поиском смотрел.. в нашей ветке ничего не нашел...
хотел бы спросить - у кого есть антирадар, какой и комментарии.
по другим форумам смотрел...
вроде как советуют такие модели Стар 2041, Вистлер Про 58, супер Кат 27 (28).
особенно буду рад комментам относительно этих моделей..
don_kihot
4 January 2008
Радар - детектор ( антирадар )
AlexSh_66В принципе да, но можно и за одну поездку окупить... на 20-30 км/час - это ж не наш номер
MakRoРома сейчас и в городе ловят
Знак 40 у меня +18 - 100 р.
Потихонечку окупится
russian_red
17 December 2008
AviatoRНе знаю как другие детекторы, но мой кранч в городе с ума сходит. Как в город въезжаю, сразу выключаю его. Так что в городе только на свое зрение надежда и на самообладание
russian_red
мой Вистлер 58 в режиме "Трасса" тоже в городе срабатывает, особенно у Мегамартов и Эльдорадо.
В режиме Сити - более менее. А режимов Сити у меня 2 штуки.
Но я на них не парюсь постоянно езжу с режимом "Трасса" просто громкость уменьшаю в городе на еле слышимую и всё.
Вчера купил Whistler PRO68 и появились проблемы (вопросы)!:
1. инструкция вроде на русском (сразу для Pro 58\68) но не совпадает описание с функционалом в натуре, особенно пункт "меню опций".
По приложенной инструкции в "меню опций" 15 пунктов.
А у меня реально только 8.
Вот что показывают индикаторы после захода в Menu и при дальнейшем последовательном нажатии кнопки Menu (расшифровку сам домыслил по аналогии с другими, кроме 2-го пункта):
V -- режим VG-2 антиопределения радардетектора (в России не актуально)
. -- ???
X -- определение сигналов в диапазоне X
K -- определение сигналов в диапазоне K
Ka -- определение сигналов в диапазоне Ka
P -- режим определения короткоимпульсных радаров
S -- определение SWS (в России не актуально)
F -- фильтр
в каждом из подпунктов можно поставить или убрать точку (на синем цифровом индикаторе) кнопками Quiet илиDark, т.е. включить или выключить соответствующий режим.
2. Несколько раз заметил такое его поведение - индикатор полностью гаснет, начинает пикать, потом стихает и через 5-10 секунд снова зажигается, как ни в чем не бывало. У кого Whistler PRO68? Такой эффект есть? Или глючный у меня он?
SCANER
На 58 тоже было несколько раз, что гас но работал.
Так и езжу. Давно не проявлялось
SCANER:
|
2. Несколько раз заметил такое его поведение - индикатор полностью гаснет, начинает пикать, потом стихает и через 5-10 секунд снова зажигается, как ни в чем не бывало. У кого Whistler PRO68? Такой эффект есть? Или глючный у меня он? |
Поди подсветка экрана на минимуме?
это известный глюк вислеров. из версии в версию.
А если честно то на трассе работают одинаково детекторы и за 1500рэ и за 12000 рэ.
А в городе они одинаково назойливы.
Точно! Так и есть! Когда на минимуме яркости индикация, при обнаружении сигнала он вообще полностью гаснет но при зтом писчит!
Я пока езжу по городу в режиме трасса - пока присматриваюсь на что реагирует, да как себя ведет
Теперь осталось выяснить что за
точка в меню (.) с тремя режимами мигания и что делать с фильтром (F ) - при заводских сброшенных настройках он отключен.
А вообще надо найти гайца с радаром, встать за 300 метров от него и попереключать режимы эти, посмотреть как что меняется.
А в городе стационарные камеры с радарами где-нибуть есть?
Марк Спокойный
21 April 2009
SUCOFF:
|
don_kihot Тут можно почитать а здесь можно подешевле подсмотреть |
Так и сделал..заказал вислер 58..хотел 78..но их нет нигде(( Ладно, этот говорят тоже очень даже ничего
а эта штука вообще легальна? разрешена?
KNB
25 April 2009
luccky:
|
а эта штука вообще легальна? разрешена? |
Что не запрещено, то разрешено.
, Название не помню, но реально уже свою стоимость окупил несколько раз,ПС: актуальнее конечно для трассы, в городе гонять не нужно
KNBя в тагил чаще всего езжу. в особо урожайные дни до 6 постов насчитывал
а дорога там располагает для быстрой езды
по кольцовской трассе тоже на химмаш езжу. один раз там на 1000 попал...
Где самые низкие цены на детекторы?
KNB
25 April 2009
luccky:
|
KNB я в тагил чаще всего езжу. в особо урожайные дни до 6 постов насчитывал а дорога там располагает для быстрой езды по кольцовской трассе тоже на химмаш езжу. один раз там на 1000 попал...
Где самые низкие цены на детекторы? |
я довольно часто в екб из каменска езжу, так по нашей гов...ой трассе до 16 экипажей насчитывать приходилось за 100 км то, половина наши, остальные белоярские. а так вообще я про более дальние растояния, когда не знаешь где стоят, но предполагаешь
Дамы и господа, поиск не рулит, так что не пинайте пжл. ни у кого случаем не завалялась распиновка колодки блока управлением света с режимом авто на рестайл? радар-детектор подцепить туда хочу. вчера его прозвонил нашел +зеленый провод с оранж.полосой, а на -черный провод.
Ek-Pokus
28 June 2009
Давно уже пользуюсь Star 2030. Модель уже довольно старая, но работает нормально. Много раз сослужио добрую службу. Особенно был доволен им в прошлом году, когда на трассе Южноуральск-Челябинск смог уберечься вот от такой засады: на треноге на разделительном газоне стоит радар с фотофиксатором, а в 200 м впереди в двух патрульных машинах "принимают" клиентов и дарят им на пямять фотографии. Так со мной тетя ехала, после этого говорит: "ты свою пикалку в попу целовать должен!".
Ek-Pokus
28 June 2009
3
И в развитие темы.
Радар устанавливал напанель на липучку. Запитывал по-разному, в зависимости от марки автомобиля. На Акценте - от прикуривателя, на Фокусе - от диагностического разъема. Но в конце-концов надоело бороться с постоянно отклеивающейся липучкой и болтающимися проводами. Решил перенести радар-детектор на крышку датчика дождя и запитать его там же. Благо, что 12 Вольт там есть. Радар пришлось поставить вверх ногами, но это никак не влияет на его работоспособность.
Получилась вот такая конструкция.
Установлено в автомобиль. Вид сбоку из салона
Вчера прикупил себе Whistler pro 68
В пятницу еду в Пермь, посмотрю как себя покажет. Отчет выложу позже.
Ek-Pokus:
|
Решил перенести радар-детектор на крышку датчика дождя и запитать его там же. Благо, что 12 Вольт там есть. |
Вопрос сходу: как эта крышечка снимается? Я чё-то пощупал её, но приложить силу побоялся, хотя видно, что сниматься должна простым отщёлкиванием вроде как...
Ekb_Ewg
Вначале нужно снять верхнюю крышку. Для этого сжимаем ее двумя пальцами, взявшись как можно ближе к стеклу. Одновременно тянем вверх. Сжимать нужно примерно на 4 мм с каждой стороны.
С нижней крышкой все в точности до наоборот: берем как можно ближе к стеклу двымя пальцами изнутри и разжимаем, стягивая при этом вертикально вниз. Первый раз было страшно - вдруг зеркало отвалится.
Если нужно снять зеркало, поступаем так: поворачиваем крепление зеркала относительно точки установки на стекле в любую сторону (по часовой или против часовой стрелки). Примерно на 30 градусов нужно повернуть и зеркало в руках. Крутится довольно легко. Предварительно необходимо отсоединить два разъема: один к зеркалу, второй от датчика дождя. Устанвливать зеркало в обратной последовательности, аккуратно, не прилагая большого усилия к стеклу.
Ek-Pokus, Спасибо, как-нить попробую!
Марк Спокойный
13 July 2009
SUCOFF:
|
don_kihot Тут можно почитать а здесь можно подешевле подсмотреть |
Кстати..так обидно друг позвонил..купил кобру 9945 в avtogsm.ru...ему кто-то сказал..типа пишешь хороший полицейский - лежачий полицейский..и ему скидку сделали..плюс доставка бесплатная... теперь тоже хочу..думаю может свой продать и обновить...
А никто не юзал антирадар на соолнечных батареях?
Я видел несколько вариантов - очень удобно - лепи куда хочешь, проводов никаких не нужно.
Но вот качество работы проверить не удалось.
Может у кого нить есть отзывы/мнения?
AviatoR
11 August 2009
1
LegebokovЯ думаю, что удобен, но ...
... при эксплуатации антирадара на солнечных батареях остаются два важных (на мой взгляд) вопроса:
1. Лежать он должен сверху на панели. А это хорошая приманка для "пионеров". Ну или постоянно его туда-сюда убирать, что не есть хорошо при частых поездках на машине в течении дня.
2. На сколько времени хватает заряда батарей в сумерки и ночью. И вообще от какой световой интенсивности он заряжается? От яркого солнца или ему достаточно просто освещения.
Ну а провода - их можно спрятать, как и сам антирадар. И ничего не мешает и не привлекает посторонний глаз.
Современные детекторы потребляют очень много тока, так что тут выбор или хороший детектор, или от батареек. От солнечных выхлоп маленький, поэтому многие детекторы чтобы сэкономить заряд выключены 85% времени и могут не взять новый короткоимпульсный радар. Вот например с
whistler pro 68 идут 2 провода, так что можно запитать от зажигания - от люстры или под панелью пробросить
У меня тоже Вислер 58.
иногда хочется его в окно выкинуть, в городе разумеется частенькие ложные срабатывания. А на трассе их почему то еще больше то вообще не понимаю.