Подскажите.Кто-нибудь подключал круиз-контроль у дилера в Екатеринбурге? Кнопки на трендовский руль поставлю сам,а где прошить потом ЭБУ не знаю. В начале зимы обращался в Автоленд-Север,но там отказались. Если не трудно,то укажите ФИО,к кому подойти или телефон.
Вчера приезжал
mr.Maksy, разобрали кожух посмотрели провода для круиза присутствуют.
Йегрес_екбцитата: |
В промэлектронике все расходники вышли в 20 руб |
Чет у тебя ваще как-то дешево получилось, вроде одна тактовая кнопочка в районе 20 руб. стоит а их надо 5 штук, резисторы да, вообще копейки стоят.
S.Mike:
|
Чет у тебя ваще как-то дешево получилось, вроде одна тактовая кнопочка в районе 20 руб. стоит а их надо 5 штук, резисторы да, вообще копейки стоят. |
Чек выбросил. На память 8р -резисторы, 11р- кнопки. Даже если и ошибся, все равно в пределах 100р.
S.Mikeогромное спасибо за схему теперь я точно спаять смогу. провода все еще не смотрел - некогда ваще
спасибо огромное Мише
S.Mike за то,что все разобрал под рулем,показал,объяснил,рассказал.
ищу теперь того,кто сможет спаять мне все это дело
работы оплачу все
Так если все дело в спайке спаяю. Если будешь конкретно показывать что к чему припаявать.
NSM
Леха,Дак в том то и дело,что могу только готовые картинки показать:)
newudu
13 August 2011
седня снимал кожух у себя . Провода есть так что осталось дело за пайкой и втыканием кнопок .
Что то надо было в промэлектронике кнопочки посмотреть а то от тетриса желтые невариант .
11-го в четверг во время ТО активировал круиз-контроль в Форд центре на Базовом, по времени минут 40-50, по деньгам 830 рублей, и индикацию КК нормально показывает.И уже 12-го в пятницу на трасе испробовал его.
Вещь классная особенно на подъемах! В общем и целом доволен и не жалею ни денег ни потраченного времени.
dim_ok 848
поздравляю . тебе то понятно ты с рулем приехал тебе сделали . а как вот активировать мне если я приеду с переделанным джоем (немного гг) или приезжать прошивать без него и говорить что вот на днях руль придет а активировать только сейчас есть время ? а выехав за ворота подключить и тестить ..
newudu
Не боись, я же активировал, дилеру то какая разница, с рулём ты или с переделанным джойстиком, он же деньги берет за данную операцию. Когда обзванивал официальных дилеров на предмет активации круиза, то спрашивал именно активацию без установки руля, ни у кого лишних вопросов не возникло.
newudu
Прошивать надо с рулем или переделанным джоем. Советую обратится в Оками Север к Сергею диагносту, он уже многим прошивал, знает многих с фокус клуба, да я думаю и вопросов по гарантии не будет задавать.
sovok66
17 August 2011
S.Mikeпривет! Объясни пожалуйста на словах на какой именно колодке нужно искать необходимы провода (из фотки не понял)??? Там и справа и с лева по три колодки, я так понимаю что нас интересуют те что с лева?
S.MikeВсе разобрался... на этой фотке понятнеее!
S.Mikeа какие наши то провода, их вынимать из колодки надо что ли??? И на схеме у тебя два провода- какой к камому подсоединять надо с теми что из колодки?
S.Mike
17 August 2011
3
sovok66цитата: |
а какие наши то провода, их вынимать из колодки надо что ли??? И на схеме у тебя два провода- какой к камому подсоединять надо с теми что из колодки? |
Нам нужны 2 провода, коричневый и белый, объвёл на фото красным квадратом
из колодки ничего вытаскивать не нужно, я подключался просто воткнув переделанный разъем (см. фото ниже) с обратной стороны, полярность подключения не важна
S.Mike
переделанный разъем подключается, что ли с обратной стороны колодки, куда приходят провода из шины?
sovok66цитата: |
переделанный разъем подключается, что ли с обратной стороны колодки, куда приходят провода из шины? |
да с обратной стороны колодки, смотри последнее фото в предыдущем сообщении, попробовал отобразить подключение в фотошопе, некоторые просто снимают изоляцию проводов и подключаются скруткой, я так делать не стал.
S.Mike
расскажи пожалуйста, а лучше фотку, со способом крепления кнопок внутри корпуса джойстика.
S.Mike
20 August 2011
sovok66цитата: |
расскажи пожалуйста, а лучше фотку, со способом крепления кнопок внутри корпуса джойстика |
Вся фича в том, что кнопки никак не закреплены, нужно просверлить отверстия так, чтобы микрики (кнопки) упирались во внутренние элементы самого джойстика. Это для меня,как оказалось, была самая сложная часть процесса, сверлить в домашних условиях одному ну очень тяжело.
Фотки есть в ссылке которую привел
Ekb_Ewg выше
S.Mike
я почему то думал что они приклеены.
Horekk
22 August 2011
S.Mikeа мощность какая резисторов на схеме?
Мощность можно брать минимальную, напряжение же 12В, токи небольшие, я когда покупал использовал маркировку вот с этой фотки
Horekk
22 August 2011
S.Mike
а что ще нужно брать кроме кнопочек в промэлектронике...провода там .термо обжимки???
сгонял просто туда только что у меня спросили мощность ну тут я и сел))) так как не спец в электронике)))
а минимальная это сколько?
S.Mike
22 August 2011
Horekkцитата: |
а минимальная это сколько? |
а фиг его знает, я просто девочке показал распечатанную фотку, и сказал что резисторы должны быть маленькие и все., она мне показала их я примерно прикинул что войдут. В нашем случае важен размер чтобы все в джойстик запихать, на мощность можно забить, т.к. токи и напряжение маленькие.
продавщица там наверно стреляеца уже от покупателей резисторов по стандартной схеме - килоом , 500 ом, 300, 180 и 120
newudu:
|
продавщица там наверно стреляеца уже от покупателей резисторов по стандартной схеме - килоом , 500 ом, 300, 180 и 120 |
Надо им приготовить стандартный комплект из рассыпухи и назвать его "Всё для установки КК на ФФ2"! кто следующий поедет - подкиньте им там идею
съездил таки, прошили КК у ОД... Сразу вопросы:
- индикацию на приборке включить без оригинального КК не удалось, даже при подключенной времянке (все тоже самое, что должно стоять в джойстике). Диагност грит, что нужен оригинальный руль только для прошивки Фото времянки.
- почему то времянка отказывалась реагировать на нажатие кнопки "ON", включать приходилось кнопкой "+", на остальные реагировала исправно (как в главной ветке написано, полагаю что не лады с сопротивлениями, перепаивать буду).
- я наверное что недопонимал, объясните ПЖ в чем разница между кнопками "OFF" и "RES", авто реагировало одинаково на нажатие этих кнопок - падение оборотов ниже начальных.
Рес это возврат к предыдущей запомненной скорости по идее. Возможно скорость была мала или не выставленна в предыдущий раз поэтому и падают обороты.