Мои первые впечатления - подъезды удобные, помещения светлые, уютные, здесь всё без вопросов. Автомашины Мицу - вообще не нравится концепция этого автопрозводителя, во всех отношениях. WV - Туарег хорош,
экономичен, отделка салона почти везде качественная, кроме кнопок на панели - показались хлипкими, выходить удобно, брюки не задеваем о порог, в конце концов он просто красив, статен и солиден. Пассат Б6 мне не нравится экстерьером, Б5+ был удачным во всех отношениях, было упразднено много ошибок по сравнению с Б5, Б6 же не имеет той монументальной солидности Б5 го с плюсом, интерьер, как будто в стиле минимализма - не нравится, на дверях завиток рисунка обшивки завёрнут так к зеркалу, что кажется будто дверь картонная, хотя на самом деле достаточна массивна и в принципе это очень хорошо. Не нравится такая близкая посадка лобовика к водителю, почти как на Мерсе Е-класса 96-2002 годов. Туннель простоват для авто такого класса, кстати чего не скажешь о Туареге - там всё в порядке в этом отношении. Гольф вполне неплохая тележка, правда опять же предыдущий ИМХО интереснее. Вот собственно первые впечатления, с пылу, с жару
ecks
13 December 2007
Другие (не Форд) дилеры Мурманска
Итак появилась возможность заказать Passat CC.
Цены
Nikita Trade In
26 September 2008
А новая Skoda Superb уже появилась в салоне?Хочу посмотреть на неё вживую-очень нравится...
[/B]Nikita Trade In
Появилась можешь приезжать
NIKIT@FORD
24 November 2008
MAX351:
|
Все запчасти оригинал,заказ,установка |
...фирменная гарантия!
Подпись: мончегорский ФМК
да уж получше Вашей установочки будет,наблюдал как другу Ваша контора сигналку поставила
хоть бы огрызки проводов из салона убрали
NIKIT@FORD
24 November 2008
MAX351Огульно обвинять все горазды, Вы то, конечно же, супер-мастер, сразу видно
Простите, а Ваша "контора" как именуется?
P.S. Кстати, исправьте, пожалуйста, в названии темы слово «аксесуары» на аксесСуары
я не прокурор чтобы обвинять
просто это факт!
наша контора не именуется
я че та не пойму,че боитесь клиентов потерять
?в москве таких вопросов не задают(даже дилеры)
народ уже давно на них забил,и на гарантию в том числе
сначала попробуйте доказать причинно следственную связь
удачи!
NIKIT@FORD
24 November 2008
MAX351Да ради Бога, пусть в Москве живут, как хотят и забивают, на что хотят, но никаких фактов, уж простите, в Ваших словах я не усмотрел
! Если есть претензии по технической работе сервиса, приглашаю к конструктивному диалогу. А клиентов потерять мы не боимся
, мы не занимаемся простым сотрясанием воздуха, мы работаем и совершенствуемся, да, не всё сразу получается, но обязательно получится, не сомневайтесь даже!
MAX351
А только ФФ2? На БМВ 3ю серию интересует - сколько стоит пружины задние (штука) и установить на мою Трешку Сигналку с автозапуском Старлайн А-серия, ну и по времени сколько. Заранее спасибо.
С Вами,уважаемый NIKIT@FORD,я спорить не собираюсь,удачи Вам в отделе корпоративных продаж!и всего самого наилучшего
если че-нить понадобится(если фокусник Вы)обращайтесь
я уверен,выйдет дешевле чем сотрудникам FORD
ecks,извини,только FF-2
NIKIT@FORD:
|
MAX351:
| Все запчасти оригинал,заказ,установка |
...фирменная гарантия! Подпись: мончегорский ФМК |
Уверен, если запчасть поставят в таких сервисах как у MAX351. И она окажется бракованной или т.п.. Биться об стенку для ее замены не придется.
цитата: |
...мы работаем и совершенствуемся, да, не всё сразу получается, но обязательно получится, не сомневайтесь даже! |
За три года общения, не чувствуется.
"чем дальше в лес, тем больше дров"
STRELOK1980
25 November 2008
Я представляю все плюсы и минусы обслуживания на фирменном сервисе и в гараже у дяди Васи, но вот фраза
NIKIT@FORD А клиентов потерять мы не боимся, несколько улубнула и расстроила одновременно, я думал, первостепенная задача любого бизмеса удовлетворять потребности клиента, а уж удовлетворенный клиент и не подумает в другую сторону смотреть!
ecksцитата: |
Сигналку с автозапуском Старлайн А-серия, ну и по времени сколько. |
А что не В-серию? Установка стоит 5 тыс. по времени с 10.00 до 19.00.
NIKIT@FORD
25 November 2008
STRELOK1980:
|
А клиентов потерять мы не боимся, несколько улубнула и расстроила одновременно |
Странно, что Вы до конца не дочитали
! Вырываете фразы из контекста и цепляетесь к ним! ИМХО
Работать надо, а не писать ни о чем, вот моё мнение!
vitmurЧто то я не видел у нас на сервисе бьющихся головой об стену, хотя может что то пропустил?
MAX351цитата: |
народ уже давно на них забил,и на гарантию в том числе |
Не страшно за народ то говорить?
MAX351И ещё хотелось бы пожелать Вам удачи в нелёгком неофициальном труде. И спасибо что выбрали этот ресурс в качестве рекламной площади.
STRELOK1980
25 November 2008
NIKIT@FORDКаждому человеку трудно признавать свои ошибки
, а тексты я привык читать полность и достаточно внимательно, я ведь не говорил, что вы не совершенствуетесь, это видно, с этим я не спорю, это же прекрасно, хотя если есть мнения, такие как например у
vitmur может стоит задуматься, но как говориться нет предела совершенству!
Очень жаль, что ты меня не понял до конца, я же написал, что улыбнуло и расстроило, то что при всем этом совершенствовании вы клиентов не боитесь потерять, нет клиентов нет бизнеса, может я что-то путаю!
insite07
в кавычках "бьющихся головой об стену". один из них был я и мой термостат, плюс мелочевка. По этой причине и негатив к АА. На данный момент гарантия кончилась, но есть два казенных автомобиля. И опять 25.
Проблема с пружинами передней подвески, произошел износ резины. Пружины заменили по гарантии, а почему резину не меняете? Т.к износ резины - следствие гарантийного случая.
NIKIT@FORD
25 November 2008
vitmur:
|
один из них был я и мой термостат, плюс мелочевка. По этой причине и негатив к АА. На данный момент гарантия кончилась, но есть два казенных автомобиля. |
1) Виталий, а почему Вы забываете, что мы Вам вернули деньги за замену Вами термостата? Конечно, мы плохие, я понимаю!
2) Оба Ваших рабочих автомобиля (Коннект и Фокус) находятся на гарантии!
Кстати, всё ОФФТОП
, сейчас придет Кокос и подарит все по бану:bangin: ! Пора переезжать в другой топик!
STRELOK1980:
|
хотя если есть мнения, такие как например у vitmur может стоит задуматься, но как говориться нет предела совершенству! |
Предела совершенству нет, но Виталий это особый случай, хотя я уже привык даже
NIKIT@FORD
25 November 2008
vitmur:
|
Пружины заменили по гарантии, а почему резину не меняете? |
Виталий, Вам этот вопрос уже разъясняли, на сколько я помню!
NIKIT@FORD:
|
1) Виталий, а почему Вы забываете, что мы Вам вернули деньги за замену Вами термостата? Конечно, мы плохие, я понимаю! |
Деньги мне были не нужны, я приехал чтоб вы не посчитали блефом сообщения на форуме. Но не кто из сотрудников АА не извинился, а просто вернули деньги.
цитата: |
Кстати, всё ОФФТОП lol3.gif , сейчас придет Кокос и подарит все по бану:bangin: ! Пора переезжать в другой топик! |
Уже был здесь в обед. Значит простил нас.
NIKIT@FORD
25 November 2008
vitmur:
|
Но не кто из сотрудников АА не извинился, а просто вернули деньги. |
Я извинился, пусть и интерактивно!
NIKIT@FORD:
|
vitmur:
| Пружины заменили по гарантии, а почему резину не меняете? |
Виталий, Вам этот вопрос уже разъясняли, на сколько я помню! |
Мне не кто не разъяснял, водителю сказали, что все регулировки производятся до 1500км. Не понятно, при чем тут это? В общем платить мне и ему за эти колеса. Попрошу официальных объяснений.
NIKIT@FORD:
|
vitmur:
| Но не кто из сотрудников АА не извинился, а просто вернули деньги. |
Я извинился, пусть и интерактивно! |
Никита, а где? Чес-слово не видел этого не в одном сообщении.
NIKIT@FORD
25 November 2008
vitmurЗдесь -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry3757124Только не понимаю, зачем Вам это, на Вас я смотрю периодами то накатывает, то отпускает)))
NIKIT@FORD
25 November 2008
MAX351:
|
начинаем разговор |
Я понимаю, что новички не могут всё знать, то данная тема
УЖЕ ЕСТЬ – «Наш дилер: ЗАО "Арктик Мотор" Получение форда. Сервисное обслуживание»
Цитирую ПРАВИЛА:
b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.
b.3 Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Если вы создали тему в разделе другой тематике по ошибке, свяжитесь с модератором через ссылку "Сообщить модератору", и попросите переместить тему в соответствующий раздел. Запрещено создавать одну и ту же тему в двух и более разделах.
b.6 На форуме запрещена клевета, распространение заведомо ложной информации,
редактирование собственных сообщений , с целью исказить их первоначальный смысл, а так же искажение высказываний других участников дискуссии.
и для гуру, наверное, необходимо помнить, что есть МОДЕРАТОР
NIKIT@FORD
25 November 2008
dovzИ не только гуру, но и новым пользователям тоже! Я, кстати, помню, а некоторые и не знают даже!