Kotechka:
|
Кстати, почитайте основную ветку форума. В Мск и Питере народ вовсю ставит себе штатный линзованный БИксенон взамен галогенок. Цена вопроса - 12-15К рублей без автокорректора (ручной будет, как на галогенках). У кого с омывателем, вообще кайфуют. И это, по большому счёту, уже не колхоз... |
Раз пошла такая пьянка... тоже напишу о странной тенденции
Подобная массовая "истерика" с колхозным ксеноном была свойственна только "пацанам" с отечественным автопромом, обладатели иномарок радовались своим грамотно сделанным ласточкам и не заморачивались на подобную мишуру. Видать это некий переходный период, которым переболели в столице и Питере (так же как и синие писалки).
Зашёл на сайт клуб Труен-Левин и был удивлён:
"Линзованый Ксенон против Колхоза
Парни, настало время взглянуть правде в глаза и сознаться, что немцы не дураки и что на всех современных машинах, в том числе и японских, вместе с ксеноном, они устанавливают специальные Линзы.
Галоген устарел ещё в прошлом веке, а по-колхозному вкряченный ксенон, просто на штатное место, только создаёт видимость "качественного света" из-за естественной яркости этого газа. На самом же деле, это во-многом самообман, неуважение к встречным водителям, а также нарушение многих правил, по которым наши машинки не могут легально проходить техосмотр.
Если мы хотим, чтобы наши Труено-Левины были по-настоящему современные, стильные и безопасные, нам просто необходимо идти в ногу со временем и применять всё самое ценное, что изобрели буржуи !
Для чего всё это сказано?
Многие наши соклубники уже давно, что называется "в теме", но что-то пока не даёт пойти им далее идеи.
Чтобы сдвинуть процесс, мы - Алексей(Бигимот) и я Василий (Pro), решили самостоятельно провести весь процесс установки линз в наши послерестайлинговые фары, снять всё это на видео и сделать видео-обучалку для всех соклубников."
В той теме нашёлся только один, ратующий за колхозный ксенон, но ему рассказали разницу:
"Ксеноновые линзы еще отличаются от галогена отражателем, "на ксеноне он матовый".
Просветленная прожекторная оптика с лампами Н7. КПД такой фары равно 85%.
КПД любой линзованой фары равно 50%.
Поэтому если поставить в родную фару D2r через переходник, то световой поток фары будет 85% от 2800люмен = 2380 люмен.
В то же время оригинальная ксеноновая линза выдает только 50% от 3200люмен = 1600люмен. Лично ставил себе как раз от бмв оригинальную ксеноновую линзу, так у нее даже отражатель не зеркальный. Но КПД расчитано специально для того чтобы неослеплять встречных. Так что не так все просто. Регулировка правильная не всегда при делах ))."