| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
папАнин
4 December 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
ded_morozz
Подойдет. Я на американца покупал с европейского фокуса. Стало без проблем.
ded_morozz
4 October 2010
шурецок, в конце недели буду заказывать
MATOLAспасибо за инфу, хоть не наобум покупать
Кстати а может ли течь из-за плохой тормозухи, имею ввиду старой ?
ded_morozz:
|
шурец ок, в конце недели буду заказывать MATOLA спасибо за инфу, хоть не наобум покупать
Кстати а может ли течь из-за плохой тормозухи, имею ввиду старой ? |
присоединяюсь к вопросу про тормозуху старую. кто в курсе?
ded_morozzшурецТоже присоединяюсь к вашим вопросам
Может удасться решить проблему малой кровью.
Mitrich51
4 October 2010
шурец
MATOLA
ded_morozz
100% могло, у приятеля меняли гл.цилиндр сцепления на СААБе(т.к гл цл.сцепления был разборный,на ФФ он не разборный), все резинки были "съедены",т.к тормозуха не менялась лет 5, по регламенту замена через 2 года!!!
ну у меня врятли резинки съедены, так как цилиндр стоит на машине 2 дня, но мне интересно, может тормозуха со временем теряет свои свойства, и просачивается ? попробовал тормозуху которая течет на коврик, а она как вода и черновата
, хотя предыдущий хозяин говорил что менял год назад
Mitrich51
а вы в курсе как ее по-легкому сменить? сколько там в литрах и какой код жидкости? а что если отечественной плеснуть вместо оригинала?
шурец
менять в приводе сцепления по такому же принципу как и при прокачке тормозов,только найти нужно штуцер(штуцер рабочего цилиндра.т.е выжимной) на МКПП
оригнал
1 114 402 – Жидкость тормозная 1л
1 135 516 – Жидкость тормозная 0.5l
я плескал ничего не случилось РуссДот 4)
только росинку не лейте очень едкая.ИМХО
Вот и у меня потек ГЦС. Пробег 140 тыс.
За пару дней резиновый коврик прилично "почернел", поначалу думал, что гдето вода подтекает. По ощущениям протекание прогрессирует, но падения уровни тормазухи еще не заметил.
Нашел LUK за 2800, надо брать
PavelRecords
14 October 2010
а что думаете о турецком цилиндре, за 1700?
Итак сегодня купил LUK за...
2350. Спасибо доброму человеку за скидку
Ожидал увидеть упаковку американского оригинала с Луком внутри, но был приятно удивлен.
Я так понимаю именно этот LUK в экзисте продается за 4700
PavelRecords
если ты про Отоформ/Формпарт то присоеденяюсь к вопросу! Может юзал кто, ну или какие отзывы о фирме?
отдай лучше за люкас 2300 чем за турецкий 1700, тем более люкас с завода стоит
abrax
мой заказ лукаса за 2тр ексист через два дня снял и теперь он 4700(
PavelRecords
16 October 2010
так а чего ж он тогда потёк собака?! значит не всё гладко у LUK!!!
в понедельник закажу и поставлю - я не думаю что он чем то хуже. имя не такое громкое...
и кстати, я чёт тож не вижу LUK'а за 2300, уже подорожал.
ded_morozz
16 October 2010
вот как раз такой люк потек через 2 дня использования
, но может это я такой везучий
ded_morozzНе только у ьебя потек оригинал
У меня он потек только через 2 года. Но скорее всего это заводской брак, т.к. от тормозной жидкости, которую долго не меняли он врядли потечет. P.S.: если долго не менять тормозную жидкость, со временем снижается ее температура кипения, а вредное ее воздействие на резинки цилиндра сцепления сомнительно.
Поменял цилиндр за 400 рупий. Стоял заводской LUK, отработавший 7 лет.
Надеюсь новый проработает не меньше.
ded_morozz
MATOLA
Парни, а не может быть причина течи нового цилиндра в искривлении штока цилиндра, т.е. ходит под углом (например, педальный узел смещён). ИМХО.
ded_morozz
17 October 2010
ToLibвезет же )) с меня 2к содрали
и в пустую
andvnвсе может быть
, поеду сегодня на дачу займусь этим вопросом
andvn:
|
ded_morozz MATOLA Парни, а не может быть причина течи нового цилиндра в искривлении штока цилиндра, т.е. ходит под углом (например, педальный узел смещён). ИМХО. |
Меня тоже посетила эта мысль. Н аследующей неделе буду менять, присмотрюсь повнимательнее.
кто в курсе, подскажите по данной фирме Otoform/FormPart 1566083/S Цилиндр сцепления главный???
шурецхитро выложенная инфа в экзисте, в списке главных, вроде как!!! картинки нет
инфы тоже
Mitrich51
вот и я о том же)
ToLib
Не подскажешь, в каком магазине покупал?
dennspbРоссия, г. Калининград, ул. Дзержинского, 138-A
Всего 2 границы и вуаля
Еслибы не нашел у себя в городе, то брал бы на
экзисте американский оригинал
1M5Z 7A54 3AA (это и и есть лук см. страницу 1) за 3000 рупий.
В екзисте почему-то мой заказ на Luk за 70 долларов был снят. Теперь там такой же висит за 135 долларов. Поэтому связываться с ними не стал, а сделал проще заказал в конторе, которая занимается з/ч для американских авто за 60 долларов какой-то Dorman. Посмотрю на сколько его хватит.
ToLib
Да из Калининграда в Питер смешно, я просто не подумал о месте проживания, а цена 2300 была довольно привлекательней чем в existe 3000.
Долго терпел капанье тормазухи на коврик. Два года назад еще взял ГЦС за 3200. На следующей неделе поеду менять. Разброс цен у нас пипец! На одном сервисе 3500, на втором 1600, на третьем 1000, на четвертом 800 рупий. Сервисы вроде все авторитетные.