Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
Podskajite, kriti4no li esli podtekaet Salnik? A to skazali v servise, a deneg menyat net poka...
Botinok
Конкретно, какой сальник?
romur_71
Rom, peredniy leviy. Konkretnee ne znau, no uje otdal menyat... Dumau, 4to vdrug ewe xuje budet. On uje paru nedel to4no te4et.
Botinok
Лучше заменить, насколько я понял, это коробка.
Вот и у меня, первая поломка. Перестал открываться багажник. Кнопку нажимаю на багажнике, внутри что то происходит, звуки какие то, но не открывается.
ayk
На основной ветке пишут что слабое место-переход из салона к крышке багажника( гофр трубка)-переламываются провода.
ASD1
Если что то происходит - значит не обрыв. Механическая поломка!
Все, багажник опять открывается. Два часа времени, в агате. Замена проводки и замка.
Стал перегреваться двигатель. Причина - закис термостат. Пришлось в жару из-за города ехать на печке
Термостат заменён - с температурой ОК.
ФФ-2 рестайл 1.8 механика, пробег 5500. Недавно стала плохо заводиться на холодную
Приходится по 5-10 сек стартером крутить - не схватывает. На горячей - все норм. Думаю либо бенз плохой залил разок, либо ... что.. Выверну свечи гляну в выходные, или на диагностику съезжу. Машина конечно недорогая, но всетаки обидно - на таком пробеге наверно даже на вазах редко проблемы..
В последнюю грозу и последующий городской потоп, тесть моего друга на ФФ-2 с движком 1,8 неудачно заехал в лужу. Так, что вода даже попала в салон. Но главное, что воду засосало в движок и его заклинило.
В сервисе объяснили, что у ФФ воздухозаборник очень низко находится, поэтому воду и засосало. Вроде бы как к ним после той грозы 11 машин таких притащили. Ремонт - 100 тысяч.
Кстати, о сервисе - сначала приехали в АГАТ. Машину поставили на диагностику, принесли распечатку: там одним из пунктов указано измерение компрессии. Владелец, естественно, задаёт резонный вопрос: "Какая ... компрессия?! Движок же заклинивший!". Агатовцы делают обиженное лицо, уходят, приносят новую распечатку - тот пункт убрали, зато сняли скидку на проведённые работы. И сумма счёта осталась той же. В общем, ушлые типы.
Ну дядька этот плюнул и отбуксировал тачку в Нижегородец. Цена основного ремонта на том же уровне, но ни каких попыток обмануть по мелочам.
А у меня, собственно, вопрос к знающим людям: такое низкое расположение воздухозаборника характерно только для двигла 1,8 или для всех ФФ?
salymНизко расположенный воздухозаборник характерен для старых машин, на новых поднят очень высоко, залить практически нереально. Причем конструкция воздухозаборника изменилась еще на дорестайловых фокусах. Самый простой способ определить какой тип воздухозаборника стоит на ФФ2 дорестайл - по типу подсветки приборов. Если она зеленая - старый тип, красная - новый. Ну и соответственно взгляд под капот тут же расставит все на свои места. Думаю что это характерно для всех типов двигателей, хотя точно не скажу (не шивырялся еще под капотом движка 1,6 и 1,4, все 1,8 да 2,0). В основной ветке есть тема про это, например
ТУТ, так же и в региональных ветках есть подобные темы (поиск рулит).
I need HELP!!!
Памагите, сами мы не местные...
Суть вот в чем: вчера вечером (когда уже стемнело) чего то замкнуло в блоке-реле что расположен слева под рулем (поворотник, дальний свет) таким образом что при включении ближнего света постоянно замкнута цепь дальнего, т.е. едешь либо с габаритами либо с ближним и дальним одновременно.
Подскажите - сталкивался ли кто нибудь с подобной ситуацией? Возможен ли ремонт? Замена в Агате около 4 тыр. (не айс
)
стремно ездить с дальним, когда тебе все моргают, чувствуешь себя блондинкой первокурсницей
все что мог сделать в темное время - опустить свет в пол
Dave Gahan
постучи отверткой по реле тихонько ... отлипнет и будет счастье..
Как не печально - недавно перегрел двигатель. Причина - протек расширительный бачек. На сервисах все только поменять готовы. Запаять никто не взялся. Решил паять сам - выкинуть всегда успею. Как оказалось - делов на полчаса, вместо того чтобы 2.5к выкладывать за новый бачек.
Теперь другая проблема возникла - когда только беру машину - двигатель стучит о кузов где-то (или нечно подобное). Думаю, просели подушки крепления двигателя. Хочу выяснить, есть ли разница этих подушек у европейца и американца. Если кто-нибудь сможет, сделайте плз пару фоток. Интересует крепление двигателя под расширительным бачком. Duratec 2.0 16. Заранее благодарен.
Gleb#2
Обычным паяльником. Сначала ножом срезал с краев бачка излишки пластмассы. Потом их использовал чтобы запаять трещину. Пластмасса термопластичная - отлично плавится.
Romario_Ivancov
19 August 2009
Добрый день всем! Случилась такая проблема сегодня обнаружил некий гул при скорости от 80 и выше после 130 км/час все пропадает, пробег 65000 есть подозрения на подшипник ступицы уж больно они не долго служат, почитав основную ветку сделал вывод, что можно менять как сами подшипники так и ступицу целиком. Агат заверил что все меняется только целиком т.е. подшипник вместе со ступицей. Хотелось бы уточнить как на самом деле может кто сталкивался, а то че-то переплачивать как то нихотца. Для справки задняя ступица 5600 руб, передняя 4100. И так же возможен-ли ремонт не у официалов? Спасибо.
Romario_Ivancov
Судя по книге "Ремонт без проблем. Ford Focus II" издательства Третий Рим подшипник передней ступицы выпресовывается, задняя меняется в сборе (в книге не сказано что можно выпресовать подшипник из задней ступицы).
Romario_Ivancov
19 August 2009
В Агате растолковали замену целиком оперируя тем что на авто установлено ABS, какие там магнитные кольца которые при выпресовке приходят в негодность, а новое идет в комплекте только со ступицей. Короче ... какая то, а кто нить может откликнеться которые смогли сами провести данную процедуру (по замене ступичных подшипников или ступиц)?
Romario_IvancovНебольшой вопросик: гул при движении по прямой или на поворотах?
Дело в том, что ступичный обычно шумит на поворотах (повышается нагрузка). У меня такая хрень была (менял правый передний).
Совсем недавно менял передний правый но уже поджимной (он гудел при езде прямо на скорости от 80 до 90 км/ч).
А вообще сначала рекомендую обратиться к людям у кого есть стробоскоп и тогда можно точно определить откуда шум.
Romario_Ivancov
19 August 2009
При прямой. А если по подробней (Совсем недавно менял передний правый но уже поджимной (он гудел при езде прямо на скорости от 80 до 90 км/ч)). Что за такой поджимной подшипник? И где он стоит? И вообще как его менять?
Romario_Ivancovцитата: |
а кто нить может откликнеться которые смогли сами провести данную процедуру (по замене ступичных подшипников или ступиц)? |
Дело в том, что нужен специальный съемник, чтобы выпресовать подшипник из ступицы. Весьма специфический съемник, я лично ни у кого такого в гараже еще не видел. Если надумаешь менять ступицы, то я могу помочь (ключи и опыт ковыряния в ВАЗ21099 имеются).
Вот, вырезал картинку из книжки по ремонту:
Romario_IvancovСейчас внимательно прочитал то, что выложил))) Оказывается правы ребята в Агате а я ввел тебя в заблуждение. Действительно, передняя ступица выпресовывается в сборе с подшипником и меняется целиком, если только у тебя машина с ABS и ты хочешь его сохранить. Для машин без ABS можно смело выпресовывать подшипник.
Сорри, ввел в заблуждение... посмотрел только на заголовок, а там - "Замена подшипника передней ступицы"
Romario_Ivancovгде конкретно стоит не знаю.
залезаешь в машину, тебя поднимают, разгоняешься до 100 км/ч и тебя стробоскопят (металический стержень с затычками для ушей как у дохтура). При такой операции отчетливо слышен шум из того узла куда тычешь. Вот.
Romario_Ivancov
20 August 2009
Что-то как то у полуофициалов ремонт дороже чем в Агате, хотя з.ч. дешевле но все равно спасибо.
6puTBa
20 August 2009
Только что заменил правый передний подшипник себе. Гул был на поворотах и скорости более 120 км/ч.
Когда говорят что подшипник меняется со ступицей - это не просто так. Это значит что внешним ободом подшипника является САМА СТУПИЦА!!! И выпрессовать его оттуда невозможно. Другое дело - когда точно неизвестно как обстоят дела с вашим авто. Мне сначала сказали что ступица целиком меняется. Потом приятно порадовали что на моей модели еще стоит съеный подшипник. Итого: 2000р. за подшипник, 500р. за работу.
В случае если все-же окажется что ступица меняется целиком - это не приговор.
На авто Pontiac Vibe мы столкнулись с этой проблемой. Знающие люди отдали ступицу на завод, где внешний обод подшипника срезали на токарном станке и поставили обычный подшипник. Но сразу заверили что ходить он будет намного меньше. Такой вариант хорош на продажу авто.
Romario_Ivancov
21 August 2009
6puTBa:
|
Только что заменил правый передний подшипник себе. Гул был на поворотах и скорости более 120 км/ч.
Когда говорят что подшипник меняется со ступицей - это не просто так. Это значит что внешним ободом подшипника является САМА СТУПИЦА!!! И выпрессовать его оттуда невозможно. Другое дело - когда точно неизвестно как обстоят дела с вашим авто. Мне сначала сказали что ступица целиком меняется. Потом приятно порадовали что на моей модели еще стоит съеный подшипник. Итого: 2000р. за подшипник, 500р. за работу.
В случае если все-же окажется что ступица меняется целиком - это не приговор. На авто Pontiac Vibe мы столкнулись с этой проблемой. Знающие люди отдали ступицу на завод, где внешний обод подшипника срезали на токарном станке и поставили обычный подшипник. Но сразу заверили что ходить он будет намного меньше. Такой вариант хорош на продажу авто. |
Добрый день, ездил вчера на диагностику приговор правая ступица переднего колеса, в виду того, что на авто установленно ABS то замена всей ступицы целиком из-за того, что при запресовке может вызвать разрушение магнитного кольца, что приведет к отказу в работе ABS. Единственное успакаивает то ,что отсутствует люфт в колесе. Т.е. эксплуатация автомобиля возможна, но если гул будет усиливаться то сразу необходимо осуществить замену. Спасибо всем кто поучавствовал в обсуждении.
Romario_Ivancov Без знаков препинания нечитаемо...
6puTBa
23 August 2009
Romario_Ivancov
Как на фордах обстоят дела - ручаться не могу. Но то что есть машины, где частью подшипника служит сама ступица - факт.
Если подшипник загудел - до расшатывания недолго (как ни печально).
У меня, кстати, подшипник загудел. Потом, на пару недель гул прекратился. Я подумал, что раз уж загудел - скоро жди беды. Точно. Зашумел с новой силой. ИМНСХО - гудящий подшипник разрушает себя в сто крат быстрее негудящего. Так что раз началось - недолго ездить.
Кстати, во многих местах видел, что проблемы возникают в первую очередь со СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.
С чем всязано - загадка.