ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисункамиРаспиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
У меня два вопроса, смотрела по разным темам, но определенного ответа не нашла:
1) Подушки безопасности на ФФ1 подходят ТОЛЬКО от ФФ1? Или от других моделей тоже? (водит. и пассажирская)
2) Руль с ПБ на ФФ1 (Ambiente) подходит ТОЛЬКО от ФФ1 Ambiente? Или его можно заменить на какой-либо другой?
ЛарчПодушки одинаковые на ФФ1, разные только модули управления подушек.
Рули на ФФ1 все одинаковые.
А что вы хотите?
pabliksolСпасибо.
Просто я попала в аварию, сработали обе подушки. Понятно, что надо заменять всё: подушки, модуль, датчики, пиропатроны. Но денег пока на это всё нет. Езжу с рулём, вскрытые "крылышки" которого заклеены скотчем
. Решила потихоньку покупать то, что возможно по мере накопления денег. Начать думаю с руля (водит. ПБ). В разделе Продам попадаются предложения, но от ФФ2 или ФФ1 но импортной сборки. Поэтому и возник этот вопрос.
Ларч
Я так мыслю с рулем у вас все впорядке, а вот подушки стрельнули, ищите подушку от рус -европы после 2002 года, возможно и от америкоса2002-2004 года подойдет, а руль если не погнут, то и менять его не стоит.
BorisMan
Спасибо. Руль не погнут. Если я Вас правильно поняла, то мне подойдут ЛЮБЫЕ (?) подушки от ФФ1, главное, чтобы модуль был такой же как у меня стоял раньше. Я права?
Ларч
Не любые, а начиная с 2002 года.
вопрос
FF 2004 г. (Всеволожск) 2,0 л, АКПП, хэтч
При движении по буграм периодически звуки, похожие на удары камней по днищу. возникают не на каждом бугре, чаще - если при этом подтормаживаю. на слух - ближе к заду. авто трясли на стенде на сервисе, сказали что амортизаторы в норме и вообще подвеска неубитая, все внешне в работоспособном состоянии. доставал все из багажника, проверял крепление запаски и домкрата, подматывал замок задней двери - не помогает. пробег 145000 задние амортизаторы не менял
SerFCSMпо всем пунктам лучше оригинал
и не всегда он настолько уж дорог
потому как диски оригинал могут прослужить дольше и лучше
Помогите с коробкой передач! Пропала пятая передача!Ездил в сервис мне сказали надо снимать,разбирать. За снятие и разбор запросили 10 000 руб. Нельзя ли как нибудь самому поченить? Остальные-то передачи нормально включаются!
Подскажите пожалуйста.
При разгоне появилось ощутимое дергание. Т.е. когда плавно разгоняешься всё норм, но если надо придавить педаль посильнее, то появляются небольшие толчки. В каком направлении копать?
Скажите, пожалуйста, какие стоят лампы ближнего света?..
Покупать любые или Фордовские?...
Еще какие лампочки подсвечивают приборную панель?...
latysch
21 April 2009
vovetcСмотреть подвеску и крепление глушителя.
QuickboyУ тебя АКПП? Толчки при переключении передач? Срочно в сервис на диагностику! без неё не определишь! Причин много:
-гидротрансформатор
-соленоиды
-ленточный тормоз
-насос
ЗЫ: поподробнее опиши, как и что.
Ant88onТЫНЦТЫНЦТЫНЦНу и поиском пройдись!
latysch:
|
vovetc Смотреть подвеску и крепление глушителя.
|
Крепление глушителя в норме, на подъемнике пытались раскачивать - не бьется. Про подвеску - трясли на стенде, смотрели на подъемнике. "Диагносты" сказали, что вроде все в порядке
latysch
Да, АКПП. Нет, толчки не при переключении передач (ставил селектор в положение 1 и разгонялся только на нем все равно дергает). Начинает дергать при более резком разгоне, что очень удручает, так как бывают моменты когда надо притапить. При спокойно езде, вобще всё отлично. Грешу на свечи или на бензонасос с его сетками и фильтрами. Сам пока не разбираюсь особо какими должны быть свечи (сейчас светло-розовый нагар, есть светло-коричневые пятна). Пока в планах промыть бак, сетки, инжектор, поменять фильтры.
Помогите,Как можно самому сделать регулятор направления воздуха печи?Он сломался,и остался в одном положении.Щас хоть крути не крути , дует только вверх .
fokus550
21 April 2009
не подскажите как снять радиатор кондиционере на первом фокусе??? сказали мне тут что надо снимать бампер
fokus550
Бампер снимать не надо, а вот радиатор охлаждения придется, но оно и к лучшему, за одно и промоете, а то забивается между радиаторами всякая грязь, от чего машинка греется.
latysch:
|
Quickboy У тебя АКПП? Толчки при переключении передач? Срочно в сервис на диагностику! без неё не определишь! Причин много: -гидротрансформатор -соленоиды -ленточный тормоз -насос ЗЫ: поподробнее опиши, как и что. |
У меня вот не понятная проблема, в сервис я уже записался но может кто подскажет по делу - не влючается первая передача (1) на АКПП (2л. Русфокус, 2004 г.в.). Хотя D, R, 2, N работают отлично, толчков нет. Проверил жидкость - чуть выше минимума, машину пока поставил на прикол, думаю вот, здохла передача или может просто из-за того что жидкости мало не включается?
А так по все видимости течь где то, вот пытаюсь еще понять сколько я проездил так...
Насколько это вообще может быть критично для автомата, что там первым делом долхнет без жидкости?
Скажите пожалуйста...
Бак на 55 литров?
4 метки по 12.5 литров?...или как то иначе?...
Датчик уровня топлива точен или нет?...меня интересует все метки одинаковый объем обозначают или 1ая к примеру 20 литров 2ая-30 и т.д...
И сколько литров, когда загорается лампочка бензина?...
Подскажите кто знает в чем проблема. ФФ1 При повороте руля в право в области правого колеса слышны несколько стуков подрят
, а в лево поворачиваешь всеи нормально
. может у кого что то было подобное? Что может быть?
Други, вчера появилась проблема: при повороте руля влево, вправо минимум на пару градусов (я уже не говорю про повороты на большие углы) слышен скрип под капотом (находясь рядом с обоими колёсами он одинаков). Предполагаю, что что-то с рулевым механизмом (наконечники рулевых тяг). Для точного определения дефекта, конечно, нужен осмотр. Какие ещё могут быть варианты и как легче сделать ремонт?
На фф1 летом после загорания "бензиновой" лампочки на трассе АИ-92 хватает ещё в среднем на 70-90 км.
Quickboyцитата: |
Пока в планах промыть бак, сетки, инжектор, поменять фильтры. |
Правильно сделаешь! Скорее всего проблема с подачей топлива. АКПП не при чём!
цитата: |
сейчас светло-розовый нагар, есть светло-коричневые пятна) |
Свечи наглотались бензина с магнием и железом. Поменяешь после чистки инжектора. Рекомендовано.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что бы это может быть. У меня Фокус 1,8TDi 99г.в. Недавно появилась такая проблема: во время езды вдруг неожиданно глохнет двигатель (происходит без всяких закономерностей: может случаться и при разгоне, и при движении с постоянной скоростью; как на холодный, так и на горячий двигатель), после чего начинает мигать лампочка накала свечей. Тут же на ходу выключаю зажигание и сразу же включаю - машина заводится и проблема исчезает на некоторое время. Затем через некоторое время проблема снова повторяется, перед этим "пропадает тяга" и двигатель глохнет. Первоначально думал, что проблема в топливном фильтре, но после замены на новый ничего не изменилось.
LineupА рычаг в положение "1" нормально фиксируется?
Уровень масла в пределах нормы, так что из-за этого повреждений быть не должно!
печорец
У меня тоже самое, еще на ямах бывает. Стойики стабилизатора менять надо, это вобще слабое место.
Я повелся на цену и купил у како-то левого производителя, 2 недели не отъездил...
печорец
скорее всего наконечник и рулевая тяга
у меня недавно было такое
оказалось порвался пыльник тяги и в шарнир попадала вода
там все заржавело капитально
он то люфтил, то клинил но при вращении руля это не чувствалось только слышны были стуки