| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
MaxxUnit
14 September 2016
Вчера прокачивал сцепление на фф1, зетек 1,8 л. Заметил какую-то резиновую трубку Г-образную, она крутится на 360 градусов. Ни чем не заткнута. Кто-нибудь, знает что это такое и для чего необходимо. Фото прикрепил.
Majestic_999
14 September 2016
MaxxUnit
Сапун это,но на этот штуцер должна одеваться резиновая трубка и идти на цилиндрик рядом с горловиной бачка омывайки
MaxxUnit
14 September 2016
Majestic_999, Вы можете на схемках экзиста показать, что это за трубка и где этот цилиндрик (что с горловиной бачка омывайки) находится?
Предназначение этой трубки можно узнать? Я неизвестно сколько без нее катаюсь видимо =( Какие последствия должны быть?
MaxxUnit
14 September 2016
Majestic_999
С трубкой разобрался. Она действительно просто болтается. Сегодня её доткну. Достаточно штатного крепления или на хомут садить нужно?
Majestic_999
14 September 2016
MaxxUnit
Хомут не нужно,там давления нет
Могло пыли и воды в коробку нагнать,смотря сколько катался так конечно
MaxxUnit
14 September 2016
Majestic_999
Да пару дней назад меняли сальник задний коленвала. Может забыли просто трубку накинуть обратно. Коробку почистили, масло новое залили. Думаю, что этот вариант событий имеет место быть )))
activio
21 December 2016mobile
Ребята, помогите. Случилось следующее, ехал, резко перестали включаться скорости, правда перед этим с большой скоростью переключился с 4й на вторую. Уехать смог после того как когда начали толкать ее, на ходу воткнули первую. Так и доехал с трудом до дома. До этого у меня тек гцс, доливал жидкость, потом забыл, месяца 3 не смотрел туда. Далее чтобы доехать до сервиса, долил тормозузу, кое как прокачал, привез, решили менять сам гцс, т.к тек, далее стали прокачивать, выяснилось, что еще течет штуцер, который вставляется в рабочий цилиндр, такой вида шестигранник, он тут у всех течет. Хрен с ним, повезли к токарю, выточили такой же по форме и вставили внутренности от старого, там типа жеклера тонкого стоит. Теперь педаль накачивается после буквально 2-3 нажатий, скорости роявились, сцепление появилось, но с первой скорости трогалась тяжело с вибрацией, если потрогать сцепление при включенной скорости, педаль вибрировала. Дальше случилось следующая картина, почти доехал до дома, и вдруг пропало полностью сцепление, просто втыкаешь скорость, поднимаешь педаль и тишина, как будто все равно выжато. Причем перед этим ничего не буксовало и нормально ехало! Просто как будто выжимной выжался и завис! Перед этим кстати почувствовал, что с 4й на 3ю чтобы переключиться, нужно значительно снизить скорость. Собственно самое главное скажу, корзину диск и выжимной менял этой весной! Не проехал даже 10 тысяч км. Что может быть?
При чем, когда наглухо пропало сцепление во второй раз, педаль не провалилась, и была такая же жесткая, жестче чем перед заменой гцс и штуцера.
Majestic_999
21 December 2016
activio
Сдается мне не в приводе дело,а в механике,наверно выжимной заклинил
activio
21 December 2016
Majestic_999
Мне понять бы природу столь частого ломания сцепления, я за 2 года владения авто буду менять уже 3й раз сцепление, оба выжимных ставил Luk, ну да, корзина и диск были не ахти какие, crafttech и valeo, первый раз снимали родное сцепление, там явно сдох диск за пробег 173 тысяч и оно буксовало, но второй и 3й раз, выжимные дохнут как мухи, это следствие утечки тормозухи? Не палю я сцепление, товарищи на всяких калинах вваливают гораздо сильнее меня, и ездят и в ус не дуют. Блин ну 3й раз за 2 года это ...ц какой то! Еще не разбирали машину, я не знаю что делать, опять покупать все в сборе? 10 тысяч прокатано на нем, ну как так??
Majestic_999
21 December 2016
activio
А 2 и 3 разы когда снимал,диски как поживают
Majestic_999
3й раз еще не снимали, 2й мог бы еще ездить.
Majestic_999
21 December 2016
activio
А второй раз с выжимным что было
activio
22 December 2016
1
Majestic_999
Вот как раз в прошлый раз помоему был диск, потому как симптомы были такие что обороты набираются и машина не едет, чуть отпустишь газ и ехала. А в этот раз на диск не похоже, не буксовало ничего, просто пропало и все. Извините, не точно описал изначально.
Кто может сказать как устроена система контура сцепления у нас? Мне выточили штуцер, вырезали из старого жиклер, вставили его в новый, вроде все четко сделали, ничего не течет, и самое главное накачивается очень быстро. Как может влиять неправильный контур?
activio а в кабине кто-нибудь смотрел, в главном тормозном поршень до конца поднимается, пружина педали стоит,,, может из-за недостаточности сцепления выжимной с большим усилием на лапках постоянно.
По описанным процессам получается сцепление недоконца включенное. И не понятно что за жиклер куда его внедрили?
TOLYA226Главный поршень новый, и поднимается он до конца.
А штуцер вот этот
Я может неверно выражаюсь. Но в нем есть наподобие жиклера, в одну сторону воздух идет с одним усилием, а в обратную сторону другой поток.
Majestic_999
22 December 2016
activio
Клапан обратный чтоль,у себя разбирал не помню чтоб он был,там вроде переходник с трубки на цилиндр быстросьемный и все
activio Majestic_999 спецепление на фокусе изучал, по моему там просто трубка проходная, без клапанов, а то что диаметр малый так и рабочий объем жидкости тоже не большой, выжимной всегда поджат пружиной к лапкам, перемещение педали на 2-3 см уже перекрывает ход жидкости в бочек и начинается сжатие жидкости, по моему 15-20 мл всего перемещается для выключения сцепления.
activio трубка из рабочего просто вынимается после освобождения проволочной стопора, если люди по незнанию начали крутить и сломали, то есть подозрение что могли и рабочий цилиндр недоконца на коробку насадить.
Также участились обманы когда человеку просто диск ставят на старую корзину, если корзина ровная 100-150 тыс то может и проходит еще сотню, а если шифером то диск с одной стороны убивается и за 50 тыс!!
Пружина на педали точно стоит??? Поизучай темы может еще что вспомнился как работало:
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) (сообщение #17969081)Про рабочий в соответствующем теме сцепления смотри.
Фото убитого сцепления явно корзина старая:
Новый рабочий, стопора только выращены.
Majestic_999
TOLYA226
Вот ребята сейчас такая картина, педаль сцепления дубовая! Стравили жидкость, никакого воздуха, педаль как была дубовая так и осталась. Такое ощущение, что жидкость в одну сторону идет. Я не знаю принципа работы выжимного на уровне контура. Как процесс протекает? Есть ощущение что этот шестигранник не правильно сделали, хотя что там его делать по сути. При нажиме педали, жидкость сдвигает выжимной в сторону выжима, педаль отпускаем, что происходит? Как обратно он возвращается? Лепестки корзины его возвращают? Может ли из за избыточного давления от главного цилиндра, не хватать мощи пружин вернуть на место вижимной? Если она не лопнула совсем конечно.
activio если в кабине в главном внутренний поршень надо конца поднимается то возможно есть эффект накачивания жидкости в систему рабочего цилиндра, получается и жидкость набилась и лапки отжались, или банальное засорение магистрали кусочком мусора тоже может временами работать как клапан постоянно пускать жидкость к рабочему а обратно не выпускать в бочек. А прокачивается как обычно??
Пружина на педали стоит??
В главном когда поршень в верху педаль отпущена , дно поршня между двумя манжетами, между манжетами есть отверстие это ход жидкости в бочек, когда поршень начинает давить его дно пересекает вторую манжету и жидкость становиться изолированной от бочка и начинает выдавливаться в сторону рабочего цилиндра.
Majestic_999
24 December 2016
1
activio
В гцс есть компенсационное отверстие,чтобы после отпускания педали жидкость вернулась в бачок,если оно засорено может быть так,как ты описываешь
Короче раз говоришь воздуха нет,проблема в нем или в выжимном(заклинил) или в дисках(заклинил на шлицах,перекос коробление и тд)
Кстати манжеты не могли разбухнуть? Контур ничем не промывал нефтяным?жидкость какую залил?
Народ выручайте.
Несколько месяцев назад,прсле интенсивной езды с 30 мин,при отпуске сцепления в момент медленного набора скорости около 2-5км/ч был слышен металический сркежет,стоило выжать сцепление или отпустить газ,как звук ппопрдал,соответственно на выбеге машина двигалась без пррблем.Так же на скорости от 80км/ч начиналась вибрация и звук,КАК БУД-ТО болтающегося штока в отверстии,НО ВСЕ ЭТТ БЫЛО ЛИШЬ ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛЕ АКСЕЛЕРАТОРА,стоило отпустить газ как звук пропадал,вибрация исчезала!
Но стоило прикоснуться к акселератору как машину начинало колбасить и завывала трансмиссия.
На днях не доехав до дома 500метров,на светофоре при троганье еле включил передачу,двигаясь очень медленно,т.к набор скорости происходит с металическим хрустом.
Назад машина двигаетсЯ при включенной передаче ,лишь принажатой пкдале газа,стоит отпустить педаль акселеромктра,как машина встает колом,даже при выжатой педале сцепления,но не глохнет!
Подскажите пожалуйста куда копать???
Есть лиивероятность что коробка умерла?
Или просто сцепа умерла?
TOLYA226
Разобрали машину. Вердикт кравттеч не брать! От диска перья остались. Ну и похоже как вариант не дожимало немного его, быстро изнашивалось из за текущего гцс и быстросъема который я штуцером называю. Постоянно воздух попадал.
Majestic_999
25 December 2016
activio
Так и думал;надо лук брать
Majestic_999
Вопрос даже не в том насколько говнянное сцепление было, а что так быстро его изнашивало. Логически рассуждать даже на самом плохом 10т.км - это не пробег, ща поеду за машиной буду причины выяснять.
activio
25 December 2016mobile
Ну вот кстати в доказательство о качестве сцепления, поглядел я на диск, следов отжигов на нем не было, тупо отлетела накладка с одной стороны, а до клепок еще было далеко.. Просто металл с одной стороны.
activio конкретно фрикцион-накладки треснули и вывалились?
activio
25 December 2016mobile
TOLYA226
Да, именно так.
OBrien был случай камушек попал между стаканом шруса и коробкой. По твоим описания надо вскрывать и приготовить замену всему комплекту, причин много от открутивщегося болтика на корзине до разрушения фрикциона, полома лапок ИТП. Самое печальное если это коробка, масло в ней было?. Также привода надо смотреть. И по осмотру надо только с помощником смотреть один за рулем другой у движка!!!
OBrien
также похоже на подвесной подшипник привода
а так начинать внешний осмотр с приводов и подвесного
затем если не помогло скидывать коробку уже
1 person online