Задай свой вопрос тут !

16 years ago




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
17 March 2009

Задай свой вопрос тут !
207,5K
views
660
members
4K
posts

avatar
DimTim
2 March 2009


какое масло посоветуете лить в первый фокус 99 года движка Zetec 1.6 16 клапанов, с пробегом 220тыс.км. А то только пригнали с германии не извстно сколько они там катались... синтетику уже наверное нельзя...пробег большой. посоветуйте...
avatar
Pierre
2 March 2009


DimTim
не такой и большой пробег
если он реальный
у нас есть америкос с пробегом за 160 000 и ему льют синтетику фордовскую
что ему будет... это же не жигули
avatar
DimTim
2 March 2009


Pierre
а какое лучше , вернее производитель? многие советуют кастрол...
avatar
CD
2 March 2009


DimTim
Лучше в оригинале (оригинальное масло = мобил)
avatar
DimTim
2 March 2009


спасибо вам... в субботу еду менять!
инструктор
2 March 2009


Прошу помощи! Фокус-1 USA 2001г, с регулируемой рулевой колонкой. Сегодня при повороте руля послышался сильный щелчок под рулём и на коврик упали мелкие шарики подшипника и пластмасовые кусочки (предположительно обойма). Через крышку блока предохранителей увидел, что на валу под пружиной что-то вроде пластмассового стаканчика и шарики точно оттуда. Покрутил рулём, доехал 10км до гаража-вроде ни каких изменений в худшую сторону. Что делать дальше и можно ли пока так ездить?
posted image
avatar
tarh
2 March 2009


доброго времени суток всем форумчанам! нужна запаска, на фф1, но незнаю параметров резины, которую надо выбирать - знаю что радиус 15" и все... подскажите остальные параметры или хотя бы ссылку где об этом сказано ))) буду премного благодарен!
avatar
DimTim
2 March 2009


tarh
у меня стоит ещё не тронутая..
R15,185,55
avatar
Дучч
3 March 2009


инструктор
Это можно считать неисправностью рулевого управления, а в этом сучае эксплуатация автомобиля запрещена ПДД.
Я бы на вашем месте постарался бы решить этот вопрос как можно скорее...
avatar
Chily
3 March 2009


tarh
Тут про все параметры, а Тут можно, что-нибудь присмотреть.
Timbati777
3 March 2009


Привет! Вопрос вот в чем... у меня американец 2 L автомат, хочу перейти на другое масло в двигле, сейчас лью Тексока, хочу Мобил, нужно промывку двигла делать или нет?
avatar
Pierre
3 March 2009


Timbati777
если оба масла синтетика то нет
buty72
3 March 2009


avatar
hug79:

Доброго дня фокусоводы !
Извените что повторяюсь на этой сраничке, но очень нужна информация.
Помогите найти ссылку где то на сайте точно видел где было расписано и показано на фото как менять салетблоки на рычаге передней подвески не охота во время кризиса раскидываться деньгами.
Заменить самому шаровую понятно как, а вот салетблоки не понятно и какие приобретать отпишитесь плиз коды и ссылку на страничку

тоже интересует!
avatar
Chin
4 March 2009


Добрый день!
ФФ1. Американец, 2 литра Зетек, АКПП.
Поиском не нашёл. Проблема в следующем. На холодную заводится всегда хорошо. А вот после трассы, когда машина хорошо прогрета, при езде по городу через несколько остановок машины (и соответсвенно глушения и запуска двигателя) перестаёт заводиться. Вернее она заводиться, но обороты тут же падают и глохнет. Если же держать педаль газа, то не глохнет. Как только отпускаю педаль, обороты снижаются и всё... Пришлось оставлять машину на час-полтора и ждать пока остынет. Пару раз помогло резкое нажатие педали газа при заводе машины... не заглохло)
В чём может быть проблема? Датчик ХХ?? (чистили его где-то год назад) Бензонасос? (бензина после трассы обычно мало, но лампочка ещё не горит) Инжектор? Ещё какой-то датчик?
Такое ощущение, что если бы был подсос, то вытащил бы его и ездил... машина бы не глохла... )))
Подскажите пожалуйста кто знает!
avatar
Pierre
4 March 2009


dokloppp
не за что

Chin
иногда бывает подобное
у меня подозрение на датчик массового расхода воздуха
если с него снять фишку и попробовать завести и дать газу то все лечится
а так как все лечится то и менять/проверять/делать все время руки не доходят...
в идеале нужно ее сразу на эвак и на комп диагностику, может покажет что не так
Sanekf
4 March 2009


Добрый день! Не работает задний омыватель на универсале, подскажите в чем может быть причина!!!
avatar
Pierre
4 March 2009


Sanekf
ну их может много быть
а в салон нигде не течет?
может трубку где пережало или порезало
Sanekf
4 March 2009


Pierre
Нет протечек нигде незаметил, а перд и зад с одного насоса работают?
avatar
Chily
4 March 2009


Sanekf
Читаем и делаем выводы.
jagupop
4 March 2009


я ужасно извиняюсь,не могу найти тему про лямбда-зонд,поиск ничего не даёт.Если можно ссылочку,заранее спасибо!
nik272
4 March 2009


jagupop
А что конкретно интересует? Вот одна тема и ненадо ленится-поиск всё даёт. http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...70693&hl=ЛЯМБДА
--
4 March 2009


ФФ1, американец 2000 г., 2 л., АКПП, пробег ~135000 км (реальный, возможно, около 200000 км).
У меня он недавно, и т.к. до меня скорее всегда масло в автомате никогда не менялось, то решил я это сделать. Приезжаю на первый официальный сервис (Рольф Октябрьская), там мне говорят "коробка не беспокоит? тогда лучше не менять, а то может стать хуже". Ладно, звоню во второй (Аларм-Моторс), там говорят то же самое. Как быть?
Ещё решил проверить уровень этого самого масла: как положено, на прогретой машине, попереключав коробку в различные положения (переключал без движения, замерял в режиме P).
Если верить отметкам на конце щупа, то получается, что масла значительно больше, чем должно быть... (фото: img136.imageshack.us/img136/9798/dc090304001.jpg) Или я тут что-то неправильно сделал? Причём, масло в коробке никто не трогал на этой машине года два точно, т.е. его всегда там столько было.
avatar
CD
4 March 2009


vanishedface
Менять обязательно! По американскому мануалу эта процедура предусмотрена.
--
4 March 2009


Может кто подсказать проверенный сервис в Питере, где можно поменять масло в АКПП?
А то после разговорами с этими официалами как-то не хочется делать у них - такое ощущение, что они сами боятся это делать )
avatar
VitasFocus SE
4 March 2009


Добрый вечер, уважаемые! Подскажите. У меня ZX4. По документам двигатель 2 литра, а по ФАКу - 2,3 (судя по фото(второе сверху)). Единственное отличие фото от реала - нахождение бачка для омывайки. У меня он слева. Какой же все-таки движок? (ВИН: 1FAFP34N85W214502).
avatar
Andrey2106
4 March 2009


VitasFocus SE
2 литра двигатель у вас)
avatar
VitasFocus SE
4 March 2009


Andrey2106
А как же фото? Мы, кажеться, с Вами уже встречались по этому вопросу пол-года назад? Были с кем-то разногласия 2 л. или 2.3.
avatar
latysch
4 March 2009


VitasFocus SE
У вас DURATEC HE 2,0L . По-ходу 3-ий сверху.
avatar
VitasFocus SE
4 March 2009


latysch
Абсолютно не третий а второй сверху. Раположение бачков, воздушного фильтра, щупов и горловин совпадает. За исключением, бачка омывайки - он с другой стороны. Второй. Точно.
avatar
Andrey2106
4 March 2009


VitasFocus SE
У вас крышка головки блока черная,пластиковая!а на фото 2.3 она металическая!и по микрокату 2 литра!А что вас вообще смущает???двигатели похожи...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up