Beztuzev
31 December 2007
Ford c 01.2008 изменил цены на ТО
Там в ПДФке расшифровка. Обязуют заменять воздушный и салонный фильтры, которые раньше меняли за бабульские, а теперь в ТО включили.
А вообще, конечно, бюджетный сервис перестает быть бюджетным...
Озверели, я 10 дней назад за 5900 делал ТО и колодки комфорт, борзеют!!!
Хотя факт, там ещё фильтра добавились.
Хотя, если я катаюсь по 5 тыс. км. в год, мне не выгодно!!!
Cosmo Driver
31 December 2007
Мда, вот он бюджетный сервис. Как всегда заманили на пару лет, а счас сделают как на японцах
У них там че снесло что-ли что-то
Фильтра добавили и ТО подорожало почти на 3000р. Несерьезно однозначно
Лозунг всегда лицом к клиентам надо поменять на всегда лицом к вашему кошельку.
Philippus
31 December 2007
Последний раз было
ТО 2100
Воздух примерно 800
Салонный примерно 1500
итого 4400
будет 5000
все равно не приятно...
у меня гарантия кончилась к радости или сожалению...
Альтернативный вариант с применением своих усилий ...
1000
250
350
1600 если фильтра не оригинал и есть час времени. Разница в 3 раза.
Вот заразы подарок к НГ..от ФМК
Вот ежли бы они в этот ценник включили устранения Плавания ХХ...
Пожалуй ТО было одним из ключвых факторов, из-за чего я заказал фокус.
Теперь стандартное обдиралово каждые 20.000 км.
При этом ТО за 4826 руб будет сделать так же не просто, как и за 2100 руб.
В реальности это будет 6-7 тысяч рублей.
А как понимать фокус 04.2007??? А если у меня он старше?
Evergreene
31 December 2007
Что-то мне подсказывает что ФОРД это не единственный вендор поднимающий цены на ТО.
canon3000
31 December 2007
не переживайте. ТО китайца и даже ВАЗа если вдруг (!) поехать к дилеру-выйдет еще дороже. плюсь межсервисный пробег 20 тык почти ни у кого и нету. хоть и козлы, но у соседей тоже не подешевеет.
марктинг млин. купи принтер за 1900 и картирдж потом к нему за полторы
Это что, у меня в Автомире на ВАЗ-2111 последние ТО меньше 10000 не выходило...
И это исключительно ТО И расходники!
Так шо мона сказать, что Форд в обслуге дешевая машина
ИМХО только очень состоятельные люди могут позволить себе содержать русские авто и обслуживать их .. в АВТОМИРЕ например
))
PS Хотя справедливости ради могу отметить, что сервис АВТОМИРа как таковой меня устраивал.
Ох повезло мне. У меня выпуск март 2007-го. Может это те фокусы, что с новой системой впуска так обслуживаются?
Хотя судя по ссылке в первом посту это все вторые фокусы терь будут обслуживаться по новым ценам. Ибо другой цены для фф2 там не предусмотрено.
Крутааа, типа с Новым годом от ФМК
ну теперь строго через 20000км и не сантиметром раньше
Мне кажется что +3000 руб в год не решают. Все равно с учетом периодичности раз в 20 тык это предложение остается наиболее бюджетным.
Типа ипонцы в обслуге дешевле будут???
Ошибаешься товагищщщ:)))
Съезди на сервис к тоёте или ниссану и посмотри межсервисные интервалы с стоимость ТО с расходниками...
Потом берем калькулятор и простая арифметика рулит.
А все разговоры про надежность... вещь очень и очень спорная.
PS ничего личного, только цифры,личный опыт и сухая статистика.
BokНу вот специально посмотрел распечатки по ТО на Ниссан Икстрейл. ПРедставляете да такой автомобиль. ТО нечетное 6500р, четное 8500, это со всеми расходниками и свечами. Намного дороже ФФ2? Ну вот если не знаете не лезьте в печку. Пробег межсервисный 15000 км. И при том не хамят и выполняют все просьбы. И это паркетник а не гольф класс.
BuNzUiSПаркетники не рассматривал, ибо разговор был про фикус, по сему гольф класс
Для конретного примера: королла (10000км межсервисный и ТО от 8000рупий с расходниками) ИМХО более неграмотных спецов и хамского персонала не встречал ТЦ-ЛО еси-че)
Про надежность ипонцев: на двух альмерах знакомых сцепа не доходила до 20000км и по гарантии не меняли (оба водил со стажем более 10-ти и 30-ти лет соот-но и набегом по 30000км примерно в год)
Отказ в гарантийном ремонте в обоих случаях:) Живем чай не в Европе пора привыкать...
PS У родителей за 50000км на примере ужо воторй раз меняют сцепу, есессьна не по гарантии...
PPS Просто мысли вслух ниче не хочу никому доказывать, каждый сам делает выбор, и это его право.
BuNzUiSАльмеру надеюсь знаете
Печки у меня нет, если надо сам туда лезь.
Человеки, надёжность у ипонцев, конечно есть, НО ТОЛЬКО у праворульных авто и в основном белого цвета
А остальное - это всё с претензией на надёжность или просто самовнушение
Делал первое ТО - обошлось 4500 ровно, при этом масло + фильтр, салонник (угольный) и воздушник ДВС.
Так что цену они не сильно и подняли, если честно.
ЗЫ ещё заодно нашли люфт в шаровой и поменяли по гарантии
Феодор
У ипонцев передовые технологии??? Насмешил чессслово ;-)))
Судя по тому, что представлено в России, это как раз наоборот (сравните для начала двигатели) ...
потом можно посмотреть и остальное (отделочные материалы, трансмиссию и тп).
В общем если сложить старые цены на замену салонного и воздушного, то получается, что еще приползли порядка 700 рублей. Только я в толк одного не могу взять, почему стоимость ТО на 1.8 и 2.0 и остальных отличаются на сто рублей. Однако есть догадка, что сюда например включили снятие установку пыльника
Феодор:
|
Сборка - полдела. |
ФеодорЯ так не думаю, ибо, решающее значение имеет человеческий фактор т.е. чьи ручки собирали авто, японцы или турки, цыгане и поляки
+ когда в нашу camry впендюрят стекла от БОР и т.д. то это будет уже другая camry.
Дилер утверждает что такая стоимость ТО для всех машин (ФФ2) независимо от года выпуска. Обломс
Сегодня делал ТО итог:
само ТО работа 1225 руб
масло синтетика 5-40 1599,51 руб
фильтр масленный 215 руб
Итого стандартное ТО 3039,51 руб (при услови что масло синтетика)
Ну правда мне еще по подвески насщитали и получилось что то около 25000
Дилер Алар моторс Югозапад