Вчера раздался знакомый до боли стук,ну прямо как на моем старом Эскорте с пробегом 200000 км.Рейка стучит,но пробег всего 800 км!Это фордовская болезнь или я такой невезучий?И вообще у меня за 800 км. уже три дефекта вылезло,впечатление такое словно" десятку "купил.Кому теперь жалиться?
DROBOVIK2010 мне тоже очень интересно знать природу стука !! поясни народ хоть знать будет
DROBOVIK2010
19 April 2011
Сама рейка прижимается к шестеренке (которая ее двигает влево-вправо) плунжером (стаканом, называйте как хотите), который в свою очередь закрывается пробкой с пружиной. На отечественных авто ВАЗ 2108,09,10 и т.д, это сопряжение регулируется специальным ключом (уменьшение люфта в рулевом колесе), на ФФ2 оно не регулируется, пробка закручивается до упора. Увеличить усилие прижима можно, если подложить шайбу под пружину. Получается - рейка "таскает" за собой этот стакан туда-сюда и если у этого стакана с телом рейки есть хоть небольшой зазор, будет стук. А зазор этот, сам понимаешь, всегда есть, такова конструкция. Я подложил шайбу (ГЕМОРРОЙ Т.К. пробка пластмассовая) под пружину - стук значительно уменьшился, но не исчез совсем. С чем мирюсь и ездю дальше.
DROBOVIK2010
19 April 2011
Поправка к тексту: Тело рейки - корпус рулевой рейки
Пробовал крутить этот болт. Отверстие сверлил в пластике вначале дрелью потом увеличил ножом (залезать не удобно между проводов, но если рука не толстая и длинная, то получится) Затячивается легко только надо головку на 10мм и длинный вороток (50см). Потом дыру заклеил пластиком из под бутылки от шампуня на момент герметик.
В моем случае болт был затянут хорошо и это ни чего не дало. Стук остался. После того, как снял пыльник с тяги и показал спецам мне сказали, что надо менять втулку. И это судя по моим походам по форумам заводской косяк Форд (втулку разбило после 60 тыс.км.)
Сейчас ищу ремкомплект для рейки TRW. Но похоже его в принципе не существует и все больше склоняюсь к тому, чтобы достать разбитую втулку и заказать ее выточить токарю или подобрать по размерам подобную (если повезет подойдет от рейки ZF)
vitalyevich
12 November 2011
Ветку прочитал и нихрена не нашёл ответа на мою проблему. Дело в том,что спереди появился сильный (на слух) металлический стук,возникающий при проезде мелких кочек или по ровной дороге безсистемно.Слышен и в салоне и снаружи. Стук похож на стук шаровой опоры,т.е. когда кузов вверх- стучит и вниз-стучит. Шаровая в порядке. Сайлентблоки в норме. Рулевые наконечники тоже. Опоры стоек заменены. Сервисники грешат на рулевую рейку,но при таком "мощном" стуке я не чувствую отдачи в руль,машинка едет ровно,люфта рулевого нет. При резком шатании руля влево-вправо есть лёгкий стучок,не сравнимый с тем,что появляется при движении. Он становится меньше при заведённом движке.
Какой стук рулевой рейки считается нормой?