Задай свой вопрос тут !

16 years ago




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
17 March 2009

Задай свой вопрос тут !
207,4K
views
660
members
4K
posts

avatar
VitasFocus SE
4 March 2009


В принципе, не смущает. Просто хотелось бы определиться. Если двигатели похожи, то ладно. Всем спасибо.
avatar
hug79
4 March 2009


Доброго дня фокусоводы.
Помогите найти ссылку где то на сайте точно видел где было расписано и показано на фото как менять салетблоки на рычаге передней подвески не охота во время кризиса раскидываться деньгами.
Заменить самому шаровую понятно как, а вот салетблоки не понятно и какие приобретать отпишитесь плиз коды и ссылку на страничку
avatar
Chily
4 March 2009


hug79
Выбираем, поиском пора-бы научиться пользоваться, пришли на форум давно.
[Atom]
5 March 2009


Народ, подскажите, какое масло можно залить в коробку ФФ 1 2003 года? говорят что только одобренное самим фордом.. а вот какое...
Коробка механика.
avatar
kot78
5 March 2009


Здрасти всем!
Кто подскажет в чем может быть дело - когда включаешь обдув только на стекло, начинают скакать обороты - на нейтрали держатся в районе 1000 оборотов. В движении машина начинает тупить .
P.S. Ранее такого не наблюдалось...
В общем, подскажите куда смотреть что пинать
Спасибо!!!
avatar
Космик
5 March 2009

2

kot78
При обдуве на лобовое стекло автоматически включается кондиционер, естественно нагрузка увеличивается вот и обороты возрастают и тупит именно из-за вкулючённого кондиционера!
avatar
kot78
5 March 2009


цитата (MADK @ Сегодня в 13:15)
kot78
При обдуве на лобовое стекло автоматически включается кондиционер, естественно нагрузка увеличивается вот и обороты возрастают и тупит именно из-за вкулючённого кондиционера!

MADK

Дело в том что раньше такого небыло Появилось неделю -две назад
avatar
pabliksol
5 March 2009


kot78

Не надо пипи - зима была, кондей ваще не пахал из-за морозов. Твой фокус не может быть уникальным!
avatar
P@SHTET
5 March 2009


Вот такая беда приключилась, не включаеться задняя передача, точнее включаеться но с очень большим усилием, часто недовтыкаеться вторая скорость. Коробка 6 ступеней... От сюда вопрос как можно исправить данную проблему? В моторном отсеке на тросиках от кулисы есть некие рыжие "кнопки" вроде где то читал что надо нажать на них... Помогите советом пожалуйста.
avatar
kot78
6 March 2009


avatar
pabliksol:

kot78

Не надо пипи - зима была, кондей ваще не пахал из-за морозов. Твой фокус не может быть уникальным!

pabliksol

Т.е. ты хочешь сказать что потеплело и при обдуве на стекло обдуве на стекло стал включатся кондер, а раньше когда холодно нет?
P.S. Вчера на прогретой машине включил кондер, обороты так не скакали как при обдуве
avatar
Aleop
6 March 2009


Месяц назад появился при работе на холостых свист , так как это проходило после прогрева я решил пока отложить решение этой проблемы. Но заметел интересную вещь , заводишь машину - свист идет , плюнишь на ремень и свист прекращается. Как это обьяснить , пора менять ремень?
avatar
hug79
6 March 2009


Chily
[Выбираем, поиском пора-бы научиться пользоваться, пришли на форум давно.]

Не все сидят на форуме постояно, некоторые обращаются только по необходимости, мог бы и ссылочку дать раз решил отписаться
avatar
Chily
6 March 2009


hug79
Дык, я тебе дал.

Сори, не пробивается, что-то.
Тут посмотри.Здесь покопайся. Но передние рычаги лучше менять в сборе, гемора много с сайлентблоками, ИМХО.
avatar
pabliksol
6 March 2009


kot78
Единственно что включается в нагрузку при обдуве на стекло - кондиционер. Больше ничего не может влиять на работу дрыгателя. Хочешь верь, хочешь нет, но нету там больше ничего.
Chesterfield
6 March 2009


ФФ1 2л Как можно определить где собиралось авто, можно ли автомат завести с толкача,где находиться предохранитель на омыватель(моторчик),как обезопасить основные фары от попадания влаги???
avatar
pabliksol
6 March 2009


Chesterfield

Расшифровка VIN европейцев - пробивка машины европейской сборки
Расшифровка VIN американцев - пробивка машин американской сборки
цитата:
можно ли автомат завести с толкача

Ваще новичок за рулем? Ни в коем случае, даже буксировка запрещена, только на эваке или с поднятой ведущей осью.
цитата:
как обезопасить основные фары от попадания влаги

Никак, если фары потеют - они скорее всего повреждены, нужно снимать и смотреть на предмет трещин.
цитата:
где находиться предохранитель на омыватель

Откройте книжку по эксплуатации авто, должна быть в комплекте с авто, там найдете!!!

Пока изучайте мат часть и поис по форуму, все фопросы обсуждались.
Chesterfield
6 March 2009


У кореша 124 мерс автомат с толкача заводил до 20км разогнали и завёлся,у других тоже слышал!
avatar
petrakov
6 March 2009


pabliksol
цитата:
Ваще новичок за рулем? Ни в коем случае, даже буксировка запрещена, только на эваке или с поднятой ведущей осью.


Павел, не вводите людей в заблуждение!

Цитата из мануала

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
При буксировке автомобили, оснащенного автоматической коробкой передач, рычаг селектора должен находиться в положении N ("нейтраль"). Ни при каких обстоятельствах не допускается буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, со скоростью более 50 км/ч или на расстояние более 50 км. Если необходимо отбуксировать автомобиль на большее расстояние, его ведущие колеса должны быть подняты так, чтобы они не соприкасались с землей. Буксируемый автомобиль должен быть развернут по направлению движения.
Никогда не буксируйте автомобиль, развернутый против направления движения, с вращающимися ведущими колесами. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Двигатель автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, невозможно запускать буксировкой или толканием. Используйте соединительные кабели.
Lineup
6 March 2009


avatar
petrakov:

pabliksol
цитата:
Ваще новичок за рулем? Ни в коем случае, даже буксировка запрещена, только на эваке или с поднятой ведущей осью.


Павел, не вводите людей в заблуждение!

Цитата из мануала

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
При буксировке автомобили, оснащенного автоматической коробкой передач, рычаг селектора должен находиться в положении N ("нейтраль"). Ни при каких обстоятельствах не допускается буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, со скоростью более 50 км/ч или на расстояние более 50 км. Если необходимо отбуксировать автомобиль на большее расстояние, его ведущие колеса должны быть подняты так, чтобы они не соприкасались с землей. Буксируемый автомобиль должен быть развернут по направлению движения.
Никогда не буксируйте автомобиль, развернутый против направления движения, с вращающимися ведущими колесами. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Двигатель автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, невозможно запускать буксировкой или толканием. Используйте соединительные кабели.

Скажу больше, я даже сам такие штуки проделывал в живую, основной нюанс - постоянное натяжение тросса или ОЧЕНЬ плавный старт, иначе обоих водителей будет колбасить... (Ведущий был ФФ1 ведомый ФФ1 с погоревшим генератором).
avatar
pabliksol
6 March 2009


petrakov
Лучше ваще не пробовать Не умея ездить на на галстуке, лучше не рисковать.
Буксировка на нейтралке аналогична езде накатом, а накатом на автомате не рекомендуют ездить.
avatar
friar
7 March 2009


Всем привет! Подскажите что отвечает за отключение подрулевого переключателя поворотников при осуществлении поворота?! он вообще должен отключаться(отщёлкиваться)? я так понимаю что заменой подрулевого переключателя не отделаться?! подскажите пожалуйста!

PS: Посоветуйте, кто знает, какие сервисы есть в Питере по обслуживанию Фордов, кроме официальных? а то вопрос много раз звучал здесь, а ответа не было!
avatar
BorisMan
7 March 2009


friar
Подрулевой переключатель отщелкивается специальным кольцом, которое находится в часовой пружине, возможно два варианта, либо сломался сам подрулевой, на нем язычек, либо сломалось кольцо, в часовой пружине, больше там ломаца не чему.
avatar
-Sancho-
7 March 2009


Уважаемые форумчане и фокусоводы! Может немного не в тему, но не знаю, есть ли такая ветка на форуме. Хочу скататься из Москвы в Ярославль, посмотреть город и т.д., т.к. наши машинки довольно нежные к качеству бензина, то возникает вопрос, кто делал или делает такие маршруты, и что посоветуете по качеству АЗС на трассе и в самом Ярославле... Как там бензин вообще? Спасибо за понимание)
avatar
friar
7 March 2009


BorisMan
Спасибо! Буду снимать кожух и смотреть подрулевой. Я так понимаю подрулевой левый снимается так же как и правый?! Думаю, разберусь.

И ещё попутно пара вопросов:
1. У меня хэтч трёхдверка, сегодня полез в багажник, залез под запаску, а там лужа воды, осушил всё, но непонятно откуда она берется, может уплотнитель? зазоры вроде все в порядке, кузов не поведён. Никто не сталкивался на хэтчах с такой проблемой?
2. Фонарь заднего хода не горит, полез лампу поменять, - а в фонаре вода плещется, больше половины. Это негерметичность фонаря? Кстати, не смог снять штеккер с фонаря заднего хода, как она снимается? просто с усилием? или там защёлки какие-то?
avatar
Chily
7 March 2009


Sancho na Focuse
Держи, путешественник.
friar
1. Вода в багажнике-это скорее всего конденсат, желательно машину проветривать и прогревать. Стекла внутри, небось инеем покрываются?
2. Фонарь заднего хода снимается очень просто, там есть фиксатор , на него нажимаем и вытаскиваем весь фонарь. Имеется также соеденительная колодка, отсоединяется также нажатием на фиксатор. А сам патрон с лампой поворачивается до упора и вынимается (это, чтобы просто заменить лампочку).
avatar
BorisMan
7 March 2009


friar
Подрулевые снимаются одинаково.
Про воду в запаске-Это конденсат, от перепада температур, у меня тоже такое было, вытер и забыл, проявляется только зимой.
Про фонарь не подскажу у меня сарай.
avatar
Mitrich51
7 March 2009


Всем доброго времени суток,форумчане нужна ваша помощь,буду от души признателен,нужны коды по подвеске (американец)
задние пружины и амортизационные стойки!!
avatar
pabliksol
7 March 2009


Sancho na Focuse
цитата:
т.к. наши машинки довольно нежные к качеству бензина

ГЫЫЫ!!! Заправляйся на крупных АЗС!
А так - тебе бака туда обратно за глаза хватит
Заправляюсь на ТНК на трассах. Не подводили.
А в самом городе заправлятся очковать не надо , Ярик не деревня, там даже свой НПЗ есть, соответсвенно вся ГСМ в округе идет оттуда.

Ярославль - это Ярославская ветка, там поспрашай и поищи кто-где заправляется.
avatar
serser549
7 March 2009


кстаити, в ярике один из двух заводов россии выпускающий 95 не путем добавления присадок. Т.е там лучший в России 95
avatar
friar
7 March 2009


Chily
BorisMan
Спасибо за развёрнутые ответы!
Буду пробовать!!!
По поводу конденсата понаблюдаю, но мне кажется как то многовато для конденсата, суммарно было где-то примерно с пару стаканов с горкой... У вас так много бывает? А стёкла изнутри вроде ничем не покрываются, правда у меня стаж фокусоводства - всего 3 недели, а морозов за это время не было.
Про фонарь завтра домучаю, сам плафон то я вытащил из бампера, он вышел без труда, а вот провода снять как не додумался. Там ещё место такое, с колеса на ходу видимо летит, всё в грязи и проводка с обратной стороны ничем не прикрыта, подкрылок не полностью закрывает эту нишу... не разобраться не промыв всё.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up