Другие (не Форд) дилеры Мурманска

14 years




Мои первые впечатления - подъезды удобные, помещения светлые, уютные, здесь всё без вопросов. Автомашины Мицу - вообще не нравится концепция этого автопрозводителя, во всех отношениях. WV - Туарег хорош,
экономичен, отделка салона почти везде качественная, кроме кнопок на панели - показались хлипкими, выходить удобно, брюки не задеваем о порог, в конце концов он просто красив, статен и солиден. Пассат Б6 мне не нравится экстерьером, Б5+ был удачным во всех отношениях, было упразднено много ошибок по сравнению с Б5, Б6 же не имеет той монументальной солидности Б5 го с плюсом, интерьер, как будто в стиле минимализма - не нравится, на дверях завиток рисунка обшивки завёрнут так к зеркалу, что кажется будто дверь картонная, хотя на самом деле достаточна массивна и в принципе это очень хорошо. Не нравится такая близкая посадка лобовика к водителю, почти как на Мерсе Е-класса 96-2002 годов. Туннель простоват для авто такого класса, кстати чего не скажешь о Туареге - там всё в порядке в этом отношении. Гольф вполне неплохая тележка, правда опять же предыдущий ИМХО интереснее. Вот собственно первые впечатления, с пылу, с жару
дилер, марки авто

avatar
ecks
13 December 2007

Другие (не Форд) дилеры Мурманска
37,6K
views
55
members
597
posts

avatar
ecks
13 September 2008


ben12
В субботу заеду
avatar
ben12
25 September 2008


Итак появилась возможность заказать Passat CC. Цены
avatar
Nikita Trade In
26 September 2008


А новая Skoda Superb уже появилась в салоне?Хочу посмотреть на неё вживую-очень нравится...
avatar
ben12
26 September 2008


[/B]Nikita Trade In
Появилась можешь приезжать
avatar
MAX351
24 November 2008


начинаем разговор
avatar
NIKIT@FORD
24 November 2008


avatar
MAX351:

Все запчасти оригинал,заказ,установка

...фирменная гарантия!
Подпись: мончегорский ФМК
avatar
MAX351
24 November 2008


да уж получше Вашей установочки будет,наблюдал как другу Ваша контора сигналку поставила хоть бы огрызки проводов из салона убрали
avatar
NIKIT@FORD
24 November 2008


MAX351
Огульно обвинять все горазды, Вы то, конечно же, супер-мастер, сразу видно
Простите, а Ваша "контора" как именуется?

P.S. Кстати, исправьте, пожалуйста, в названии темы слово «аксесуары» на аксесСуары
posted image
avatar
MAX351
24 November 2008


я не прокурор чтобы обвинять просто это факт! наша контора не именуется я че та не пойму,че боитесь клиентов потерять ?в москве таких вопросов не задают(даже дилеры) народ уже давно на них забил,и на гарантию в том числе сначала попробуйте доказать причинно следственную связь удачи!
avatar
NIKIT@FORD
24 November 2008


MAX351
Да ради Бога, пусть в Москве живут, как хотят и забивают, на что хотят, но никаких фактов, уж простите, в Ваших словах я не усмотрел ! Если есть претензии по технической работе сервиса, приглашаю к конструктивному диалогу. А клиентов потерять мы не боимся , мы не занимаемся простым сотрясанием воздуха, мы работаем и совершенствуемся, да, не всё сразу получается, но обязательно получится, не сомневайтесь даже!
avatar
ecks
24 November 2008


MAX351
А только ФФ2? На БМВ 3ю серию интересует - сколько стоит пружины задние (штука) и установить на мою Трешку Сигналку с автозапуском Старлайн А-серия, ну и по времени сколько. Заранее спасибо.
avatar
MAX351
24 November 2008


С Вами,уважаемый NIKIT@FORD,я спорить не собираюсь,удачи Вам в отделе корпоративных продаж!и всего самого наилучшего если че-нить понадобится(если фокусник Вы)обращайтесь я уверен,выйдет дешевле чем сотрудникам FORD

ecks,извини,только FF-2
avatar
NIKIT@FORD
25 November 2008


avatar
MAX351:

я уверен,выйдет дешевле чем сотрудникам FORD

Мало вероятно
avatar
vitmur
25 November 2008


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
MAX351:

Все запчасти оригинал,заказ,установка

...фирменная гарантия!
Подпись: мончегорский ФМК

Уверен, если запчасть поставят в таких сервисах как у MAX351. И она окажется бракованной или т.п.. Биться об стенку для ее замены не придется.
цитата:
...мы работаем и совершенствуемся, да, не всё сразу получается, но обязательно получится, не сомневайтесь даже!

За три года общения, не чувствуется.
"чем дальше в лес, тем больше дров"
avatar
NIKIT@FORD
25 November 2008


avatar
vitmur:

За три года общения, не чувствуется.
"чем дальше в лес, тем больше дров"

Забыли поставить ИМХО
avatar
STRELOK1980
25 November 2008


Я представляю все плюсы и минусы обслуживания на фирменном сервисе и в гараже у дяди Васи, но вот фраза NIKIT@FORD А клиентов потерять мы не боимся, несколько улубнула и расстроила одновременно, я думал, первостепенная задача любого бизмеса удовлетворять потребности клиента, а уж удовлетворенный клиент и не подумает в другую сторону смотреть!
avatar
Ispanec
25 November 2008


ecks
цитата:
Сигналку с автозапуском Старлайн А-серия, ну и по времени сколько.

А что не В-серию? Установка стоит 5 тыс. по времени с 10.00 до 19.00.
avatar
NIKIT@FORD
25 November 2008


avatar
STRELOK1980:

А клиентов потерять мы не боимся, несколько улубнула и расстроила одновременно

Странно, что Вы до конца не дочитали ! Вырываете фразы из контекста и цепляетесь к ним! ИМХО

Работать надо, а не писать ни о чем, вот моё мнение!
avatar
insite07
25 November 2008


vitmur

Что то я не видел у нас на сервисе бьющихся головой об стену, хотя может что то пропустил?
MAX351
цитата:
народ уже давно на них забил,и на гарантию в том числе

Не страшно за народ то говорить?

MAX351
И ещё хотелось бы пожелать Вам удачи в нелёгком неофициальном труде. И спасибо что выбрали этот ресурс в качестве рекламной площади.
avatar
STRELOK1980
25 November 2008


NIKIT@FORD

Каждому человеку трудно признавать свои ошибки , а тексты я привык читать полность и достаточно внимательно, я ведь не говорил, что вы не совершенствуетесь, это видно, с этим я не спорю, это же прекрасно, хотя если есть мнения, такие как например у vitmur может стоит задуматься, но как говориться нет предела совершенству!
Очень жаль, что ты меня не понял до конца, я же написал, что улыбнуло и расстроило, то что при всем этом совершенствовании вы клиентов не боитесь потерять, нет клиентов нет бизнеса, может я что-то путаю!
avatar
vitmur
25 November 2008


insite07
в кавычках "бьющихся головой об стену". один из них был я и мой термостат, плюс мелочевка. По этой причине и негатив к АА. На данный момент гарантия кончилась, но есть два казенных автомобиля. И опять 25.
Проблема с пружинами передней подвески, произошел износ резины. Пружины заменили по гарантии, а почему резину не меняете? Т.к износ резины - следствие гарантийного случая.
avatar
NIKIT@FORD
25 November 2008


avatar
vitmur:

один из них был я и мой термостат, плюс мелочевка. По этой причине и негатив к АА. На данный момент гарантия кончилась, но есть два казенных автомобиля.

1) Виталий, а почему Вы забываете, что мы Вам вернули деньги за замену Вами термостата? Конечно, мы плохие, я понимаю!
2) Оба Ваших рабочих автомобиля (Коннект и Фокус) находятся на гарантии!


Кстати, всё ОФФТОП , сейчас придет Кокос и подарит все по бану:bangin: ! Пора переезжать в другой топик!

avatar
STRELOK1980:

хотя если есть мнения, такие как например у vitmur может стоит задуматься, но как говориться нет предела совершенству!

Предела совершенству нет, но Виталий это особый случай, хотя я уже привык даже
avatar
NIKIT@FORD
25 November 2008


avatar
vitmur:

Пружины заменили по гарантии, а почему резину не меняете?

Виталий, Вам этот вопрос уже разъясняли, на сколько я помню!
avatar
vitmur
25 November 2008


avatar
NIKIT@FORD:

1) Виталий, а почему Вы забываете, что мы Вам вернули деньги за замену Вами термостата? Конечно, мы плохие, я понимаю!

Деньги мне были не нужны, я приехал чтоб вы не посчитали блефом сообщения на форуме. Но не кто из сотрудников АА не извинился, а просто вернули деньги.

цитата:
Кстати, всё ОФФТОП lol3.gif , сейчас придет Кокос и подарит все по бану:bangin: ! Пора переезжать в другой топик!

Уже был здесь в обед. Значит простил нас.
avatar
NIKIT@FORD
25 November 2008


avatar
vitmur:

Но не кто из сотрудников АА не извинился, а просто вернули деньги.

Я извинился, пусть и интерактивно!
avatar
vitmur
25 November 2008


avatar
NIKIT@FORD:

avatar
vitmur:

Пружины заменили по гарантии, а почему резину не меняете?

Виталий, Вам этот вопрос уже разъясняли, на сколько я помню!

Мне не кто не разъяснял, водителю сказали, что все регулировки производятся до 1500км. Не понятно, при чем тут это? В общем платить мне и ему за эти колеса. Попрошу официальных объяснений.

avatar
NIKIT@FORD:

avatar
vitmur:

Но не кто из сотрудников АА не извинился, а просто вернули деньги.

Я извинился, пусть и интерактивно!

Никита, а где? Чес-слово не видел этого не в одном сообщении.
avatar
NIKIT@FORD
25 November 2008


vitmur
Здесь - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3757124
Только не понимаю, зачем Вам это, на Вас я смотрю периодами то накатывает, то отпускает)))
avatar
NIKIT@FORD
25 November 2008


avatar
MAX351:

начинаем разговор

Я понимаю, что новички не могут всё знать, то данная тема УЖЕ ЕСТЬ – «Наш дилер: ЗАО "Арктик Мотор" Получение форда. Сервисное обслуживание»

Цитирую ПРАВИЛА:
b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.
b.3 Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Если вы создали тему в разделе другой тематике по ошибке, свяжитесь с модератором через ссылку "Сообщить модератору", и попросите переместить тему в соответствующий раздел. Запрещено создавать одну и ту же тему в двух и более разделах.
b.6 На форуме запрещена клевета, распространение заведомо ложной информации, редактирование собственных сообщений , с целью исказить их первоначальный смысл, а так же искажение высказываний других участников дискуссии.
avatar
dovz
25 November 2008


и для гуру, наверное, необходимо помнить, что есть МОДЕРАТОР
avatar
NIKIT@FORD
25 November 2008


dovz
И не только гуру, но и новым пользователям тоже! Я, кстати, помню, а некоторые и не знают даже!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up