kislovodskПолгода это для нашего ДримКара вообще не срок.Вот полтора года это нормально-это я про себя.
Хочу поделиться новостями.Федю сделали в феврале 27.02.,до 15 марта обязали оплатить 100% стоимость авто(по пункту договора за 15 дней до поставки,чтобы не начислять потом пеню)После оплаты,на следующий день мне выслали заказное письмо с уведомлением,в котором говорилось,что поставка моего авто,по не зависящим от них причинам,откладывается сроком на 2 месяца,т.е. до 31 мая.
Лицемеры.Уже бы вручали письмо,когда выходишь из кассы,после полной оплаты и не тратились бы на почтовые услуги.
Я связался с людьми с завода,благо есть порядочные люди в компании ФМК,от которых мне пришла новость,которая ввела меня в небольшой шок.Они пробили весь путь авто по конвееру до gate release (это когда,авто готово к отгрузке) было это 16.03 в 00:05
После моих неоднократных просьб проследить судьбу моего коня,19 марта было получено сообщение:есть подозрение, что машину угнали прямо с завода и 10% что ее отгрузили соседнему дилеру.
Ясное дело в Дриме вообще ни какой инфы.Вывод один:Мою машину продали,заработали денег.Мне рассказывали про какие то сказки про региональных менеджеров,которые якобы ищут мою машину,а она как иголка потерялась в стогу сена,что она обязательно найдется и т.д. и т.п.
Даже если они решили сделать мне клона(при том,что Виста и ВИН у меня давно на руках),то не учли одной маленькой вещи,что они имеют дело с ФМК,а это говорит о многом,а если точнее,то в моем случае комплектация 2.0 АТ будет собираться не раньше осени,а это мы уже проходили в том году(Роман Минводский взял своего Федю в декабре,а я переписался на рейстайл) и вот так в Дриме относятся к клиентам,которые стоят у них в очереди полтора года
И им не стыдно,они не краснеют,они нагло продолжают врать,я не знаю как тут их коллега Alexauto2005 заблудился.
Дальше.Мне после всех этих приключений,что бы вы подумали предложили в этой компании?Не угадаете.Предложили расторгнуть договор,где мне вернут мои деньги без коммисии.Вот так поступают фирмы переживающие за своих клиентов.
Вот такие дела.Еще раз хочется пожелеть,что люди сначала приходят в салон,закзывают свои машинки,а потом заходят в ветку Ставрополье,да только уже поздно,что либо менять.
Так что, самое интересное у меня впереди.