думаю о покупке зеркалки...



собсна вопрос о скидках.долгое врямя думал о переходе с мыльниц на зеркало.хочу делать снимки и повседненвные и творческие (в будущем).
пока прощупываю питерский фоторынок.закинул удочку на счёт покупки из ОАЭ-жду ответа.вопрос тем,кто ф теме-есть ли у кого-ндь скидочные карты и т.п. в магазах питера (фотомагазинах,гипермаркетах электроники).

кстати,остановился на кэноне 400 тушка+CANON EF 28-105 mm f/3.5-4.5 USM зацените,кто разбираецца,выбор.

зыы в курилку о зеркалках не засылать,часто бываю там и не только там.

avatar
ExoduS
7 January 2008

думаю о покупке зеркалки...
12,9K
views
43
members
330
posts

avatar
Buster
15 January 2008


avatar
Brodjaga:

Сам покупаю через друзей в Реквизите... Что сказать по выбору: сам этот объектив не пользовал, но наличие USM - это бесспорный плюс, после которого китовый объектив не более чем заглушка.
Из тревел-объективов гуру очень хвалили тамрон... по моему этот
Tamron AF 28-300 mm f/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical [IF] Macro

Широкого угла на кропе не хватит, не очень удачный тревел-зум.
avatar
Saalonen
15 January 2008


ExoduS
ну я ж эту ссылу для примера кинул - первое что вылезло. Есть с гарантией. Ну моё дело предложить =)
avatar
Serg78
15 January 2008


Тоже вот задумался о покупке зеркалки "для начинающего"
Посматривал на Oлимпус Е410/510 с кит-объективом, т.к. заинтересовала функция LiveView (т.е. просмотр картинки как на цифромыльницах).
Кто-нибудь из опытных фотографов может чего-нибудь подсказать по поводу Олимпусов? Насколько хороши или плохи?
А вообще требования к фотику такие - компактность, хороший Кит-объектив желательно, скорость включения/скорость фокусировки, съемки повыше, хорошая работа в режиме для "чайника"- зеленой зоне.
В принципе рассматриваются и другие варианты типа Кенон, Никон, Сони, Пентах.
Знатоки, жду ваших советов.
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Buster
Предложите лучше...может я чего-то не знаю...
Мое мнение что ширик это EF-S 10-22
Хотя мне моего 24-70 по ширине не хватало только для специфической съемки оборудования в тесных помещениях (серверные). а для тревела я не представляю где нужно шире 28 х кроп...

Serg78
Мое мнение выбирайте из пары Кенон/Никон. В зеленой зони они дают разные фотографии (Кенон мягче никон резче) и считается у никона китовый объектив получше...А вообще ИМХО у них модели ступеньками идут:
никон 40< кенон 400< никон 70< кенон 40 < никон 200 и т.д. Но у кенона линейка ве ж таки пошире...Хотя любому любителю хватит линейки любого из брендов

Зеркалки пентакса и олимпуса не пробовал, но думаю откровения не будет...Сони мне не понравилась: очень медленный фокус.
avatar
ExoduS
15 January 2008


Saalonen
да я не в упрёк сказал
зыы спасибо за содействие.
avatar
Buster
15 January 2008


Serg78
Олики вполне ничего, оптика у них хорошая. Фотики и оптика компактные и легкие. Но привязываетесь к стандарту 4/3 - с него потом никуда. Хотя вроде Сони делает свои под этот формат, следовательно оптика должна быть совместима. Правда ассортимент в магазинах к оликам скудный, трудно найти, на пентакс еще труднее.
Хотите, могу рассказать поподробнее - но уже по конкретным вопросам, а то писать много

Да, купив зеркало советую забыть вообще про авто и прочее и пользоваться только творческой зоной - Av, Tv, M. И снимать лучше в РАВ, даже если ничего в нем не понимаете, в жипег всегда перекинуть можно и будет не хуже, чем сделал бы фотик, зато на будущее есть поле для улучшения (один ББ чего стоит)

Brodjaga
Все очень просто. Если у нас кроп, то считаем 1,6. Если ставить 28мм, то в ЭФР будет 45 - это ОЧЕНЬ много. В помещении труба, пейзажи тоже будет делать тяжело. Надо хотябы иметь 35, т.е. 24мм будет минимум. Идеально для штатника на кроп ставить 17-18мм, тогда будет в ЭФР 28мм. По себе могу сказать - разница в 7-10мм на коротком конце - колосальная разница.
Посоветовать... Для никона есть 18-200 VR, но дорого, хотя качественно... Из дешевых есть сигма 18-125 или 18-200, причем последняя есть в варианте со стабом. Хотя есть проблемы с резкостью и скоростью фокусировки, но как тревел очень даже ничего. Тамрон есть аналогичный, но говорят еще хуже по качеству.
Есть еще CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM, очень хорош, но стоииит...
Тут еще вопрос такой, кому сколько нужно теле. Может и 17-85 IS вполне хватит
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Buster
Очень много для чего? Говорю же - вообще проблем не испытываю на коротком конце у 24-70 на кропе в помещении для портретной съемки, более того теперь ставлю 70-200 и тоже снимаю в том числе и в помещениях...Стабилизатор - вещь

Вообще в первую очередь при покупке кеноновской оптики имеет смысл платить за USM (иначе про быстрый фокус можно забыть), во вторую за IS (стабилизатор)
avatar
Buster
15 January 2008


Brodjaga
Погоди... о чем речь то? Мы то говорим от тревел-зуме, т.е. одной линзе, желательно легкой и не дорогой (чтобы взять в дорогу и не очень жалеть), которая покрывает достаточной широкий диапазон ФР... т.е. и пейзаж (а это желательно в ЭФР 24-30мм), и нормальный диапазон в ЭФР 40-70мм, и портреты и теле (тут предела нет, но в ЭФР желательно иметь 150-160 минимум, а лучше 200 и это в ЭФР)...
А ты пишешь, что 24-70 в помещении для портрета Попробуй снять в комнате 3-6 таким 5-6 человек или дом с противоположной стороны улицы...
А так да, для портретов в самый раз, хотя 70-200 скорее всего даже лучше

А вот про стаб спорить не буду. Стаб полезен, но стоит денег...
avatar
Brodjaga
15 January 2008


вечером из контакта выложу фото в помещении нас там человек 10 по моему...
avatar
Serg78
15 January 2008


Buster
Хочу по подробнее.
Олимпус понравился компактностью и режимом LiveView, правда в руках сидит не очень, тот же Никон ухватистее.
Насколько полезен LiveView? Просто привык к тому, что смотрю на экран, а не сую глаз в окуляр.
Как сказывается у Олимпуса размер матрицы на качестве снимков? У них вроде размер меньше обычного, а 10 Мегапукселей впихнуто.
Какие снимки делает Олимпус - резкие/мягкие? Цвета не заваливаются в какую-нибудь сторону (синие-красные-зеленые)?
Встроенная вспышка хорошая?

То, что лучше снимать в РАВ я знаю У меня сейчас Сони V3 с возможностью съемки в РАВ, но я им так и не пользуюсь, т.к. не знаю, что с ним потом делать и как...
avatar
Brodjaga
15 January 2008


я про то что 18 иметь лично для меня некритично...тем более для тревела...имея ЭФР 40 я не чувствую себя стесненным и всегда упирался в дальний ЭФР 112...

Размер и шумность матрицы гораздо важнее мегапикселей...
http://photofile.ru/users/brodjaga/169609/ большинство из этих фото сделаны двухмегапиксельным аппаратом с хорошей оптикой.
В окуляр смотреть удобно, но в D40 есть режим съемки через дисплей...
В РАВ вейчас снимаю, но с ним не работаю, тупо печатаю jpg (есть такая функция: сохранение в двух стандартах одновременно)...вот поставлю фотошоп с равмодулем на новом компе, тогда может отредактирую...Фотки в РАВе значительно качественнее.

Встроенная вспышка по определению хорошей не бывает... В РАВе цвета сможете заваливать куда угодно...
avatar
Buster
15 January 2008


avatar
Brodjaga:

вечером из контакта выложу фото в помещении нас там человек 10 по моему...

Зависит от помещения. У меня в 3*6 такую толпу не всегда получается и 35мм сфоткать...

24 и 28 есть большая разница. Согласен 24 можно использовать, а вот 28 все таки маловато... 6мм на коротком конце - большая разница
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Помещение похожее, причем расстояние метра 3 не больше...
avatar
Buster
15 January 2008


Serg78
Формат 4/3 тем и хорош, что компактный выходит. Канон 400Д мне неудобно держать без бат.ручки.
LiveView вещь неплохая, особенно с поворотным дисплеем, удобно наводится, когда не удобно. Хотя я 5 лет снимал по экрану, но как взял 400Д практически не испытываю проблем с видоискателем, разве что очки мешают.
10мп не очень сказывается, матрица оликов не намного меньше формата APS-C, а столько пикселей впихивают и в меньшие матрицы - вот сравните шум http://www.dpreview.com/reviews/olympuse510/page17.asp

Кстати, очень неплохой сайтец. Правда никон 40Д я бы вообще не смотрел, имхо убожество, да и с объективами там несовместимость может быть.
Про рисунок и цвета ничего сказать не могу, не жалуются. Хотя есть гуру, которые пишут о фирменных рисунках, я что-то не вижу принципиальной разницы, если снято качественно.
Любая встроенная пыха - фигня. Скажем так - она лучше, чем пыхи с компактов, но до внешней ой как далеко.

avatar
Brodjaga:

Помещение похожее, причем расстояние метра 3 не больше...

хм, не верю, что с 3 метров, да 10 человек, да 40мм...
фото в студию!!!
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Buster
На работе контакт закрыт, но можешь самостоятельно меня найти там и глянуть новогоднее фото со мной

Хотя вру...7 взрослых и 2 ребенка
avatar
Buster
15 January 2008


avatar
Brodjaga:

Buster
На работе контакт закрыт, но можешь самостоятельно меня найти там и глянуть новогоднее фото со мной

Хотя вру...7 взрослых и 2 ребенка

Нашел, но полную не дает посмотреть. Какое фокусное? Если 24, то поверю - комната то большая, а в 28 не поверю
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Снимал на 24-70 но слегка приближал, вечером фокусное посмотрю с свойствах дома..
Не спорю что иногда хочется ширик, да и каждый видит по разному...Но в качестве тревела не критично ИМХО 24 или 28...

ЗЫ: а таксать хорошую оптику действительно тяжело...иногда возникают упаднические настроения взять что-нить маленькое попроще...
avatar
ILia
15 January 2008


Покупать зеркалку, чтобы снимать в "зеленой зоне" -- это неразумно. Просто впустую потраченные деньги. Разницы в снимках, сделаных зеркалкой и мыльницей, не будет. Снимает не камера, а фотограф.

Просто прочитайте статью Кена Роквела (перевод на русский) Why Your Camera Does Not Matter (Почему Ваша камера не имеет значения).

Лучше и не сказать...
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Автор лукавит...Но автор прав.
Пейзаж...со штатива... Да пофиг чем снимать...А вот динамику в недостаточной освещенности???
Скорость затвора обратно пропорциональна ЭФР...Немного спасает стабилизатор...Диафрагма ограничена 4, а то и 5.6 иначе маленьгая глубина резкости на портрете(ФР 24-70)...Что вам остается?! Увеличивать ИСО... А там вылазят шумы... Ну и автофокус для динамики немаловажен с его скоростью...А статику можно и в ручную сфокусировать... В общем-то именно из-за автофокуса и из-за шумов я и взял зеркалку...
avatar
Saalonen
15 January 2008


Вот флудеры Спросил человек про скидки в фотомагазах, а вы тут уже во всю пипсь... , ой, объективами меряетесь Щаз он почитает, почитает и плюнет нафик на идею зеркалку купить
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Ему все рассказали... И мы не объективами меряемся а обсуждаем необходимость короткого конца для универсального объектива

Вот еще и правильную пейзажную статью вывесили
avatar
ExoduS
16 January 2008


да ладно вы,усё ок.в течение всего времени оценки рынка зеркалок пришёл к выводу шо практич все зеркалки в одном ценовом сегменте-практически одно и то же.
avatar
Buster
16 January 2008


ExoduS
Это не совсем так. Внешне и по набору функций они может быть и похожи, хотя яркий пример - Канон 400д и Никон 40Дх, цена вроде одинаковая, но по сути первый вполне нормальный аппарат, а второй скудная и урезанная пародия на зеркалку.
Важный момент, который надо учитывать при покупки зеркалки - это то, что приобретается целая система, с которой потом уже будет тяжело соскочить. Основная привязка - это объективы.
Например, выбирая Олик имеем неплохие и компактные объективы, но трудно достать и жесткая привязка к формату 4/3, кропу 2. Или беря Кэнон имеем возможность ставить любые объективы, как EF, так и урезанные EF-S. При покупки первых имеем потом возможность безболезненно перейти на ФФ. Опять по части доступности и выбора аксессуары Кэнона и Никона по распространению вне конкуренции, причем как фирменные, так и сторонние.
Правда данные момент не очень актуален тем, кто планирует купить зеркалку, пару линз и на этом остановится. Хотя сейчас трудно загадывать, т.к. может лет через 5 ФФ будет стоить раза в 2-3 дешевле и многие начнут кусать локти, что накупили кропнутой оптики или вообще сидят на кропнутой системе.
Отмечу, что скорее всего, в эту категорию не попадет Олик, т.к. изначально, разрабатывая формат 4/3 они заявляли, что делают это для создания именно компактных зеркалок и оптики. Т.к. средний объектив для кропа раза 1,5-2 меньше и легче аналогично на ФФ, ну и дешевле...
avatar
Oldspice
16 January 2008


Serg78
У 510 кажется встроенный IS. Это плюс... Больше плюсов не знаю - не юзал..
avatar
Serg78
16 January 2008


Buster
Спасибо
Насчет удобства держания в руке Кенона не знаю, а вот Олимпус одной рукой точно не удобно держать. Не ухватистый он какой-то, наверное за счет маленького батарейного отсека. Ах да, в руках держал только 410, а у 510 вроде немного другой корпус...
А при съемке с режима LiveView увеличивается время реакции/фокусировки фотика?
На том сайте ничего не понял так как с англицким не лады.
Вообще я не планирую покупать кучу объективов. Меня бы вполне устроил один штатный с 3х-4х кратным зумом и один короткофокусный ("рыбий глаз") для съемки в помещении.
Хто такой КРОП? Объясните чайнику.
Oldspice
Что такое "встроенный IS"?
avatar
Buster
16 January 2008


Serg78
На сайте можно и не читать, там хорошие сравнения - можно сравнить шумы, цветопередачи, тестовые фотки.
510 больше, не знаю, есть ли к нему бат.ручка.
LiveView зависит как сделан. Есть вариант, что увеличивает время, т.к. фотик фокусируется все равно по своим датчикам, т.е. опускает зеркало, фокусируется и снимает. Есть вариант, когда фокусировка делается как на компактах - т.е. по контрасту. Тогда быстрее, но такая фокусировка сама по себе медленнее. Что в 510 не знаю, надо читать...

Кроп - это коэфф, который показывает во сколько раз диагональ матрицы меньше стандартного пленочного формата. У Оликов 2, у Канонов есть 1,6, 1,3 и 1. Соответственно, если есть объектив, на котором фокусное указано для пленки, то для кропнутых матриц это значение надо умножить коэф кропа и получить эффективное фокусное расстояние (ЭФР) - фактически происходит вырез кадра, где-то это удобнее, где-то нет.

"Рыбий глаз" это ого... Вот фотки http://pixel-peeper.com/lenses/?lens=723 и http://pixel-peeper.com/lenses/?lens=257 Такое надо для помещений? Для них достаточно просто широкого угла...

Встроенный IS. IS - это стабилизатор изображения. У Кэнонов он в линзах (двигают специальную линзу), пентакс например делает в тушке (двигает матрицу). Что лучше - вопрос спорный. С точки зрения цены - лучше в тушке, раз купил и все. А вот лучше ли он? Слышал, что иногда матрица залипает криво.

Вот решить за Вас, что брать не могу. Я приверженец Канона, поэтому Никон советовать не буду . Пентаксы не знаю, а вот Олик у начальника - он доволен.
avatar
ExoduS
17 January 2008


после долгово анализа всех данных остановился на комплекте
1- Canon 400 d
2- Объектив Tamron (Canon) 17-50/2.8 SP XR Di II LD
3- Вспышка
NISSIN Di-622 для Canon

ваше мнение,как набор для перехода на зеркальные фотоаппараты?

или всё-таки TAMRON 28-75/2.8 SP AF XR Di1
avatar
Brodjaga
18 January 2008


Кенон - решение правильное...
Сам факт дополнительной вспышки - решение мудрое...Хотя почему отказались от родных вспышек не понимаю (430, 580)
Про объективы - думаю прийдете, в руках подержите и определитесь...хотя из этих двух вариантов я бы сейчас взял фикс 50...

Да...если надумаете покупать через Реквизит - спросите Виктора и скажите что из ФФклуба
avatar
ExoduS
18 January 2008


кенон 28-130 со стабом,говорят темноват на конце,сначала его хотел взять.а эта вспышка CANON Speedlite 220 EX нормальная будет? я хочу уложиться в бюджет и чтоб взять всё,что нужно за раз.

зыы спасибо за советы... и наводки...цены у них там и вправду вкусные...
avatar
Brodjaga
18 January 2008


На всякий случай отмечю что в бюджет надо не забыть добавить карту памяти, сумку...и желательно еше набор для чистки оптики...
вспышки 220 от кенона не знаю...знаю 430...
http://www.canon.ru/products/about.asp?id=1492
А про объектив - думаю не парьтесь... прийдете пообщаетесь с Александром Васильевичем: душевный дядечка...(думаю имеет смысл предварительно позвонить и узнать что он на месте), т.к. кроме него никто не обладает таким кладезем знаний по фототехнике...собственно это его направление...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up