ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисункамиРаспиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
VitasFocus SE
4 March 2009
В принципе, не смущает. Просто хотелось бы определиться. Если двигатели похожи, то ладно. Всем спасибо.
Доброго дня фокусоводы.
Помогите найти ссылку где то на сайте точно видел где было расписано и показано на фото как менять салетблоки на рычаге передней подвески не охота во время кризиса раскидываться деньгами.
Заменить самому шаровую понятно как, а вот салетблоки не понятно и какие приобретать отпишитесь плиз коды и ссылку на страничку
Chily
4 March 2009
hug79Выбираем, поиском пора-бы научиться пользоваться, пришли на форум давно.
Народ, подскажите, какое масло можно залить в коробку ФФ 1 2003 года? говорят что только одобренное самим фордом.. а вот какое...
Коробка механика.
Здрасти всем!
Кто подскажет в чем может быть дело - когда включаешь обдув только на стекло, начинают скакать обороты - на нейтрали держатся в районе 1000 оборотов. В движении машина начинает тупить
.
P.S. Ранее такого не наблюдалось...
В общем, подскажите куда смотреть что пинать
Спасибо!!!
kot78
При обдуве на лобовое стекло автоматически включается кондиционер, естественно нагрузка увеличивается вот и обороты возрастают и тупит именно из-за вкулючённого кондиционера!
цитата (MADK @ Сегодня в 13:15) |
kot78 При обдуве на лобовое стекло автоматически включается кондиционер, естественно нагрузка увеличивается вот и обороты возрастают и тупит именно из-за вкулючённого кондиционера! |
MADK
Дело в том что раньше такого небыло
Появилось неделю -две назад
kot78Не надо пипи - зима была, кондей ваще не пахал из-за морозов. Твой фокус не может быть уникальным!
Вот такая беда приключилась, не включаеться задняя передача, точнее включаеться но с очень большим усилием, часто недовтыкаеться вторая скорость. Коробка 6 ступеней... От сюда вопрос как можно исправить данную проблему? В моторном отсеке на тросиках от кулисы есть некие рыжие "кнопки" вроде где то читал что надо нажать на них... Помогите советом пожалуйста.
pabliksol:
|
kot78
Не надо пипи - зима была, кондей ваще не пахал из-за морозов. Твой фокус не может быть уникальным! |
pabliksol
Т.е. ты хочешь сказать что потеплело и при обдуве на стекло обдуве на стекло стал включатся кондер, а раньше когда холодно нет?
P.S. Вчера на прогретой машине включил кондер, обороты так не скакали как при обдуве
Месяц назад появился при работе на холостых свист , так как это проходило после прогрева я решил пока отложить решение этой проблемы. Но заметел интересную вещь , заводишь машину - свист идет , плюнишь на ремень и свист прекращается.
Как это обьяснить , пора менять ремень?
Chily
[Выбираем, поиском пора-бы научиться пользоваться, пришли на форум давно.]
Не все сидят на форуме постояно, некоторые обращаются только по необходимости, мог бы и ссылочку дать раз решил отписаться
Chily
6 March 2009
hug79Дык, я тебе дал.
Сори, не пробивается, что-то.
Тут посмотри.
Здесь покопайся. Но передние рычаги лучше менять в сборе, гемора много с сайлентблоками, ИМХО.
kot78
Единственно что включается в нагрузку при обдуве на стекло - кондиционер. Больше ничего не может влиять на работу дрыгателя. Хочешь верь, хочешь нет, но нету там больше ничего.
ФФ1 2л Как можно определить где собиралось авто, можно ли автомат завести с толкача,где находиться предохранитель на омыватель(моторчик),как обезопасить основные фары от попадания влаги???
ChesterfieldРасшифровка VIN европейцев - пробивка машины европейской сборки
Расшифровка VIN американцев - пробивка машин американской сборки
цитата: |
можно ли автомат завести с толкача |
Ваще новичок за рулем? Ни в коем случае, даже буксировка запрещена, только на эваке или с поднятой ведущей осью.
цитата: |
как обезопасить основные фары от попадания влаги |
Никак, если фары потеют - они скорее всего повреждены, нужно снимать и смотреть на предмет трещин.
цитата: |
где находиться предохранитель на омыватель |
Откройте книжку по эксплуатации авто, должна быть в комплекте с авто, там найдете!!!
Пока изучайте мат часть и поис по форуму, все фопросы обсуждались.
У кореша 124 мерс автомат с толкача заводил до 20км разогнали и завёлся,у других тоже слышал!
pabliksolцитата: |
Ваще новичок за рулем? Ни в коем случае, даже буксировка запрещена, только на эваке или с поднятой ведущей осью. |
Павел, не вводите людей в заблуждение!
Цитата из мануала
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
При буксировке автомобили, оснащенного автоматической коробкой передач, рычаг селектора должен находиться в положении N ("нейтраль"). Ни при каких обстоятельствах не допускается буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, со скоростью более 50 км/ч или на расстояние более 50 км. Если необходимо отбуксировать автомобиль на большее расстояние, его ведущие колеса должны быть подняты так, чтобы они не соприкасались с землей. Буксируемый автомобиль должен быть развернут по направлению движения.
Никогда не буксируйте автомобиль, развернутый против направления движения, с вращающимися ведущими колесами. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Двигатель автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, невозможно запускать буксировкой или толканием. Используйте соединительные кабели.
petrakov:
|
pabliksol
цитата: | Ваще новичок за рулем? Ни в коем случае, даже буксировка запрещена, только на эваке или с поднятой ведущей осью. |
Павел, не вводите людей в заблуждение!
Цитата из мануала
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач При буксировке автомобили, оснащенного автоматической коробкой передач, рычаг селектора должен находиться в положении N ("нейтраль"). Ни при каких обстоятельствах не допускается буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, со скоростью более 50 км/ч или на расстояние более 50 км. Если необходимо отбуксировать автомобиль на большее расстояние, его ведущие колеса должны быть подняты так, чтобы они не соприкасались с землей. Буксируемый автомобиль должен быть развернут по направлению движения. Никогда не буксируйте автомобиль, развернутый против направления движения, с вращающимися ведущими колесами. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению автоматической коробки передач. Двигатель автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, невозможно запускать буксировкой или толканием. Используйте соединительные кабели. |
Скажу больше, я даже сам такие штуки проделывал в живую, основной нюанс - постоянное натяжение тросса или ОЧЕНЬ плавный старт, иначе обоих водителей будет колбасить...
(Ведущий был ФФ1 ведомый ФФ1 с погоревшим генератором).
petrakovЛучше ваще не пробовать
Не умея ездить на на галстуке, лучше не рисковать.
Буксировка на нейтралке аналогична езде накатом, а накатом на автомате не рекомендуют ездить.
Всем привет! Подскажите что отвечает за отключение подрулевого переключателя поворотников при осуществлении поворота?! он вообще должен отключаться(отщёлкиваться)? я так понимаю что заменой подрулевого переключателя не отделаться?! подскажите пожалуйста!
PS: Посоветуйте, кто знает, какие сервисы есть в Питере по обслуживанию Фордов, кроме официальных? а то вопрос много раз звучал здесь, а ответа не было!
friar
Подрулевой переключатель отщелкивается специальным кольцом, которое находится в часовой пружине, возможно два варианта, либо сломался сам подрулевой, на нем язычек, либо сломалось кольцо, в часовой пружине, больше там ломаца не чему.
Уважаемые форумчане и фокусоводы! Может немного не в тему, но не знаю, есть ли такая ветка на форуме. Хочу скататься из Москвы в Ярославль, посмотреть город и т.д., т.к. наши машинки довольно нежные к качеству бензина, то возникает вопрос, кто делал или делает такие маршруты, и что посоветуете по качеству АЗС на трассе и в самом Ярославле... Как там бензин вообще? Спасибо за понимание)
BorisMan
Спасибо! Буду снимать кожух и смотреть подрулевой. Я так понимаю подрулевой левый снимается так же как и правый?! Думаю, разберусь.
И ещё попутно пара вопросов:
1. У меня хэтч трёхдверка, сегодня полез в багажник, залез под запаску, а там лужа воды, осушил всё, но непонятно откуда она берется, может уплотнитель? зазоры вроде все в порядке, кузов не поведён. Никто не сталкивался на хэтчах с такой проблемой?
2. Фонарь заднего хода не горит, полез лампу поменять, - а в фонаре вода плещется, больше половины. Это негерметичность фонаря? Кстати, не смог снять штеккер с фонаря заднего хода, как она снимается? просто с усилием? или там защёлки какие-то?
Chily
7 March 2009
Sancho na FocuseДержи, путешественник.
friar1. Вода в багажнике-это скорее всего конденсат, желательно машину проветривать и прогревать. Стекла внутри, небось инеем покрываются?
2. Фонарь заднего хода снимается очень просто, там есть фиксатор , на него нажимаем и вытаскиваем весь фонарь. Имеется также соеденительная колодка, отсоединяется также нажатием на фиксатор. А сам патрон с лампой поворачивается до упора и вынимается (это, чтобы просто заменить лампочку).
friar
Подрулевые снимаются одинаково.
Про воду в запаске-Это конденсат, от перепада температур, у меня тоже такое было, вытер и забыл, проявляется только зимой.
Про фонарь не подскажу у меня сарай.
Всем доброго времени суток,форумчане нужна ваша помощь,буду от души признателен,нужны коды по подвеске (американец)
задние пружины и амортизационные стойки!!
Sancho na Focuseцитата: |
т.к. наши машинки довольно нежные к качеству бензина |
ГЫЫЫ!!! Заправляйся на крупных АЗС!
А так - тебе бака туда обратно за глаза хватит
Заправляюсь на ТНК на трассах. Не подводили.
А в самом городе заправлятся очковать не надо , Ярик не деревня, там даже свой НПЗ есть, соответсвенно вся ГСМ в округе идет оттуда.
Ярославль - это Ярославская ветка, там поспрашай и поищи кто-где заправляется.
кстаити, в ярике один из двух заводов россии выпускающий 95 не путем добавления присадок. Т.е там лучший в России 95
ChilyBorisManСпасибо за развёрнутые ответы!
Буду пробовать!!!
По поводу конденсата понаблюдаю, но мне кажется как то многовато для конденсата, суммарно было где-то примерно с пару стаканов с горкой... У вас так много бывает? А стёкла изнутри вроде ничем не покрываются, правда у меня стаж фокусоводства - всего 3 недели, а морозов за это время не было.
Про фонарь завтра домучаю, сам плафон то я вытащил из бампера, он вышел без труда, а вот провода снять как не додумался. Там ещё место такое, с колеса на ходу видимо летит, всё в грязи и проводка с обратной стороны ничем не прикрыта, подкрылок не полностью закрывает эту нишу... не разобраться не промыв всё.