Испании от компании "Сетра Лубрикантс".

Кампания "Весна – Лето 2009" стартует 15 мая 2009 года и продлится до 31 июля 2009 года. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.ford.ru и у официальных дилеров Ford.

Скачать купоны http://www.ford.ru/ie/corporate_news/-/corp_090514/-/-/-/-
avatar
torotoshka
26 May 2009


Названы самые безопасные дороги в России

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил очередной рейтинг самых опасных и безопасных дорог России. И оказалось, что самые безопасные дороги в стране в марте-апреле этого года были в Архангельске. На втором месте оказалась Тюмень, на третьем Москва. В группу городов с низким индексом аварийности вошли также Омск, Саратов, Нижний Новгород, Рязань, Липецк и Пенза.
Ну а аутсайдерами стали Челябинск, Уфа и Казань. За март и апрель на дорогах региона произошло 154 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых 13 человек погибло и 182 получили ранения. И, по оценкам экспертов, на устранения всех проблем на казанских дорогах потребует около семи (!) лет работы.

Самые безопасные дороги России

№ Город Индекс ДТП

1. Архангельск 7,61
2. Тюмень 9,15
3. Москва 10,59
4. Омск 14,38
5. Саратов 14,81
6. Нижний Новгород 16,4
7. Рязань 19,28
8. Липецк 19,88
9. Пенза 27,56
10. Оренбург 28,51
11. Барнаул 30,96
12. Ижевск 33,9
13. Санкт-Петербург 41,9
14. Воронеж 42,08
15. Волгоград 44,29
16. Тула 50,26
17. Ярославль 54,56
18. Новосибирск 57,79
19. Екатеринбург 58,68
20. Самара 62,62
21. Пермь 67,69
22. Челябинск 74,91
23. Уфа 64,21
24. Казань 86,72
avatar
torotoshka
26 May 2009


Bugatti начала делать открытый Veyron

Компания Bugatti начала сборку на своем заводе во Франции серийных Veyron Grand Sport. Эта модель отличается от выпускаемых ранее «обычных» Veyron съемной крышей – водитель имеет возможность снять центральную часть крыши, которая сделана из прозрачного пластика. Кроме того, автомобиль оснащен небольшим мягким верхом, который можно использовать, если во время поездки пойдет дождь (тряпка понадобится, разумеется, в том случае, если шофер оставит жесткую крышу в гараже). Правда, есть один нюанс – с мягкой крышей суперкар не сможет разгоняться быстрее 130 км/ч. Для сравнения, с жестким верхом максимальная скорость модели равна 407 км/ч.
С технической точки зрения Veyron Grand Sport ничем не отличается от обычныхVeyron. Модель по-прежнему будет иметь двигатель W16 объемом 8,0 л с четырьмя (!) турбинами, который выдает 1001 л.с. и 1250 Н•м.
Всего будет собрано 150 открытых Veyron. И многие из этих машин уже проданы. Когда же производство открытых Veyron Grand Sport будет завершено, то Bugatti начнет делать новый суперкар – по предварительной информации концепт этой модели будет показан уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Называться новая машина будет Bugatti Royale.


posted image
avatar
ТигрЕц
26 May 2009

2

Вчера видел по ТВ новый концепт.
И почему такой дизайн не ставят до сих пор на конвеер

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
torotoshka
26 May 2009

1

Гран-При Монако: без интриги
Есть в календаре Формулы-1 одна гонка, которая по праву считается самой сложной, самой значимой и легендарной. Самый престижный Гран-При, который мечтает завоевать каждый пилот. Это, конечно, этап в Монако – подлинное украшение «королевских гонок». Здесь многое решает не машина, а способности гонщика. Неудивительно, что Гран-При Монако ждали с особым нетерпением.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/b/2b951619c2d590b26669fe84f3e3eaaf.jpeg
Впрочем, ждали его не только в предвкушении спортивных событий. Ведь именно здесь должны были вновь встретиться руководители команд и президент FIA Макс Мосли, чтобы обсудить зашедший в тупик вопрос относительно регламента Ф1 на будущий год. Но этому предшествовали свободные заезды в четверг – в Монако пятница традиционна свободна.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/5/c5d5561044209569e9ee56de3c274b7c.jpeg
Первую сессию выиграл Рубенс Баррикелло (Brawn GP), но финальная практика осталась на счету Нико Росберга из Williams – похоже, на счету немца будет абсолютный рекорд сезона по этому показателю. А в первой четвёрке в итоге оказались представители Brawn GP, что, впрочем, никого не удивило и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, который, по совместительству, был и прошлогодним победителем Гран-При Монако.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/4/c4924d0921247e464c656eaf1e286299.jpeg
А уже накануне уик-энда стало известно, что Ассоциация команд Формулы-1 и FIA так и не смогли договориться. Однако, забегая вперёд, Макс Мосли перед гонкой озвучил, что Федерация готова пойти на некоторые уступки и в следующем сезоне сократить бюджеты не настолько резко. Но при этом явно дал понять, что с 2011 года никаких поблажек не будет. Кроме того, было озвучено, что FIA готова к уходу пары-тройки команд. Причём как заводских, так и частных. Срок приёма заявок на сезон-2010, тем временем, заканчивается 29 мая.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/2/c2c80904977e17c4bc3c938991eb28a5.jpeg
Но вернёмся к событиям на трассе. Субботние свободные заезды неожиданно оказались за Фернандо Алонсо (Renault), который умудрился обскакать и оба болида Brawn GP, и затесавшегося между ними Хейкки Ковалайнена из McLaren. Впрочем, незримой тенью за лидерами всё это время держались алые болиды – похоже, обновлённая Ferrari F60B действительно гораздо лучше той машины, на которой Фелипе Масса и Кими Райкконен начинали сезон.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/c/dc8b502ccdb6eeea0227e63a91404c24.jpeg
Очень напряжённой была борьба и в квалификации. Правда, сессию даже один раз останавливали красными флагами из-за аварии Льюиса Хэмилтона – британец ошибся в повороте Mirabeau и повредил подвеску и коробку передач своего McLaren. КПП в итоге поменяли, и Льюис оказался на последней стартовой позиции. Главной же неожиданностью стала ужасающая форма Toyota – Ярно Трулли и Тимо Глок показали самые худшие времена. Глока в итоге залили топливом под завязку и приняли решение выпускать его в гонку с пит-лейн. И это команда, которая 2 недели назад боролась в группе лидеров! Компанию им составили оба пилота BMW Sauber.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/d/fd946b9c09a1f0c6800673b8e4083480.jpeg
В результате такого провала двух заводских команд во второй сегмент квалификации пробрались оба болида Force India и Toro Rosso. Но настоящим украшением стала финальная часть. Гонщики один за другим сменяли друг друга на «поуле». На последней минуте Рубенс Баррикелло отодвигает Феттеля (Red Bull), но через несколько секунд результат бразильца перебивает Райкконен! Казалось, что первому месту финского пилота Ferrari уже не помешает ничего. Но феноменальный круг Дженсона Баттона оказался на 25 тысячных секунды быстрее!
И вновь, как и на Гран-При Испании все тут же заговорили о системе KERS (она была установлена на болидах Ferrari и McLaren), которая могла позволить Райкконену выйти вперёд на старте. Но этого не произошло – Росс Браун снова перехитрил всех соперников и выпустил Баттона и Баррикелло на сверхмягком типе резины уже на первом отрезке гонки, который позволил лучше стартовать. Кстати, Монако – единственное исключение в сезоне, когда шинники из Bridgestone привезли два состава не через один, как это предписывают правила, а подряд – Soft и Super Soft.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/d/bdf9de51133e4aa35696d1b4eade55ce.jpeg
В результате Кими не только не сумел опередить Дженсона, но и пропустил вперёд Рубенса! Пилоты Brawn GP пошли в отрыв, а наседавший было на Райкконена Себастьян Феттель через пару кругов резко сбросил темп и стал проигрывать лидерам по 3 секунды с круга! Главной жертвой немца оказался Фелипе Масса – он несколько раз пытался обойти Феттеля на торможении после тоннеля и в итоге срезал шикану и пропустил ещё и Нико Росберга.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/5/250cc42568788d186675cfa341bdc7d3.jpeg
В итоге к десятому кругу Феттель, Росберг, Масса и догнавшая их целая группа пилотов проигрывали Баттону уже более двадцати секунд! Феттель свернул в боксы, так как его покрышки (Super Soft) совершенно перестали держать трассу. И почти сразу после этого произошёл контакт между Себастьеном Буэми и Нельсоном Пике – двойной сход. Машина безопасности при этом выезжать не стала – в Монако очень оперативно действуют маршалы и имеются краны для быстрой эвакуации разбитых болидов. А на 17-м круге в том же месте ошибся и врезался в отбойник и Феттель.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/6/e6f4c048d3c3f666f97794a5fa16cf8e.jpeg
Кстати, с «резиновыми» проблемами столкнулись и пилоты Brawn GP – в большей степени Рубенс Баррикелло. Бразилец также сбросил темп и его быстро догнал Райкконен. Но на рожон финн не полез и поехал на дозаправку. Но и эту «фишку» раскусил Росс Браун и на следующем круге в боксы отправился и Баррикелло, которому удалось в итоге сохранить второе место.

Партия на этом была сыграна. Лидерству Баттона уже ничего не угрожало, Райкконен, который отправился на второй пит-стоп позже Баррикелло, так и не смог «пересидеть» бразильца из-за заминки при смене колёс. Не удалось это и Фелипе Массе, хотя ему себя винить уж точно не за что – он скорее корил в мыслях неуступчивого Феттеля. Ведь если бы не замедливший ход Red Bull, то Масса мог обойти не только своего партнёра, но и Баррикелло. Впрочем, что он смог бы сделать – мы уже не узнаем.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/a/cafd3cd387fa9ee09cfbbceb4c4aa687.jpeg

А пока факты говорят сами за себя – Brawn GP по-прежнему на коне. Первая победа Баттона в Монако и очередной дубль британской команды помогли создать уже двухкратный отрыв от Red Bull в Кубке Конструкторов! А позади бело-жёлтых болидов финишировали обе Ferrari, намекая, что после провального начала сезона в Маранелло горят отыграться.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/0/009ea4f8e27ea0b22f8a29c5f1e7dbc0.jpeg

И не исключено, что уже на следующем этапе - Гран-При Турции - кто-то из пилотов Ferrari сможет подняться выше третьей ступеньки подиума – ведь трасса в Стамбуле традиционно благоволит гонщикам в алой форме. Готовы к бою с Brawn GP и в Red Bull – новый аэродинамический пакет не смог проявить себя в Монако, но Эдриан Ньюи намекнул, что на скоростных трассах они могут удивить. Ну а займёт двухнедельную паузу набившая оскомину борьба команд и FIA.

Результаты Гран-При Монако-2009
Место Гонщик Команда Время
1 Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1:40'44"282
2 Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes + 7"666
3 К.Райкконен Ferrari + 13"443
4 Ф.Масса Ferrari + 15"110
5 М.Уэббер Red Bull-Renault + 15"730
6 Н.Росберг Williams-Toyota + 33"586
7 Ф.Алонсо Renault + 37"839
8 C.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1'03"142
9 Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1'05"040
10 Т.Глок Toyota + 1 круг
11 Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1 круг
12 Л.Хэмилтон McLaren + 1 круг
13 Я.Трулли Toyota + 1 круг
14 Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1 круг
15 К.Накаджима Williams-Toyota + 2 круга

Лучший круг: Ф. Масса (Ferrari) - 1:15.154

Положение в чемпионате: личный зачет
Место Гонщик Команда Очки
1 Д.Баттон Brawn GP 51
2 Р.Баррикелло Brawn GP 35
3 С.Феттель Red Bull-Renault 23
4 М.Уэббер Red Bull-Renault 19,5
5 Я.Трулли Toyota 14,5
6 Т.Глок Toyota 12
7 Ф.Алонсо Renault 11
8 К.Райкконен Ferrari 9
9 Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 9
10 Ф.Масса Ferrari 8
11 Н.Росберг Williams-Toyota 7,5
12 Н.Хайдфельд BMW Sauber 6
13 Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 4
14 С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
15 С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 2

Положение в чемпионате: Кубок Конструкторов
Место Команда Двигатель Очки
1 Brawn GP Mercedes 86
2 Red Bull Renault 42,5
3 Toyota Toyota 26,5
4 Ferrari Ferrari 17
5 McLaren-Mercedes Mercedes 13
6 Renault Renault 11
7 Williams-Toyota Toyota 7,5
8 BMW Sauber BMW 6
9 Toro Rosso-Ferrari Ferrari 5
avatar
torotoshka
28 May 2009


Представлен самый страшный Mercedes

Как известно, лучшие в мире автомобили делают в Германии. По крайней мере, сами немцы в этом уверены на все двести процентов. А раз в Германии делают самые лучшие автомобили, то и тюнинг у немцев поставлен на широкую ногу. Причем к деликатному вопросу «прокачки» немецкие кулибины подходят со свойственной им обстоятельностью и педантичностью. Если уж какое-нибудь ателье берется за тюнинг, то можно не сомневаться в уникальности и неординарности «конечного продукта».
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/1/b17d78f978fa7211988f8a2ae63f44ed.jpeg
Но есть среди немецких тюнинговых фирм одна контора, которая неизменно поражает автомобильную общественность своими моделями. Зовется она ASMA Design. Причем слово Design в её названии очень точно определяет философию фирмы, так как именно дизайном ASMA и не перестает всех удивлять. Несколько лет назад ASMA «прокачала» четырехдверное купе Mercedes CLS, превратив его в монструозный автомобиль, который получил характерное название – Shark. Затем последовало очередное чудо-юдо Shark II. А теперь дошла очередь и до купе Mercedes CL65 AMG.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/7/07b0dccdd9c7e29ef9321dfc07f4244a.jpeg
Как обычно, дизайнеры ASMA не стали ограничивать свою фантазию и изменили автомобиль до неузнаваемости. Особенно пластические хирурги из ASMA потрудились над «лицом» - теперь признать в этом автомобиле Mercedes можно с большим трудом. Помимо вычурной внешности машина получила так же и весьма замысловатое название – ASMA PhantASMA CL Chrome. Что же касается внешности, то назвать её шедевральной не решился бы даже клинический оптимист. Огромная радиаторная решетка с горизонтальным «китовым усом» придают машине не столько грозный, сколько глупый вид. Нелепо смотрятся и расширенные колесные арки, да и весь прочий обвес, который только испортил элегантный силуэт Mercedes CL65 AMG. Хотя инженеры ASMA утверждают, что каждый элемент аэродинамики был тщательно подобран и просчитан, и что, дескать, все это самым благоприятным образом сказалось на динамических характеристиках. Возможно это и так, но если что на скорости и отразилось, так это «прибавка» в 113 л.с. (итого стало 725 л.с.) и 180 «ньютонов» крутящего момента (1 180 Нм). Добиться этого удалось благодаря увеличению давления наддува, установке новой выпускной системы и перепрошивке «мозгов» блока управления шестилитрового мотора V12. Подвеска была занижена на 35 мм, а в качестве «обувки» машина получила 22-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильную резину Michelin размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Разгон до первой сотни уменьшился с 4,4 с до 3,8 с, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. При этом пятиступенчатая автоматическая КПП осталась неизменной.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/6/f6fb3e3acee058a0a8b47e1fc662eec5.jpeg
Цена этого шедевра или, скорее, антишедевра автомобильного дизайна неизвестна. Понятно, что с каждым потенциальным клиентом стоимость будет оговариваться в частном порядке, вот только много ли найдется желающих приобрести подобный автомобиль? Конечно, в харизматичности ASMA PhantASMA CL Chrome не откажешь, но все же не покидает ощущение, что этот автомобиль создали не педантичные и аккуратные немцы, а какие-то чересчур жизнерадостные жители юга России. Впрочем, о вкусах не спорят.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/d/bd5ebbf8f8a4baa8806c2c5219ef578e.jpeg
avatar
torotoshka
29 May 2009


ГИБДД в прямом эфире
За работой российских автоинспекторов будут следить видеокамеры

После ряда шокирующих происшествий с участием сотрудников милиции в МВД решились на новые меры контроля подчиненных. В ближайшие месяцы работу патрульных милиционеров и инспекторов начнут записывать на видео. Фальсифицировать или стереть запись, утверждают силовики, будет невозможно. Эксперты, в свою очередь, называют нововведение малоэффективным и считают, что камеры никак не повлияют на «оборотней в погонах».
Видеокамерами будут оборудованы два новых образца патрульных машин. «Две камеры фиксируют обстановку перед автомобилем а также происходящее в салоне, – рассказал первый заместитель начальника Департамента тыла МВД РФ Станислав Трушин. – Причем милиционеры не смогут стереть видеозапись или фальсифицировать ее, так как она ведется на носитель, скрытый от доступа экипажа».
Несколько сотен оснащенных автомобилей закупят этим летом. Машины передадут в региональные подразделения органов внутренних дел для проведения опытной эксплуатации, пишет ИТАР-ТАСС.
Если камеры себя зарекомендуют, автомобили запустят в серийное производство. По словам Трушина, в настоящее время более трети автопарка МВД подлежит списанию. Это более 42,3 тыс. машин. На закупку новой автомобильной техники в 2009 году предусмотрено 2,9 млрд рублей и еще 2,43 млрд рублей в качестве дополнительных средств.
Эксперты к нововведению относятся скептически. «Грубо говоря, это пыль в глаза. Нам нужно не шпионов пускать по следу за милиционерами и не видеокамеры устанавливать, необходимо менять механизм работы и самих сотрудников, – рассказал газете ВЗГЛЯД президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Могут появиться новые камеры, новые машины, новые начальники, но люди ведь остаются те же».
Кроме того, уверен эксперт, нельзя исключать вариант, что камеры станут хорошей вспомогательной системой для контроля над сотрудниками, которые утаивают часть выручки, полученной за день на дороге.
Не верит в эффективность камер и вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.
«Наши сотрудники милиции придумают 100 способов, чтобы заниматься вымогательством. Не в машине, так в 10 метрах от нее. Это очередная пиар-акция милиции, когда вся страна взбудоражена чудовищными выходками силовиков», – заключил Ольшанский.
avatar
ROSSIGNOL
1 June 2009


GМС обьявлен банкротом. Наши купили его часть- Оппель.
avatar
ROSSIGNOL
1 June 2009


Казалось бы- ура! Нас завалят дешевыми хорошими машинами, но ...
avatar
RedCat
1 June 2009


ROSSIGNOL

Крупнейший национальный государственный банк дает деньги на развитие американской и немецкой экономик
avatar
ROSSIGNOL
1 June 2009


RedCat
согласен! Ждем вызова на работу в Ю-ЭС-ЭЙ?!
avatar
torotoshka
2 June 2009

2

Первый дизельный Porsche. Вкусный или нет?
На Феррари за дровами, на Мазерати за навозом… Похоже, к этому всё и катится. Проламывать имиджевые барьеры непросто… Но автомобильные компании последнее время только этим и занимаются. Иначе не выжить.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/4/64425569c00187020aa8f5660ff788cf.jpeg
S Transsyberia, как и любая другая модификация Cayenne, способна дать водителю почувствовать себя властелином бездорожья, но с одной лишь поправкой, – машина должна быть готова. Как минимум её надо обуть во внедорожную резину с развитыми грунтозацепами. Все препятствия во время теста мы преодолевали на шоссейных шинах

Возьмём тот же Porsche. Легендарная марка, которая традиционно занималась выпуском асфальтовых speed-каров, ни с того, ни с сего в 2002-м начинает клепать внедорожники. Сильно? Не то слово. А сейчас ещё хлеще. Компания начала выпускать дизельные машины.
Конечно – представить себе 911 GT3 RS, питающийся «тяжёлым» топливом, пока что сложновато. А вот Cayenne – запросто. Тем более что представлять-то уже ничего не нужно. Машина запущена в производство в конце прошлого года и уже продаётся у нас.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/1/c1559b61a76a4a8e73403bb5599b406f.jpeg
Чтобы узнать, как звучит дизельный Cayenne и под каким соусом его подают, я отправился с горсткой журналистов на двухдневный «марафон», который устроила Porsche на дорогах Московской и Тверской областей. В пробеге принимали участие почти все модификации Cayenne, представленные в России – S, Turbo, GTS. Был даже имиджевый S Transsyberia…
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/5/45744d79c9444554d0e1608405550e4d.jpeg
«Геометрия» Cayenne, конечно, хороша, но, как говорится, есть нюанс. Единственное, что предохраняет лакокрасочное покрытие «ниже пояса» от неожиданностей бездорожья, – пара пластиковых фартуков на переднем и заднем бамперах и накладки на порогах, всё остальное остаётся незащищённым
Мы проехались по разбитому асфальту и грунтовым дорожкам качества «ниже плинтуса». Отведали на вкус грязи на косогорах внедорожной трассы. В общем, «трёпку» устроили хорошую. Но это не главное (о возможностях Туареговского шасси, на базе которого стоит Cayenne, можно прочитать здесь). Для меня куда важнее было сравнить дизельный Cayenne с его бензиновыми модификациями.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/d/1dcd2c3e56c987a5a8e82b1a596acdfb.jpeg
Растолкав всех коллег, прорываюсь к дизелю первым. Прыгаю за руль, завожу мотор… Окрестности оглашает жёсткое тракторное тарахтение… Вы можете себе представить это? Я могу, но только если сильно напрячь воображение…Спокойно, спокойно. Шучу! На самом деле двигатель тише воды. Вибрации? Их и в помине нет – ведь под капотом старый знакомый V6 3.0 TDI (уcтанавливается на Audi Q5/Q7 и Touareg), который выдаёт 240 л.с. (4000–4400 об/мин) и 550 Н•м (2000–2250 об/мин) крутящего момента.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/2/625bb909fb32b851bbec61e4b617af8f.jpeg
Выруливаю на шоссе. Подошву в пол. Раз. Два. Три… Движок лисой выкручивается до максимума, шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» живо отщёлкивает ступени… Через 8,3 секунды после старта в окошке спидометра стрелка уже напротив риски «100». Неплохо для 2,3-тонной штуковины… Одиннадцать, четырнадцать… Ещё до 120 динамика замечательная, но потом дизельный Кайен «скисает» прямо на глазах. Почему так?
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/e/eed5ea194a7c20364c5d6a409a5b6830.jpeg
Низкопрофильная шоссейная резина – не лучший вариант на дырявом асфальте и бездорожье. Один мой коллега у Cayenne S в Тверской области баллон всё-таки пробил, попав в нехилую яму с острыми краями

Всё просто. Дизельные двигатели традиционно имеют большой крутящий момент, но рабочий диапазон оборотов у них узкий (в нашем случае максимум на 4500 об/мин). Чтобы обеспечить одновременно приемлемую динамику и хорошую максимальную скорость, требуется большее по сравнению с бензиновыми двигателями количество ступеней в коробке передач.

Но у Фольксвагена соответствующей коробки нет – есть только «всемодельный» шестиступенчатый гидротрансформаторный Tiptronic. Разрабатывать агрегат с нуля для одной лишь дизельной модификации слишком накладно, вот и пришлось инженерам, адаптируя трансмиссию к дизельному мотору, идти на компромисс и «играть» с передаточными отношениями.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/3/23047b6308545873047b84b97844784d.jpeg
Несмотря на отсутствие грунтозацепов, в раскисшей колее продвинутая полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и блокировками межосевого и заднего дифференциалов позволяет Кайенну двигаться довольно уверенно

Первые четыре передачи сделали относительно «короткими» для того, чтобы в городской толчее на умеренных скоростях Cayenne мог соседям по потоку демонстрировать свою прыть. А пятую и шестую передачи, наоборот, «растянули», дабы обеспечить приемлемую максимальную скорость. Хорошо. Максималку хоть какую-то (всего 214 км/ч) обеспечили, да только затяжные обгоны на загородном шоссе на высокой скорости наслаждения не доставляют.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/6/5603fe12bc75b807ca3b17ef688299ab.jpeg
... и даже успешно форсировать скользкие сорокоградусные подъёмы

Получается, по своим динамическим показателям дизельная версия где-то посередине между обычным Cayenne (от 2 547 100 рублей) с 290-сильным бензиновым шестицилиндровым мотором (385 Н•м) и Cayenne S (от 3 379 900), оснащённым 385-сильным (500 Н•м) V8. Напомним, что первый добирается до «сотни» за 8,5 секунды и может «низенько летать» со скоростями до 227 км/ч. Второй – 100 км/ч разменивает за 6,8 секунды, а максималка составляет 250 км/ч. Конечно, Cayenne S заметно динамичнее, но и заметно дороже, как по цене, так и по эксплуатации.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/6/b67418524443f9a34ad7386b1f8c4577.jpeg
Но если сравнивать обычный Cayenne и Cayenne Diesel, которые по стоимости абсолютно одинаковы, то второй, если ставить во главу угла экономичность, гораздо предпочтительнее. При безбашенном отжиге на загородных дорогах и умеренном бездорожье наш «дизКайен» потреблял максимум 12,5 литра топлива на сто километров пути. Если ехать спокойно и размеренно, за городом можно запросто уложиться в паспортные 7,9 литра на «сотню». Опять же, если экономить, то в городе дизельный внедорожник будет просить не более 11,6 литров на сто километров.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/9/39de1272076b5501abc38a32992bb6eb.jpeg
Ходы подвески по внедорожным меркам у шасси Cayenne/Touareg невелики, но диагонального вывешивания машина не боится. В отличие от Touareg, где тяга между осями делится в пропорции 50:50, у Cayenne крутящий момент распределяется в соотношении 38:62. Благодаря этому в скольжении под газом последний демонстрирует явно выраженные заднеприводные повадки

А вот обычный бензиновый Cayenne такими цифрами похвастать не может. У нас в тестовом режиме за городом расход 95-го бензина удерживался около 17 литров на «сотню». «Паспортный» расход топлива в городе – 18,3 л/100 км, на шоссе – 9,8.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/6/b611bd10d507a11a400c45ce936b1894.jpeg
Так что у поклонников Кайенов, которые не слишком-то гонятся за скоростью, появилась ещё одна возможность сэкономить. Это ничем не плохо. Рациональная и озабоченная экологией старушка Европа давно подсела на дизельную тему. А что? Солярка сама по себе дешевле, дизельные моторы экономичные и тяговитые – а в последнее время они ещё и комфортные… Теперь очередь за нами. Впрочем, те, кому традиции не дают покоя, могут, как и раньше, отдать свой голос за генетически более правильные динамичные бензиновые версии. Главное – было бы из чего выбирать.
avatar
torotoshka
4 June 2009


Господа,зацените!!Скоко будет стоит сей агрегат даже подумать боюсь...

«Нива» Владимира Путина. Все особенности машины
Про то, что наш премьер-министр Владимир Путин недавно стал обладателем новенькой «Нивы», знают, наверное, уже все. Однако многие автомобилисты до конца так и не поняли, какую же именно «Ниву» купил Владимир Владимирович. Большинство предполагало, что премьер стал обладателем так называемой «Рыси» - специальной комплектации «Нивы», созданной для охотников и рыболовов (подробнее об этой модели в материале «В Тольятти показали внедорожник «Рысь»). Однако выяснилось, что это вовсе не «Рысь». Портал Razdatka.com сумел раскрыть секрет путинской «Нивы»!
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/f/3f2eb858148b8d25db7aa1b35c4cb475.jpeg
Оказывается, Владимир Путин купил машину не в версии «Рысь», а в специальной модификации «Джунгли», которая производится по заказу в Управлении спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» (то есть в этой модели использован весь богатый опыт вазовцев в создании гоночных машин).
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/0/d047c313ca5ddf94e1bba0a708e549b5.jpeg
Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/f/df511792ce09f33f08b19d031776b16a.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/3/235e9925078920acca5d869cf8a86268.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/b/7b7160b880cee751e6a2515ec325c953.jpeg



Hummer достался китайцам
Вчера американский концерн General Motors, который в понедельник объявил о банкротстве, распространил сообщение, из которого стало ясно – компания Hummer будет продана. Имя покупателя, правда, не сообщалось. Но сегодня утром новый владелец Hummer все же стал известен. Им оказалась китайская компания Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co., Ltd (Tengzhong).
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/b/db6aaba6200561fef6498e851de4afaa.jpeg

Интересно, что ранее Tengzhong Heavy Industrial Machinery никогда не занималась сборкой автомобилей. Эта фирма специализировалась на строительстве дорог и выпуске всевозможных материалов для промышленности. И поэтому совершенно непонятно, почему Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery решила купить Hummer.
Ожидается, что сделка по продаже Hummer будет завершена в конце третьего квартала этого года, после чего Hummer полностью перейдет в собственность китайцев. При этом General Motors уверяет, что представители Tengzhong Heavy Industrial Machinery обещали не сокращать персонал. «В условия сделки входят планы инвестора по агрессивному финансированию будущих программ производства и развития бренда Hummer», - сказано в пресс-релизе.
avatar
ROSSIGNOL
5 June 2009


С Оппелем еще не финал! Сделка не завершена и Фиат хочет его тоже купить.
avatar
ROSSIGNOL
6 June 2009


Новая эмблема ГАЗа- олень, убитый молнией! (потому что давно не едет и уже пахнет).
avatar
torotoshka
9 June 2009


Госдума разрешит не пристегиваться

Депутат Госдумы Юрий Напсо внес на рассмотрение законопроект, в котором предлагается изменить размера штрафа за непристегнутый ремень безопасности.
В документе сказано, что «не использование водителями и пассажирами ремней безопасности не обладает признаком общественной опасности и не создает опасность наступления крайне негативных для общества последствий, не может стать причиной дорожно-транспортных происшествий, повлечь причинение вреда жизни или здоровью граждан». Поэтому за штраф за непристегнутый ремень и отсутствие мотошлема предлагается снизить до 200 рублей. Повторное нарушение будет стоить водителю от 300 до 500 рублей. Текущий штраф в 500 рублей Юрий Напсо хочет сохранить лишь за перевозку детей в возрасте до 12 лет без использования специальных удерживающих устройств.
avatar
torotoshka
15 June 2009


Toyota Camry обновилась и подешевела
Два конца, три кольца, найдите пять отличий. Это про обновлённую Toyota Camry. Шестое поколение (первое, кстати, дебютировало в 1983 году) популярной тойотовской модели постигло обновление. Лёгкое. Лёгкое до такой степени, что даже опытные автожурналисты перед тестом, дабы отыскать эти отличия, вооружились микроскопами.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/3/e3ba9caefe97bf0ff4508ae31fd51f6d.jpeg
Шарили под капотом, заглядывали под днище в поисках новых трансмиссий и перелопаченной ходовой части, копались в паспортах, сверяя тактико-технические характеристики… Констатировали: изменений по «железу» нет – всё ограничилось умеренной, на беглый взгляд незаметной пластической хирургией, и изменением опционала… Прокатившись поняли, что по характеру Camry осталась собой – такой же комфортно-валковатой, с несколько запоздалыми реакциями на поворот руля…
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/1/517b9cf76a05573c8a68be0c7b97623e.jpeg
Снаружи. Новые фары и новый передний бампер с иными противотуманками. Более стильный и «пластичный» радиаторный «гриль». Что ещё? Повторитель сигнала поворота с передних крыльев «переехал» на зеркала. Хорошо это? Спорно. Пик моды на такие повторители давным-давно прошёл, а практичности у такого решения (за редким исключением) как не было, так и нет – интегрированный «поворотник», который сзади всё равно не видно, значительно повышает стоимость зеркала. А это не есть «гуд», у многих зеркала – чуть ли не расходный материал. Если не считать появившихся в ассортименте колёсных дисков с новым дизайном и хромированной накладки на крышке багажника, для комплектаций «Престиж» и «Люкс» – это всё.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/5/65cc97c20ad749ac06c3b6b16d485c31.jpeg
Внутри изменений и того меньше. Единственное – подсветку центральной панели с бирюзово-сиреневой поменяли на нейтрально белую. Мне показалось, что стало лучше.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/f/2f38daf0d5630639f1de8aaf19c90197.jpeg
Главное новшество – это навигационная система с обновлённым интерфейсом и голосовым управлением, она отныне всегда будет комплектоваться камерой заднего обзора (как и обычная мультимедиа, оснащённая ЖК-монитором). «Навигация» с 10-гигабайтным диском теперь русифицированная (все пункты меню бортового компьютера тоже) – на русском не только названия улиц и объектов, обозначенных на карте, но и голосовые комментарии.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/6/36f9c018635fc17943f29df91750da56.jpeg
Но «сложности перевода» всё-таки есть. Что зашифровано под фразой «объём данной информации предлагается в данном объёме» мы так и не поняли. Так же осталось загадкой почему в построенные на русском языке фразы, периодически вплетались английские слова. Специалисты сказали, что знают о «глюках», и пообещали все несуразности устранить при плановом апдейте карт.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/4/1470b2dcfff3d9f7aee2522a3ee0d647.jpeg
До рестайлинга и после


База данных в «навигации», включающая больницы, мотели, рестораны, сервисы и т.п., – давно норма. Но NAVTEQ, которая занимается разработкой интерфейса тойотовской «навигации», пошла дальше. База дополнена контактными телефонами учреждений, входящих в неё.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/1/c1a2aacc3318aaa1ebc7693e5fb713d7.jpeg
Мало того, если ваш телефон скоммутирован с мультимедиа-системой при помощи Bluetooth-модуля, вы, не отрывая рук от руля, при помощи голосовых команд можете набрать номер, имеющийся в базе, и связаться по нему с нужным вам «объектом». Ново. Удобно. Работает замечательно – проверяли. Но есть одно «но» – в пунктах многих учреждений в поле «контакты» прочерки. Самостоятельно восполнять пробелы невозможно. Остаётся надеяться на своевременное обновление базы и добросовестность составителей NAVTEQ.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/7/971338fae6748c87e24020b1b97c1b13.jpeg
Комплектации рестайлинговых Camry стали богаче. Например, стартовое исполнение «Комфорт» в «базе» теперь имеет омыватели фар, модуль Bluetooth, и AUX-вход для подключения портативных аудиоустройств. Комплектация «Престиж» щеголяет навигационной системой с камерой, а «Люкс» – помимо всех возможных благ цивилизации в «базе» имеет кнопочную систему запуска двигателя Smart Entry & Push Start.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/f/2f2dbc9bd87c80c21319b36411c35b7e.jpeg
Старт продаж обновлённой Toyota Camry состоялся 12 июня. А теперь, внимание! Стоимость, стала значительно ниже – самое простое исполнение «Комфорт» с 2,4-литровой 167-сильной четвёркой и механикой обойдётся в 853 000 рубля (ранее 995 872). За 2,4-литровый «Элеганс» с АКПП нужно будет отдать уже 970 000 рублей (ранее было 1 097 933). Более богатый «Престиж» с аналогичным силовым агрегатом стоит 1 105 000 «деревянных» (ранее 1 153 603). А вот «Люкс», который идёт с мощным 3,5-литровым 277-сильным мотором, уже встанет в 1 273 000 рубля (старая стоимость 1 401 025). Обновлённые Camry уже собираются на российском заводе Toyota в Шушарах, который открылся 21 декабря 2007-го.
Don Carleone
15 June 2009


Доступных иномарок в России больше не будет

Правительство РФ в ближайшие годы сохранит высокие импортные пошлины на подержанные иномарки, сообщила глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина.

«Такого рода меры мы оставим», — сказала она. При этом министр добавила, что принятые правительством в этих сферах меры «сработали».

«В министерстве отмечают общее падение спроса на автомобили в России, но при этом уверены, что повышение ввозных пошлин позволило не допустить резкого скачка цен на отечественные автомобили», — сказала Набиуллина.

Напомним, что в январе 2009 года вступило в действие постановление правительства РФ «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств», согласно которому с 2009 года пошлины на импортные автомобили повышаются до 30-35% таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро в зависимости от объема двигателя (за 1 кубический см).

Новые и трехлетние иномарки облагаются пошлиной в размере 30% (или от 1,2 до 2,8 евро за 1 кубический см объема двигателя), трех-пятилетние — 35% (или от 1,2 до 2,8 евро за 1 кубический см объема двигателя). На автомобили старше 5 лет процентная ставка не устанавливается, а пошлина составляет от 2,5 до 5,8 евро — в зависимости от объема двигателя.

Росбалт, Сегодня, 15:34
avatar
alexxff2
18 June 2009


В Россию возвращается старый Lancer
Компания Mitsubishi приняла решение начать продажу в России… старого поколения Lancer, который вроде бы уже был снят с производства и заменен новым «десятым» Lancer. А чтобы модель девятого поколения не перепутать с десятым ее будут называть Lancer Classic.

Согласно распространенной сегодня информации, старый Lancer будет продаваться в России в единственной комплектации Invite и только с двигателем объемом 1,6 л (98 л.с.). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. В оснащение машины войдет АБС, кондиционер, 2 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал (последние с подогревом), подогрев передних сидений, центральный замок, 15-дюймовые стальные диски и аудиоподготовка. Стоить Lancer Classic будет 499 000 руб. за автомобиль с механической коробкой и 529 000 руб. за версию с «автоматом».

Для сравнения, «десятый» Lancer в аналогичной комплектации Invite с мотором 1,5 л (уже 109 л.с.) сейчас можно приобрести за 539 000 руб. (на 40 000 руб. дороже), а машина с АКПП стоит от 559 000 руб. (+30 000 руб.).
avatar
torotoshka
23 June 2009


Ford сделал Mustang в честь Ли Яккоки
В Америке имя Лидо Энтони Якокки известно любому уважающему себя бизнесмену. Его книга «Карьера менеджера» в свое время разошлась 10-ти миллионным тиражом, и её даже издали в СССР. О его стиле и методах руководства до сих пор слагают легенды, и именно таких талантливых управленцев, как Ли Якокка, сейчас остро не хватает агонизирующему американскому автопрому. Ведь Якокка однажды, в начале восьмидесятых годов прошлого века, уже спасал от неминуемого банкротства Chrysler, а в семидесятые годы не менее успешно руководил концерном Ford. Именно Ли Якокка стал «крестным отцом» таких сверхпопулярных автомобилей как Lincoln Continental Mark III и культового Ford Mustang, впоследствии разошедшегося по свету более чем девятимиллионным тиражом.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/2/820179567cfa93269efd593363b439f7.jpeg
В память о «трудовом подвиге» Ли Якокки, давшему путевку в жизнь Ford Mustang, концерн Ford решил выпустить лимитированную юбилейную версию легендарного спорткара – Ford Mustang Iacocca Silver 45th Anniversary Edition. Причем в работе над этой машиной принял активное участие и сам Ли Якокка, который в этом году так же отпразднует свой восьмидесятипятилетний юбилей.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/4/348de3affa88ffd78899563e31708244.jpeg
Помощь американскому автомобильному патриарху оказал дизайнер Майкл Леоне, а воплотить идею в металле взялось калифорнийское кузовное ателье Gaffoglio Family Metalcrafters. За основу был взят Ford Mustang шестого поколения, который получил фактически новый кузов. Изменению подверглись бампер, капот, радиаторная решетка и задняя часть, получившая более покатую линию крыши. Машину обули в оригинальные легкосплавные 20-ти дюймовые диски и низкопрофильную резину Goodyear Eagle RSA размерностью 245/45 R20. Кроме того, была установлена усиленная тормозная система от спортивного отделения Ford Racing с 14-ти дюймовыми тормозными дисками. Спортотделение Ford Racing так же взялось и за доработку мотора - 4,6-литровая «восьмерка» теперь развивает 320 л.с., а в варианте с приводным нагнетателем уже 400 л.с. С двигателем агрегатируется пятиступенчатая «механика», но в качестве опции можно заказать и АКПП. Причем на моторы и коробки дается заводская гарантия.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/8/185ceb51afb45f9b438104a5e74c9957.jpeg
Салон так же подвергся переработке – появились алюминиевые пороги, кожаные сидения, подголовники с вышитым логотипом Iacocca и шильдик с порядковым номером. Ведь всего будет выпущено ровно сорок пять Ford Mustang Iacocca Silver 45th Anniversary Edition. К сожалению, динамические характеристики юбилейного «Мустанга» не разглашаются. Точно так же как и его цена. Известно лишь, что все выпущенные автомобили будут серебристого цвета, а заказы на них начнут принимать в июле. Продаваться машины будет только в Калифорнии, крупнейшим фордовским дилером Galpin Ford, так же принявшим самое деятельное участие в данном проекте.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/b/5b87186569331c41d552ee32bdcd48ee.jpeg
avatar
Rubi35
26 June 2009


Российский завод Ford во Всеволожске приостановит производство автомобилей с 1 по 9 июля. По словам директора по связям с общественностью компании Екатерины Кулиненко, такие меры принимаются из-за снижения спроса. Об этом сообщает агенство "Автостат".
Позже, с 20 июля по 9 августа, автозавод вновь приостановит выпуск машин - из-за традиционного периода летних отпусков на предприятии.

Ранее сообщалось, что с 8 июня по 5 октября российский завод Ford будет работать по укороченному графику с четырехдневной рабочей неделей.
avatar
torotoshka
28 June 2009


Сначала хотел в юмор,но подумал:ведь НОВОСТЬ всё-таки

Новая Lada – у нее нет конкурентов!

Самолет с большой группой российских журналистов приземлился в Калининграде в этот четверг в 11-30. Но я находился в самом западном городе России уже с 8 утра. А теперь вопрос – для чего наша редакция за свой счет послала меня в Калининград на 3,5 часа раньше? Какой автомобиль заставил меня встать в пять утра и нестись в аэропорт? Правильный ответ – Lada Priora. Да не простая, а самая дорогая серийная Lada за всю историю существования «АвтоВАЗа»!
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/c/8c9a447186aa1258882ea37a18729dd0.jpeg
Знаменитое «десятое» семейство Волжского автозавода умерло. Седаны и хэтчбеки не выпускают уже давно, а недавно конвейер покинул и «одиннадцатый» универсал. Но фанатам «сараев» переживать не стоит – «АвтоВАЗ», наконец-то, начал производство универсала Lada Priora.
Что же представляет собой новый автомобиль, который, между прочим, является самой дорогой серийной моделью Lada? «Морда» этой машины ничем не отличается от седана или хэтчбека, которые нам уже хорошо знакомы. А вот задняя часть здесь совершенно другая.
Когда представители «АвтоВАЗа» два года назад сказали, что они хотят сделать Priora в кузове универсал, то бурного восторга эта новость не вызвала. Особенно у тех, кто ценит в машине не только ее практические возможности, но и красоту. Ведь универсал на базе «десятки» не отличался изысканными формами. Это был именно «сарай». Новый универсал тоже не блещет изяществом, но он выглядит заметно интересней! Поставьте рядом Priora и Lada-111 и вы все поймете. Благодаря задранной вверх оконной линии, другим крыльям и бамперу, а также совершенно новым фонарям, которые расположены прямо на кузове, Priora уже не навевает суицидальные мысли. Страшно сказать, но дизайнеров Lada особо даже не хочется ругать! Разве что старые «десяточные» двери несколько портят весьма сбалансированный внешний вид автомобиля. Да и то эти двери подверглись небольшим изменениям – они получили новые ручки дверей под «естественный хват».
Багажное отделение получилось большим по объему, да и грузить вещи туда довольно просто – при желании задние кресла можно сложить, благодаря чему образуется приличная площадка с ровным полом (там можно даже спать). Имеются и некоторые приятные мелочи, которые мы, признаться, не ожидали увидеть на универсале Lada Priora. Так, в багажнике здесь есть много специальных скоб, благодаря которым можно крепить поклажу. Мало того, на тестируемых автомобилях присутствовала даже специальная крепежная сетка, как на хороших иномарках! Этот нехитрый «наворот» вызвал среди журналистов массу споров – все гадали, входит сетка в комплектацию Priora или нет? И вот что оказалось. Сейчас сетка все-таки не входит в оснащение Priora. Однако скоро ее будут ставить на автомобили в комплектации «люкс». А если покупатель будет брать машину в простой версии, то он сможет заказать сетку за дополнительную плату. Причем, появится возможность выбора – будет как «маленькая» сетка с четырьмя карабинами, так «большая».
Сами задние кресла складываются как положено - помнится на хэтчбеке Priora, который появился в продаже в прошлом году, с этим были огромные проблемы. Защелки тогда поднимались с таким трудом, что можно было сломать пальцы. На универсале механизм фиксации кресел остался без изменений, однако, «пимпочки» здесь функционируют без каких-либо проблем. По словам создателей Priora, никакого колдовства тут нет – просто на первых хэтчбеках, которые и достались журналистам на тест, был плохо отрегулирован механизм.
Кроме того, уже во второй половине этого года на универсале появится совершенно новый механизм складывания задних кресел, где уже не надо будет поднимать фиксаторы. Достаточно будет нажать на специальную кнопку и сложить сиденья. А еще стоит отметить, что Priora универсал в версии «люкс» скоро получит новую полку багажника – она сможет накручиваться на барабан. Уже сейчас автомобили имеют необходимые для нее выемки!
Приятно, что все универсалы, даже в базовой комплектации, имеют рейлинги. Причем, сразу с тремя креплениями на крыше. Последний момент важен – на старые «одиннадцатые» универсалы ставили рейлинги с двумя креплениями, которые при нагрузке часто ломались. Теперь же, по словам создателей машины, они стали намного крепче и без проблем выдерживают груз в 50 кг (в Тольятти особо гордятся тем, что все штампы для новых кузовных элементов автомобиля были сделаны в Японии).
А еще понравилось то, что у водителя есть сразу три способа открывания задней двери. Он может воспользоваться стандартным ключом зажигания, может нажать на кнопочку на брелоке сигнализации, а может задействовать функцию дистанционного открывания багажника из салона.
Перед тестом была надежда на то, что «АвтоВАЗ» привезет в Калининград автомобили в комплектации, которую можно условно назвать «суперлюкс». Главное отличие «суперЛад» будет заключаться в наличии невиданного доселе «наворота» - фирменной (!) магнитолы с функцией Bluetooth и USB-портом. Однако послушать звук «от Lada» не удалось – представители завода говорят, что они не хотят спешить и сейчас пытаются полностью отладить технологию сборки машин в версии «суперлюкс», чтобы не «получилось как всегда».
Ну а теперь о самом любимом. О недостатках Lada. Они, разумеется, присутствуют. К минусам автомобиля можно отнести по-прежнему не идеально работающий механизм переключения скоростей. Жалобы на него были еще весной 2007 года, когда в продаже появились первые седаны Priora. Тогда скорости в 5-ступенчатой «механике» переключались нечетко (а порой они и вовсе «не хотели» включаться с первого раза), вибрация на рычаге были слишком большими, а при попытке врубить заднюю рука врезалась в водительское кресло. Спустя два года принципиальных изменений в механизме так и не произошло. Но все же отметим, что скорости стали включаться чуть четче, а вибрации на кулисе уменьшились. И есть надежда, что скоро ситуация с коробкой улучшится кардинально – руководитель проекта Lada Priora Виталий Козенков пообещал нам, что в ближайшем будущем появится совершенно новый механизм переключения скоростей.В этот же список недостатков нужно отнести и старые кресла с отсутствующей боковой поддержкой, в которых люди с больной спиной чувствуют себя не лучшим образом. Хотя все же эти сиденья чуть лучше, чем у седанов Priora образца 2007 года – у них появилась более заметная поясная поддержка, хотя при этом ни о какой регулировке здесь речи не идет. Ну и конечно скажем мы про далеко не идеально подогнанные элементы салона и передние стекла, которые опускаются не полностью.
Как и предполагалось, в движении универсал ничем принципиальным не отличается от седана или хэтчбека. Да, конечно, здесь не такая жесткость кузова как на том же 5-дверном «хэтче», и в напряженных поворотах это чувствуется. Но при этом ни о какой расхлябанности речи не идет. Ведь универсал получил дополнительный усилитель под крышей, благодаря чему он стал заметно крепче, чем его предшественник. Разве что обзорность назад в новой модели стала похуже (во многом за счет других задних стоек и установленных на втором ряду кресел подголовников). Поэтому простенький парктроник, который ставят на версию «люкс», на универсале уже не роскошь, а средство безопасности.
А вот двигатель здесь такой же (1,6 л, 98 л.с. и 145 Н•м). 98 «лошадок» по современным меркам не так и много, но для подавляющего большинства покупателей Priora этого вполне достаточно.
Хотите знать, сколько стоит новый универсал? Эта информация уже доступна – автомобиль в базовой комплектации «норма» оценили в 313 912 руб. «Люкс» с АБС, двумя подушками безопасности, парктроником, электропакетом, кондиционером, системой автоматического включения «дворников» и фар обойдется уже в 357 107 руб. А машина в версии «люкс» и с магнитолой будет стоить 362 000 руб.
Если сравнить стоимость универсала с ценами на седан, то получается, что новая модель дороже на 10 567 руб. Разница с хэтчбеком и того меньше – 5350 руб. Поверьте, это очень даже небольшая доплата за универсальный кузов.
Хочется немного сказать о конкурентах. Хочется, но не можется! Ибо получается, что соперников у этого универсала на нашем рынке просто нет. Ведь ни один производитель просто-напросто не продает в России универсалы, которые могли бы хоть как-то сравниться по цене с Priora. Ведь, скажем, Renault Logan или Chevrolet Lanos в России продают только в кузове седан. А универсал Ford Focus в самой простой комплектации Ambiente с моторчиком объемом 1,4 л стоит 521 200 руб., универсал Chevrolet Lacetti с мотором 1,6 л дешевле 504 650 руб. не купить. Более скромный по размерам универсал Skoda Fabia обойдется как минимум в 494 000 руб. (мотор тоже объемом 1,4 л). А Fabia Combi с мотором объемом 1,6 л в достойном оснащении Elegance с «кондеем», АБС, двумя подушками, противотуманками, легкосплавными дисками и электропакетом и пр. стоит уже 584 000 руб. Вот и получается, что у нового отечественного «сарая» просто-напросто нет соперников в своей ценовой категории. А это автоматически обеспечивается новой модели стабильный и весьма приличный спрос.
P.S. А хотите пару слов о планах «АвтоВАЗа» на семейство Lada Priora? В скором будущем этот автомобиль должен получить бензиновый мотор объемом 1,8 л, версию с автоматической коробкой передач, комплектацию «суперлюкс в квадрате» со штатным навигатором и боковыми (!) подушками безопасности. Мало того, завод хочет наладить серийное производство двухтопливной версии Priora, которая сможет питаться нет только бензином, но и природным газом. А еще в перспективе «АвтоВАЗ» планирует начать серийный выпуск Priora в кузове купе.
avatar
RedCat
28 June 2009


Надо отцу такой сарай купить. Чтоб в деревку гонять и мотоблок в нем возить. А так машинка должна шустрая быть с таким-то крутящим моментом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up