Генеральному Директору ООО «Жилкомсервис №1»
ХХХХХХХХХХХХ района Санкт-Петербурга
КОПИЯ: Прокурору ХХХХХХХХХХХХХХХХ района СПб
От ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ,
проживающей по адресу: г. Санкт-Петербург, ХХХХХХХХХХ
т. ХХХХХХХХХХХ
ПРЕТЕНЗИЯ.
Я, ФИО, проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией, являюсь собственником кв. ХХ дома ХХ по ул. ХХХХХХХХХХ, город Санкт-Петербург, проживаю на 5 этаже пятиэтажного дома.
Являясь исполнителем жилищных услуг, Ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах. Я свои обязательства по договору исполняю - регулярно плачу за жилищные услуги.
Однако в нарушении ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491 содержание общего имущества выполняется с нарушениями, а именно в ненадлежащем состоянии находится крыша над моей квартирой - наблюдаются многочисленные протечки в двух комнатах и в кухне. Протечки начались 31 декабря 2009 года, на мои неоднократные звонки в ЖКС, никто не приехал, не составил акт осмотра и не устранил протечку. В настоящее время протечки продолжаются.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ, требую устранить протечки крыши, а также пригласить работников Вашей организации для составления акта по факту протечки и выдать мне копию данного акта для обращения в оценочную организацию для проведения оценки восстановительного ремонта квартиры.
В соответствии с приложением № 2 Постановления Госстроя России 170 от 27.09.03, предельный срок устранения протечки в отдельных местах кровли - 1 сутки со дня подачи заявки.
Ранее, 24.02.2009 года я уже писала заявление в ООО «Жилкомсервис №1» ХХХХХХХХХХХХХ района на Ваше имя (входящий номер ХХХ от 24.02.2009 года), однако со стороны Вашей организации никаких действий по решению моей проблемы с протечкой предпринято не было.
В случае отказа устранить протечку или имитации принятия мер, я оставляю за собой право обратиться с жалобой в Жилищную Инспекцию по ст. 7.22 КоАП РФ на нарушение правил содержания жилья, а также суд для понуждения в судебном порядке исполнить требования стандарта, взыскания реального ущерба, морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», перерасчета платежей за обслуживание (содержание и ремонт жилищного фонда).
Прокуратуру ХХХХХХХХХХХХХХХ района прошу взять на контроль факт ненадлежащего исполнения ООО «Жилкомсервис №1» ХХХХХХХХХХХХХ района СПб своих обязанностей и нарушения ими Закона «О защите прав потребителей».
01 марта 2010 года __________________ /ФИО/
x