Другие (не Форд) дилеры Мурманска

14 years




Мои первые впечатления - подъезды удобные, помещения светлые, уютные, здесь всё без вопросов. Автомашины Мицу - вообще не нравится концепция этого автопрозводителя, во всех отношениях. WV - Туарег хорош,
экономичен, отделка салона почти везде качественная, кроме кнопок на панели - показались хлипкими, выходить удобно, брюки не задеваем о порог, в конце концов он просто красив, статен и солиден. Пассат Б6 мне не нравится экстерьером, Б5+ был удачным во всех отношениях, было упразднено много ошибок по сравнению с Б5, Б6 же не имеет той монументальной солидности Б5 го с плюсом, интерьер, как будто в стиле минимализма - не нравится, на дверях завиток рисунка обшивки завёрнут так к зеркалу, что кажется будто дверь картонная, хотя на самом деле достаточна массивна и в принципе это очень хорошо. Не нравится такая близкая посадка лобовика к водителю, почти как на Мерсе Е-класса 96-2002 годов. Туннель простоват для авто такого класса, кстати чего не скажешь о Туареге - там всё в порядке в этом отношении. Гольф вполне неплохая тележка, правда опять же предыдущий ИМХО интереснее. Вот собственно первые впечатления, с пылу, с жару
дилер, марки авто

avatar
ecks
13 December 2007

Другие (не Форд) дилеры Мурманска
37,5K
views
55
members
597
posts

avatar
ben12
29 January 2008


По-моему АА не здесь обсуждается.
Hamer
29 January 2008


А мы не обсуждает АА, а говорим спасибо! приятно когда нашу работу ценят!!!
avatar
ben12
29 January 2008


цитата:
приятно когда нашу работу ценят!!!

в этом с вами полностью согласен
avatar
ben12
1 February 2008


DSG – интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen

– Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf
– Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG
– От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей.

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД.

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель - расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км.

При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности.

Третье предупреждение и на этот раз +10% Не надо копировать всю статью с офф. сайта, достаточно ссылки!!!
avatar
CapiC
1 February 2008


avatar
ben12:

DSG – интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen

– Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf
– Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG
– От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей.

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД.

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель - расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км.

При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности.

При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%.

...

Copyright © Volkswagen

а что - реально у кого-то хватает терпения читать эти портянки?

Не рекомендуется полностью цитировать столь огромные сообщения. Сокращайте пожалуйста!
avatar
ben12
1 February 2008


у меня хватило
avatar
Frodji
1 February 2008


ben12

Опупеть можно !
Сколько она стоит и что она даёт рядовому покупателю!!?
avatar
ben12
1 February 2008


цен на нее пока нет, а дает меньший расход топлива и больший комфорт управления
avatar
Frodji
1 February 2008


ben12
Т.е. сколько будет стоить автомобиль Golf класса с таким чудом нет!?Ну тогда комфорт(?) и меньший(?) расход топлива - сильные аргументы!
avatar
ben12
1 February 2008


Golf Plus с двигателем 1.4 TSI стоит 674155, разница в стоимости с механикой 58570р.
для сравнения обычный автомат Tiptronic будет примерно на 15000 дешевле.и то он ставится только на 1.6 а там двигатель сам по себе дешевле, так что большой разницы в стоимости автомата и DSG нет.
avatar
Frodji
1 February 2008


ben12
При всём уважении к представляемой Вами марке,стоимость авто Golf класса 674155 р. слишком большая сумма!
ИМХО!
avatar
ben12
1 February 2008


Golf Plus это уже ближе к компактвенам.
avatar
ecks
1 February 2008


ben12
при всём уважении к Вам, чем больше начинаю читать Ваши сообщения и сообщенищщщщщща, политика и манера поведения Никиты на данном форуме мне начинает нравится всё больше. Странно правда?
avatar
ben12
1 February 2008


ok будем менять политику:) только определиться надо, новости фольксвагена или салона освещать, рекламу нельзя соотвественно инфу по акциям и скидкам размещать тоже нельзя, по автомобилям в наличии ? тогда я даже не знаю что выкладывать
avatar
ecks
1 February 2008


ben12
краткость - сестра таланта, правда?

Тынц номер 1

Тынц номер 2

p.s. а повторение мать заикания
avatar
ben12
1 February 2008


учту
avatar
ben12
1 February 2008


В условиях жесточайшей конкуренции модель Volkswagen Golf 1.4 TSI была признана лучшим малым семейным автомобилем.
Модель Eos была отмечена наградой в категории «лучший кабриолет»
Copyright © Volkswagen
дальше сюды

Компания Volkswagen получила награду «Желтый ангел 2008» немецкого автомобильного клуба ADAC.
Copyright © Volkswagen
продолжение

2 ecks

так лучше?
avatar
ben12
1 February 2008


Volkswagen окончательно утвердился на высочайших позициях по итогам последних исследований качества лидеров в области технического контроля.
Copyright © Volkswagen
продолжение

В Детройте состоялась мировая премьера автомобиля Volkswagen Passat CC.
Copyright © Volkswagen
далее
http://www.volkswagen.ru/news/image/2008/28.01-5/1_b.jpg
avatar
ben12
1 February 2008


SkodaFabia получила приз как "Лучший компактный автомобиль 2007".
skoda
avatar
Frodji
1 February 2008


ben12
!
Всё! Быстренько продаём свои фокусы,мондео,c-max за 400000-600000 руб. и несёмся покупать лучшие в мире автомобили за 600000 и больше рябчиков !
avatar
ben12
1 February 2008


а без сарказма никак нельзя.
avatar
dovz
1 February 2008


avatar
ben12:


В Детройте состоялась мировая премьера автомобиля Volkswagen Passat CC.
Copyright © Volkswagen

если бы не эмблема фольца, с первого взгляда на камри похож. спереди уж точно
avatar
Ispanec
1 February 2008


dovz
На Камри уж точно не похож, а на Мерена смахивает чем то.
avatar
ben12
5 February 2008


avatar
dovz:

avatar
ben12:


  В Детройте состоялась мировая премьера автомобиля Volkswagen Passat CC.
Copyright © Volkswagen

если бы не эмблема фольца, с первого взгляда на камри похож. спереди уж точно

да и мондео от камри не далеко ушел:)
avatar
NIKIT@FORD
6 February 2008


СРАВНИМ VW GOLF и ОБНОВЛЕННЫЙ FORD FOCUS
posted image
avatar
NIKIT@FORD
6 February 2008


СРАВНИМ VW EOS и ОБНОВЛЕННЫЙ FORD FOCUS CC
posted image
avatar
NIKIT@FORD
6 February 2008


СРАВНИМ VW GTi и ОБНОВЛЕННЫЙ FORD FOCUS ST
posted image
avatar
ben12
6 February 2008


Никита вас прикалывает этим заниматься, кажется уже решили, что не сравниваем, к тому же как насчет ссылки откуда эта инфа.
avatar
DJ Kokos
6 February 2008


NIKIT@FORD
Никита, мы здесь договорились не сравнивать, тем более тут плюсы все в сторону фокуса. Положа руку на сердце это не есть так
Не хорошо получается.
Просим ссылку в студию! Либо заканчиваем этот PR!
avatar
ben12
6 February 2008


avatar
NIKIT@FORD:

СРАВНИМ VW GOLF и ОБНОВЛЕННЫЙ FORD FOCUS

по поводу двигателей: все ли предложенные для фокуса двигатели пользуются спросом, и по моему линейка двигателей не менялась после обновления фокуса, у Фольксвагена двигателя постоянно обновляются, так что существует возможность того что информация у вас устаревшая. По поводу дизайна салона это очень субъективное мнение на которое я бы полагаться не стал ИМХО. тоже самое касается сидений Recaro в версии ST опять же это очень субъективно, мне они нравятся, в VW GTI не сидел так что сравнивать не могу. По поводу дисков: насколько 18-ые актуальны в Мурманске?
А по поводу кабриолета: насколько для подобной машины важны тактико-технические характеристики? да и к тому же как вес автомобиля влияет на вредность выхлопа?

На VW Touareg которые сейчас в свободной продаже действует скидка 100 000 рублей

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up