Собственно, вчера не завелся. Поменял свечи - не заводится. Сел аккум. Пробовали с толкача - нефига. Прикуривали - крутит, но не заводится. Может опять свечи?
Подскажите советом мудрым, без машины как-то
Стою на стоянке на Венегретиков между Севастопольской и Пржевальского. Буду там после обеда, пока светло.
georgovch
25 September 2012
Tikaford:
|
сегодня наткнулся на интересное видео как раз в тему зимней заводки )) может кто то уже использует это "Автотепло"?? хотелось бы послушать отзывы)) http://vk.com/video15911808_163534987 |
Чистейшей воды реклама!
25% экономии и прогрев двигла в три-четыре раза быстрей... - за счет чего?
Единственно с чем соглашусь, это остывание подкапотного пространства подольше чем без одеяла, да и то не за столько часов как они обрисовали..., а если еще и на ветру стоит машина то эффекта вообще не заметишь
А мне Автотепло понравилось... юзаю уже 3 года и на 2-х машинах... Цена божеская...
Из плюсов:
1. Реально машина медленнее остывает... Проводил эксперимент (на одной из машин стоит сигналка мониторящая температуру двигла)... На улице - 30... приезжаю я на работу к 8.00... ставлю на стоянку... мониторю температуру - она составляет 74 градуса (не знаю где у меня стоит датчик... но не суть важно). Без одеяла к 12.00 температура двигателя падает до -15... С одеялом в тех же условиях она составляет +10... Т.е мотор прогревать меньше, в салоне быстрее теплеет... соответственно и расход топлива сокращается. Если в обед машину не заводить то к 17.00 что с одеялом что без одеяла машина одинаково промерзнет... тоже самое касается и ночной стоянки... А вот для тех кто ездиет часто и оставляет машину на 2-3 часа - автоодеяло реально может топливо сэкономить...
2. Дополнительная шумоизоляция... с одеялом и закрытым радиатором реально на холостых двигателя не слышно.
3. Теплоизоляция... поясню: с автоодеялом снег на капоте не тает и не образуется некрасивых грязных ледяных корок... снег легко сметается или сдувается при движении.
Теперь минусы:
1. Если форсунки омывателя и трубки находятся на капоте то шанс замерзнуть и не отогрется повышается в разы... т.к. они получаются изолированы от горячего двигателя...
2. При мойке машины приходится убирать автоодеяло... ибо оно может намокнуть и потом давать конденсат в двигателе
3. Ну и тяжелое оно и в летний период его нужно гдето хранить...
ЗЫЖ Замеры производились на автомобиле Хендай Тушкан, моторный отсек снизу закрыт полностью металлической защитой, радиатор практически полностью закрыт картоном... Если снизу двигатель ничем не прикрыт и радиатор не закрыт то автоодеяло действительно малоэффективно...
Старый_Пень
26 September 2012
georgovchкак за счет чего, вам в движении как быстрее согреться, когда в одежде или когда без нее? вот тут и выходит что греется быстрее за счет него
а кто как и чем закрывает радиатор на зиму
Изолоновая подложка на фольгированной основе, сложенная в два слоя фольгой наружу
Юзал так на фокусе. На шкоде тоже практикую. Благо - у нее вообще ничего разбирать не нужно чтобы к радиатору подобраться, достаточно капот поднять:) На двигатель укладываю дорнит в 2-3 слоя.
Следуя примеру Артема, прошлой зимой использовал
цитата: |
Изолоновая подложка на фольгированной основе, сложенная в два слоя фольгой наружу |
Покупал в Строительном Дворе. Стоимость около 150 рублей.
Двигатель накрываю одеялом (использовал уже 2 или 3 зимы).
Изнутри двигатель греет Webasto (спасибо Сорогину), ну и сигнализация с а/з.
цитата (waldopwnz) |
Leozar ну я так понимаю аккум дохлый или же меняли на новый? |
Аккум действительно сдох, сдал на металлолом. Купил "Форвард" 74 А/ч за 3900р.
Заводится теперь хорошо, но появилась новая проблемма - стал глючить генератор, то заряжает то нет
Старый_Пень
26 September 2012
Leozar
странно, лампочка загорается или как определяете?
georgovch
26 September 2012
1
цитата (waldopwnz) |
georgovch как за счет чего, вам в движении как быстрее согреться, когда в одежде или когда без нее? вот тут и выходит что греется быстрее за счет него |
Эээ друг, не путай В твоей зимней одежде ветер не гуляет, а вот под капотом целый торнадо, особенно в движении
Старый_Пень
26 September 2012
georgovchну мне кажется это больше расчитано на прогревы авто на холостом ходу, ну и тем более в том и фишка что уже больше закрывает от ветра двигатель, так же как куртка снизу то может продувать
waldopwnzЛампочка то горит то потухнет. Своей жизнью живет.
Позавчера в Римексе меряли на клеммах аккума, все зашибись было, генератор 14 В с копейками давал.
Вчера аккум поменяли и вот такая оказия.
Может посоветуете куда обратиться?
Старый_Пень
26 September 2012
Leozarиз-за аккума чтоли так
а другой аккум не пробовали ставить
Аккум не пробовали, я сегодня ездил в магазин на Авторемонтной где купил, там прибором померяли, сказали генератор не дает зарядку.
Реле какое может смотреть надо?
Обычно первое что в генераторе умирает - диодный мост.
Leozar
26 September 2012
1
Диодный мост наверно не может частично умереть потом ожить потом опять умереть.
Меня один вопрос волнует, почему генератор стал глючить сразу после смены аккумулятора?
Может что-то где-то отпало, разъем какой-нибудь. Пойду сегодня в гараж, аккум сниму, погляжу, может найду концы.
А не найду, так придется генератор снимать.
waldopwnzили же попытаться другой аккум поставить
Дубликат
26 September 2012
Leozar скорее на щетки похоже, как там, интегральное реле кажись.плохо прижимает их вот зарядка и прыгает
Старый_Пень
26 September 2012
Leozarпоставь другой аккум для начала, ведь началось все со смены аккума
так на пару дней возьму у кого-нибудь
Leozar
27 September 2012
ДубликатТы был прав, щетки стерлись, реле регулятора умерло из-за них.
Сегодня снял генератор, отвез в ЕвроАзию, электрик отдал снятое реле, говорит причина в нем, надо тестировать.
Свозил протестировал - дохляк. Пошел в магаз на Авторемонтной 23, купил реле за 1700. Оно немного не подошло по креплениям, но по параметрам тоже самое, на Фокусы идет. Электрик сказал прикрутит.
у кого нибудь может завалялось дорнит ненужный?? хочу движок на зиму закрыть) кто нибудь ставил на фокусы электро подогреватели??где и какой лучше взять?)) заранее благодарен)
Tikaford на привозе продают уже нарезаный дорнит.прошлый год если не ошибаюсь 250 стоил.
На блохе метражом продается. Одного погонного метра за глаза хватит.
Здрасте всем, помогите советом, у меня мах 2004г. дв.1.8 Вчера ехал за детем в садик и заглох на ходу, попытка завести ожидаемого результа не дала, комп пишет 'неисправность системы двигателя', бензанасос и стартер не фурычат, диод имобилайзера быстро мигает, испробовал все фишки описанные на форуме (снятие клемы, вкл-выкл штатной сигнализации с ключа, поворот ключа за 6 сек.) ничего не помогает, предохранители все целы.
А сигнализация на автомобиле установлена?
Chilin78
10 February 2016mobile
Проблемму решил, умер предохранитель под капотом, большой такой голубой на 20 А. Но есть еще одна проблемма, машину купил год назад, сразу же был стук спереди справа, продавец сказал стойка, ну я ее сразу поменял, ничего не изменилось. В итоге поменял уже всю правую сторону: стойку, опорник, стойку стабилизатора, шаровую, рул. наконечник, оба сайлентблока, гидроопору двигателя, заднюю подушку. Стук так и не изчез, и стучит только когда в большую яму или в трещину влетишь, по плавным неровностям идет без стуков. Стук глухой как у пробитой стойки, но стойку исключаю, т.к. новая, может у кого была такая проблемма, подскажите пожалуйста.
Chilin78
10 February 2016mobile
dimah
Предохронители под капотом смотрел? У меня такая же ситуация была, сдох пред-ль на 10А, стартер крутит а двжок не заводится
georgovch
10 February 2016mobile
Chilin78
Остается рулевая рейка... У меня на мондео с новья был "стучок", сначала к официалам ездил..., потом забил. Так и продал машину. На основеой ветке про рейку много писали, поищи.
Chilin78
10 February 2016mobile
georgovch
Мне тоже говорят, что скорей всего она родимая, хотя на заглушенном двигателе руль кручу туда-сюда, никак стуков не слышно. А не в курсе, она ремонту подлежит или менять?
georgovch
10 February 2016mobile
Chilin78
Не, не вкурсе, я ж говорю почитай основную ветку.