Вся подноготная Chery AmuletСамым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Вся новость
тут Nissan Qashqai против Nissan X-Trail. Кто лучше?Нас убеждают, что Nissan Qashqai не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.
Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» красного и серебристого цвета мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И почему X-Trail стоит 1 003 984 рубля (в той комплектации, что прибыла на наш тест), а Qashqai – 852 810 рублей, то есть на $6000 меньше?
Весь
обзор
Don Carleone
18 January 2008
С мира по нитке
Москва, 7 апреля, 2009 – Ford сообщает о планируемом повышении цен на свои автомобили в России с 1 мая 2009 года.
На 9 процентов могут быть повышены цены на Focus и Mondeo российского производства, Escape и Transit производства 2009 года, а также на Fiesta, Fusion, Focus, C-MAX и Escape производства 2008 года.
На 18 процентов могут быть повышены цены на Fiesta, Fusion, C-MAX, Kuga, S-MAX и Galaxy производства 2009 года.
На 25 процентов могут быть повышены цены на Explorer производства 2008 – 2009 гг.
Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbury), президент и управляющий директор компании Ford в России сказал: "Девальвация рубля оказала значительное влияние на российский бизнес компаний, чьи основные расходы в евро. Плавное повышение цен на наши автомобили с начала года позволило несколько снизить этот эффект. Однако, мы не можем исключить возможность дальнейших повышений. Одновременно, Ford стремится поддержать своих клиентов, и во втором квартале наши покупатели смогут воспользоваться привлекательными кредитными программами Ford и специальными предложениями".
Информация о кредитныx программаx Ford на второй квартал 2009 года доступна по ссылке:
http://www.ford.ru/ie/corporate_news/-/corp_090331/-/-/-/-Информация о специальных предложениях Ford на второй квартал 2009 года доступна по ссылке:
http://www.ford.ru/ie/special_offers/-/-/-/-/-/-----
Ford Russia
-- Добавлено: [mergetime]1240920538[/mergetime] В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
Don Carleone
28 April 2009
Правительство предоставило автовладельцам последний шанс сэкономить деньги
Россияне, которые успели фактически ввезти иномарки до 11 января 2009 года, но не провели в этот срок необходимое таможенное оформление автомобиля, теперь вправе заплатить пошлины по специальным ставкам. Постановление об этом 22 апреля подписал премьер-министр России Владимир Путин.
Льготный порядок, в первую очередь затрагивает автомобили старше семи лет. Если объем двигателя не превышает 2,5 литра, то пошлина составит 2 евро, свыше – 3 евро за каждый кубический сантиметр объем цилиндров. Для иномарок, которые пересекли границу России после 11 января, она установлена в размере от 3 до 5,7 евро за «кубик».
В 1,6-1,8 раза снижена пошлина для автомобилей, эксплуатирующихся от трех до семи лет. Она составит от 0,85 до 2,25 евро за кубический сантиметр объем двигателей, тогда как действующая ставка – от 1,5 до 3,6 евро.
Для обладателей новых иномарок льготные пошлины изменились менее значительно – только если их таможенная стоимость не превышает 325 тысяч рублей, ставка снижена с 54 до 48 процентов. Но в любом случае автовладельцу нужно будет заплатить не меньше 2,5 евро за один «кубик».
Постановление вступает в силу сегодня.
Водитель Петербурга, Сегодня, 14:34
Don Carleone
28 April 2009
Инспекторам ГИБДД запретили требовать лишнего
На официальном сайте ГИБДД размещено сообщение департамента ОБДД МВД России.
Согласно этого документа, начальникам ГИБДД регионов направлено указание о недопустимости истребования при юридически значимых действиях документов, не предусмотренных законодательством.
В Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России поступают многочисленные обращения граждан и организаций, связанные с незаконными требованиями сотрудников подразделений ГИБДД о предоставлении при совершении регистрационных действий с транспортными средствами, выдаче и замене водительских удостоверений, проведении государственного технического осмотра различного рода справок и документов, удостоверяющих не лишение права управления транспортными средствами, отсутствие задолженности и полноту уплаты транспортного налога, коммунальных и других муниципальных платежей, штрафов за административные правонарушения и т.п.
В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России подготовлено и направлено на места указание от 20.04.2009 года № 13/5-77, которым Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации предписано принять меры к исключению фактов необоснованного истребования сотрудниками Госавтоинспекции при совершении юридически значимых действий документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, а по каждому факту обращения граждан и организаций, связанному с необоснованным истребованием указанных документов, проводить соответствующие служебные проверки с принятием к виновным мер дисциплинарной ответственности.
Autorambler, Сегодня, 16:13
Don Carleone
28 April 2009
Автомобильная трагедия России. Шансов на спасение нет
Производство легковых автомобилей в I квартале сократилось на 62,9% до 123 000 штук, говорится в докладе Минэкономразвития. Виноваты в снижении производства прежде всего российские производители: автомобилей российских брендов выпущено на 71,6% меньше — 57 200 штук. Это лишь 45,5% от всего объема производства. «АвтоВАЗ» снизил выпуск на 71,2% — до 52 878 штук, УАЗ — на 79,1% до 1336 машин, ГАЗ производство легковых автомобилей практически прекратил (выпустил 187 Volga Siber).
Производство иномарок в России упало на 50,9% до 66 200 машин. Лучше всех показатели у завода Volkswagen в Калуге (выпускает Volkswagen и Skoda): минус 7,5% (12 495 машин). Но завод начал работать только в I квартале прошлого года. Всеволожский Ford снизил производство на 19,4% до 12 668 автомобилей, «Автофрамос» (выпускает Renault Logan) — на 36,9% до 12 551 штуки. Лидером падения стал «Автотор» (минус 71,2% до 7884 штук).
Низкий спрос, вызванный уменьшением доходов населения и ухудшением условий кредитования, привел к увеличению товарных запасов и остановкам производства, объясняет Минэкономразвития. Но ждать быстрого восстановления не приходится: продажи легковых автомобилей в России в этом году упадут на 60%, заявил вчера замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев. Еще в декабре Минпромторг прогнозировал, что спад будет меньше — только 40%. Прогноз пришлось корректировать по итогам анализа результатов I квартала, сказал Дементьев. Рынок легких коммерческих автомобилей упадет на 50%, прогнозирует Минпромторг. И это при том, что господдержка обеспечит продажи 250 000 машин, говорит чиновник.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), считающей продажи легковых и легких коммерческих автомобилей вместе, в I квартале этого года рынок упал на 40% до 387 843 штук. В 2008 г. в России было продано 2,93 млн машин, свидетельствуют данные АЕБ. Из них около 2 млн машин — легковые, говорит эксперт по автопрому Ernst & Young Иван Бончев, т. е. рынок, по прогнозу Минпромторга, может сократиться в этом году до 800 000 автомобилей. Оптимизм экспертов угасает почти каждый месяц. В начале года АЕБ прогнозировала 18%-ное падение рынка (до 2,4 млн машин), в феврале она снизила прогноз до 1,9 млн штук (минус 35%), а в марте — до 1,7 млн (минус 40%).
Текст: Глеб Столяров.
Ведомости, Сегодня, 11:30
Поддержка государства российскому автопрому не поможет
Вывести российский автопром из кризиса может только стимулирование спроса за счет снижения цен. В этом уверены 34,7% участников опроса, проведённого агентством "Автостат".
По мнению 27,7% респондентов, для успешного развития российских автозаводов необходимо обновление модельного ряда. 24,3% участников опроса считают, что для вывода заводов из кризиса нужно сменить их собственников или руководство. 7,2% респондентов, выбравших ответ "Другое", видят иные способы выхода из кризиса. А за господдержку автозаводов проголосовали всего 6,2%.
ИА REGNUM, Вчера, 15:06
Авто по дешевке? Не дождетесь!
Год начался с падения продаж и роста цен на иномарки. И вроде бы объяснение этому есть. Раз покупателей стало меньше, курсы валют ведут себя неприлично, а товар в основном приходит из-за границы, то и дорожает он неотвратимо и дорожать будет впредь. Но ведь давно известно, что цена товара и его себестоимость — две разные и несопоставимые величины. Например, в конечной цене любой импортной машины в России 52% составляют пошлины и налоги. То есть любое авто заведомо в два раза дешевле той цены, что мы за него платим. Еще до 35–40% в стоимости — плата за бренд, то есть прибыль самого производителя. Еще порядка 10% — прибыль дилера. В итоге получается, что само транспортное средство стоит меньше 10% от указанной в ценнике суммы. Следовательно, производителю есть куда подвинуться.
Но тут уже рассматривается чисто рыночный постулат: нельзя демпинговать. Считается, что уж если фирма заняла прочную позицию с прежними ценами, то для ее удержания снижать их недопустимо, в том числе и потому, что потом будет очень сложно ее поднять. А поскольку в бизнесе очень важна прибыльность, то на своей цене надо стоять до последнего. Поэтому представительства иностранных компаний в России и начали с нового года поднимать цены на автомобили. Они считают, что лучше продать один автомобиль за $50 000, чем десять автомобилей по $5000. Однако в условиях кризиса бороться за прибыльность глупо. За нее надо хвататься зубами, когда все вокруг хорошо. А сейчас логичней удерживать рынок снижением цен, чтобы выиграть количественно. Тогда и бренд с рынка не уйдет, и перспектива вернуть свое останется. А вот если из-за роста цен продажи умрут и с рынка придется уйти, тогда по окончании кризиса возрождать будет нечего.
Но дилеры считают иначе…
Текст: Александр Ростарчук.
Московский комсомолец, Вчера, 11:42
Берегите свои деньги!
Надоевший всем кризис до сих пор никто не отменил, но жизнь продолжается. И машины, хоть и не так активно, но все же продолжают покупать. Если вы готовы к тому, чтобы купить новый автомобиль, но не хотите тратить на него ни одной тысячей больше – вам пригодятся наши советы.
Первое. Никогда не ориентируйтесь на рекламные объявления в духе «цена от …». К такой надписи, как правило, пририсована «звездочка». И отдельная подпись к ней имеется более мелким шрифтом: «Цены действительны до…» или «О наличии комплектации спрашивайте у дилера» и т. д. Это нехитрая уловка ушлых продавцов рассчитана на то, чтобы вы «загорелись» покупкой именно этой модели. А уж если, не поинтересовавшись окончательной ценой, вы посидели в салоне, потрогали «баранку», то, считай, дело в шляпе. У «манагера» автосалона, конечно.
Важно помнить, что стартовую цену назначают на «пустую» машину. В ней из удобств и опции может быть лишь АБС и подушка безопасности, за все остальное, включая коврики, скорее всего, придется доплатить. Либо машин в таком виде на практике просто не бывает в продаже. Так обстоит дело, например, с самой популярной иномаркой в России – Ford Focus. Производитель объявил свое участие с этой моделью в правительственной программе, по которой часть процентов по кредиту субсидирует государство. Но учтите, что Focus за 345 тысяч рублей – это трехдверный кузов, окрашенный в синий или белый неметаллик, никаких опций и срок ожидания от пяти месяцев. Но если вы уже зацепились за эту идею, уже представили себя за рулем новенького «форда», то продавец (свой парень!) запросто уболтает вас не пользоваться этим кредитом: «Зачем ждать? И что, потом жалеть о том, что купил не то, что хотел». Вам любезно подберут удачный вариант и кредитную программу, по которой придется расстаться с суммой в 572 тысячи, например, чтобы и движок был не самый «дохлый», и коробка – «автомат»…
Второе. Не с каждой маркой и моделью получится прийти, тыкнуть в список опций пальцем и выбрать ровно то, что нужно. Да, с европейскими марками (тот же Ford, Skoda, Volvo) такое проходит – они предлагают так называемые конфигураторы, где можно выбирать самому комплектность своей машины от цвета кузова до ткани обшивки салона. Но и подождать тогда придется, ибо то, что нужно именно вам, вряд ли стоит в салоне и дожидается именно вас. Японцы поступают по-другому (у производителей это называется бизнес-модель): продают машины в фиксированных комплектациях, где ваш выбор не столь велик. Например, у Mitsubishi Lancer есть только три фиксированных комплектации (Invite, Invite+, Intense), а разнообразие достигается выбором моторов, КПП и типов привода. В таких случаях приходится не набирать под себя оснащение машины, а определяться с выбором из того, что предлагают. Разве что аксессуары фирменные сможете докупить: спойлер, сетку в багажник… Зато есть вероятность того, что подходящая модель стоит прямо на стоянке автодилера, и вы в тот же день уедите на ней.
Итак, на чем экономим?
Электронные системы
Системы курсовой устойчивости, стабилизации и им подобные отвечают за поведение автомобиля в экстремальных дорожных условиях. Российские водители из числа тех, кто с ними не сталкивался или знаком лишь понаслышке, убеждены, что это пустая трата. Мы не верим электронике, я знавал даже таких, кто уверен, что оттормозится «правильнее» АБС. – Неверно пренебрегать электронными системами автомобиля, которые помогают вам в управлении, - убежден профессиональный гонщик-раллист Михаил Кривоспицкий. - Прогресс не стоит на месте, и современные технологии настолько умны, что контролируют автомобиль лучше самого опытного водителя. Там, где человек ошибется, электроника поможет исправить положение.
Удобство
АКПП, полный привод, усилитель руля, парктроник, электростеклоподъемники, электрообогрев стекол и зеркал. Принято думать, что удобство водителя – его личное дело. Но ведь автомобилисту на дороге мешает масса вещей, плюс давят стрессы и личные проблемы дома и на работе. Если человек еще и вынужден делать лишние движения руками и ногами, даже когда они отточены до автоматизма, вглядываться в запотевшие зеркала и замерзшие стекла, прилагать дополнительные усилия к рулю, риск ошибки и угроза попадания в аварию увеличивается. Меньше «работы» за рулем – это больше возможностей уделить внимание дорожной обстановке. Хотя возможность экономии есть, например, выбрать «робот», а не обычную АКПП, сэкономить на переднем парктронике, оставив задний.
Тип привода выбирать сложно, далеко не все автомобили имеют моно- и полноприводные версии. и у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы. Но, как говорит Геннадий Брославский, чемпион России по ралли, полноприводный автомобиль, обладая достоинствами и недостатками передне- и заднеприводного, тем не менее, ощутимо стабильней ведет себя в повороте: - Как правило, полноприводные автомобили обладают нейтральной или слегка избыточной поворачиваемостью. В любом случае, сумма положительных качеств переднего и заднего приводов у полноприводной машины сводит на нет их недостатки!
Комфорт
Кондиционер, климат-контроль, электрорегулировки и подогрев сидений, «пакет курильщика», велюровые коврики – не любят привычные к спартанским «Жигулям» суровые российские мужики этого буржуйства. И тихо ненавидят тех, кто открыто пижонствует благами иноземного автопрома. Правда, это здорово смахивает на обычную жадность. Кроме того, холод или жара, пыль в салоне – это раздражители, которые мешают водителю. А мешать водителю опасно.
Безопасность
Автосвет, датчик дождя, подушки безопасности, противотуманные фары, омыватель фар. Страхование у нас принято считать неизбежным злом (и дело не только в размере тарифов), а задуматься о страшном у нас считается дурным знаком. Оттого основными системами безопасности многих россиян до сих пор являются пластмассовые иконки китайского производства, приклеенные в салоне. Противотуманки принято держать за чрезмерно дорогой элемент внешнего вида, а омыватель фар лишь расходует жидкость, которую надо покупать. А вы слышали про случаи, когда на трассе в темноте машины врезались в бессовестно оставленные на обочине прицепы или комбайны?
Да, можно пустить пыль в глаза большим Mondeo, но если он в минимальной комплектации, то в безопасности, уюте и комфорте вы проиграете купленной за те же деньги маленькой, но оборудованной «под завязку» Fiesta. В любом случае, выбирать вам: «голая» баржа или удобный интеллектуальный компакт. Мы бы порекомендовали в целях экономии отказываться лишь от дорогих элементов декора, люков, продвинутой «музыки», и выбрать машину классом ниже, но с лучшим техническим оснащением. Это удобнее и безопаснее.
СЧИТАЛКА KP-AVTO.RU
Мы не будем суммировать цену отдельных опций, показывая, сколько можно сэкономить на опциях. Разброс цен у производителей сейчас достаточно велик (у кого-то за АКПП нужно доплатить 20 тысяч руб., а у кого-то 30 тысяч уйдет только на контрастную отстрочку сидений), а сам перечень опций – огромен. Об автомобилях отечественных марок не говорим по причине того, что предлагаемый производителем перечень опций не дотягивает до уровня иномарок.
Приведем цену наиболее популярных моделей* в минимальной, оптимальной («автомат», 4 и более подушек, ESP) и топовой комплектации, чтобы было видно, сколько нужно доплатить за безопасность и комфорт, а сколько можно сэкономить на шике.
Модель Мин. компл. Оптим. комплект. Макс. комплект.
Ford Focus 345 000 572 000 673 000
Chevrolet Lacetti 445 450 527 950 617 350
Toyota Camry 869 400 1 007 100 1 223 100
Scoda Fabia 364 000 484 000 559 000
Kia Seed 449 000 629 000 649 000
*Данные на 05.05.09 года.
Получается, спокойствие и удобства стоят от 80 до 200 тысяч рублей, но почти такую же сумму можно и сэкономить на излишествах, безусловно приятных для автомобилиста.
KP-AVTO.RU, Сегодня, 11:36
ROSSIGNOL
6 May 2009
00
ROSSIGNOL:
|
На сегодняшний момент ценности резко изменились... |
Сей факт не может не радовать, Дмитрий!..
ROSSIGNOL
6 May 2009
Очень честно!!!
nikevist, Андрей!.. Sorry!.. Мы больше не будем!!!.. Честно-честно!!!..
ROSSIGNOL
7 May 2009
Странно- позавчера читал у Гейко шикарный текст передачи. Там был кусок про ВАЗ! А сейчас хотел кинуть сюда ссылку и фиг- нет ее уже там! Видать почистили! Но у меня остался печатный вариант. Сильно он там припечатал фактами правительство!
Вот хорошая статейка из рамблера...
Россию оставят без популярных иномарок
Петля на ввозе бэушных иномарок в Россию затягивается все сильнее. Первый удар нанесли заградительные пошлины, которые снизили поток авто через дальневосточные таможни в 4,5 раза. Преимуществ у отечественного автопрома однако не прибавилось, так что власти, похоже, сработали “на добивание”. О грядущих “похоронах” “праворулек” объявила правительственная газета: техрегламент “О безопасности колесных транспортных средств” согласно сообщению разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство.
— Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая, — возмущен замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении Александр Куликов.
Как именно будет реализован запрет? Разработчики техрегламента из НАМИ поясняют: праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России. Однако гонения на сегодняшних владельцев “праворулек” (а их 2,3 млн.!) все же не предусматриваются. Как говорят разработчики, уже ввезенные и растаможенные машины смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы. Ведь закон обратной силы не имеет.
Конечно, перед ввозом руль у авто можно, по идее, переместить. Однако сначала нужно предоставить в сертификационный орган техническое обоснование надежности и безопасности. Затем измененный автомобиль должны проверить эксперты. Следующий этап — регистрация “апгрейда” в ГИБДД.
Срок вступления в силу этого пункта техрегламента определит правительство. А вдруг, как и обещал Сечин, действительно только через пять лет? Тем не менее новых волнений не избежать. В январе 1993 года запрет продержался около пяти месяцев. А в 2005 году после очередной вести об “изгнании праворулек” автомобилисты окружили Белый дом и блокировали центр столицы.
Вице-президент Движения автомобилистов РФ Леонид ОЛЬШАНСКИЙ:
— Бизнес, в первую очередь Дальнего Востока, конечно, будет еще больше усечен, однако главная задача сейчас — все-таки поддержать отечественный автопром. Если запрет дает работу нашим предприятиям, мы — “за”. После вступления его в силу, безусловно, вырастет спрос на иномарки, собираемые в России. У потребителя остается огромный выбор. В конце концов он вынужден будет прийти к выводу, что левый руль в наших условиях удобней. Думаю, следующей мерой правительства должна стать пересадка чиновников и депутатов на “Волги”, а большого начальства — на “Чайки”.
===========
Как в последнем "Прожекторе" прошлись по "юбилею Нивы"- супер!...
Неужели ОНИ поумнели?!..
"ГАЗ" готов выпускать Opel вместо Volga Siber Участие группы ГАЗ в консорциуме Magna и Сбербанка, претендующего на покупку немецкого Opel, не предполагает финансовых вложений, но ГАЗ может предоставить свои производственные площади для выпуска новых моделей и сбытовую сеть в России и странах СНГ, сообщила вчера немецкая Handelsblatt со ссылкой на неназванного представителя российской компании.
Зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева отказалась комментировать это сообщение, но два источника, близких к группе, подтвердили данные немецкого издания. По их словам, таким было предложение Magna по участию ГАЗа в консорциуме. Группа ГАЗ может предоставить под модели Opel незагруженное производство Volga Siber, утверждают собеседники «Ведомостей».
Представители Magna и Сбербанка отказались от комментариев.
Производство Volga Siber было запущено в 2008 г. Модель создана на базе платформы старой Chrysler Sebring. Вместе с лицензией на ее производство группа ГАЗ в 2006 г. купила у Chrysler и завод Sterling Heights, на котором собиралась машина. Оборудование было перевезено и смонтировано в Нижнем Новгороде. Компания потратила на проект $200 млн, но он потерпел неудачу: продажи Siber не успели набрать обороты до кризиса. В 2008 г. было продано около 500 Siber, в I квартале 2009 г., по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), — 679 автомобилей. Сейчас конвейер стоит, признавал менеджмент, а если ситуация не улучшится, то обещал подумать о закрытии производства Siber.
Мощности же Sterling Heights составляли около 120 000 машин в год. ГАЗ давно мечтает загрузить завод еще 2-3 моделями: председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин рассказывал «Ведомостям», что переговоры ведутся с Chrysler и c тем же GM.
Российский рынок охотно бы принял европейские модели Opel классов B и C (Astra, Corsa, Vectra), считает управляющий партнер компании «Маркетинговые и инвестиционные проекты» Владислав Цветков. Цены на Opel, который в Европе продается как массовый автомобиль, в России слишком высоки, объясняет Цветков. Astra стоит от 511 700 руб., Corsa — от 461 600 руб. Но если бы партнеры смогли снизить цену на основную модель Astra до 400 000 руб., мощности, созданные на оборудовании Sterling Heights, можно было бы загрузить полностью, думает он.
GM готов отдать Opel хоть бесплатно, но с обязательством инвестировать 500 млн евро. Всего претендентов семеро, главный — итальянский Fiat.
Хорошо, что ГАЗу, у которого сейчас 45 млрд руб. долга, не нужно будет тратиться на покупку Opel: скорее всего, инвестиции в 500 млн евро обеспечит Сбербанк, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Magna же производство Opel в России также выгодно, компания — поставщик Opel. А руководство канадского концерна уже заявляло, что изучает варианты приобретения активов в России.
Текст: Глеб Столяров, Денис Вараксин.
Ведомости, Сегодня, 10:46
Выдержки из ПРОТЕКТОРа от 27.04.
1996 год
АВТОВАЗ скоро выпуститседан для чиновников и народный автомобиль. Так сказал Виктор Черномырдин ...помощь в размере 15 трлн. руб. не только закроет текущие потребности, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год
АВТОВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Путин...помощь в размере 13 млрд не только закроет текущие потребности..., но и будет способствовать развитию...
2002 год
АВТОВАЗ станет конкурентноспособен в течении трех лет...Михаил Касьянов... помощь в 17,5 млрд...
2009 год
...мировым брендом...Алексей Кудрин...25 ...
Кто следующий (это уж я дописал)
masai
Вот именно это и было у Гейко!!!
цитата (nikevist @ 28 Апреля 2009 (Вторник) 16:05) |
Москва, 7 апреля, 2009 – Ford сообщает о планируемом повышении цен на свои автомобили в России с 1 мая 2009 года.
|
Вчера в конфигураторе собрал себе машину-двойник(
http://www.ford.ru/ie/config/-/car_range_config/-/-/-/-)
Стоимость новой машины отличается на 100 000 рублей(дороже)
Можете сами прикинуть на сколько подорожал Ваш авто.
Высокие пошлины на иномарки снижать не будут
Новость грустная, но вряд ли удивительная. Помните, с 11 января в России ввели драконовские пошлины на ввоз б/у иномарок? Предполагалось, что они будут действовать девять месяцев – то есть до октября этого года.
Тысячи (если не сотни тысяч) людей, занятых в этом бизнесе, залегли на дно, перебиваясь случайными заработками, в ожидании окончания срока действия пошлин. Многие люди, желающие поменять машину, пока решили поездить на старой – до окончания срока действия. Вот только окончания этого не будет.
«Пересматривать ставку импортной пошлины на ввоз в Россию новых и подержанных автомобилей пока не планируется», – эти слова замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьева цитируют «Ведомости».
KP-AVTO.RU, Сегодня, 12:41
Эксперты предсказывают запрет эксплуатации праворульных авто
На днях, российские информационные агентства взбудоражили сообщениями отечественных автолюбителей о том, что вскоре праворульные машины могут запретить. Новый техрегламент готовится на обсуждение в правительство. Среди главных пунктов, в новом проекте законодательства "О безопасности колесных транспортных средств", является запрет на ввоз праворульных машин, что по мнению экспертов вызовет очередной протест на Дальнем востоке и на всей территорией России, находящейся за Уралом. По мнению автомобильных экспертов, такой проект следует как минимум отложить на послекризисное время.
Новый техрегламент предусматривает семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники". Проект разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство.
Однако, оказывается, что речь идет не только об экологии. Шестнадцать требований призваны "защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты".
Новый техрегламент, ребром ставит давнишний вопрос, который касается ввоза праворульных автомобилей в Россию. В качестве смягчающего фактора, российских автолюбителей, сверху, готовы "облаготельствовать" указом, что нынешних автовладельцев подобных машин сей наказ не касается.. "То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся", - сообщает "Российская бизнес-газета".
Автомобильные аналитики прогнозируют, что подобный законопроект вызовет протест со стороны автолюбителей, которые давно ездят на праворульных машинах. "Покупатели машин с правым рулем приобретают их обычно из-за более низкой цены, получая машину более высокого класса за меньшие деньги по сравнению с леворульным аналогом, - отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская, - Соответственно, ценовой фактор играет здесь главную роль. То, что запрет на ввоз праворульных машин будет воспринят негативно, понятно…".
По ее мнению, во время кризиса появляется возможность добиться принятия тех мер, которые раньше по тем или иным причинам не могли быть приняты, поскольку люди сейчас заняты более насущными проблемами, чем запрет на ввоз автомобилей с правым рулем. Кроме того, эксплуатация уже ввезенных не запрещается, что как раз могло бы вызвать более мощную акцию протеста. "Полагаю, что это лишь следующий этап в борьбе с праворульными машинами", - считает аналитик. Независимые эксперты полагают, что на акции протеста может пойти только Дальний Восток, для которого отрасль импорта праворульных машин является одной из самых главных. "На время кризиса как раз стоило бы это отложить и не трогать, пока хотя бы проблески возврата к нормальной жизни не замаячат", - говорит независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев.
Кроме запрета праворульных автомобилей, законодатели нацелились еще на ряд задач. "Полагаю, что как раз безопасность волнует создателей документа не так сильно, иначе бы выпуск некоторых отечественных моделей, не оснащенных подушками безопасности, давно бы запретили, - считает Анна Синявская. - Если действительно документ коснется и эксплуатации автомобилей, может сложиться ситуация, в которой владельцы праворульных автомобилей просто не смогут пройти техосмотр. То есть фактически будет невозможно эксплуатировать праворульные машины. Хочется добавить, что в России довольно старый парк легковых автомобилей, средний возраст - более 12 лет, что не добавляет безопасности дорожному движению. Но этот факт почему-то не вызывает такого оживления, как запрет на ввоз праворульных машин".
По мнению большинства участников рынка, почти прямым текстом в новом законном акте прописывается лоббирование интересов системы ГЛОНАСС-ГЛОНАСС/GPS, которую предлагается установить на автомобили предназначенные для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов Однако независимые эксперты отрицают возможность лоббирования: "Пусть сначала он в продаже на каждом углу появится, тогда можно говорить о влиянии и лоббировании, - отрезает Константин Прохорцев. - Жигулей как раз много, а продать не могут, с ГЛОНАСС все наоборот - люди хотят его, причем часто вместе с GPS в одном флаконе, потому как идеального не бывает, а необходимость есть"
Текст: Никита Афанасьев.
autoNews.ru, Сегодня, 13:09
У китайцев будет свой Porsche CayenneЗачем придумывать что-то новое, когда можно воспользоваться старым, и, внеся в это старое парочку изменений, обозвать своим? По такому принципу создаются все китайские автомобили. Вот и BYD T6. Ну разве можно назвать этот внедорожник «новинкой»? Это же Porsche Cayenne китайского пошива. И причём практически не отличающийся от своего немецкого аналога. Вся разница - в иной решётке радиатора да шильдике.
Официально BYD ещё не объявил о появлении этого авто, однако и неофициальных данных вполне хватает, чтобы составить мнение о машине. Так, стало известно, что T6 построят на базе кроссовера S6. Под капот «новинки» поместят двухлитровый двигатель компании Mitsubishi. А стоить этот межнациональный автомобиль будет в районе девяти тысяч евро.
Когда состоится премьера T6 - пока неизвестно. Зато есть сведения, что в продаже китайский Cayenne появится уж в сентябре текущего года
Внедорожный Logan. Утром в четверг в интернете появились весьма нечеткие фотографии нового кроссовера Dacia Sandero Stepway, который построен на платформе хорошо нам знакомого Logan. Но всего через несколько часов после появления этих снимков румынская компания Dacia распространила официальные фото своего нового кроссовера, презентация которого состоялась на автосалоне в Барселоне.
Остальное тута
Чем то этот Сандеро на Кишкая смахивает. Но уж больно кургуз. А китаезы молодца. Мало им РАВ4-Тигго, теперь и Поршак попал
http://s49.radikal.ru/i125/0905/11/a0a644a3e284.jpg
Объясните мне, что это-очередное Чудо китайского автопрома?!
На Митсубиси-Отлэндер смахивает
А вот что На Украине сделали
Украина – максимальная скорость увеличена Власти Украины решили повысить максимальную скорость движения по дорогам страны. Теперь на автомагистралях можно будет гонять со скоростью 130 км/ч вместо прежних 110 км/ч. Кроме того, повышается скорость движения и на загородных дорогах с раздельными полосами движения. Раньше скорость была ограничена на уровне 90 км/ч, но после нового постановления украинские водители смогут разгоняться до 110 км/ч. А вот в городе максимальную скорость решили не увеличивать – она по-прежнему будет 60 км/ч.
Антон, привет! А мне показалось на Лексус смахивает
ROSSIGNOL
12 May 2009
Не знаю куда это кинуть!
Пусть будет к теме- "Наш автопром ни когда не оживет, пока..."
(короче- читните!!!)
25.12.2008
Сухая статистика...
Из общей численности населения России:
62% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 81.840.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.470.000
(в том числе 355.000 офицеров и 1.886 генералов и адмиралов, 10.523 - центральный аппарат МО, 11.290 - органы военного управления, 15 академий, 4 военных университета, 46 военных училищ и военных институтов)
штатные сотрудники ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР и пр. - 2.140.000
штатные сотрудники МЧС, МВД, ВВ, Минюста, ФМС и Прокуратуры - 2.536.000
работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.957.000
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000
чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.741.000
аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, СНГ, пр.) - 797.000
служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.985.000
клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 2.439.000
священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 692.000
нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 2.357.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.775.600
безработные - 5.780.000
Итого: 109.397.600 человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.
Остается 22.602.400 человек. И это наше всё.
Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс вместе с ПБОЮЛ и "челноками".
Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.
Это, отчасти, объясняет тот факт, что ВВП России не намного превышает экономический продукт округа Лос-Анджелес, США.
Китайский автопром – теперь украли BentleyМы все уже давно привыкли к тому, что китайские компании не стесняются «заимствовать» дизайн для своих автомобилей у известных мировых фирм. Например, на прошедшем недавно автосалоне в Шанхае можно было увидеть машины, очень похожие на Mazda (причем, был скопирован практически весь модельный ряд), Toyota Corolla, BMW X6, Mercedes-Benz CLK и так далее и тому подобное. Мало того, в Шанхае показали даже китайский… Rolls-Royce (о нем мы уже писали).
Но сегодня пришло новое подтверждение того, что китайские компании «самостоятельно» разрабатывают дизайн своих автомобилей. Не известная в мире до сегодняшнего дня компания Huatai Group собирается начать производство автомобиля, который является клоном Bentley Continental Flying Spur. Пока конкретной информации об этой модели еще нет. Но, судя по всему, скоро такие машины появятся на китайских дорогах.
И вот:
torotoshka
15 May 2009
1
BMW создала самую быструю «скорую помощь»BMW собирается представить на выставке RETTmobil во многом уникальный автомобиль – речь идет о «скорой помощи», построенной на базе… BMW X6. Судя по всему, это будет одна из самых быстрых «скорых» в мире, ведь этот автомобиль получит 4,4-литровый мотор V8 с турбонаддувом (!), который выдает 407 л.с. Благодаря этому силовому агрегату медицинская «карета» способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5,4 с, а максимальная скорость модели составит 250 км/ч.
От обычный BMW X6 эта «скорая помощь» отличается не только раскраской, но и большим количеством «мигалок», установленным в салоне специальным оборудованием и прочими «наворотами». Правда, есть большие сомнения, что власти Германии решатся на массовую закупку таких карет «скорой помощи» - слишком дорого. Но немецкие медики надеются, что BMW все же передаст несколько таких машин в какую-нибудь больницу.
torotoshka
20 May 2009
1
В Москве сгорела Ferrari через час после покупки Вчера в Москве был уничтожен еще один суперкар марки Ferrari. Инцидент произошел на пересечении Рублевского шоссе и Кутузовского проспекта. По словам владелицы машины, молодой девушки, она ехала на только что купленной Ferrari, когда в моторном отсеке неожиданно начался пожар. Женщина едва успела выскочить из салона – не прошло и минуты после возгорания, как автомобиль был весь объят пламенем. «Пострадавших в результате инцидента нет, но огонь был достаточно сильный и, по всей видимости, машина восстановлению не подлежит», - сообщил «РИА-Новости» источник в службе пожарной охраны.
Однако позже выяснилось, что машина была не такая уж и новая, как хотелось думать владелице. Сгоревшей Ferrari 612 Scaglietti уже три года от роду, и она успела сменить трех владельцев. Причем, последний обладатель Ferrari приобрел ее еще в ноябре (не исключено, что девушка у него то и купила машину за пару часов до пожара). Представители дилера Ferrari, предполагают, что пожар мог возникнуть из-за короткого замыкания в электропроводке, хотя это «невероятный случай». Не исключено, что провода могли перегрызть крысы.(!)
2 people online