ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисункамиРаспиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
какое масло посоветуете лить в первый фокус 99 года движка Zetec 1.6 16 клапанов, с пробегом 220тыс.км. А то только пригнали с германии не извстно сколько они там катались... синтетику уже наверное нельзя...пробег большой. посоветуйте...
DimTim
не такой и большой пробег
если он реальный
у нас есть америкос с пробегом за 160 000 и ему льют синтетику фордовскую
что ему будет... это же не жигули
Pierre
а какое лучше , вернее производитель? многие советуют кастрол...
DimTim
Лучше в оригинале (оригинальное масло = мобил)
спасибо вам... в субботу еду менять!
инструктор
2 March 2009
Прошу помощи! Фокус-1 USA 2001г, с регулируемой рулевой колонкой. Сегодня при повороте руля послышался сильный щелчок под рулём и на коврик упали мелкие шарики подшипника и пластмасовые кусочки (предположительно обойма). Через крышку блока предохранителей увидел, что на валу под пружиной что-то вроде пластмассового стаканчика и шарики точно оттуда. Покрутил рулём, доехал 10км до гаража-вроде ни каких изменений в худшую сторону. Что делать дальше и можно ли пока так ездить?
доброго времени суток всем форумчанам! нужна запаска, на фф1, но незнаю параметров резины, которую надо выбирать - знаю что радиус 15" и все... подскажите остальные параметры или хотя бы ссылку где об этом сказано ))) буду премного благодарен!
tarh
у меня стоит ещё не тронутая..
R15,185,55
инструктор
Это можно считать неисправностью рулевого управления, а в этом сучае эксплуатация автомобиля запрещена ПДД.
Я бы на вашем месте постарался бы решить этот вопрос как можно скорее...
tarhТут про все параметры, а
Тут можно, что-нибудь присмотреть.
Привет! Вопрос вот в чем... у меня американец 2 L автомат, хочу перейти на другое масло в двигле, сейчас лью Тексока, хочу Мобил, нужно промывку двигла делать или нет?
Timbati777
если оба масла синтетика то нет
Добрый день!
ФФ1. Американец, 2 литра Зетек, АКПП.
Поиском не нашёл. Проблема в следующем. На холодную заводится всегда хорошо. А вот после трассы, когда машина хорошо прогрета, при езде по городу через несколько остановок машины (и соответсвенно глушения и запуска двигателя) перестаёт заводиться. Вернее она заводиться, но обороты тут же падают и глохнет. Если же держать педаль газа, то не глохнет. Как только отпускаю педаль, обороты снижаются и всё... Пришлось оставлять машину на час-полтора и ждать пока остынет. Пару раз помогло резкое нажатие педали газа при заводе машины... не заглохло)
В чём может быть проблема? Датчик ХХ?? (чистили его где-то год назад) Бензонасос? (бензина после трассы обычно мало, но лампочка ещё не горит) Инжектор? Ещё какой-то датчик?
Такое ощущение, что если бы был подсос, то вытащил бы его и ездил... машина бы не глохла... )))
Подскажите пожалуйста кто знает!
Pierre
4 March 2009
doklopppне за что
Chinиногда бывает подобное
у меня подозрение на датчик массового расхода воздуха
если с него снять фишку и попробовать завести и дать газу то все лечится
а так как все лечится то и менять/проверять/делать все время руки не доходят...
в идеале нужно ее сразу на эвак и на комп диагностику, может покажет что не так
Добрый день! Не работает задний омыватель на универсале, подскажите в чем может быть причина!!!
Sanekfну их может много быть
а в салон нигде не течет?
может трубку где пережало или порезало
Pierre
Нет протечек нигде незаметил, а перд и зад с одного насоса работают?
я ужасно извиняюсь,не могу найти тему про лямбда-зонд,поиск ничего не даёт.Если можно ссылочку,заранее спасибо!
jagupopА что конкретно интересует? Вот одна тема и ненадо ленится-поиск всё даёт.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...70693&hl=ЛЯМБДА
--
4 March 2009
ФФ1, американец 2000 г., 2 л., АКПП, пробег ~135000 км (реальный, возможно, около 200000 км).
У меня он недавно, и т.к. до меня скорее всегда масло в автомате никогда не менялось, то решил я это сделать. Приезжаю на первый официальный сервис (Рольф Октябрьская), там мне говорят "коробка не беспокоит? тогда лучше не менять, а то может стать хуже". Ладно, звоню во второй (Аларм-Моторс), там говорят то же самое. Как быть?
Ещё решил проверить уровень этого самого масла: как положено, на прогретой машине, попереключав коробку в различные положения (переключал без движения, замерял в режиме P).
Если верить отметкам на конце щупа, то получается, что масла значительно больше, чем должно быть... (фото: img136.imageshack.us/img136/9798/dc090304001.jpg) Или я тут что-то неправильно сделал? Причём, масло в коробке никто не трогал на этой машине года два точно, т.е. его всегда там столько было.
vanishedfaceМенять обязательно! По американскому мануалу эта процедура предусмотрена.
Может кто подсказать проверенный сервис в Питере, где можно поменять масло в АКПП?
А то после разговорами с этими официалами как-то не хочется делать у них - такое ощущение, что они сами боятся это делать )
VitasFocus SE
4 March 2009
Добрый вечер, уважаемые! Подскажите. У меня ZX4. По документам двигатель 2 литра, а по
ФАКу - 2,3 (судя по фото(второе сверху)). Единственное отличие фото от реала - нахождение бачка для омывайки. У меня он слева. Какой же все-таки движок? (ВИН: 1FAFP34N85W214502).
VitasFocus SE
2 литра двигатель у вас)
VitasFocus SE
4 March 2009
Andrey2106
А как же фото? Мы, кажеться, с Вами уже встречались по этому вопросу пол-года назад? Были с кем-то разногласия 2 л. или 2.3.
VitasFocus SE
У вас DURATEC HE 2,0L . По-ходу 3-ий сверху.
VitasFocus SE
4 March 2009
latysch
Абсолютно не третий а второй сверху. Раположение бачков, воздушного фильтра, щупов и горловин совпадает. За исключением, бачка омывайки - он с другой стороны. Второй. Точно.
VitasFocus SE
У вас крышка головки блока черная,пластиковая!а на фото 2.3 она металическая!и по микрокату 2 литра!А что вас вообще смущает???двигатели похожи...