Внимание!!!
Появилась возможность управления (включить/выключить) штатного ППП гидроник сигнализацией!!!Подробнее3 мая в сервисном центре "Автоград" в мою машину был имплантирован специальный модуль который управляет включением и выключением штатного гидроника нажатием одной (двух) кнопок на брелке сигнализации. Операция эта уникальна тем, что в Тюмени ее проводили впервые. Проблем при установке не возникло, все работает
Вещь очень удобная, когда незапланированно в мороз куда-то ехать собрался теперь не надо выбегать на улицу и обледеневшими руками на угад (диспле-то замерзает
) тыкаться в бортовом компьютере включая ППП... да и вообще подгадывать не надо во сколько поедешь, чтобы запрограммировать на определенное время.
Об устройстве:Сам модуль представляет собой небольшую черную коробочку (что-то среднее между коробкой спичек и пачкой сигарет, тока потоньше). Также к нему идут провода и пара релюшек, вообщем все уместиться на ладони. разработчиком данного чуда является некто Доскер (в миру Дмитрий) - питерский левша, так сказать
есть у него свой сайт
http://www.autoplugin.ru, где можно более подробно почитать про сей девайс и позадовать вопросики.
Примечателен и тот факт, что мне это все сделали в сервис-центре с сохранением всех гарантий на электрику!!! Вот так-то!!!
Кого что еще интересует пишите, отвечу...
McCar
4 May 2007
Гидроник, ППП, электроподогреватели
Ну не знаю... По-моему при такой установке если и возникнут проблемы то в цепи блок сигналки - релюха - минитаймер... 20 страниц не осилил, но выборочно почитал...
ERA:
|
В штатном ППП нет пульта управления с простой кнопкой "Пуск/Стоп", он управляется с джойстика на подрулевом переключателе и там туева хуча телодвижений необходимо совершить, что бы его(ППП) принудительно запустить! Т.е. войти в меню, подменю, всякий раз выбирать нужный пункт, нажав "set"... Пипец, короче.. |
ХЗ меня абсолютно не напрягает это лазанье по минюшке.После недели юзанья ППП с закрытыми глазами уже могу добраца до нужной строчки. И замороженный экранчег не праблема.
Хотя канеш был бы пульт была б шоколаднее
Sema166
Насколько мне известно ШТАТНЫЙ ППП завязан с шиной передачи данных (CAN)
Я понимаю еще установить Webasto нештатный, но лезть в мозги и впаивать проводульки - ИМХО не айс !
В связи с предстоящей заменой fiesta на focus, возникли следующие вопросы:
1. Какой ППП, вебасто или гидроник сейчас штатно устанавливают на рус. focus?
2. Я заказываю SE и там есть в списке опции ППП, интересно, чего поставят?
Спасибо
ППП рулит!!!
Торопыжка
25 February 2008
Sema166Насколько мне известно - Гидроник
Просто вроде как летом ФМК на вебасты переходила. А с SE так это вообще темный лес!!! В принципе для меня разницы нет. Уже бы заказ мафыну, но как назло предоплату сделали 30%...
Ой,граждане тюменцы,какие вы страхи пошите по ППП и дохлые аккумуляторы???
Началась зима, ППП приходиться пользоваться дольше и чаще, аккумулятор высасывает, на запуск не хватает и не прогревается толком. Что делать и где с аккумулятором (ему всего 1,5 года), неужели менять уже?
н565амНе забывай о простых правилах:
1.При использовании ППП ,после окончания его цикла работы,для восстановления уровня заряда аккумулятора,необходимо проехать по трассе
столько же времени,сколько работал ППП.
2.При использовании ППП,сдвинь время готовности на таймере так,чтобы он не отрабатывал ВЕСЬ цикл,а ты
ужЕ пришел за а/м (т.е. если забираешь машину в 8-00,поставь время на 8-15, или 8-20. По морозам потом сам соориентируешься.
Вреда ППП это не нанесет,он все равно будет самоочищаться адекватно.
3.При использовании ППП 2 раза в день по расписанию( утром и вечером)- трассовые пробеги должы быть в
обоих случаях .
Если постоянно пользуешься как в п.№3, то см. п.№2
Данные методы зачительно уменьшат разряд аккума.
Полезные советы обобщены с главного форума....Сам думаю также заменить аккум.следующей осенью.
Удачи!
Alexx72н565амЭксплуатирую Федю с прошлой весны (2007г.) Аккум сдох еще прошлой зимой по причине использования ППП... Как не пыжься, но все эти "условия" не надолго (ИМХО) оттянут конец родной батареи, а по сему мною был куплен "Dupex" (корейское чудо
) на 75 Ач и с пусковым током на 720 А... Уж его то я думаю нормально можно "насиловать"
Вопрос только в деньгах... 4 тыщи стоит однако
н565ам Вторая зима и ни какого намека на разряд акккумулятора, использую 2-а раза в день, до работы 5 минут только двигатель прогрелся - уже приехал. Всегда ставлю на 30 мин позже, двигатель прогревается до 60 градусов может и больше.
Qwpeskov:
|
н565ам Вторая зима и ни какого намека на разряд акккумулятора, использую 2-а раза в день, до работы 5 минут только двигатель прогрелся - уже приехал. Всегда ставлю на 30 мин позже, двигатель прогревается до 60 градусов может и больше. |
Поддерживаю!
Выключаю ППП только иногда, когда, к примеру, много коротких передвижений - шопинг.
А так, пользую ППП с удовольствием и ниразу не пожалел о его наличии.
Кстати, купил тут, подруге Матиза для мобильности и учёбы. Так вот он со своим моторчиком 0.8 греется в пять раз долше, чем мой Фокус с ППП. При том, что холодным, Матиза не назовёшь - когда прогреется печка парит нормально!
Офф. Приколная табуретка
Люди!!! ДУ для штатного ППП ещё где-то ставят?
В прошлом году кто-то предлагал... В Автограде что ли...
Qwpeskov+1
ERAя мечтаю о такой дистанционной штуке,вполне ведь могут подключить на свободный канал доп.охранки ( у кого она,разумеется,есть).
Вобщем, спрашивал в "А-Граде"-на меня посмотрели примерно так-
.
Попробуй в "А-Стар", отпишись потом.
ERA:
|
ДУ для штатного ППП ещё где-то ставят? В прошлом году кто-то предлагал... В Автограде что ли... |
Автоград
Ну уж если
Доскер сказал,что в "А-Граде" ставят,значит ставят
действительно!
...Видимо, мне там не тот человек отвечал...
Вобщем,
ERA-
вперед!
Мне в автограде ставили на сигналку (шерхан)
Первому в Тюмени кстати
С таким морозами как сейчас стоят, ППП и не нужен. Хотя зима еще вся впереди. ППП рулит.
Кто пользуется ППП и кого не устраивает аккумулятор (садиться после ППП), до одного года (почему-то на аккум гарантия только год) можно поменять его по гарантии на более ёмкий, обосновав это тем, что машина обарудована ППП, полным электропакетом, а мощности аккумулятора недостаточно, получается, что машина не адаптирована к Российским условиям. Говорят меняют, тем более у кого на 54Ah.
georgovch
26 December 2008
цитата (н565ам @ Сегодня в 13:50) |
Кто пользуется ППП и кого не устраивает аккумулятор (садиться после ППП), до одного года (почему-то на аккум гарантия только год) можно поменять его по гарантии на более ёмкий, обосновав это тем, что машина обарудована ППП, полным электропакетом, а мощности аккумулятора недостаточно, получается, что машина не адаптирована к Российским условиям. Говорят меняют, тем более у кого на 54Ah. |
Думаю что вопрос "дохлый", адаптация к РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ НИГДЕ НЕ УКАЗАНА...
Кто-нибудь знает, можно ли уменьшить температуру, до которой ППП пытается разогреть рабочую жидкость? Т.е. чтобы он заканчивал свою работу, когда температура достигнет скажем 65 градусов, а не 85. Т.о. можно сократить расход топлива, при -20 он у меня почти постоянно пашет в паре с двигателем, итог-двойной расход. Также есть риск, что он высосет весь аккумулятор, пытаясь прогреть жидкость, когда на улице -30.
Привет Тюменским одноклубникам! Вытянул тему, собрался поставить котел подогреватель электрический. На свой фокус Rest. SE -1.8, бензин. Продавцы говорят DEFA Ставят, но в заказе не найдут мой движок. Помогите информацией. Заранее спасибо.
цитата: |
Продавцы говорят DEFA Ставят |
Правильно говорят. Официалы Дэфу ставят
цитата: |
но в заказе не найдут мой движок |
А вот тут непонятно. Что сие значит?
Bondsergant
Попробуй позвонить -тел в Тюмени: 909-404.
Проконсультируют,у спецов есть каталог по движкам.
P.S. буду у них ставить "Дефу" в августе/ осенью.
Archie-это значит, что в каталоге Defa нашли только на C-Max 1.8 бензин. На фокус нет или не знают где искать. Я поискал и вроде подходит 411702,ставится не в блок, а в разрез патрубка но какого? инструкции на русском нет.
Alexx72-спасибо за номер телефона. Попробую получить там инфу.
цитата: |
На фокус нет или не знают где искать. |
Что-то все чаще сотрудники официального дилера стали "радовать" своей компетентностью
Сегодня мастер-приемщик в автостаре начал мне выписывать замену пружины педали сцепления - за мой счет.
Пришлось ему воспользоваться подсказкой "звонок другу" - инженеру по гарантии.
Bi-Max. Так вот, знал бы что не отличаются, не мучался и заказал бы сразу. А по "Северсу" откуда информация? Можно ссылочку пожалуйста? А у Вас на C-MAXе стоит котел электрический или топливный? Если электро то не знаете каталоговый номер его? По моим поискам выходит 411702. Defa, врезается в патрубок.
заранее спасибо за ответ.
блин парни вы что то усложняете все любой котел электрический легко установить хоть дефо подобрать по диаметру патрубка чтоб подходил хоть подогреватель завода "ате" главное правильно поставить и все будет окей. если нет по каталогу ничего то просто режешь 2 патрубка нижний на радиаторе чтоб с самого низу забор был ставишь тройник в патрубок и верхний как можно ближе к головке блока тоже тройник и все снизу забор а в верх выход и по любому будет греть!
Bondsergant
12 August 2009
Так в том то и фишка, что котел врезают в патрубки печки ,а не радиатора. Закрепляют на болт крепления коробки к двигателю, там и патрубки идут на печку, их разнимают и на котел. Правда местные умники говорят что может понадобиться доп помпа, печка начинает плохо греть. Пока не заморачиваюсь,до морозов мес два ещё есть. Может простой "северс" воткну. Места там хватит.
GLEB72
27 August 2009
до кучи ...есть еще хотстарты...тоже от 220 в работают: podogreva.net
А патрубки одинаковые.
1 person online