Ездил в АГАТ по двум поводам:
1. Магнитола окончательно перестала читать диски. Проблемы начались зимой, чтобы окончательно "умереть" потребовалось пол-года.
работа штатного CD-проигрывателя в морозы Заменили на новую магнитолу без проблем
, хотя подчеркнули, что неисправность, скорее всего возникла из-за нелицензионных дисков. Я потом поинтересовался у грамотных в этом отношении людей - сказали, что это туфта
.
2. Второй повод был боле серьёзный, но вот по нему-то я ответа вразумительного так и не получил.
Проблема в том, что несколько раз при пуске двигателя не отключался штатный иммобилайзер, и машина, соответственно не заводилась
. Глюк проходил сам собой через 20-30 минут, мои действия были просты - ставил и снимал с охраны штатную ПБ № 5.
Моё расстройство по этому поводу усиливалось от того факта, что два-три месяца назад была похожая проблема с иммобилайзером дополнительной сигналки, установленной в АГАТЕ. Я даже открывал по этому поводу тему:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=93673А в августе движок начал не заводится уже даже при отключённом иммобилайзере. Выглядит это так: зажигание есть, бензонасос качает топливо, машина тарахтит, вроде как заводится и тут же глохнет. Лечится это опять-таки тупым ожиданием в течени 10-15 мин и переиодическими поповторными попытками завестись
. Один раз, не заведясь на ул. Семашко, стоя под большим наклоном, на нейтралке с выключенным двигателем проехал под горку метров пять. После этого двигатель сразу же завёлся. Не знаю, случайность это или нет.
В общем, рассказал всё это менеджеру по гарантии Антону. Подчеркнул, что не хотелось бы опять пройти диагностику, заплатить 1000 руб и не получить никаких результатов, как это было в предыдущеий визит (мы тогда на день оставляли машину на диагностику). В этот раз диагностика длилась 3 часа, ошибок не обнаружено. Проверили свечи - в идеальном состоянии. Понятно, что ничего не понятно. Совет - при повторении глюка вызывать эвакуатор и ехать в АГАТ. Денег за диагностику не взяли, только за осмотр свечей.
Уже после визита в сервис, машина не завелась ещё один раз. Простояли минут 10. Тоже на ул. Семашко.
Просто засада какая-то, год машина отъездила "на отлично", а теперь такие проблемы. Просто представьте ситуацию: проехали до Заволжья и обратно, в машине жена, ребёнок, мама, тёща. Уже в НН на ул Стрелковой паркуемся, чтобы купить хлеба, и пипец! Полчаса не можем завестись - штатный иммобилайзер не отключается, индикатор не гаснет. Или забираю ребёнка с Семашко, с института педиатрии, надо быстре его кормить и спать укладывать - опять двадцать пять, иммобилайзер отключается, но машина один фиг не заводится. Это просто бесит. Тем более сразу комментарии от родни (тесть взял год назад Волгу новую, брат ВАЗ 14-ю, дядька Рено Логан):"У нас вот машины в 2-3 раза дешевле, а проблем нет, за что отдали почти что 700 тыс?". Жена твёрдо заявляет, что следующая машина у нас будет НЕ Форд. Да и я прямо что-то расстроился.