В дальнюю дорогу

19 years ago




Ну собственно собрался ехать. Выезжаю в пятницу. Путь в один конец 1250 км. Масло залил. Завтра свечи куплю, а также огнетушитель и аптечку (пора уже

Вопрос такой - кто нибудь недавно ездил по этой дороге (Ярославль-Вологда-Устюг-Коряжма и далее по пересеченной местности )? Какие заправки можете порекомендовать. Заправляться собираюсь после Вологды.

Спасибо

Foxter
29 June 2005

В дальнюю дорогу
2,1K
views
8
members
15
posts

avatar
starley
30 June 2005


Ездил только по маршруту Москва-Ярославль-Вологда. Дорога хорошая, т.к. направление на север летом до темноты не темнеет. В вологодской обл. много заправок ТНК бензин хороший.
avatar
Lexx115
30 June 2005


Удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Foxter
30 June 2005


жаль магнитолу не успел установить. магнитофон с батарейками что ли брать?
EVM
30 June 2005


Часто ездил по моршруту Архангельск-Рыбинск. Заправки лучше крупные Славнефть. После Ярославля, на въезде и выезде из Вологды (если ехать с Москвы). На территории Арх губернии лучше Роснефть. Лук пользоваться не советую - раньше много бодяжили.
NFord
30 June 2005


До Вологды дорога в большинстве хороша
Но там два пути и один из них от Ярославля раздолбанный относительно
Заправки в основном Славнефть, растояние между заправками до 100 может дойти. Постов ДПС почти нет. Дорога практически не освещена, но летом сильно темно не будет. Магазинов за Ярославлем почти не найти. Дорога в 2 полосы, дураки иногда летят по встречке. Удачи
ZAV_2
30 June 2005


Бензин на Славнефти в Ярославской области. В Вологодской так же Славнефть, Лукойл бодяжит бывает.
Дорога до Ярославля хорошая. После Вологды до Нюксеницы дорога частенько полный ... Особенно после отворотки с М8. В Архангельской области лучше лить на Роснефти, хотя тоже как повезет.
В Нюксенице объезд, ремонитруют мост, внимательней на знаках. Кстати, много мостов ремонтируют, остороней.
Foxter
30 June 2005


всем за спасибо за информацию и пожелания. скоро выезжаю. если будет чего интересного, то потом отпишусь.
Мертвий
4 July 2005


давай отчет!!!
Foxter
6 July 2005


цитата:
давай отчет!!!

завтра, отпишусь - сегодня целый день носился по делам, скопившимся за два дня, а сейчас очень уж спать хочеться.
avatar
Harry
6 July 2005


А как на долго собираешься?, а то я тоже 15 по этому маршруту "намылился", правда до Вологды, вот было бы интересно отчетец почитать, если успею конечно
Удачной дороги!
Foxter
6 July 2005


Теперь все по порядку.

Выезжали в пятницу 1-го около 6.00. Как раз зарядил приличный дождик. Выскочил на проспект Мира через третье и вперед. Чем дальше от Москвы, тем погода стновилась все лучше и лучше. Участок от столицы до Ярославля отличный, за исключением привычных горок у Переславля. Приятно что данный участок (особенно после Переславля) начинают расширять и похоже там будет по 2 полосы в скором будущем. Пока же обгон надо осуществлять очень осторожно, т.к. очень много фур и никогда не знаешь, что там выскочит из-за горки. Обгонять лучше с вершины пока видно что к чему.

В самом начале Ярославле дорога немного разбита, но все в рамках приличия. Город проскочили достаточно быстро и в 9.00 уже вышли на Вологду. Данный участок тоже оставил самые приятные впечатления, особенно дорога у д. Миндюкино (про которую фильм снимали). Длина около 10 км. Когда проезжали просто глаз радовался, как могут НАШИ дороги делать: два слоя асфальта, дренаж, аккуратно обсыпанные песком и щебенкой обочины и кювет. Harry, я думаю ты согласишься, когда увидишь. Это около 100 км от Вологды.

После этого участка нужно сбросить скорость, т.к. там вовсю идут строительные работы и на нескольких участках асфальта вообще нет, а есть только щебенка. Поэтому будьте осторожней, т.к. от особо прытких начинают вовсю камни лететь.

Итак добрались до Вологды (по-моему около 12.00). Сразу после нее заправились на Лукойле, т.к. Славнефть успешно пропустили, а заправляться в области не очень-то хотелось. Бензин оказался нормальным. Если кто-то все же предпочитает Славнефть, то чуть подальше все же оказалась пара заправок.

С этого момента дорога начала то ухудшаться, то улучшаться. Особенно порадовал участок до Тотьмы. На нем кстати удалось достигнуть минимального расхода 7,1, т.к. управление находилось в руках рассудительного человека и скорость была около 90-100.

Постепенно начинался дождь. После Тотьмы я вернулся за руль и тут грозовой фронт шарахнул в первый раз. Видимость резко упала, везде были лужи. Однако скорость особо не сбрасывал, т.е. шли порядка 120-130 км. В скором времени при обгоне в лобовое попал приличный камень и оставил скол, это единственная неприятность за всю дорогу. В районе Великого Устюга дождь немного прекратился. Недоезжая города, заправились на Роснефти. Бензин опять не подвел.

Настоящее веселье началось после Котласа, ближе к Коряжме. Дождь начал хреначить так, что сразу потемнело до уровня глубокого вечера, все стало серым, да и вообще ничего не видно было далее метров 30-40. Скорость не снижали так и шли 130.

Тут хочу особо отметить, что я оставил штатную резину. Несколько раз на форуме встречал, что она плохо ведет себя на мокрой дороге - ЭТО НЕПРАВДА. Ни разу не почувствовал, что машина без контроля. Это при том условии, что дождь лил стеной и вся трасса превратилась в сплошной ручей. Я думаю, здесь сыграл свою роль глубокий протектор, который обеспечивал сцепление с землей.

В Коряжме дождь достиг беспредельного уровня - ВАЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО БЫЛО. Плюс к этому нас постоянно накрывало волной от грузовиков и автобусов, что аж дворники не справлялись. Скорость резко упала до 20-50 км. Так длилось около часа.

После этого мы подобрались к Ильинску и там асфальт закончился... Это был настоящий Кемел Трофи, т.к. дорога состояла из глины и песка. На преодоление этого участка ушло 2,5 часа, за которые мы наверное устали больше, чем за всю дорогу. Однако машина достойно справилась с препятстсвием (правда один раз все-таки немного побуксовали). Потом обнаружил на защите картера толстый слой песка - пришлось по возвращении помыть двигатель.

Обратно дорога была веселее, так как все время светило солнце и можно было втопить, как следует (особенно сразу после Ярославля и после въезда в Московскую область, где скорость была 150-170). Расход при этом оставался на приемлимом уровне 7,2-7,3. Заправки: в обратной последовательности Роснефть после Устюга и Лукойл в Вологде (опять Славнефть пропустили).

Дорога туда 16,5 часов. Обратно 15 часов.

Вывод: Фокус - супер!
avatar
Harry
7 July 2005


Спасибо за отчет Foxter

Думаю пригодится всем, кто поедет по этому маршруту!

У меня похоже поменялись обстоятельсва и маршрут тоже, думаю не буду тут больше "следить" - создам новую тему
avatar
Harry
7 July 2005


Люди помогите добрым советом... дорога Москва-Псков

Собирался 15.07. в Вологду, но обстоятельства и планы поменялись.

Новый маршрут:
Москва-Псков (трасса М-20 кажется, через Великие луки)
Псков-Новгород (по карте есть такая дорога, вроде )
Новгород-Москва (трасса Е-95).

Был бы крайне признателен если бы кто-нибудь поделился опытом и знаниями:

- что из з/ч и принадлежностей (к машине) взять с собой (дорога то не ближняя больше 1500 верст получится), "Зайчик" мой не молодой, не "гарантийный", 90 тыков уже...

- Какие "сюрпризы" кто знает по этим трассам, особенно в Псковской и Новгородской обл., где "Зайчика" "покормить",
- может где злобные дядьки с поднятыми жезлами (свободная касса ) постоянно прячутся,
- где автотуристу т.е. мне что нибудь укусить самому и пр. (по Е-95 ездил когда-то давно на ГАЗели, думаю вспомню...)

- а если кто был или живет в этих городах и поделится имфой про город типа где перекусить, куда не стоит заезжать, где лучше переночевать и т.д. буду просто счастлив...

Заранее благодарен...
Foxter
7 July 2005


цитата:
У меня похоже поменялись обстоятельсва и маршрут тоже, думаю не буду тут больше "следить" - создам новую тему

удачи!
NFord
7 July 2005


спасибо за отчет

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up