Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
Yahoo.
29 September 2010
2
Сломалась трапеция привода дворников. Банально износ пластиковой составляющей шарнира. Отремонтировалось достаточно просто - разогрев пластика техническим феном, благо нашлась подходящая насадка, сужающая сопло, затем, пока горячее, осторожный обжим пальцами по радиусу, остывание, набивка пластика литолом, защелкивание обратно на шарнир. Несмотря на отверстие в пластиковой "шляпке" шарнира, смазки не было не в одном из четырех шарниров. Поэтому была произведена смазка всех их.
Результаты: 1. Бесценный опыт, 2. Экономия, ибо новая трапеция - примерно 8 т.р., а на разборках их нет, а те, которые есть - частично без шарниров, на прОволочках. 3. Небычайная резвость дворников - ибо смазка.
Может кому-нибудь пригодится.
YuriySarov
30 September 2010
1
На холодную стало слышно шуршание ролика приводного ремня. Пробег 44 тык.
Покопавшись, нашел
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #2799311) Решил осуществить смазку подшипника, благо, у меня дорестайл и соответствующий ролик с натяжителем. Когда снял сальники подшипника, повергло в ужас, что он крутился насухую
. Следы смазки присутствуют, но то ли ее было очень мало и она так размазалась, что ее практически нет, то ли она от нагрева становится жидкой и утекает... В общем промыл бензином, набил смазкой Шрус 4. Пока все тихо.
На корпусе натяжителя кстати надпись Gates.
Сломался федя.
При парковке активно крутил рулем и в какойто момент начался сильный гул из-под капота.
Руль слегка потяжелел. Открыл капот, около бачка гура все забрызгано маслом. В бачке уровень понизился но не сильно - до отметки мин. Осмотр первичный показал что лопнул шланг ГУРа гдето внизу. Предположительно высокого давления.
У официалов шланг высокого и низкого давления комплектом стоят 5500 + работа 1800 + масло, ремень, штуцер на насосе... Около 10 тысяч выходит...
Хеелп! Может кто знает, как лучше, дешевле и быстрее выйти из этой ситуации?
Гарантия месяц назад кончилась(((
Hedin_NN
скорее всего не шланг лопнул а из под штуцера сечёт. Там применяется для уплотнения тефлоновое (!) кольцо.
Выясни точно в чём причина. Вытри всё насухо залей масла и попроси друга покрутить рулём, а сам смотри где чего. Лучше на яме.
Hedin_NN
20 October 2010
Ваган
Да стоит шум когда двгатель заводшь. Видимо насос гура воздух засасывает. А руль крутанешь так вообще гул добавляется. Стою эвакуатор жду(. Говорят если ехать можно насос убить а там совсем другие деньги(
Кстати, может случайно кто знает номер в экзисте этого комплекта шлангов Гур
Так ты на дороге?
Тогда лучше эвакуатор! Насос не надо убивать. Но можно купить трансмиссионное масло (красное в основно, для АКПП и ГУР идёт) подливая его можно неспеша доехать до дома. И поменьше поворотов.
Ваган
Да на дороге сидел.. Эвакуировал машину... В том то и дело что масло в бачке упало лишь немного, почти полон бачок. Может ниже дыра гдето. А ГУР воздух засасывает из дыры. В общем завтра в сервисе том что на Родионова вскрывать будут.
Ребят плиз киньте в меня ссылкой как у нас тут коды запчастей фокусовских можно найти... Самостоятельно чтото не получается пока, а до утра нужен код кровь из носу.
ASD1
Пасиба
нашел там только 1377496 Трубка ГУР Focus 2, C-Max 5 425 руб.
... оно или нет.. За такую цену лучше б не находил)
Hedin_NNвыясни сначала, что накрылось!
Hedin_NNБросай VIN в личку, с кодами помогу
Hedin_NN
21 October 2010
Вердикт: действительно лопнул шланг высокого давления ГУРа.
Стоимость ремонта кому интересно:
Эвакуатор - 999 руб.
Шланг - 5250
Штуцер - 750
Работа - 2500
+ долив масла ГУРа.
сервис - Александр и Ко
У официалов те же деньги + разводили на замену приводного ремня, примерно 2500 руб.
Вот так федя нежданно негаданно добавил дефицита в бюджет на 9.5 круб
Hedin_NN
а ремень действительно лучше поменять, так как он "попробовал" маслица и выйдет из строя быстрей чем то ни было. Ну хотя бы промыть его хорошенько пока.
А где шланг лопнул, в каком месте?
А за 5250 комплект (оба) шлангов или только ВД?
Hedin_NN
21 October 2010
Ваган
Промыть обещали.
Где лопнул увижу попозже.
5250 за оба шланга...
fumitoshi
21 October 2010
Может у кого-нибудь есть опыт и время помочь лампу ближнего света поменять (правая, дорестайл) ? У дилера около 1000 руб., да и днём у меня никак времени нет работаю с 8 до 20 ч.
fumitoshiШтука? Савсем абалдели!
Я б тебе с удовольствием помог.
Н11 купи, сними фару, а там сразу разберёшься
fumitoshiТам действительно вроде все просто
Могу помочь, только я далеко в нижней части обретаюсь
автозавод, мда.
ВаганGamberoСпасибо! Я понял, что не сложно, в инете нашёл хороший мануал в картинках:
У дилера, как я понял
из форума, 300 р. лампа, 700 р. замена.
GamberoЕщё раз благодарю, если сам не решусь и если у тебя будет время, в субботу вечером навещу автозавод
fumitoshiлампу можно и за 150 купить разницы нет!
fumitoshiРодион, можеш еще в Печеры прирулить
fumitoshiНу и я собственно могу подсобить, в верхней части
fumitoshiа меня еще удивил по незнанке что лампу за стекло трогать нельзя, что мол перегорит быстро
моя та что менял весной работет до сих пор
CTaKaH
это галогенки нельзя трогать совсем! Да и обычные лампы накаливания лучше лишний раз не лапать. Но уж если потрогал, протри тряпицей сухой и чистой.
fumitoshi
можешь ко мне на Гребешок заехать, поменяем )
fumitoshiТоко лампочка там не Н11, а Н7... я токо что вернулся
ValentinkA
23 October 2010
а у меня вот какая ситуация
когда авто глушу не загорается свет в салоне, начинает светить лишь после того как стукнешь по лампе. Режим у меня всегда по середине стоит (на лампе) - при открытых дверях и выключении зажигания должен светить, вроде как...
кто сталкивался? лечению подлежит?
ValentinkAУ переключателя контакты отходят,надо снять плафон,вынуть переключатель и подогнуть манёхонько.
Делов на 5 минут